• Авторизация


Без заголовка 17-10-2013 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения angel_devid Оригинальное сообщение

Кофе и чай улучшают память

Ученые из Французского национального института здоровья выяснили, что сохранить хорошую память помогает кофе. Особенно это касается женщин преклонного возраста, выпивающих минимум 3 чашки кофе в день.

Исследователи наблюдали 4 года за 7000 людей из трех французских городов. В течение этого периода добровольцы регулярно обследовались и проходили тестирование…

Оказалось, что результаты женщин старше 65 лет, ежедневно выпивающих более трех чашек кофе, незначительно отличались от исходных результатов тестирования памяти — у них на 30% меньше ухудшилась память.

Кроме того, французские исследователи обнаружили, что выгода кофе увеличивалась с возрастом — регулярное потребление этого напитка среди бабушек старше 80 лет на 70% снизило признаки познавательного нарушения.

Чай с кофеином имел примерно тот же самый эффект, но только при условии, что он потреблялся в больших количествах, чем кофе — примерно две чашки чая равнялись одной чашке кофе.

Ученые объяснили, что все дело в кофеине, который является своего рода познавательным стимулятором.
4360286_44941438_papillons_1_ (32x29, 2Kb)


angel devid
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Kristina_81 - Дневник Kristina_81 | Лента друзей Kristina_81 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»