• Авторизация


Что такое реальность??? 20-11-2012 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересный, необычный вопрос, даже слишком уж непривычный. Что значит проснуться, если я не сплю? Если я не сплю, мне не надо просыпаться, я уже бодрствую, я уже здесь. Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только утром, когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда - как проснуться во сне? Бред какой-то?

[показать]

А с другой стороны, если отбросить простое отрицание. Если отбросить свое неприятие сложных, непривычных вопросов. Если отбросить отторжение нового, непривычного, то как можно узнать, что ты сейчас не спишь? Ну как!? Вот ты сидишь, читаешь эти строки на экране компьютера, щелкаешь мышкой, слышишь звук работы системного блока - это может считаться признаком того, что ты сейчас бодрствуешь? Может быть.

Ведь бывают и сны настолько реальные, что просыпаешься или потным от страха, или восторженным от удовольствия и, с трудом приходя в себя, понимаешь, что все это был сон. А что если и сейчас ты спишь и видишь сон, как ты читаешь этот текст. А может быть наша жизнь, это чья то компьютерная программа, и мы все часть логической матрицы, управляемой каким-то сверхразумом.

Ведь мы всякий раз передвигаясь по плоской Земле, не задумываемся, что она круглая, и находится в космосе. Также мы можем не задумываться, что мы, и что вокруг нас, это на самом деле, часть компьютерной программы, при чём игровой, и кто-то сейчас сидит за дисплеем и играет нами, а его действие мы называем судьбой или свершением. Он для нас по сути является богом.

Или это может быть обычным сном. Да, ты можешь себя ущипнуть, да, ты можешь закурить, да, ты можешь лечь спать, ну и что? Во сне ты тоже можешь сделать все эти штуки. Даже то, что ты не можешь сейчас взять и взлететь в воздух, может значить только то, что ты не можешь в своем сне подняться в воздух, взлететь. Как ты можешь узнать, что ты сейчас не спишь?

А если разобраться, что есть сон, то к какому определению мы придем? Смотрю в словаре: "Сон - это то, что снится, грезится спящему, сновидение". Меня заинтересовывает слово "грезы". Смотрю в словаре: "Грезы - светлая мечта, а также призрачное видение, сновидение". Пробую анализировать полученные трактовки.

Если мы видим себя во сне, то значит мы видим светлую мечту о себе. Хм: Многие люди могут сказать, что их светлые мечты о себе отличаются от того, что они имеют сейчас.

Если сейчас мы во сне, то это грезится спящему. Опять не то. Сновидение:. То же мало что дает: Хм:

Что же тогда есть сон? Во сне обычно события разворачиваются без нашего участия. Мы остаемся пассивными наблюдателями, даже если сон предполагает наше активное участие. Мы не можем управлять ходом развития событий. В большей степени не можем, потому что когда во сне предполагается что-то страшное, мы или каким-то усилием будим себя, или немного проснувшись начинаем активно влиять на происходящее, домысливая его и этим избегаем страшного.

В такой трактовке сон - это развитие событий с нашим участием, которыми мы не можем управлять. А чем наша жизнь отличается от сна? Чем в своей жизни мы управлять можем?

В детстве нас отдали в школу, не спрашивая нас, нужна она нам или нет, а если и спрашивали, то после предварительной подготовки, когда мы автоматом отвечали: "ДА". В школе нас учили разным умным предметам, не интересуясь нашим мнением о качестве преподавания и реальной пользе для нас. Учили потому что так положено по программе, чтобы дураком не остался. И этим процессом мы тоже не управляли.

После школы нас вынудили поступить в институт, потому что или в армию, или на панель, или дворником, в общем, образование нужно, чтобы дураком не быть. Так нам сказали, и мы до сих пор в это верим, не все, но многие. И здесь мы опять приняли то, что нам навязали.

После института мы устроились на работу или родили ребенка и начали обеспечивать себя, родителей и свою семью. Можно ли сказать, что это было наше решение? Мне кажется, что нельзя, потому что к такой жизни нас подготовила вся предыдущая жизнь - школа, институт, родители и СМИ. Выходит, что и это были не наши решения, и этим мы тоже не управляли.

Мы можем, конечно, найти доводы, чтобы доказать себе, что мы вольны в выборе решений и наша жизнь управляется нами. Можем. Но не является ли желание доказать, что вы правы, лишь следствием того, что сейчас вам трудно признаваться, что ваша жизнь не управляется вами?

Даже человек, который добился в жизни многого, стал богатым, толстым и уважаемым, не управляет свой жизнью, потому что он вынужден сейчас обслуживать свое богатство. Да и само желание богатства было навязано тем же обществом, окружением и СМИ, которые наперебой твердят о том, как должен выглядеть преуспевающий человек.

Разве есть в решении стать богатым свобода выбора, если в обществе считается, что богатым быть престижно? Нет. Эти ценности - ценность богатства, власти и шикарной жизни - встроены в нас обществом. И в нашем обществе все построено на том, что, зарабатывая деньги, мы тратим их на все лучшее и лучшее обустройство своей жизни. И эта хорошо обустроенная жизнь начинает требовать, чтобы мы поддерживали ее на достигнутом уровне, а еще лучше - тащили бы ее вверх, достигая еще большего.

Что есть сон? Чем наша жизнь отличается ото сна, если мы не влияем на свои решения? Если вся наша жизнь катится так, как ей предписано катится. Где и когда мы не спим, и здесь опять наталкиваешься на вопрос, что быть может мы и наша Вселенная - это логическая программа, одного сверхкомпьютера? Ведь многие верят в судьбу, которая определяет будущее и настоящее человека, то есть жизнь человека уже кем-то запрограммирована?

И сейчас я знаю, что такое судьба и что такое карма. Держитесь за кресла, это очень просто сильно шокирует, когда понимание доходит. Судьба - это путь, которым мы идем, и этот путь предначертан нам обществом. А карма - это влияние на нас различных предрассудков и пережитков, которые нам передают наши родители и знакомые. ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА.

Судьба на самом деле не зависит от нас, потому что мы не можем влиять на то, что больше нас. Если все общество построено по определенным законам, то мы не можем жить, не соблюдая эти законы. Можем? Ну попробуйте!!! Для вас есть специальные места, где вами займутся специально обученные люди - психушки и тюрьмы (по-простому это программный сбой или глюк). Ведь там у нас перевоспитывают людей, которые живут не по законам общества?

Как можно говорить о судьбе, начертанной свыше, когда на наши решения влияют все эти иллюзии, которые создают кино, театр, книги, журналы, телевидение, в общем - СМИ? Как в потоке нашей жизни вычленить, что есть наша Жизнь???

Ведь, читая новости в Инете, слушая их по радио и телевизору, мы на основе услышанного создаем какую-то картину мира, в котором живем сейчас. А читая книги, глянцевые журналы и объедаясь кинофильмами, мы усваиваем иллюзию, как надо жить в будущем - красиво, ярко, дорого и стильно. Разве нет? Мы в своей голове усваиваем определённые программы, как вести нам в обществе и Мире

Иллюзия, в которую ты веришь, становится реальностью. Когда на экране мужчина ласкает красивую женщину, это возбуждает, и вот ты, занимаясь сексом со своей партнершей, вспоминаешь эту картинку, она тебя возбуждает, и ты заводишься.

Реклама, на которую все плюются, создает свой мир, в котором фантомы пользуются каким-то соком, какими-то телефонами и пьют какое-то пиво. Ты не веришь рекламе? Ты не покупаешь то, что она рекламирует? Но ты все равно покупаешь эти товары, но под другой маркой. На тебя не влияет реклама? Совсем-совсем?

Разговаривая со знакомым о его работе, слушая его стенания или похвальбы, ты создаешь себе иллюзию о знакомом и его работе и на основе своих предпочтений выбираешь отношение к своей иллюзии. Ты этого не делаешь? Совсем-совсем?

Ты смотришь на Мир через призму своего представления об этом мире, и то, что привлекает твое внимание, отмечено в твоем представлении, как привлекающее внимание. Но разве призма является миром?

Тогда что есть Мир? Что есть твоя Жизнь? Что есть твоя судьба, как не влияние на тебя созданных в тебе кем-то или чем-то представлений о том, как этот мир выглядит? Что есть ты, как не созданное тобой представление о себе. И ты считаешь, что это судьба? Или ты вообще не веришь в судьбу, а полагаешь, что судьба - это то, что ты делаешь сам. Сам?

Карма: Карма - это очень интересно. Карма - это то, что влияет на твою жизнь сейчас, и она тянется из прошлого. Кто-то считает, что это следствие прошлых жизней, кто-то считает, что ее вообще нет. А я говорю есть. Карма - это те бессознательные предписания и установки, которые в тебя вложили родители и те люди, которые тебя окружали в детстве и у которых ты учился быть человеком. ЭТА ПРОГРАММА УСТАНОВКИ ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Все свое детство мы активно учимся быть общественной единицей. Без этого мы не смогли бы выжить в этом мире. Правила или программы есть, и их надо соблюдать, а иначе - психушка или тюрьма. И правила есть общие, рассчитанные на целую нацию, целую страну. А есть правила, групповые, созданные в твоем семье, в твоей компании. Правила жизни могут меняться, ты можешь подстраиваться или перепрограммироваться под определенные общественные институты, когда в школе ты ученик, а в институте - студент, но правила есть всегда.

Но главные правила, крепко-накрепко усвоенные в детстве, ты не изменишь никогда - это жизненные принципы, которые говорят, как тебе нужно относится к себе, жизни и людям. Эти принципы держат тебя в четко очерченных рамках, и не важно, что ты это не осознаешь, ты ведешь себя в соответствии с ними.

Вот эти принципы и есть карма. Если в твоей карме выбито зубилом, что "наша семья всегда была бедная", то редкий экземпляр найдет в себе силы пересилить эти принципы, то есть применить подтекстовую программу. Большинство следует им до конца и всей свой жизнью доказывает их правильность.

Да и как не доказывать, ведь иначе внутри все расколется. Нельзя одной частью себя верить в свой успех и стремиться к этому, а другой верить в то, что ты неудачник и стремится в яму. Такая расколотость называется шизофрения или сбой компьютерной программы у тебя в голове. Она может быть активной, может быть пассивной, но это - шизофрения. Ты шизофреник, глюк или вирус в твоём бортовом миникомпьютере?

Наша основа - наши жизненные принципы. Принципы в комплексе образуют характер. Характер образует наше мировоззрение. Наше мировоззрение образует нашу жизнь. Что есть наша жизнь - реальность, сон или компьютерная игра сверхчеловека?

И этой точке зрения есть подтверждения: международные войны, межличностные и личностные конфликты, непонимание и агрессия. А ведь, как это интересно, когда ты играешь в такую же аналоговую игру, сидя за дисплеем своего компьютера!!!

Нам нравятся люди, похожие на нас, нам с ними легко, потому что наши принципы (программки) похожи, между нами меньше вражды и непонимания. Мы тянемся к подобным и образуем группки по интересам, которые враждебно относятся к другими группкам. Если бы дали волю, мы бы истребили всё, что нас раздражает, но не можем, мы ждём, когда мирная жизнь наскучит в компьютерной игре сверхчеловеку, и он развяжет войны.
Что не похоже на нас, и это правда, если уйти от ложной скромности.

Если внутри есть агрессия, пусть и сдерживаемая моральными устоями общества, раздуть эту искру во всепожирающее пламя ничего не стоит. Надо только снять барьеры, на запуск определённой программы. Вот поэтому вокруг нас столько барьеров, а иначе бы мы истребили друг друга.

А мы жалуемся, что у нас нет свободы, что нам ограничивают и загоняют в рамки. А нас просто нельзя отпускать на волю, так как мы ордой диких человекообразных приматов сметем все на своем пути.

Но многие люди чувствуют, что так дальше жить нельзя. Такая жизнь ни к чему хорошему не приведет. Конец такой жизни - смерть. И не та смерть, когда ты умираешь от старости, а смерть страшная, когда тебя убивает другая человекообразная программа, потому что игра сверхчеловека потеряла бы зрелищность.

И даже если ты захочешь попробовать жить по иным принципам, у тебя не получится. Не получится, потому что все твое окружение, все твои близкие и любимые люди будут кричать тебе: Ты что!? Не занимайся глупостью! Ты болен!?

И ты послушаешь. Ты послушаешь, потому что ты привык слушать мнения других людей. Ты учитываешь мнения других людей, которые ограничивают тебя, потому что ты привык это делать, и отказаться от этой привычки для тебя тяжело. Привычка сильнее тебя. Ты слабее привычки. Ты раб привычки, как допустим программ word никогда не станет браузером.

Но тогда какую свободу ты хочешь? Как может раб быть свободным? Он не может даже представить, что такое быть свободным. Он никогда не чувствовал, что значит быть свободным от чужого мнения, от чужих принципов, от чужой жизни.

Быть свободным - это значит самому выбирать свои принципы, свое мнение, свою жизнь и определять свою судьбу. Но у всякой жизни, есть своё НЕ логическое завершение - Смерть. Эта ещё одна компьютерная программа, которую ты НЕ можешь отменить, по-сколько ты раб, ты второстепенный персонаж игры сверхчеловека. 

Так где же начинается реальность и есть ли она вообще?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Очень интересная статья. Мне раньше не снились сны, а вот неделю я их вижу и помню.
Akcent211 20-11-2012-14:38 удалить
Ответ на комментарий Не_лапулька # Спасибо!!!!!!!!!!!! А Вам снилось что либо, которое потом в будущем произошло в реальной жизни?
Ответ на комментарий Akcent211 # Мне не снились сны. Я их вот-вот стала видеть. Самой удивительно. ))
Akcent211 20-11-2012-15:37 удалить
Ответ на комментарий Не_лапулька # На самом деле, сны снятся каждому человеку без исключений. При крепком и здоровым сне, в момент пробуждения, человек просто не помнит, что ему снилось, и кажется, что сновидение не было. Есть гипотеза, что некоторые сны, это воспоминание о прошлой жизни человека, которая была почти идентична этой, и содержание таких снов, могут совпадать с реальной жизнью человека. Такие сны называют вещими.
Ответ на комментарий Akcent211 # Не помню такого. Вот дежавю было один раз, но не страшно, просто удивительно было.
Akcent211 20-11-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий Не_лапулька # Поделитесь???
Ответ на комментарий Akcent211 # Ничего особенного, просто, когда это произошло, то я точно осознавала, что это уже было и знала, что скажет мой собеседник и что скажу я... Я буквально взялась за голову, чтобы ощутить её присутствие.
Akcent211 20-11-2012-20:01 удалить
Ответ на комментарий Не_лапулька # Этот феномен происходил у многих людей и со мной тоже. Я называю "это" воспоминанием о прожитой жизни, хотя я атеист. Почему у времени нет начала и конца, потому что оно идёт по кругу, цикл за циклом. Вселенная рождается, "живёт" и "умирает", а потом снова рождается, цикл за циклом всё повторяется. Быть может мы жили в прошлой вселенной, а теперь цикл повторился, и мы снова родились, только память о прошлой жизни практически стёрта, и всплывает определёнными моментами.
Огромное спасибо за чудный пост. Все очень гармонично и лаконично
Ответ на комментарий Akcent211 # А я слышала, что если бывает дежавю, значит ты на правильном пути, значит живешь своей жизнью.
Akcent211 20-11-2012-21:35 удалить
Ответ на комментарий Таточка-Танюша # . [450x350]
Akcent211 20-11-2012-21:44 удалить
Ответ на комментарий Не_лапулька # И это тоже правда, у каждого свой жизненный путь, своя ноша, и главное надо достойно прожить и пронести свою ношу, чтобы на последнем часе своей жизни, не было тяжко за свои грязные поступки и пустые прожитые годы.
судя по всему реальности нет.. всё слишком субъективно, к тому же всё есть лишь отражение реальной действительности, проекция сознания, спасибо за пост!
Akcent211 08-12-2012-12:45 удалить
Ответ на комментарий НеНадоЛяЛя # Я согласен с Вашим высказыванием, что реальность, это есть проекция нашего сознания, что вполне доказуемо: вот пример - собака видит Мир в чёрно белом изображении, и это для неё тоже реальность. Мы видим Мир в цветном, так какой же мир на самом деле реальный - не знает ни кто, прибавьте к нему всевозможные излучения из Вселенной, которых мы не видим и не слышим, а если бы видели - то наша реальность была другой, и таких вариантов миллионы. Это то, что лежит только на поверхности, а если копнуть глубже, как в моей статье, то это уже будет....... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий Akcent211 # Akcent211, извини, что ссыль кидаю, но так проще объяснить, я уверена, что Шекспир полжизни бы отдал, чтобы увидеть вот это http://www.liveinternet.ru/users/4993152/post250240863/ вот это http://www.liveinternet.ru/users/4993152/post250241481/ и вот это http://www.liveinternet.ru/users/4993152/post250240683/ его реальность была просто убогой по сравнению с нашей


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое реальность??? | Akcent211 - Блог Владислава Волевого | Лента друзей Akcent211 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»