«Стимулирование витамина D при помощи добавок не может улучшить уровень холестерина в крови у людей, которые имеют низкий уровень витамина D», - говорится в новом исследовании. В небольшом новом исследовании, люди, у которых был дефицит витамина D, и получившие 50000 международных единиц (МЕ) витамина D3 в течение восьми недель, не показали никаких улучшений в их профиле холестерина, по сравнению с их коллегами, которые получали плацебо. Как показало исследование, те, кто принимал