• Авторизация


О кофе... 28-01-2013 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[показать]

Всего две чашки кофе в день существенно снижают риск развития инсультов, как установили исследователи. Впрочем, вопрос с кофейной терапии надо решать индивидуально.
[показать]
Не один десяток лет ученые ведут споры о том, чего в кофе больше — пользы для здоровья или вреда. С одной стороны, как выясняется, кофе обладает мощным защитным эффектом перед одним из самых тяжелых и опасных для жизни сердечно-сосудистых недугов, снижая риск инсульта. С другой, этот напиток является достаточно опасным стимулятором.
[показать]
Сравнительный анализ полезных и вредных свойств кофе, проведенный учеными из Karolinska Institute в Стокгольме, показал, что в кофе все-таки больше пользы, чем вреда. Шведские исследователи собрали статистику по восьми независимым наблюдениям, в которых принимали участие более полумиллиона человек. Наблюдения продолжались в период с 1960-х по 2011 годы.
[показать]
Итоги этих наблюдений опубликованы в журнале American Journal of Epidemiology. Ученым удалось выяснить, что употребление двух чашек кофе в сутки на 14% снижает риск развития кровяных сгустков в мозгу. Три-четыре чашки сокращают опасность инсульта на 17%.
[показать]
Впрочем, дальнейшее увеличение дозы не усиливает профилактическое воздействие. Так жертвы кофеиновой зависимости, употребляющие по шесть и более чашек в день, могут надеяться лишь на семипроцентное снижение риска инсульта.
[показать]
По мнению исследователей, содержащиеся в кофе антиоксиданты могут защищать кровеносные сосуды в мозгу от повреждений, которые вызываются липопротеином — так называемым «плохим» холестерином. Впрочем, усиленные дозы кофе способны повышать кровяное давление.
[показать]
Галерея_Дефне
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О кофе... | Дарья_Барышпольц - Дневник Дарья_Барышпольц | Лента друзей Дарья_Барышпольц / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»