• Авторизация


бабушка. 10-02-2004 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


похоже, это что-то врожденное. уж очень глубоко и крепко сидит...
она ненавидит женщин.
нет, не то слово. она их.. выводит. как тараканов.
и преклоняется перед мужчинами.
будь то 13-летний пацан или муж дочери, муж сестры или брат...
начинается угождение... просто какие-то брачные танцы. отвратительно.
особенно в сочетании с неискоренимой привычкой унижать окружающих женщин.
- что, живот прихватило? (поправляя заботливо рубашку) так это, видимо, от котлеток... (котлетки готовила его жена-мать-сестра... не важно, но живот прихватить не может от салата, куда ба экономно засунула мясо из вчерашнего супа (ненавижу!!), или от пирожка с котятами, который лицо мужского пола на улице купило и слопало...)

она НИКОГДА не уберет в холодильник приготовленное не-ею.
отставит куда-нибудь, заставит, приготовит что-то новое... и накормит...
женщина, чью еду сныкали, услышит: отказались они твое есть.. пришлось на скорую руку тут...

если вы две недели уговаривали мужчину отправиться в субботу с вами на выставку, в гости, етс... и уговорили - сделайте так, чтобы ба об этом не узнала. иначе за 15 минут до выхода у нее подскочит давление, прихватит сердце, заколет в боку... ее срочно, срочно! надо будет везти в больницу... и - чудо... за 200 метров до больницы ей становится лучше, и ей уже надо вооон в тот магазинчик... начинается подмигивание, подхихикивание и предложение зайти, рах уж вышли, вооон в ту кафэшку...
чашЭчку кофЭ...

она может даже причинить вред - для повышения популярности...
когда у брата лицо расцвело юношескими признаками, из рациона семьи (да, на какие мы жертвы пошли!!!:)) были полностью исключены сласти...
что делала ба? давала ему шоколадки. втихаря. по секрету.

рррррррр....

а после всего этого яда... на дне... комплекс вины.
это ж моя баааабушка...
стаааренькая...
я ее любить-уважать должна...
а не могу. на расстоянии - пжлст, вблизи - нема(
чёрт.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Inostranka_doma 10-02-2004-19:59 удалить
Уважать только потому, что она старше. Просто потому, что прожила и пережила больше. Всё. Слово "любить" не может сочетаться со словом "должна"! НЕ должна и всё!

LI 3.9.25
cinna 10-02-2004-20:23 удалить
Inostranka_doma, уважать... что? возраст,как таковой?
пробую...
срываюсь периодически(
нет, бабушка ничего не слышит в свой адрес))
но вот в дневник - могу...
выкинуть "экономный" салатик - могу...
стараюсь. удивляюсь, что не всегда хватает...
и ужжжасно боюсь что-нить перенять...
так, в повседневном общении... привычки, поведение...
боюсь(
Inostranka_doma 10-02-2004-20:41 удалить
Да, Цинночка, только возраст, как таковой.
как своё недалёкое будущее И всё. А стать похожей не бойся. Сейчас же ты на неё не похожа? Так почему должна стать ... ? Гены? Чушь собачья!
Это - результат таким, а не иным образом сложившихся жизненных обстоятельств и её на них реакций. Ты же её жизнь повторять не собираешься?
Ну вот!
LAvanture 10-02-2004-21:08 удалить
У моей бабушки, женщины интеллигентной и добившейся в жизни многого, то же самое. Какое-то слепое поклонение перед мужчинами. То, что женщине она будет вменять как преступление, мужчине она простит как милую шалость и вообще её лозунг "всё лучшее - мужчинам". У моей нет ярко выраженной нелюбви к женщинам, но мужчин она боготворит.
Может быть это поколение такое?
Ukkka 10-02-2004-22:48 удалить
и с тобой она так же?

LI 3.9.25
Ukkka 11-02-2004-09:43 удалить
Исходное сообщение LAvanture: Может быть это поколение такое?

Вообще-то, очень может быть - все-таки война была и т.д.

LI 3.9.25
cinna 11-02-2004-10:05 удалить
Inostranka_doma, есть! буду стараться)))
а стать...
мы часто перенимаем какие-то словечки, мимику, манеры поведения людей, рядом с которыми живем, с которыми общаемся...
посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер,
посеешь характер - пожнешь судьбу...
вот чего опасаюсь... перенятия поступков)
cinna 11-02-2004-10:22 удалить
LAvanture, Ukkka, наверное, да...
видимо, всё же война наложила свой отпечаток...
но я до сих пор относила это исключительно на счет ее отношений с едой (сварить из одного куска мяса суп, потом это же мясо пожарить, а недоеденное пожаренное - запихнуть в салат. при этом покупать себе буженинки и хранить ее у себя в комнате, есть - отдельно ото всех).
а вот про мужчин я не подумала...
о том, что мужчины тогда имели совсем другую ценность...

стоп. ее подруга, ее ровесница. никогда не позволит себе унижать дочь перед ее (дочери) мужем. не будет так.. пакостить? звонить всем родственникам и друзьям, жалуясь на что-то несусветное - чтобы они ее пожалели...
Neta 11-02-2004-10:58 удалить
cinna, знаешь, отделяйся от них... то есть живи отдельно и пусть там резвится бабуля , сколько хочешь.
cinna 11-02-2004-11:07 удалить
Ukkka, я ж тоже немножечко женского полу))
Ukkka 11-02-2004-11:15 удалить
А сколько лет то бабушке?
Все-таки ко многим старческим проявлениям надо относиться так же как к обосранным подгузникам у ребенка.

LI 3.9.25
cinna 11-02-2004-11:43 удалить
Neta, пытаюсь))
только вот тогда мама возьмет на себя весь удар...
не хотелось бы(
боюсь, по энергии и задору ба побьет любую сестру))
cinna 11-02-2004-11:55 удалить
Ukkka, подгузники почему-то столько нервов не не отнимают...
знаешь, так и пытались. старались.
не замечали, пропускали мимо, жалели...

в какой-то момент - как удар током. папа презрительно разговаривает с мамой и старается угодить - бабушке.
ощущение измены... очень острое.
каково маме - трудно понять... больно.
папе причем, как и большинству мужчин, невозможно, да и не нужно объяснять, что ба - играет, интригует, что жалобы на то, что ее обижают - постановочные...(ах, твоя жена... она *слёзы* хочет, чтобы я умерла!! - расшифровка: бабушка хочет пригласить в гости подружку. никаких действий "твоей жены" (которая, между прочим, её дочь) для подобных слов вообще не требуется...)

возраст уважаем..
а что делать с остальным - не представляю((
Ukkka 11-02-2004-12:11 удалить
У меня бабушка тоже самое делала - ложные приступы, истерики, скандалы постоянные, интриги (спокойно соврать могла), мебель двигала, стекла в окнах как то разбила... Только в редкие минуты просветления было видно какой человек это был раньше.. Единственная, кто мог отца присмирить =)
И не смотря на очень тяжелые последние 2 года, когда она уже не вставала и поднимала нас с матерью криками за ночь раз 10 (кстати, часто те же подгузники менять). мне ее сейчас очень не хватает.. Даже в том виде.

LI 3.9.25
Ukkka 11-02-2004-12:13 удалить
ехх, Cinna, главное, чтоб у тебя такой свекрови не было =))

LI 3.9.25
Ukkka 11-02-2004-12:17 удалить
А жалеть ее тут наверное не стоит - это же прямые манипуляции. Если она видит, что на них никто не поддается - будет придумывать чего-то еще =) К сожалению, тут иногда надо жестко.
Я потому и спросила про возраст - если это все уже возрастные изменения - это одно, а если человек всегда был такой..

LI 3.9.25
Neta 11-02-2004-12:32 удалить
бабушку в клуб, организатором... и выход энергии и вам спокойней.
cinna 11-02-2004-14:55 удалить
Ukkka, золотые слова - про сверовь)))
а бабушка - это не возраст, это всё же характер...
когда ма была беременна, ба любила с папой вечером в кино пойти...
- а она? пусть отдыхает! ей покой нужен... а мне же неудобно вечером одной в кино идти...

Neta, так там же ей никто ничего не должен...
пробовали... она начинает покупать - например, как-то вазочка из дома пропала.. потом - пятитомничек...
идея-то хорошая, но.. не то, что нужно бабушке. вот.
LAvanture 11-02-2004-15:12 удалить
Исходное сообщение cinna
LAvanture,
стоп. ее подруга, ее ровесница. никогда не позволит себе унижать дочь перед ее (дочери) мужем. не будет так.. пакостить? звонить всем родственникам и друзьям, жалуясь на что-то несусветное - чтобы они ее пожалели...


Конечно же от характера зависит. Молодые женщины с такими же заморочками тоже не редкость.

Но я вот что заметила, что практически все женщины к мужчинам относятся как-то более трепетнее что ли, нежели к женщинам... многие детей-мальчиков любят аж до фанатизма, к дочерям редко такое бывает отношение, а к мальчикам - сплошь и рядом... советы мужчин, даже в каких-то чисто женских делах, воспринимают с большим вниманием, врачей/
учителей/юристов также предпочитают мужского пола и т.п... :)
cinna 11-02-2004-15:52 удалить
LAvanture, всё верно, нормальная половая ориентация))

но тут же речь - о семье...
где ценности, имхо, совсем другие...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник бабушка. | cinna - Малоизвестная контора: Место совпадений | Лента друзей cinna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»