• Авторизация


Почему Путин не вводит войска на Украину??? 07-05-2014 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x230]
Почему Путин не вводит войска? Я вам отвечу! Извините за резкость, за грубость, но уже зло просто берет!!! Это не эмоции – это просто здравый смысл!

Я очень переживаю за Украину – за народ точнее! У меня слёзы наворачивались на глаза, когда видел, что творили радикалы в феврале с «Беркутом»! Многие Россияне переживали и переживают! Многие рвутся помогать украинцам! Такое ощущение, что Россияне больше рвутся помогать Украинцам, чем сами Украинцы хотят себя спасать! Но нужно ли это самим украинцам? Недавно одна дама из Харькова писала – почему Россияне так рвутся нас спасать? У нас все хорошо. Спасайте себя от вашего Путлера!

С другой стороны, меня уже злят эти истошные крики – Где Россия? Почему Россия нам не помогает? Россия нас бросила! А еще хуже – России нужен был только Крым, и они его взяли! А мы – Восток, им не нужны!

Сначала я тоже думал – почему Путин не вводит войска, если у него на это уже есть разрешение от Совета Федерации? Как можно смотреть на убийство мирных граждан? Но я всегда доверял нашему президенту на все 100%. Я знаю, что он отличный главнокомандующий! И он опять оказался прав! Сейчас, а точнее 7 мая 2014 года, после Одесской Хатыни, я отчетливо вижу это!

Я не говорю о малой части тех украинцев, которые сегодня встали защищать свои города. Это патриоты и я их уважаю. Уважаю только их! Но сколько их – 1/50 или 1/100 часть всего мужского населения Украины? А где остальные?????????????

Далее я буду говорить о среднем Украинце. Это жестко – но это правда.

Прошло два месяца «новой власти» и все уже видят, кто пришел к этой власти и что примерно их ожидает! Уже проливалась кровь, но ничего еще не подняло народ на борьбу! Только чаще стали слышны эти выкрики – где Россия? Почему не помогает?

Хочется спросить в ответ – а где ваши мужики? Или на Украине остались одни женщины и дети? Или пусть русский Иван придет нас освободит, а мой мужик пусть в подвале пересидит? Или моему мужику нужно деньги зарабатывать, пока русский Иван воюет – нас освобождает? А как вам такой Украинский пример: «Мой знакомый пошел в правый сектор, потому что ему надо кормить семью, а там хорошо платят???!!!» Встречали такой пример? – Встречали! Одесса 2 мая 2014 года. – Яркий пример.

Милиционеры - Одесситы, которые стояли в оцеплении активистов Куликова поля , видели что радикалы жгут людей, но не остановили, не пытались остановить! Стояли и смотрели! Исполняли свой долг! Насколько я знаю, только один милиционер пытался всему этому помешать! ОДИН из СТА – вот показатель патриотизма города Одессы, вот лицо среднего Украинца.

Почему остальные милиционеры не помешали зверствам фашистов? Как могли нормальные люди (если они нормальные конечно) стоять и смотреть как горят другие люди, как они кричат и зовут на помощь, как их забивают ногами насмерть, как стреляют по тем, кто пытается вылезти из окна – чтобы глотнуть воздуха??? Как можно на это смотреть и не дрогнуть?

Ответ страшный – они просто боялись потерять работу! Боялись потерять работу!!! Работа превыше чужой жизни! Горящему человеку руки не подать, чтобы его спасти???, лишь бы не потерять работу!!! Это по-вашему нормально? Эти люди, те зеваки, что смотрели на дикое "зрелище" фашизма, вообще заслуживают, чтобы их спасали, А ГЛАВНОЕ ОТ КОГО........... ОТ ИХ ЖЕ САМИХ??????????????

Одна знакомая одесситка мне написала, что "нормальных" людей там не было. А ведь и правда там было грубо говоря два лагеря, - кого "мочили", и кто "мочил". А ГДЕ НАРОД УКРАИНЫ???????????? АУ?????????? Кого будут спасать русские пареньки 18 - 20 лет????????????? КОГО????????????

Так раньше поступали пособники фашистов во время Великой Отечественной. Их потом преследовали по всему миру. ПРЕСЛЕДОВАЛИ, ПРОКЛИНАЛИ И УБИВАЛИ, ТАКОВА БЫЛА ВОЛЯ ВОЗМЕЗДИЯ И СПРАВЕДЛИВОСТИ... .

А сейчас они живут среди вас УКРАИНЦЕВ. Спокойненько так, тихонько, так живут, а когда надоедает, то "веселятся" жгут костры, и людей там или постреливают в тех же людей, которые не сгорели или ядовитым газом не задохнулись. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ????? НАВЕРНОЕ БЕДНЫЕ ЗАБЫЛИ "ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ" "ДАВНИЕ ВРЕМЕНА", 1941 - 1945гг.,  И ЛАГЕРЯ НАЦИСТОВ.

Ваш мозг уже пропитан фашизмом. Ваши дети разливают коктейли молотова. В Ваших школах учат детей новой истории, где США победила немецкий фашизм, а СССР стоял в сторонке и ел американскую тушёнку. Где 9-мая, чуть ли не день траура, а Степан Бандера национальный ""герой"", который ранее захлёбывался в невинной крови, и которого за это теперь ваш патриарх хочет канонизировать, и сделать его святым. Значит вы, - народ Украины, с этим с этим разгулом фашизма согласны????????????? Ваши дети кричат "маскаляку" на "гиляку".

Вы прогнили изнутри. Так кого же российская армия должна спасать. Проще было бы дать российское гражданство, тем истинным патриотам Украины, которые сражаются с явным фашизмом.

Мне кажется в России рядовые полицейские такого бы не допустили. Если бы допустили, то на следующий день таких "ПОЛИЦАЕВ" не бабушка бы мокрым веником по лицу хлопала, а толпа разъяренных мужиков растерзала. Им бы руки никто не подал, потому что их бы после этого просто не было.

Если подвести итоги этой трагедии, то мужское население Украины представляет из себя примерно следующее: один из ста будет бороться против фашистов, защищать людей, Родину – а 99 будут бороться за того, кто заплатит!

О чем еще можно говорить далее?

Россия должна ввести войска чтобы воевать с гражданами Украины – братским народом? С теми гражданами, которые пойдут воевать на ту сторону, которая им заплатит? Но извините меня – Россия не будет вам платить!

Так куда пойдут 99 Украинцев из 100???
Скорее всего в правый сектор и национальную гвардию Украины!!!
С кем будет тогда воевать Россия?
С гражданами Украины!

Вам не кажется после всего выше изложенного, что вводить войска это полный бред!!! Во всяком случае на сегодняшний день.

Корень зла в самих людях Украины! Эту болезнь Украина должна переболеть сама. И когда основная часть мужского населения Украины не будет такой продажной и скажет – Россия – мы сопротивлялись фашистам как могли, но у нас силы на исходе, встать на защиту больше некому!! Тогда будет помощь от России!!!

А пока на сегодняшний день я вижу такой сценарий. Референдум – который позволит узнать реальное мнение народа. Если по результатам референдума люди выскажут желание присоединиться к России – должно быть решение Света Федерации о присоединении Востока к России. И только после этого Ввод войск на восток, как уже на территорию России.

P.S. Я плачу, моя душа разрывается глядя на вас!!! Вы ослепли и оглохли!

Дополнение. Мне пишут знакомые из УКРАИНЫ, даже по-этому сайту, а смысл почти у всех одинаковый, типа:

Спрашиваю у знакомого из Кременчуга - "Почему народ большей частью молчит? Сидит по домам? Знаете, что он мне ответил?

- А всем пофиг. Ну стреляют на Юго-Востоке, ну краем уха слышал, что в Одессе что то было, кого то там сожгли, но людей больше волнует, зарплата, и где помимо этого денег срубить. Это у вас в России нагнетают, вы там всё хотите кого то спасать, за кого то воевать.

Я больше не стал задавать на его взгляд "глупые вопросы". Мозг взорвался на мелкие части в этот момент. Этой страны больше нет - подумал я. ЖЕСТЬ.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Жму Вашу руку. Спасибо.
Afelia19 07-05-2014-17:02 удалить
Я согласна с Вами! На 100%
Akcent211 08-05-2014-02:30 удалить
Ответ на комментарий Аху_Суисво # Спасибо, и я солидарен с Вами!!! Украинцы не ведают, что творят. Они, нас русских признают врагами, забывая, историю, что Русь, начиналась с Киева. У нас общие предки, общая культура. Но для них (кто у власти на Украине) на это начхать, они нацисты, для них власть и деньги первичне.
noktiurn 10-05-2014-17:07 удалить
Как все точно, что тут написано, я подписываюсь под каждым словом!
Akcent211 11-05-2014-01:23 удалить
Ответ на комментарий noktiurn # Большое Спасибо за доверие!!! Любви и Счастья Вам и Вашему дому!!!
Akcent211 11-05-2014-01:25 удалить
Ответ на комментарий Afelia19 # Большое Спасибо за доверие!!! Любви и Счастья Вам и Вашему дому!!!
Отчасти Вы правы, что не все готовы воевать за своё будущее и что не все осознают это в полной мере, это касательно граждан Украины. Но в реальности не всё так. Людям не хватает вооружения, боеприпасов и техники. Если бы всё было так, как многие считают, то хунта давно была в Славянске, Донецке, Луганске... У меня есть знакомые, которые живут там и они говорят, что каждый патрон на учёте, и что оружие дают только специалистам. В отношении Одессы, то одесситы реально удивили, а, именно, отношением к событиям 2 мая. На прямые вопросы, ответов не было, и я перестал общаться, особенно после выборов. В отношении киян (киевлян), то я согласен с тем, что написано в статье. В отношении Западной Украины, она разношёрстная по составу, если рассматривать кроме Закарпатья и Буковины, то это совершенно чуждый нам менталитет и согласия с ними не будет никогда. Вкратце так. По поводу ввода войск. Нужно помочь оружием, продовольствием, медикаментами... Люди сами там разберутся, им нужна помощь, прежде всего.
Song__Bird 07-06-2014-10:11 удалить
Ответ на комментарий Клуб_Эттейлла # "Нужно помочь оружием, продовольствием, медикаментами... Люди сами там разберутся, им нужна помощь, прежде всего." Абсолютно согласна, что нужна помощь, помощь гуманитарная, помощь женщинам и детям, которые не должны участвовать в этой войне, но категорически не согласна в помощи оружием..., это- продолжение военных действий, смертей, пролитой крови, я сторонница переговоров и с той , и с другой стороны, переговоров длительных мучительных, но переговоров. Время рассудит, кто прав , но вмешиваться в братоубийственную войну считаю не приемлимым. Имхо
Ответ на комментарий Song__Bird # Юго-Восток не хочет войны. Переговоры - это очень хорошо, но реали таковы, что с фашистами их не будет. Люди хотели переговоров, а их стали расстреливать из пушек. Пример переговоров майдана с Януковичем? Вы к сожалению ошибаетесь. Противоречия там настолько сильны, что совместного будущего нет и развалиться Украина, в итоге. Это не Чехия и Словакия. Это фашизм.
Akcent211 08-06-2014-18:17 удалить
Ответ на комментарий Song__Bird # Я полностью разделяю Вашу точку зрения!!!
Абсолютно с Вами согласна!! Всё четко и абсолютно понятно.Спасибо!!!!!
Akcent211 12-07-2014-01:20 удалить
Ответ на комментарий Любовь_Емельянова # Спасибо Люба!!! Любви и Счастья Вам и Вашему дому!!!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему Путин не вводит войска на Украину??? | Akcent211 - Блог Владислава Волевого | Лента друзей Akcent211 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»