• Авторизация


Дом. Lanka. 31-07-2015 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Понятие Дома очень важно для сакральной психоэнергетики
и вообще для всей арийской религиозности.
Дом (Lanka) - это смысл быть религиозным, это Цель.

В иудаике такой целью является Рай. Ад тоже можно считать целью -
но для массового потребителя данной религии - это
"цель наоборот". Впрочем, "сатанисты" вроде как хотят там
оказаться. Глупцы, они не понимают на что подписываются)))
Но вернёмся к нашим волкам.

Через понятие "Дом" можно определить самую суть психоэнергетических
эффектов, которые оказывает на мужчин Шакти.

Шакти, излучаемая браминными магирани, вызывает стремление
"вернуться домой", так сказать "в семью". Этот тип Шакти даёт
ощущение того, что дом "уже существует", нужно просто 
"идти у дому".

Шакти вайшнавных магирани стимулирует мужчин "строить дом",
"создавать семью", "садить дерево", "рожать сына", 
а так же "спасать и сохранять свой дом" (родину, веру,
семью, коттедж и т.д.)

Шакти шивайных магирани вызывает стремление разрушить дом
и идти к Океану.
"Откажись от того что у тебя есть и ты получишь то, что
тебе нужно" - эта формула очень близко определяет суть психоэнергетики Шивы.
Только "откажись" следует заменить на "уничтожь"


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Рутя 12-02-2019-09:46 удалить
Приветствую со всем уважением! Возможно ли в одном человеке все три проявления? Все три в единицу времени, час, год, жизнь, одномоментно и сменяя друг друга? Потому что , если я что-то создаю, во мне УЖЕ есть мысль как я это разрушу, если что-то разрушаю- я ВИЖУ что будет создано на этом месте. остановиться невозможно. утомительно. и беЗцельно как-то, ради самого движения. Недели две уже мучает вопрос -Брахма,Вишну или Шива? я его даже вслух людям задавала, рискуя нарваться на "комплимент",но всё же , ибо- мучает.определяться нужно ? Кому нужно, зачем? если все три проявления присутствуют, разве это не гармония?
Ответ на комментарий Рутя # Конечно в человеке присутствуют все три божественные силы. Ведь не зря он Рожается, Живёт и Умирает) И постоянно события в его жизни рождаются, живут и умирают. Шактиальный цвет человека смешанный, в нём присутствуют все три бога, а ещё и бог этого мира - Иегова. Но есть процентное соотношение сил. Поскольку вы женщина, надо почитать про характеристики магирани, что больше отзовётся - стремление к науке и анализу, чёткой упорядоченности или стремление к красоте и силе жизни, или склонность к монашеству(истинному), отстранению от жизни, от людей.
Рутя 12-02-2019-13:36 удалить
Мое почтение) я с Вами не первый год. Возвращаюсь сюда, перечитываю . Написала, потому что наугад выбранный текст для прочтения оказался отражением . Про магирани -да, безусловно, я перечитаю ( 50-й, наверно, раз=))). но тот виток, что прохожу сейчас... это что-то большее. не превалирует что-то одно- никак,прёт одинаковая мощь, Спасибо, буду читать дальше. Найду. Вами собранная информация - исцеляет , питает. Домом пахнет... Мир Вам. ( если эти записи хоть каким- то образом нарушают красоту и целостность поста- удалите, пожалуйста, прошу. ни к чему ищущим питать чужие сомнения. спасибо!)
Ответ на комментарий Рутя # Я сама перечитываю уже на несколько раз. И каждый раз открывается что-то новое, что-то в текущем моменте важное. Если идёт стремление к равновесию, может это период Вишну? Ведь он бог покоя и равновесия.
Рутя 13-02-2019-11:46 удалить
Доброго дня. скорее, пришло время признать наличие всех троих в себе, совсем не одного кого-то. а может,Вы правы, это и есть равновесие. по крайней мере теперь "слышу" всех одномоментно. а вот что я сегодня внутренне "излучаю"- уже принимает окраску одного из. Время, как считаете, это инструмент Вишну ?
Звон_Рун 13-02-2019-13:10 удалить
Ответ на комментарий Рутя # Нет, я считаю, что Время - это сила Шивы, Пространство - Брахмы, Событийный ряд (жизнь) - Вишну. У нас был когда-то разговор с Константином Михайловым по этому поводу) Кстати, ровно год назад... Ирина Вот смотрите- за время отвечает Шива, владеет им, умеет управлять, пожирает пространство с его помощью, но почему тогда часовщик - Брахма?) (это я опять в песне "Анестезия" услышала Но всем ветрам открыт февраль, и часовщик небесный — враль, Не знает, где забыл вчера три тысячи часов.) keburga . Чтобы ответить на вопрос о времени, нужно сначала выяснить, какого именно определения понятия "время" придерживается собеседник. Какой смысл он вкладывает в это понятие? ) Ирина Ну и вопросик, если честно. Понимание времени - оно странное) Дело в том, что я знаю, что времени вообще нет, есть только пространство и его свёртки, развёртки, скручивания, перегибы и другие манипуляции с плоскостью... И в то же время оно и есть в договорённости людей его отсчитывать - и если они сошлись во мнении - то оно у них есть общее, линейное), есть "струны времени",о которых писал Хлебников, есть устаревание и уничтожение материи, но это изменение пространства шаг за шагом... Вообще время существует только с точки зрения Наблюдателя) keburga /Понимание времени - оно странное/ Я в этом вообще ничего не понимаю :) Но в уме есть такая концепция, которую я воспроизвожу в соответствующих беседах: "Время - это расстояние между событиями. События создаются Брахмой, а пустота-расстояние (шуньята) меж ними - принадлежит Шиве. Вишну, видимо, занимается (в этом контексте) вероятностями - т.е. сгущением-разряжением событий". /но почему тогда часовщик - Брахма / Вероятно потому, что измерять время можно лишь тем, что бытует, имеет Бытие. Измерять что-либо шуньятой невозможно, она не имеет протяжённости сама по себе - - без событий. Ирина А я решила, что часы - это оружие Брахмы, чтобы мочь ориентироваться в силе брата, которая непонятна. Таким же оружием для Шивы мог бы стать компас, чтоб пространство было не столь безгранично) keburga . /А я решила, что часы - это оружие Брахмы, чтобы мочь ориентироваться в силе брата, которая непонятна. / Так и есть. Красивое определение, оно не противоречит этой концепции, лишь поясняет её. ____________ А у Вишну основное оружие наверное, Весы. Карма и Дхарма. Равновесие.
Рутя 13-02-2019-13:51 удалить
Ответ на комментарий Звон_Рун # "События создаются Брахмой, а пустота-расстояние (шуньята) меж ними - принадлежит Шиве. Вишну, видимо, занимается (в этом контексте) вероятностями - т.е. сгущением-разряжением событий". таки время- Вишну... разница между положениями Одного (событие) в Другом (пустота) определяется вопросами "где " и "когда" , и это - временные показатели, т.к. первые два- неизменны вне времени. каждый видит по- разному))) это мое личное восприятие, определилось.
Звон_Рун 13-02-2019-15:44 удалить
Ответ на комментарий Рутя # Здесь я с Константином не согласна) Моё понимание скорей относится к треугольнику рун русского рода. Зачем Вишну время, если он стремится к Нирване? Времени нет, оно придумано. А вот это понимание его отсутствия оно как раз относится к Шиве. И именно он может забирать свои слова обратно так, что их и не было. Время разрушает всё... и это тоже Шивы.
Рутя 14-02-2019-09:53 удалить
Доброго дня ) бытие в точке здесь и сейчас ( берем полное осознание, полное и точечное) - объединение свойств всех троих. Свойства, не факты . существование ( бытие,появление) -Брахма, здесь ( пространство какое-то,где-то или вне где-то,пустота)- Шива ,сейчас ( вообще как условие)+ наблюдение всего комплекса "здесь и сейчас"- Вишну. То ,как время здесь принято воспринимать- вообще условие исключительно для физ. тела. Согласна, это- побочка творения.Нет, иначе. Видимо, сила Вишну- это то, что движет в пустоте (Шива) нечто от состояния к состоянию (Брахма). Неинертность состояния. Время здесь есть условие, появляется и пропадает. И очень похоже на то, что Вы сказали- проявление Вишну как времени есть в промежутках между точками покоя (нирванами), куда он стремится, ибо действие- путь от состояния к состоянию. потом действия нет. как сложно словами....
Рутя 14-02-2019-10:07 удалить
по-моему в Рудре это было (не дословно) Вишну был занят тем, что наблюдал как жук ползет по лезвию (топора,меча- не помню). вот это пассивное действие пропускания сквозь сознание течения иных действий- не есть ли время, как тот самый бублик, движущийся "изнутри наружу и снова внутрь" простите, не умничаю . Вишну хочет общения))))
Ответ на комментарий Рутя # /сила Вишну- это то, что движет в пустоте / Вишну не существует в Пустоте, ведь Брахма к тому времени как он начинает действовать уже создал Звёзды)
Ответ на комментарий Рутя # /по-моему в Рудре это было (не дословно) Вишну был занят тем, что наблюдал как жук ползет по лезвию (топора,меча- не помню)./ Это был Агни. А он сын Шивы.
Рутя 14-02-2019-11:15 удалить
Ответ на комментарий Ветер_Ланки # Брахма -первичен?
Рутя 14-02-2019-11:16 удалить
Ответ на комментарий Ветер_Ланки # Не права. Принимается.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дом. Lanka. | Ветер_Ланки - Дневник Ветер_Ланки (мифы и сказки из Умы Константина Михайлова) | Лента друзей Ветер_Ланки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»