• Авторизация


Ненавижу мелких шавок.... А еще больше - их хозяев.... 20-07-2004 08:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если кто-нибудь хочет завести маленькое что-то в квартире, лучше пусть это будет кошла, рыбка, попугайчик, ну на худой конец черепаха.... Но почему именно мелкая шавка?
Мелкие шавки, гуляющие без поводка и набрасывающиеся на любого, кто двигается - вот настоящая причина боязни человека собаки.. (ну и еще бродячие псы...).
У меня есть кавказская овчарка - Бах. Спокойный, немного игручий собак, с которым гулять одно удовольствие. В основном он проходит мимо собак маленьких почти их не замечая... Размером не подошли. С большими знакомится и идет дальше.
И вот, какая-то мелкая задиристая шавка начинает на него гавчить и нападать... Ну что может сделать нормальный, приличный пес его размеров? Естесственно - поставить ее на место...
И тут это начинается! Хозяева этой шавки налетают на меня как коршуны, что я не умею воспитывать собаку, что я натравливаю своего зверя на их собаку, что у них собака просто прелесь, ни к кому не пристает, а я со своим большим вообще не должна здесь ходить... Они умиляются над своей задирой, они ее лелеют и холют... Они позволяют ей всё...
Люди!!! это не серьезно. Большие собаки в отличие от маленьких не проявляют такой агрессии...Они спокойны, уверены в своих силах и без нее...Агрессия прет от неуверенности - это способ самоутверждения... Большие собаки, как правило самодостаточны при хорошей обстановке в доме, а маленькие - нет. Им нужно показать себя... показать свою храбрость и волю...
Но почему объектом их самоутверждения становится мой Бах? понять не могу...

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Сударыня 20-07-2004-10:21 удалить
Потому что твой Бах большой. И каждая моська хочет самоутвердиться засчет большого и неагрессивного. Мысль о том, что ее могут не заметить под ногами и раздавить не приходит ей в голову.
Дама_Maya 20-07-2004-12:09 удалить
Ну так ведь Бах тоже не статуя... Он реагирует... А попробуй его удержи, когда он реагирует?
Изольда 21-07-2004-00:02 удалить
Дама_Maya, Чаще маленьких собак заводят от того что места мало....А может и для того ,что от маленькой собаки агресию не ожидают....
Дама_Maya 21-07-2004-05:05 удалить
Исходное сообщение Изольда
Дама_Maya, Чаще маленьких собак заводят от того что места мало....А может и для того ,что от маленькой собаки агресию не ожидают....


Именно поэтому и не занимаются воспитанием этих собак... Они остаются не восспитанными, агрессивными, и забияками...
Изольда 22-07-2004-01:45 удалить
Дама_Maya, А я думаю они задираются от страха..ведь они такие крошки...Я хочу вторую собаку..Собаку из маленьких пород..одна тётя лошадь у меня уже есть...
Дама_Maya 22-07-2004-12:18 удалить
Исходное сообщение Изольда
А я думаю они задираются от страха..ведь они такие крошки...Я хочу вторую собаку..Собаку из маленьких пород..одна тётя лошадь у меня уже есть...


Все-таки мое мнение не изменилось. От страха - собака поджав хвост и утробно рыча уйдет. А мелкая шавка, которую хозяева не воспитывают - испытывает не страх, а именно агрессию и безнаказанность. Попробуй тронь такую шавку - ее хозяева тут же тебе руки-ноги оторвут... И шавка это знает.
Изольда 22-07-2004-16:42 удалить
Дама_Maya, А за большую собаку ты что руки не оторвёшь...Собака-будь она мелкая или крупная ,она твоя,я за любую руки-ноги оторву..Главное чтобы силы были чтобы всё и у всех оторвать..
Дама_Maya 22-07-2004-20:57 удалить
Большая собака сама за себя руки-ноги оторвет. А давайте я не буду держать Баха на поводке - посмотри, что будет с теми забияками, которые к нему пристают?

LI 3.9.25
почему объектом их самоутверждения становится твой Бах и я не понимаю... Но насчет всего остального я с тобой не согласна... Не все большие собаки не проявляют агрессии... увы и ах, есть масса примеров.

Моего любимого пекинесика-Чарли, как плюшевого зайчонка проколола своими не агрессивными зубками кавказец.. И там близко даже не стояло задирство и прочее со стороны моего собаченка (его вела за поводок моя мама)... Остается только радоваться, что хоть мама осталась целой и не вредимой... И самое печальное, что нет никакого закона, о наказуемости животного.

Вот представь, укусила тебя собака, больно, сильно, до костей.. а ты ничего предъявить не сможешь... НИЧЕГО!!!
Ибо нет закона о наказуемости животных... бррр... я и сама люблю и восхищаюсь крупными собаками, но и всего лишь.
2.gif (120x96, 30Kb)
Дама_Maya 16-07-2005-21:10 удалить
Грань_реальности, не совсем о том идет здесь речь! Агрессию - любую у любого пса можно воспитать... или наоборот загасить воспитанием.
Вопрос здесь вроде ставился в другом - почему люди считают, что крупных собак нужно воспитывать - а мелких нет?
Хоть завоспитайся, инстинкты/рефлексы ....

впрочем ты права, тебя можно понять, но, с крупными собаками надо более крупные подходы, а придирки хозяев мелких шавок - это им минус... Не все такие, может это просто тебе везет на таких..
Дама_Maya 25-07-2005-22:27 удалить
Грань_реальности, ну я же не говорю про всех опять же! Мелкие собаки, которые хотя бы не лезут к Баху или откликаются на зов хозяина уходя от моей собаки совершенно у него не вызывают отрицательных эмоций.
А вот как раз те, которые не воспитаные - т.е. лезут на него и не слышат своих хозяев - вот это держись!
Исходное сообщение Дама_Maya
Грань_реальности, ну я же не говорю про всех опять же! Мелкие собаки, которые хотя бы не лезут к Баху или откликаются на зов хозяина уходя от моей собаки совершенно у него не вызывают отрицательных эмоций.
А вот как раз те, которые не воспитаные - т.е. лезут на него и не слышат своих хозяев - вот это держись!


ну тогда я с тобой не могу не согласиться
;)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненавижу мелких шавок.... А еще больше - их хозяев.... | Дама_Maya - Случайные слова | Лента друзей Дама_Maya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»