• Авторизация


Цена выбора Украины 23-12-2013 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цена выбора Украины

 Inosmi.ru

13 декабря в интернет-версии  международного бизнес-журнала Forbes Марк Адоманис высказал, по-моему, очень точную оценку проблемы Украины. (Комментарий «Everyone Needs To Remember That Ukraine Is Not A «Prize» But An Enormous Liability»).
 
Адоманис, дискутируя с известным в Латвии публицистом Эдвардом Лукасом, подчеркнул, что в выраженной в глобальных СМИ политической оценке вопрос примыкания Украины интерпретируется, как одно из самых ценных приобретений для любого блока. Примыкание Украины к какому-либо блоку трактуется, как крупномасштабная стратегическая победа. Адоманис предлагает рассмотреть вопрос выбора Украины, исходя лишь из экономических условий. В оценке нынешней экономической ситуации на Украине Адоманис беспощаден: Украина – это «фактически обанкротившееся государство, стремительно теряющее своих жителей, с полумертвой экономикой». С экономически-прагматичной точки зрения, присоединение Украины к любому блоку следует воспринимать, как огромное и, возможно, чрезмерное бремя для налогоплательщиков того блока, к которому эта страна примкнет.
 
Сейчас на Украине можно наблюдать небывалый подъем еврооптимизма. Толпа в сто тысяч человек хором призывает в Европейский союз. Фантастично! Тысячи украинцев действительно поверили, что Европе нужна Украина, и ЕС одним рывком решит экономические проблемы Украины. Из ЕС над Украиной прольется золотой дождь, который позволит этой стране освободиться от экономической зависимости от России, будет профинансировано преобразование всех железнодорожных путей под европейскую ширину, и гиганты тяжелой промышленности Украины с деньгами ЕС быстро превратятся в экологически чистые заводы. Уже в начале пути к ЕС местные олигархи будут соблюдать законы, и полиция будет защищать не интересы бандитов и большого политического бизнеса, а станет защитником маленького человека от преступности.
 
Политические лидеры Европы и Америки, посещающие Киев, видят свою миссию в выкрикивании оптимистичных лозунгов и призывов. Даже сенатор США Джон Маккейн, который проиграл Бараку Обаме в борьбе за президентское кресло в 2008 году, на прошлой неделе гостил в Киеве и под ликование митингующих утверждал: Европе нужна Украина, и Америка это поддержит. Европейские и американские лидеры подзадоривают протестующих украинцев, не говоря правду. Правда суровая. В бюджете ЕС на перспективу нет столь больших средств, чтобы действительно в быстром темпе интегрировать такое большое государство, каковым является Украина - 45,6 миллиона жителей. По численности населения – это примерно восемь стран Балтии вместе взятых.
 
Для того чтобы собрать средства на скорую интеграцию Украины, всем странам ЕС, в том числе Латвии и другим восточноевропейским государствам, пришлось бы в ближайшие десять лет отказаться от более быстрого выделения софинансирования и смириться с меньшими дотациями для крестьян и на другие нужды. Только ЕС в течение десяти лет не сумел устранить проблему и помочь государствам Балтии, которые энергетически зависимы от России. На каких доводах основаны идеи, что сразу найдется в десять раз большая сумма, которая необходима для отделения энергетического сектора Украины от России?
 
Правда, которую не говорят политические лидеры ЕС, выражая поддержку строителям баррикад на киевской Площади Независимости, весьма неприятная. Промышленность Украины не нужна ЕС. Старой Европе нужен резервуар дешевой, неприхотливой и ментально близкой рабочей силы, потому что возможности стран Балтии и других новых членов блока вскоре будут исчерпаны. К тому же, если Украина сделает свой выбор в пользу ЕС, а улучшений в экономике не последует, то те же люди, которые сегодня выкрикивают дифирамбы ЕС, как и греки, обвинят в своих проблемах не свинство местной власти, а политику ЕС.
 
Руководство Украины было готово примкнуть к тому, кто поможет не допустить банкротства государства. Первая порция кредита – 15 миллиардов долларов. У Европы свободных денег не было. В свою очередь, президент России Владимир Путин 17 декабря деньги пообещал. Однако в глобальном информационном пространстве все просто: если Украину от банкротства государства спасет ЕС, то это хорошо, а если Украину от банкротства государства спасет Россия, то это плохо, и самое время устраивать революцию.
 
Перевод: Лариса Дереча.

материал с inosmi.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (91): вперёд» последняя»
maxim112233 24-12-2013-09:09 удалить
" Адоманис предлагает рассмотреть вопрос выбора Украины, исходя лишь из экономических условий." Типичное заблуждение!!!! Причина необходимости присоединятся к ЕС в ценностях ЕС! Коррупция,воровство,несправедливые суды-проблемы первой очереди. И Европа помогает с этими проблемами бороться.Российские деньги будут украдены еще на территории России-и российскому правительству это пофигу!!!!....такие уж моральне ценности Европы и России.
galchonok723 24-12-2013-09:37 удалить
такое ощущение,что все разом с глузду съехали ... неужели амбиции важнее,чем своя страна ..мы сдохнем ,но сдохнем так как нам хочется... фиг с вами ,но вы же за собой тащите и тех ,кому подыхать ну никак не хочется..они жить хотят ... так что придется думать и о них
vtrusha 24-12-2013-10:42 удалить
Ответ на комментарий maxim112233 # К. Маркс. "Бытие определяет сознание".
зайцев 24-12-2013-11:58 удалить
Может хватит революций? Вы отдаёте себе отчёт, к чему призываете? Оценивайте СЕБЯ САМИ. Я уже назвал предмет.
Tetyanka5 24-12-2013-12:05 удалить
Ответ на комментарий maxim112233 # полностю с вами согласна
Tetyanka5 24-12-2013-12:09 удалить
Вот интересная ссылка, проидите, кто не понимает, зачем Украине ЕС http://www.liveinternet.ru/users/tetyanka5/blog#post302903381
RemDomTeh 24-12-2013-12:44 удалить
Как никто не может понять, что ЕС предлагал ИНВЕСТИЦИИ, а Россия кредит. Если кто то действительно хочет разобраться в разнице - достаточно спросить Википедию.
Свежик 24-12-2013-14:06 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Полностью с вами согласна,только как пробудить сознание застрявших в бытии?
rudmila 24-12-2013-14:21 удалить
Ответ на комментарий RemDomTeh # инвестиции-это приобретение долгосрочных активов,например части Украины
Ответ на комментарий Tetyanka5 # Интересно, а кто Украину позвал в ЕС? Вы считаете односторонний договор о "свободной" торговле справедливым для родной и любимой Украины???
Ответ на комментарий RemDomTeh # Если не секрект, о каких инвестициях идет речь? Я читала "Договор"...об ассоциации (есть на правительственном...) Что - то не увидела там большой любви к Украинской промышленности...
Свежик 24-12-2013-14:46 удалить
Ответ на комментарий Tetyanka5 # Спасибо, очень доходчиво , было бы желание услышать...есть такое выражение:" бачили очи , що купували...." Дальше вы знаете...возможно многие люди еще не наелись этого всего, может мы не дошли еще до самого дна в обществе, чтобы произошел глобальный переворот в сознании людей...я за парламентскую страну, но на даном этапе нужен лидер с программой, в которой будут законы о парламентском государстве, и как минимум закон о отзыве депутатов, а так остается один способ для людей, чтобы их услышали- майдан...кто лидер???
vtrusha 24-12-2013-15:29 удалить
Ответ на комментарий Свежик # Похоже, что во всей это истории "бытие" и "сознание" слишком оторваны друг от друга. А этого не может быть и не должно. Никуда вы не денетесь от экономики. И чем больше тянется эта ррреволюция. тем больше разрушается страна.Значит, это кому то выгодно. Но честное слово, не хочется дискутировать, все это уже поднадоело и стало обыденностью. Мне лично только очень жаль киевлян, которые живут рядом с этим содомом.Ведь там и маленькие дети, и старики,и больные.Как они выживают в этом шуме и грязи? Почему их интересы никто не защищает?
Свежик 24-12-2013-15:47 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Выгодно обвинить майдан, а до него страна развивалась????А киевлян больше достала " оккупация" Киева мафами, торговыми палатками , все входы-выходы в метро просто забиты незаконной торговлей, которая крышуется,налоги не платятся, електричество воруется, нарушены все правила ведения предпр деятельности, антисанитария и т д все тротуары в киосках, авто- вот это людей действительно достало, у меня от кровати в спальне до "разливайки" всего 8 м,это точно Содом , ни одна власть не позволяла подобное в Киеве, поэтому давайте без " жалости" к нам киевлянам
mistik1 24-12-2013-15:49 удалить
Ответ на комментарий Tetyanka5 # Поддерживаю, Танюшка!!!
vtrusha 24-12-2013-15:50 удалить
Ответ на комментарий Свежик # Ну майдан вам в помощь!
RemDomTeh 24-12-2013-16:15 удалить
Ответ на комментарий rudmila # Инвести́ции - вложения капитала с целью получения прибыли. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Источник Википедия
RemDomTeh 24-12-2013-16:30 удалить
Ответ на комментарий Самбука_-_Валюха # Речь идёт о том моменте, когда Янукович отказался подписывать договор без денег. Немного позже, когда представители ЕС пришли в себя, было предложено 20 млрд евро в качестве ИНВЕСТИЦИЙ. Этого, естественно в договоре не найдёте, т.к. эта сумма всплыла уже после его составления. В отношении любви к украинской промышленности, то Вы сами многими плодами её пользуетесь? Вещи, любая техника, приборы и т.д. небось импортное выбираете? В крайнем случае китайское? Что говорить, если менеджмент АвтоЗАЗ не ездит на машинах своего производства, то почему Европе должно такое нравится? За столько лет, владельцы этой самой промышленности, не смогли или не захотели проводить реорганизацию и модернизацию, а предпочитали работать по старинке - работает, приносит ПРИБЫЛЬ, ну и слава Богу. Этот вопрос в двух словах не обсудишь. Я тоже против евтоинтеграции, но за столько лет ничего не сделать для экономики страны, а тупо прожирать бюджет и в последний момент выйти на панель и расставить ноги с призывом - кто больше? этого не понимаю...
RemDomTeh 24-12-2013-16:35 удалить
Ответ на комментарий Самбука_-_Валюха # Извините, но не вижу смысла переходить и читать. Вы предлагаете то, что совпадает с Вашим мнением, я его уже знаю. Я мог бы не один терабайт (это единица размера информации) вам показать, но абсолютно нет времени...
vtrusha 24-12-2013-17:17 удалить
Ответ на комментарий RemDomTeh # 20 млрд.евро - это ваши больные фантазии?
Свежик 24-12-2013-17:21 удалить
Ответ на комментарий RemDomTeh # RemDomTeh, поддерживаю вас,какая самостийность в союзах, но после стольких лет разворовывания и только проедания бюджета мы оказались в той ситуации,что дальше только тупик,нужны не политики,а профессионалы, которые могут проанализировать ситуацию и найти правильный выход для страны в целом.Но власти это надо? У них другие цели,говорят - сами наведите порядок- как???многие считают, что майдан это революция, да нет - это протест людей на действия власти,конечно можно ждать выборов, но это уже как кого достало все происходящее в стране.Вот не выплачиваются зп транспортникам Киева уже несколько месяцев-что майдан помешал заплатить людям за август месяц? Что делать этим людям, брать у власти разрешение на мирный протест???Как заставить власть слышать людей? Это вопросы к тем, которые просто осуждают людей,которые вышли на майдан,вместо того, чтобы попытаться их понять и не видеть за всем этим каких- то кукловодов...
RemDomTeh 24-12-2013-17:42 удалить
Ответ на комментарий Свежик # Абсолютно согласен, каждый из "сведущих" знает кому и что нужно делать, но не видит главного. По вопросу "купленности" майдана. Кто нибудь считал ВСЕХ кто был на Майдане? И что, каждому платили? Если хватает наглости так утверждать, то пусть хватит ума посчитать, даже приблизительно какая сумма получается. Это не один бюджет... Но я понял, как таких "абсолютно правильных" можно успокоить - не нужно отвечать в таких статьях. Они друг перед другом дружно "одобрямс" и ищут на кого бы накинуться, а тут нет никто.
RemDomTeh 24-12-2013-17:56 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Я Вас не оскорблял. Если Вы этого не знаете или не слышали, это вовсе не значит что этого не было. Ах да, Вас не обманывают, Вы с первоисточником работаете? Я Вас видел уже. Вот тут


avina1947 24-12-2013-18:25 удалить
Любой майдан не Украине заканчивался приходом" богдана хмельницкого " и присоединением к России .
vtrusha 24-12-2013-18:30 удалить
Ответ на комментарий RemDomTeh # Так откройте свой источник. чтобы не быть голословным. Иначе это действительно выглядит фантазией.
24-12-2013-18:44 удалить
Tetyanka5, объясните мне, пожалуйста, чем правление Ющенко отличается от правления Януковича? Почему всех устраивало, когда доверие президенту выразило только 3% населения? У коррупционеров тарифы ниже были? Или Ющенко с Юлей на лисапедах на работу ездили? Почему все молчали, когда стараниями прошлого правительства был подписан договор о вступлении ВТО, что принесло стране экономические убытки? Когда был подписан невыгодный для Украины газовый контракт? Вас устраивало насаждение национализма в стране, провозглашение фашистов Бандеры и Шухевича национальными героями? При Ющенко пышным цветом расцвела, вернее, была взрощена русофобия! Это тоже всех устраивало? Или команды "Фас!" не было от майданоустроителей?
RemDomTeh 24-12-2013-18:47 удалить
Ответ на комментарий vtrusha # Я на работе и могу общаться только небольшими комментариями. Я РАБОТАЮ, а не просто сижу за компом и ругаю всё, что не совпадает с моим мнением. Если ничего не помешает, на выходных сделаю специально для Вас выборку. Я работаю с 7-00 до 22-00 в сети, а после работы ещё чем то заниматься ...
vtrusha 24-12-2013-18:55 удалить
Ответ на комментарий RemDomTeh # Так и не выкладывайте ничем не подтвержденные цифры.


Комментарии (91): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена выбора Украины | anton_otaku - Дневник anton_otaku | Лента друзей anton_otaku / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»