• Авторизация


КАК МЫ ПОРТИМ СЫНОВЕЙ 12-09-2014 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы сами портим своих детей. Мы делаем так, чтобы мужчины боялись испачкать руки, боялись сражаться, избегали сложностей. Мы!

«Зайчик, не трогай, это грязное, зайчик, не лезь – упадешь, не ходи туда там скользко, не лазь – высоко, не играй с ним – он дерется…» – я слышу и вижу это каждый день. Когда «зайчику» 2 года, это понятно, но когда ему 5 – он уже не «зайчик». Ему уже пора учиться решать задачи мужского типа: достичь, забраться, проверить на прочность…

✔ Нельзя ругать мальчика за то, что он испачкался. Мужская обязанность достигать: «Вижу цель, не вижу препятствий!» Если он будет отвлекаться на дорогие джинсы, которые мама еле-еле отстирала, он не доберется до цели. Не покупайте мальчикам дорогую одежду. Она им не нужна. Это ваше желание кому-то что-то доказать, и это желание делает их слабыми.

✔ Нужно создавать мальчишкам контролируемые сложности. И лучше, если это будут делать папы. Или тренера. Пусть учатся побеждать свой страх. Пусть учатся защищать девочек, маму, младших. Пусть учатся побеждать, не доводя ситуацию до драки. Пусть помнят, для кого они побеждают.

✔ Показывайте им пример. Окружите мальчишек достойными сильными учителями. Потратьте на их поиски время, вы не пожалеете. Не позволяйте им драться с девчонками. Лучше бы им вообще поменьше пересекаться, насколько это возможно.

✔ Мамы, не наказывайте. Пусть наказывают отцы (или дед, или тренер). Когда мужчина (мальчик) видит, что женщина насилие над ним совершает, у него рождается желание сопротивляться любой ценой. И он начинает просто звереть. И когда это мать с ним делает, он потом садистом становится, издевается над женщинами всю жизнь.

✔ Не забывайте, что в определенном возрасте мальчика надо передать на воспитание отцу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Annataliya 12-09-2014-11:47 удалить
Блин, а вот, что делать, когда отец слабее матери, и вообще не умеет наказывать? А дед далеко? С тренером понятно, но он отвечает за поведение мальчугана только на тренировке.
12-09-2014-18:01 удалить
С первым комментарием согласна, а ещё когда в обще нет отца, дед слабый, и что тогда? Остаётся мама и бабушка.Наказывать? Если заслужил, наказываю, без злобы, и говорю, ему, "ты понимаешь, за что?" И конечно, не сильно, но что бы понимал, что есть вещи, которые делать совсем нельзя. Статья отличная, но не раскрытая. Но мы умеем читать и между строк.
Lira73 13-09-2014-05:39 удалить
«Нельзя ругать мальчика за то, что он испачкался» - я думаю, что из поросенка вырастет только свин. И то, что не привила мама в детстве, потом будет расхлебывать другая женщина. Да, разумеется, я не ругаю сына за грязную одежду после посещения детской площадки, но и одежду я ему одеваю соответствующую. «Не позволяйте им драться с девчонками» - да, пускай девочка навтыкает мальчику, потому что она «девочка»?. Интересно, какой тогда вырастет мальчик? Может лучше перефразировать: мальчик(вообще, любой человек) не должен никому позволять бить себя. «Мамы, не наказывайте. Пусть наказывают отцы (или дед, или тренер). Когда мужчина (мальчик) видит, что женщина насилие над ним совершает, у него рождается желание сопротивляться любой ценой. И он начинает просто звереть. И когда это мать с ним делает, он потом садистом становится, издевается над женщинами всю жизнь» - ну это, как-то очень уж через чур. Получается, пусть он лучше папу ненавидит, и издевается над ним в старости? Это, как же надо наказывать ребенка, чтобы он звереть начал? Нет, есть конечно семьи с…отклонениями, но нам в этом плане повезло, кругом нормальные и добрые люди.
Ирсанна 13-09-2014-06:46 удалить
Что - то как- то однобоко. В целом может быть и правильно. Но еще же многое зависит от индивидуальности ребенка, от его характера, от окружающей обстановки в семье, в стране.
Lara39 13-09-2014-07:23 удалить
" Нельзя ругать мальчика за то, что он испачкался. Мужская обязанность достигать: «Вижу цель, не вижу препятствий!» Если он будет отвлекаться на дорогие джинсы, которые мама еле-еле отстирала, он не доберется до цели". Опять куриные мысли и нулевые знания по психологии. Почему МАМА обязана СТИРАТЬ? Вы мать-одиночка? Курица, она и в Африке курица, даже если посты печатает.(((
Ответ на комментарий Lara39 # Лара, вы восхитительны) Если бы вас не было, вас стоило бы придумать) Своими комментариями вы провоцируете людей спорить, защищать, высказывать свое мнение, да и просто высказываться, тем самым поднимая рейтинг дневника. Часто за такой "троллинг" даже деньги платят, а вы, так сказать, от чистого сердца. И ведь не лень)
Lara39 13-09-2014-07:59 удалить
Ответ на комментарий Анна_Живчик # Премного благодарна за комплимент. Видите ли, я не люблю Ислам. А Вас наняли за деньги проповедовать здесь законы Шариата(пусть в замаскированной форме)?
Ответ на комментарий Lara39 # Что вы) Я пишу то, что мне созвучно, и отправляю в мир. А дальше уже реакция мира - каждый видит свое. В одно окно смотрели двое… Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… одно окно смотрели двое…
Lara39 13-09-2014-08:14 удалить
Ответ на комментарий Анна_Живчик # Видеть перессказанные суры и сунны в Ваших записях, созвучных Вашей душе, несложно. Гены не переделаешь.
Ответ на комментарий Lara39 # Меня всегда ужасно смешит, когда от нечего сказать к месту и не к месту приплетают ислам :))))
Lara39 13-09-2014-08:28 удалить
Ответ на комментарий Белоснежная_львица # Коран откройте ради общего кругозора.
Если прочитать всё это с адекватными, а не с затуманенными исламофобией мозгами, то найдём много правильного. Мальчишкам в возрасте 3-10 лет действительно действительно не важно, модная ли, дорогая ли на них одежда на прогулке, они заняты познаванием всего окружающего. Им важно бегать, лазить везде, разбирать всё на части, исследовать воду, песок и т.д. Они действительно не понимают, почему мама орёт на них из-за такой ерунды, как испачканные штаны. Понятно, что маме тяжело ежедневно и не по разу переодевать сына, но..., тут уж надо выбирать: или мы растим нормального мужика, или затюканную тряпку. И если мама параллельно будет, всё-таки, приучать мальчишку к аккуратности, то "свином" он не вырастет, лет после 10-12 ой какой модник и чистюля станет :))) . Просто тут всё от мудрости мамы зависит: в одних ситуациях одеть мужичка маленького попроще и дать "оторваться по полной", исследуя этот мир, в других объяснить малышу, что он должен сейчас быть "образцовым" (ну, например, что в гости или на занятия неприлично приходить грязным). Да, с мальчиками очень непросто, с девочками-куколками в этом плане попроще, но... Если уж судьба доверила вам вырастить будущего мужчину, то надо "не ударить в грязь лицом" :)))
Ну и по поводу: "мама не должна наказывать" тоже ведь правильно. В идеале, мама должна быть белой и пушистой, нежной и ласковой. Орущая мамашка с выпученными глазами и перекошенным лицом, распускающая руки, конечно, далеко не эстетичное зрелище, на мадонну не очень похожа. Если уж необходимы "санкции", то их должен осуществлять отец, без ора и битья, конечно. От мужчины мальчик воспримет накмзание совсем по-другому. А от мамы... просто не поймёт, затаит обиду на "коварных женщин". Осложнение в том, что сейчас много неполных семей, мам-одиночек, пап-слабаков, мам-тиранов. Равновесие нарушилось. Вот и косяки в распределении ролей. Растим из девочек баб-шпалоукладчиц, а из мальчиков - размазню.
Ответ на комментарий Lara39 # Вы, смотрю, его уже вдоль и поперёк изучили? :))))) Только однобоко очень, отдельные фразы из контекста. Если уж вас так болезненно интересует эта тема, то нужно бы изучить её разносторонне и беспристрастно, не подстраивая под своё настроение и ситуации Православие (или что там вам наиболее близко) тоже ведь можно перефразировать и представить так, что "мама не горюй!". Тогда уж "для общего развития" :)))))) и Библию полистайте, и Домострой, особо внимательно, где про семью и роль и положение женщины, воспитание детей :). Откроете много нового
Annataliya 13-09-2014-10:12 удалить
Ответ на комментарий Белоснежная_львица # Алекса111, откуда вообще берутся отцы-слабаки? Похоже, что равновесие не сейчас нарушилось. Как-то же их воспитали такими.
Lina_Frans 13-09-2014-10:22 удалить
Мужчины -слабаки появляются от сильных женщин. Мама с рождения сына,с пеленок должна понимать, что рядом с ней -мужчина, тогда и взрослым он будет мужчиной с вами,как и с другими людьми.
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Согласна! Именно так и воспитывала своего, теперь уже 18-летнего, сына.
Ответ на комментарий Annataliya # Как откуда? :)) Из мальчиков, на которых мамы постоянно давили, орали, которым всё запрещали, в том числе и пачкаться в игре. Их мамы показывали себя "во всей красе": то приласкает, то по малейшему поводу искажается в лице, орёт, бьёт. Ну если считает, что бить неприлично, то морально издевается - дебильные игры в "молчанку", торгашество ("если ты сделаешь/не сделаешь то-то, то я..." ) Зачем и почему мама так себя вела - причины разные: или она авторитарная, мужиковатая (или моральная садистка), или она одна сына растила и вынуждена была неумело сочетать в себе все роли, или муж у неё был для декорации, размазня, которого ранее вырастила такая же "сильная мама". Это уже несколько поколений тянется.
Ответ на комментарий Lina_Frans # Да, а к давлению мамаши позже с энтузиазмом присоединяются воспитатели, училки, которые изо всех сил, любой ценой пытаются установить свою абсолютную власть, раздавить морально детей, особенно мальчишек. Не дай бог, он своё мнение имеет, такой хай поднимет. И к директору, который тоже... правильно - женщина :)))))) А потом удивляемся, что мужики растут слабаками, тютями, приспособленцами, женщин не уважают (а откуда уважению взяться, если такие мегеры в детстве окружали?).
Annataliya 13-09-2014-11:08 удалить
Ответ на комментарий Белоснежная_львица # Вот да, предположим, муж был размазней. Или вообще свалил из семьи и детьми не занимался. Как в таком случае надо было поступать маме? Как не наказывать? Вообще, получается, парня не нужно было наказывать? Но я не знаю ни одной семьи, где не наказывали бы детей (я не про битье, а в целом, способы наказания есть разные). Будь семья полной или неполной... Если не наказывать вообще, то ребенок решит, что можно всё! Тоже не вариант.
Ответ на комментарий Annataliya # От одинокой мамы требуется особая мудрость и гибкость в воспитании будущего мужчины. Детей воспитывать вообще очень сложно, гораздо сложнее, чем родить, а уж вырастить из них настоящих женщин, матерей или настоящих мужчин, отцов - задача очень трудная. Это нелёгкий многолетний труд. И лучшая награда для родителей за этот труд - прекрасные взрослые, выросшие из их "кисок" и "заек", их счастливые семьи.
13-09-2014-11:49 удалить
Я думаю,что мамы тоже должны наказывать сыновей тогда,когда он провинился..Папа на работе,когда придет.то сын не поймет за что наказывает его папа
Можно со многим согласится или нет.. и это не главное, главное любите своих детей с открытыми глазами, а не слепой любовью ...
Ответ на комментарий Ольга-моя_страница # И с чистой, доброй, открытой душой. К своим детям, другим людям, миру. Злобная мать ничего хорошего вырастить не может.
вариния 13-09-2014-14:19 удалить
именно предупреждение об опасности.а не нотации.-вообще если ребенок в детстве ничего не делал.не помогал что нибудь.как нибудь.пусть по своему.на завершающей фазе уборки или пельмени лепить не помогал-то и взрослым он ничего делать не будет-а будет только злиться-потому.что злиться .глядя на нас.по любому научится.И.хотя.повсеместно осуждают дианетику.прочитать ее стоит.там много разумного написано.а вот на психологии можно мозги свернуть и тем не менее ее учат.неизвестно зачем.-наверно.чтобы больше было прохиндеев и они окончательно заели нормальных людей.Смотрите-детей обижать нельзя -они все мотают на ус.и к плохому их допускать нельзя-мы не все видим-они часто бывают без нас-нужно говорить с ними.если смогут-расскажут.а не смогут-смотрите в глаза-сохраните детей и они сохранят вас.когда придет время.
vedahumana 13-09-2014-14:39 удалить
От мудрой мамы сын подзатыльник и стерпит, и поймет его как надо, а истеричная дура и лаской своего не добьется.
Мальчик должен помогать в семье, не зазорно ему и кашу сварить, и посуду помыть. Наказание не должно быть унижением,и у ребенка должно быть право оправдаться. Тогда зачастую становится очевидно, почему он так поступил. Самое главное - взаимоуважение. И делить в каком возрасте воспитывает мама а в каком папа - недопустимо. Важно чтобы ребенок мог в семье поделиться возникшей у него проблемой. Такое доверие дорогого стоит.
Lara39 13-09-2014-15:23 удалить
Ответ на комментарий Белоснежная_львица # УУУУУУ, как же у Вас всё запущено. Никакого домостроя в библии не было, нет и никогда не будет. Вы не только коран не открывали, но и библию тоже. Хех! У меня нет желания разговаривать с недоучкой. Сидите возле кастрюли, я Вас не отговариваю, раз Вам даже читать в тягость. Удачи!
ТАТОЧЕК 13-09-2014-15:34 удалить
Спасибо,соглашусь со всеми правилами!


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК МЫ ПОРТИМ СЫНОВЕЙ | Анна_Живчик - Аннушкин чуланчик | Лента друзей Анна_Живчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»