• Авторизация


Не верю 08-09-2004 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почувствовала, что не верю во всякое наше единение, во все эти сострадания, во все эти акции... Народ ревёт в три ручья, глядя в телевизор, откуда нам говорят, как всё страшно и как мы все вместе и как детишкам нужна наша помощь. А я почему-то не совсем верю. Если бы не велось такое информационное давление, мы бы жили как ни в чём ни бывало... Ну... то есть посочувствовали, особо сознательные попробовали бы что-нибудь перечислить туда, но никакого "единения" бы не было. По-моему, это всё искусственно. Пройдёт пара месяцев, и не будет никакого "мы вместе". Хорошо, если я ошибаюсь.

понимать-то понимаю, что помощь нужна, но какая?.. Деньги, игрушки? Того, что им нужно, мы дать не можем. Помочь сейчас могут врачи, опытные психологи, родные и близкие. А всё остальное - уже не так важно.
Хотя не знаю... Может быть, когда мне доведётся почувтсвовать, каково это - терять близких, переживать беду, я пойму, ЧТО может хоть немного помочь, утешить. Но мне это неведомо. И что делать, как помочь, я не знаю. И почему-то озабочена тем, чтобы не оказаться среди фальши и лжи и не породить самой её. Вот.
И ещё... неужели мы этими переводами денег, посылками попросту откупаемся от беды, от того, что это случилось не с нами, "платим" за то, что им пришлось это вынести?!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Kirill_Spb_82 08-09-2004-12:03 удалить
отличные мысли. моё почтение. канеш не будет. десятки лет нужны для "единения". весь этот шум.... митинги... это всё искуственно. пусто. деньги? деньги есть. у государства. поверь, их хватит. просто... я не знаю. зачем это? наверное психотерапия для народа? но мы и так все давно съехали с нормальных рельс. "не мы такие жизнь такая" ( увы что-то подобное... бытие меняет сознание... пока что так.
Ещё одна важная для меня мысль - это то, что каждый из нас в большей или меньшей степени виноваты в этом ужасе. Зло, негатив, грубость, существующие в каждом из нас - воплотились в том, что случилось. И от этого не по себе.

Может быть, всё-таки, не так плоха вся эта иллюзия единения. Может, кто-то его ощущает, а? Я - нет. Kirill_Spb_82,, ты, кажется, тоже...
Kirill_Spb_82 08-09-2004-13:47 удалить
Питерская_Чайка,
хорошо когда есть ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, как в европе, тогда и единения не надо. у нас всё как не у всех. общества пока нет. есть ВЛАСТЬ и НАРОД... увы.
да я не ощущаю. я ощущаю просто, что это ОБЩАЯ беда, но единения нет. а ещё - да. полностью поддержу про зло.
Да, про беду и единение - это правильно, спасибо.
Хотел чего-то умное сказать, да забыл. Бог с ним. Важно то, что согласен с вам, дамы и господа. Укажу на момент, который добил меня не хуже кирпича с крыши - митинг этот. А подача какая? Приходите, ребятки, поддержим морально, проявим солидарность. Т.е. если я дома в глубоком депресняке сижу от того, что случилось - это не считается, это нет во мне ни капли жалости и гат я последний.
В очередной раз власть учит нас, какими надо быть, чтобы ей (власти) было удобно. В данном случае учит нас, как надо плакать.
Kirill_Spb_82 08-09-2004-23:08 удалить
Дядя_Федя,
очень согласен! хорошо сказал.
09-09-2004-06:44 удалить
Свечки, крики, кулаки в грудь, митинги - кому от этого легче? пройдет месяц-два, все митингующие успокоятся, поток игрушек прекратится, а изуроданные жизни останутся и никоу не будет никакого дела, до следующего теракта. Какое, к черту, объединение? кому и зачем оно нужно? патриотизм в нас пробуждвют, чтобы оправдать Третью Чеченскую войну, потом Четвертую, потом ....тую Грузинскую и т.д и т.п.
Извини за негатив, утреннее, злое. нет больше сил это слышать.
А я им верю, мне кажется, они искренни...
У меня, наверное, несколько некрасивая позиция... Ущербная, странная... Но мне кажется, что если тысячи людей пережили горе, то это вовсе не обозначает, что все остальные должны испытать его тоже... Здесь не имеется в виду переживания людей (если кто-то их не испытал вообще, то даже не знаю, что и сказать), но усиливать это, делать официальным - имхо, не нужно. Наоборот, лучше бы было сделать пару концертов, нечто вроде праздников. Чтобы люди веселились назло всему.
Я предупреждал...
04-10-2004-14:15 удалить
а вот не могу сказать, что я как-то уж очч сильно переживала - не от того, что мне по фиг, а что-то вроде защитной реакции на происходящее - и исправить ничего не могу, и помочь по большому счёту - тоже... По себе могу только сказать, что когда что-то теряешь, то абсолютно по хрен кто ещё кроме тебя и что именно чувствуют, очч хочется чтобы "они там" чувствовали всё, что им заблагорассудится, а меня не трогали вовсе... Ну лично у меня так было.... Ну и на хрен митинги?...
М.Ю.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не верю | Питерская_Чайка - Двигаться дальше... | Лента друзей Питерская_Чайка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»