• Авторизация


жизнь страшнее смерти... даже новорождённый 10-04-2005 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


жизнь страшнее смерти...
даже новорождённый ребёнок мало что понимая
сразу начинает кричать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Terpseehora 11-04-2005-16:36 удалить
одни философы считают, что жизнь начинается, как только ребёнок появляется из материнского утроба, а другие считают, что вся наша "жизнь " - это толкьо эмбриональное состояние, а по-настоящему мы рождаемся только когда умираем.
вот_так 11-04-2005-21:06 удалить
Terpseehora, философы... хех... каждый человек философ! и кто успел в своё время прокрутиться с какой-то идеей так... вбить в мозги её окружающим... того считают философом... можно написать книжку с такой чушью, но показать это как одну из вероятностей... ты- филосов... :)
следуя из всего этого - нет философа и у каждого человека своё мнение по поводу жизни и смерти... и ниодному из ныне живущих не доказать то или иное... :) это так и останется загадкой... покрайней мере для нашего поколения...
Terpseehora 12-04-2005-15:43 удалить
вот_так, всегда следовала точки зрения "чем меньше знаешь - крепче спишь"...... я и без осознания тайны бытия проживу в своё удовольствие, а дальше будь что будет
вот_так 12-04-2005-21:42 удалить
Terpseehora, тайну бытия осознает каждый для себя, когда начнёт задумываться над смертью... :)
причём чувствуя её дыхание спиной!
а жить в своё удовольствие никогда не получится ни у кого! к сожелению... :( хотя можно верить в это, и тогда это будет так... самовнушение это штука сильная! :)))
ообще то ...как бы...ммм.....крик новорожденного-признак того что с ним всё в поряде...
Terpseehora 13-04-2005-17:46 удалить
вот_так, да? тогда почему же никто не успел с ней поделиться???
вот_так 13-04-2005-18:57 удалить
Стервочка_Снуппи, нууу.. это принято так считать! :)
фик знает почему он кричит... :) просто это показатель того что он жив... но не факт что он кричит что бы показать людям что он жив! :)
Terpseehora, это ты поймёшь лет через 40! :)
обычно смерть приходит в том возрасте когда людям уже не верят.. да и вообще.. предсмертные разговоры считают бредом... мало ли что мозг может показать тебе в последние минуты... потому и не поделились... кто знает что на той стороне... оттудова не возвращаются... а кто возвращается - предпочетает молчать об этом...
Lanfier 13-04-2005-19:26 удалить
а смерть, по-моему, вообще - самое гуманное что только может свершиться над человеком=)
всё равно все мы придём к одному - умрём))
вот_так 14-04-2005-19:53 удалить
Lanfier, да.. солнц.. ты права! :)
всё равно все сдохнем.. :))) это правда жизни...
если ты хочешь что бы тебя помнили несколько поколений.. сделай что-то великое... или наоборот ужасное... очень ужасное... :) а если не хочешь светиться... :) то не светись!
мда.. смерть... это штука такая.. :) хорошая.. :)))
гыыыыы
Terpseehora 19-04-2005-17:09 удалить
вот_так, обычно? в последнее время умирают преимущественно молодые.........
вот_так 22-04-2005-21:07 удалить
Terpseehora, умирают все...
просто у кого-то в какой-то момент времени умирают в кругу общения в основном молодые...
у кого-то старые... у кого-то вообще никто не умерает..
у всех по разному... но это неминуемо.... все умерают..
все умрут... а рано или поздно... это у кого как...
вот такие вот дела...
Terpseehora 28-04-2005-14:56 удалить
вот_так, все там будут...да, ты прав......
но это жестоко, когда "там" оказываются люди, не успевшие насладиться жизнью.......
вот_так 28-04-2005-16:39 удалить
Terpseehora, да.. может быть.. может быть жестоко...
а может им где-то там лучше чем нам здесь.... намного лучше.. в 1000000 раз... а может и наоборот... да и что подразумевать под словами : насладиться жизнью...??
кто как для себя это понимает...
первыми уходят самые лучше... да.. но тогда получается, что остаются самые худшие...!!!????
Terpseehora 02-05-2005-16:17 удалить
вот_так, мы не знаем, если что после смерти.....поэтому есть смысл побольше позитивных моментов испытать в этой жизни. И пока мы живём одним из главных врагов оказывается время. Второй злой враг - это сама смерть. Для неё нет чётких граней между добром и злом. Всё решает слепой (или не слепой?) жребий. Мы слишком ничтожны, чтобы рассуждать об этом
вот_так 02-05-2005-16:52 удалить
Terpseehora, мы ничтожны? хм.. нууу... это как посмотреть! :) вообще я очень отрицательно отношусь к человечеству... вообще в принципе... так что мне пофик...
но насчёт жизни.... хых.. надо быть проще..! :) и не задумываться... когда за тобой смерть придёт? во сколько?
что будет потом? после смерти!??
нафик? надо жить... пить... купить.. заниматься сексом...
работать... делать то что нравится и хочется... делать так чтоб через 20-ть лет если проживёшь столько, было о чём вспомнить с улыбкой на губах... а если меня завтра машина собьёт.. чтож теперь... всякое бывает.... куда деваться... :)
может так суждено... может так кем-то задумано... но мне пофик.... потому что я этого не знаю... и думать об этом не хочу.... :)
Terpseehora 02-05-2005-17:12 удалить
вот_так, и это ты спрашивал, что такое "наслаждаться жизнью"?
вот_так 03-05-2005-13:09 удалить
Terpseehora,
я? спрашивал? да.. наверное...
я знаю как другие наслаждаются...
но у меня нет такой возможности...
да.. я не задумываюсь о смерти.. уже...
не верю в бога.. в ад и рай...
и всё же... слишком мало я вспомню через 20-ть лет об этом времени... слишком мало хорошего...
Terpseehora 03-05-2005-16:46 удалить
вот_так, каждый сам строит свою судьбу......в своё время ты сделал выбор.....и ты за него теперь в ответе......
вот_так 04-05-2005-18:46 удалить
Terpseehora, :) перед кем в ответе? перед собой?
самое понятие судьба - не даёт выбора... :)
если так говорить, то я ничего не выберал... так должно было быть... предначертано судьбой.. :) тока вот я в неё не верю...
да.. я сделал выбор.. но не до конца... к моей радости и сожелению..
Terpseehora 17-05-2005-16:38 удалить
вот_так, нет, почему же. переодически судьба приводит нас к распутью: налево пойдёшь - коня потеряешь. а выбор мы делаем сами.
вот_так 17-05-2005-23:50 удалить
Terpseehora, ой... если подойти с головой - то нифика не потеряешь... главно не трусить... не бояться... и не думать что так должно быть.. всё в наших руках - поистине золотая фраза! а распутье мы сами придумываем...
Terpseehora 18-05-2005-17:27 удалить
вот_так, не придумываем......
вот_так 18-05-2005-23:09 удалить
Terpseehora, придумываем.. придумываем!
когда выбор стоит перед чем-то... то надо очень постараться что бы сделать так как выгодно тебе, а не то что на камне написано! человек может всё... практически всё...
Terpseehora 19-05-2005-17:44 удалить
вот_так, стоя перед выбором он начинает сомневаться. А отбросить сомнения ему порой не под силу
вот_так 21-05-2005-04:02 удалить
Terpseehora, нельзя всех людей под одну гребёнку!!!
сомнения это плод нажего воображения! многие долго и нудно думают как поступить.. просчитывают на 3459 ходов вперёд! а остальные делают проще.. ониживут... не думая о боге... не думая о судьбе... они живут так как хотят... делают то что хотят по мере возможностей... добиваются чего хотят...
пробивают лбами стены... всё возможно!!! всё что угодно!
и человек может поднять груз в пару раз больше своего веса...
и может быть сильнее 4-х таких же как он... он всё может!
только мы об этом не знаем... мы это познаём только в экстримальных ситуациях... а человек всесилен практически...
и хрен ты сним.. с богом.. с судьбой.. пусть они есть...
но мне например не нравится то что не я выбираю что мне делать... не я ставлю цели... не нравится то, что я марионетка получаюсь.. если за меня всё уже давным-давно написано и решено! кто я тогда???
только по этому я всё это отрицаю...
человек всесилен!!! и каждый решает за себя...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник жизнь страшнее смерти... даже новорождённый | вот_так - . | Лента друзей вот_так / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»