• Авторизация


Без заголовка 11-04-2014 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Debut Оригинальное сообщение

Исследование: экстракт чая усиливает связи клеток мозга.

 

     
ИССЛЕДОВАНИЕ: ЭКСТРАКТ ЧАЯ УСИЛИВАЕТ СВЯЗИ КЛЕТОК МОЗГА.

[367x275]Зеленый чай известен как один из самых полезных продуктов. И, согласно Университету Базеля, он даже способен усилить некоторые когнитивные функции, в частности, рабочую память, сообщает The Daily Mail. Следовательно, чай можно смело пить людям с деменцией (с проблемами с памятью) и психическими расстройствами.

Собственно, экстракт зеленого чая усиливает связи в мозге. Это доказали эксперименты на рабочую память. В принципе, чай, возможно, подойдет и для лечения расстройств, и в качестве дополнения в период восстановления. В рамках эксперимента группе добровольцев давали выпить напиток с экстрактом зеленого чая. А потом их просили пройти тесты на качество памяти.

За мозговой активностью специалисты следили посредством МРТ-сканирования. Именно оно выявило повышенную активность в мозговых связях между лобной долей коры головного мозга и теменной. Видимо, чай усиливает кратковременную синаптическую пластичность мозга (синапсы - места соединения нейронов).
Источник
     

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ольга_Садовникова - Дневник Ольга_Садовникова | Лента друзей Ольга_Садовникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»