• Авторизация


Без заголовка 05-08-2005 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сделать так, что бы в каждой женщине он искал мои глаза.
Сравнивал каждую и находил отличия и.. уходил.
Не держать птицу в клетке. Отпустить на волю и горько плакать от счастья, что сумела так сделать.
Искать похожих на него и знать, что таких нет.
Что это рок - или судьба указывает на знаки?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
western 05-08-2005-20:24 удалить
скажи,это - просто красивые слова?
omnisavant 05-08-2005-20:47 удалить
Какая ты... Какие вы.
Саш.. все понимаю. И еще как.
А может все таки не отпускать? а?
Может когда ты будешь ТАМ ты поймешь, что ты сможешь быть рядом, а не испытывать судьбу дальше. ПОгодь паниковать.
simulacres 08-08-2005-09:57 удалить
Source message western: скажи,это - просто красивые слова?

было бы не так плохо, если бы это былипросто красивые слова

LI 3.9.25
simulacres 08-08-2005-09:57 удалить
Source message omnisavant: Какая ты... Какие вы.

какая?

LI 3.9.25
simulacres 08-08-2005-10:07 удалить
Source message Чертенка_номер_13: Саш.. все понимаю. И еще как.
А может все таки не отпускать? а?
Может когда ты будешь ТАМ ты поймешь, что ты сможешь быть рядом, а не испытывать судьбу дальше. ПОгодь паниковать.

ленка. это ранье я паниковала, а теперь рпасчитываю. Иесли отпускать, значит это ПРАВИЛЬНО - отпустить. Держать при себе вольную п тицу нельзя, лучше встречаться с ней внебе . Особенно если знаешь, что такое летатть

LI 3.9.25
western 08-08-2005-10:34 удалить
Исходное сообщение Texxy
было бы не так плохо, если бы это были просто красивые слова



тебе стало бы легче-если б ты поняла, что эти слова очень ВЕРНЫЕ.
но ты пока- сомневаешься
simulacres 08-08-2005-10:42 удалить
Source message western:
Исходное сообщение Texxy
было бы не так плохо, если бы это были просто красивые слова

тебе стало бы легче-если б ты поняла, что эти слова очень ВЕРНЫЕ.
но ты пока- сомневаешься

нет, уже не сомневаюсь, потому что на себе почувствавала

LI 3.9.25
omnisavant 08-08-2005-11:36 удалить
Исходное сообщение Texxy
Source message omnisavant: Какая ты... Какие вы.

какая?

Сделать то, сделать это, от чего никому счастья не будет...

Подумай просто, что в жизни двоих всему должно быть свое место и свое время. Нужно постараться понять в какой момент ты не наткнешься на стену выстроенную не перед ТВОИМИ эмоциями, а вообще - для того, чтоб иметь возможность прогнуть мир под себя. И когда наступает ВЕРНЫЙ момент, когда он может себе позволить снять защиту - тогда и надо...
simulacres 08-08-2005-11:42 удалить
Source message omnisavant:
Исходное сообщение Texxy
Source message omnisavant: Какая ты... Какие вы.

какая?

Сделать то, сделать это, от чего никому счастья не будет...
Подумай просто, что в жизни двоих всему должно быть свое место и свое время. Нужно постараться понять в какой момент ты не наткнешься на стену выстроенную не перед ТВОИМИ эмоциями, а вообще - для того, чтоб иметь возможность прогнуть мир под себя. И когда наступает ВЕРНЫЙ момент, когда он может себе позволить снять защиту - тогда и надо...

нет, тут ты непонимаешь.
это же очень важно - давать человеку свободу.
И встречаться какое то время .. реже, не видеться совсем, уехать в другое место и т.п. На саомом деле это очень важно.
Человек - одиночка по натуре. Только иногда ему хочетс запутать в паутину кого то.
А то что по одиночке нам сложно - так это даже лучше.
Потом будет слаще, если потом наступит

LI 3.9.25
omnisavant 08-08-2005-11:50 удалить
Исходное сообщение Texxy
нет, тут ты непонимаешь.
это же очень важно - давать человеку свободу.
И встречаться какое то время .. реже, не видеться совсем, уехать в другое место и т.п. На саомом деле это очень важно.
Человек - одиночка по натуре. Только иногда ему хочетс запутать в паутину кого то.
А то что по одиночке нам сложно - так это даже лучше.
Потом будет слаще, если потом наступит


Конечно не понимаю!))
Прочти мои слова внимательно. Ты как-то прямо-противоположно интерпретировала их.)))
simulacres 08-08-2005-11:54 удалить
Source message Meldis: Не стоит надеяться на длительные чувства...

Ососбенно если сам любишь свободу!

LI 3.9.25
simulacres 08-08-2005-11:54 удалить
Source message omnisavant:
Исходное сообщение Texxy
нет, тут ты непонимаешь.
это же очень важно - давать человеку свободу.
И встречаться какое то время .. реже, не видеться совсем, уехать в другое место и т.п. На саомом деле это очень важно.
Человек - одиночка по натуре. Только иногда ему хочетс запутать в паутину кого то.
А то что по одиночке нам сложно - так это даже лучше.
Потом будет слаще, если потом наступит

Конечно не понимаю!))
Прочти мои слова внимательно. Ты как-то прямо-противоположно интерпретировала их.)))

со мной это бывает))))
На самом деле все-все понимают)
Только на деле это уж очень сложно.. )

LI 3.9.25
simulacres 08-08-2005-12:02 удалить
Source message Meldis: Но и мы женщины тоже эгоисты. так есть. Всему есть время. И есть время быть одному....

Поняь бы, кодгв это время наступило

LI 3.9.25
western 08-08-2005-12:11 удалить
Texxy,
понять не трудно-это сразу чувствуется:)
если-чувства не забиты страхом - "потерять".

0
simulacres 08-08-2005-12:14 удалить
Source message western: Texxy,
понять не трудно-это сразу чувствуется:)
если-чувства не забиты страхом - "потерять".
0

Да, страх потерять, это плохо.
хотя как можно потерять то,что не находил вообще?

LI 3.9.25
western 08-08-2005-12:16 удалить
Texxy, а есть такое свойство у человека-присваивать-привязывать/ся-чтобы не потерять/ся.
simulacres 08-08-2005-12:19 удалить
Source message western: Texxy, а есть такое свойство у человека-присваивать-привязывать/ся-чтобы не потерять/ся.

это дураацкое чувство сродни надежды.
Все равно ЭТо отберут. Человек не игрушка. Поэтому привязанность не должна быть всепоглощающей.

LI 3.9.25
western 08-08-2005-12:25 удалить
Texxy,

это из младенческого детства:тогда привязанность к источнику тепла и пищи ,требовательный эгоизм - были основой личного выживания.
simulacres 08-08-2005-12:33 удалить
Source message western: Texxy,
это из младенческого детства:тогда привязанность к источнику тепла и пищи ,требовательный эгоизм - были основой личного выживания.

но человек взрослет и понимает, что без всего моно обойтись

LI 3.9.25
western 08-08-2005-12:40 удалить
Texxy, мона:)
но это не значит-что нуна:)

баланс-между "мона" -ненавязчивостью и "нуна" - должностной инструкцией-вот в чем суть то:)
omnisavant 08-08-2005-12:42 удалить
Исходное сообщение Texxy
Source message Meldis: Но и мы женщины тоже эгоисты. так есть. Всему есть время. И есть время быть одному....

Поняь бы, кодгв это время наступило


"Мексиканец" смотрела? Знаешь, какой правильный ответ на вопрос "Если двое любят, но не могут быть вместе, когда настает этот момент?"
simulacres 08-08-2005-12:49 удалить
Source message western: Texxy, мона:)
но это не значит-что нуна:)
баланс-между "мона" -ненавязчивостью и "нуна" - должностной инструкцией-вот в чем суть то:)

мучительно пытаюсь отвлечься отрабоыт что бы вниикнуть)

LI 3.9.25
simulacres 08-08-2005-12:49 удалить
Source message omnisavant:
Исходное сообщение Texxy
Source message Meldis: Но и мы женщины тоже эгоисты. так есть. Всему есть время. И есть время быть одному....

Поняь бы, кодгв это время наступило

"Мексиканец" смотрела? Знаешь, какой правильный ответ на вопрос "Если двое любят, но не могут быть вместе, когда настает этот момент?"

не смотрела мексиканца. Расскажи

LI 3.9.25
omnisavant 08-08-2005-13:39 удалить
Исходное сообщение Texxy
Source message omnisavant:
"Мексиканец" смотрела? Знаешь, какой правильный ответ на вопрос "Если двое любят, но не могут быть вместе, когда настает этот момент?"

не смотрела мексиканца. Расскажи

Да кина, собственно, никакая...
Там Питт и Дж. Робертс весь фильм любят-любят друг друга, никак не закончат любить. И красной линией через весь сюжет проходит, что ответ на тот вопрос - НИКОГДА.
simulacres 08-08-2005-13:44 удалить
Source message omnisavant:
Исходное сообщение Texxy
Source message omnisavant:
"Мексиканец" смотрела? Знаешь, какой правильный ответ на вопрос "Если двое любят, но не могут быть вместе, когда настает этот момент?"

не смотрела мексиканца. Расскажи

Да кина, собственно, никакая...
Там Питт и Дж. Робертс весь фильм любят-любят друг друга, никак не закончат любить. И красной линией через весь сюжет проходит, что ответ на тот вопрос - НИКОГДА.

аааааа.....

LI 3.9.25


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | simulacres - Тут мимо проходил французский боцман.Ее увидев,он свалился с пальмы. Шаман решил, что зто дух Кокоса | Лента друзей simulacres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»