• Авторизация


Места: Питер 02-12-2003 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Что мне в Питере не понравилось

Магазины "Снарк"
Очень оригинально, но такие бешеные цены я не видела нигде.
Метро
Очень, очень много народу, даже не в час пик. Боюсь оказать там в час пик, да.

Непременные сравнения тех или иных питерских реалий с московскими... даже когда сравнивать нечего.


Что понравилось

Мост... через Неву. Какой не скажу, ибо не знаю, видела только засыпая из окна машины... ноя его когда-нибудь найду!

Цены на кассеты, на еду в привокзальных кафешках и интернет.

Шаверма. Все-так шаурма и шаверма - разные вещи.

Метро на каждом углу в центре. Впрочем, сам центр - почти весь город.

Дома. Мрачно, готически, необычно... Каждый дом хочется сфотографировать.


Что хочу увидеть в будущем

Эрмитажжжжжжжжжжжж.

Петергоф - не только общаги.

Побродить. Подольше. Зимой как-то не складывалось... Холодно.


АВРОРУ!!!!!



Чему удивилась.

Если питерец сказал "Пойдем пешком, тут недалеко - две остановки." - это означает две остановки на МЕТРО.

Встречные незнакомые очень радуются приезжим и тут же начинают экскурсию.

Невский - та же Тверская, только на нем магазины доступнее.

Не осознала наличия спальных районов. они вообще есть?

Исаакий снаружи интереснее, чем внутри.


Это так, навскидку и через два года после единственного пока, увы, посещения.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Ausma 02-12-2003-15:11 удалить
А приезжай летом, будет тебе Петергоф во всей своей красе... Никакого Версаля не надо.
Спальных районов у нас до фига. Просто у нас еще и центра слишком много. Спальные районы называются, например, Ржевка или Купчино. Это если на метро до конца, а потом еще пройти. А дальше - сцена из фильма "Чародеи": "Товарищ человек, товарищ человек!!!" Жутковатые места.
Магазины Снарк и количество народу нам, аборигенам, тоже не нравятся.
INOK 02-12-2003-15:19 удалить
Снарк - это извращение :)

Да, спальных районов - это сколько угодно. Где-то ж мы спим :) Только чего на них смотреть?

Исаакий - да, там теперь не очень интересно, после того, как маятник Фуко сняли :) Лучше на колоннаду подняться. Летом.
В общем, летом свои прелести. Главное - это не приезжать в зимние каникулы. Вот тогда везде час пик (в смысле, в музеях).
Ausma 02-12-2003-15:35 удалить
Инок, ладно подняться. А спуститься? По этим винтовым 220 ступеням? Когда на середине кажется, что это никогда не кончится, и лучше наверх, а оттуда прыгнуть?
INOK 02-12-2003-15:41 удалить
Ага, в какой-то момент мне показалось, что мы уже зашли глубоко под землю.
Зато впечатлений сколько!
Исходное сообщение
Спальных районов у нас до фига.

Магазины Снарк и количество народу нам, аборигенам, тоже не нравятся.



А вот метро Лесная - это еще не спальный район?
Там инет-клуб хороший, помню.

А откуда в Снарке много народу, если он никому не нравится?
Я туда просто ночью заходила, поэтому количество не уразумела.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеСнарк - это извращение :)
Да, спальных районов - это сколько угодно. Где-то ж мы спим :) Только чего на них смотреть?
Исаакий - да, там теперь не очень интересно, после того, как маятник Фуко сняли :) Лучше на колоннаду подняться. Летом.
В общем, летом свои прелести. Главное - это не приезжать в зимние каникулы. Вот тогда везде час пик (в смысле, в музеях).



Еси Снарк - извращение, почему его так много?


Хатю сначала весной))) до весны далеко. Посмотрим.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеИнок, ладно подняться. А спуститься? По этим винтовым 220 ступеням? Когда на середине кажется, что это никогда не кончится, и лучше наверх, а оттуда прыгнуть?


УХ!!!
Хочу!!!
не прыгнуть, подняться)))

LI 3.6.05
rokersha 02-12-2003-16:07 удалить
в смысле ГОРОД.....гысь...
INOK 02-12-2003-18:05 удалить
Не знаю толком насчет Снарка. Может, это просто для людей с другим бюджетом? Это ж "книжный клуб", а не магазин. Может, они там ночью тусовались?
Мне так и Дома книги хватает. А есть еще ДК Крупской с книжной ярмаркой.
Исходное сообщениеНе знаю толком насчет Снарка. Может, это просто для людей с другим бюджетом? Это ж "книжный клуб", а не магазин. Может, они там ночью тусовались?
Мне так и Дома книги хватает. А есть еще ДК Крупской с книжной ярмаркой.



Приеду - покажешь?)))

LI 3.6.05
Stupidoida 02-12-2003-23:47 удалить
Интересно:) Ничего, если я со своими воспоминаниями в калашный ряд?

Мои впечатления от Питера двояки, так как я была там два раза: зимой и, соответственно, летом. Зимой Питер не такой как летом. И наоборот.

Но общие тоже есть. В Питере нету:
- лавочек
- мусорок
- местных жителей

Все встреченные на пути люди, счастливо улыбаясь, отвечали: "Мы не знаем, мы сами не местные" (может, стебались?). Бумашку от мороженого пришлось нести по всему Невскому (срочно, просто-таки срочно необходимо искоренять в себе надоевшую воспитанность), а отдых ногам выпал только в каком-то дворике за каналом Грибоедова. Было это тоже давно, может, кто-нибудь выиграл тендер на оборудование Питера лавочками и мусорками?

А в Эрмитаже, Петергофе и около Авроры я была :)

LI 3.6.05
Lera_Lera 03-12-2003-00:58 удалить
Вместо "Снарка" нужно было съездить на Обуховскую Оборону. ст. Елизаровская. ДК им Крупской. Там по выходным ярмарка книжная. Очень приличные цены.

(написала, смотрю уже кто-то тоже посоветовал)
надо читать комментарии ;)
Ausma 03-12-2003-13:51 удалить
Лавочек немножко есть. Очень немножко и не везде. Стояли на первой пешеходной улице дивные каменные скамейки, питерские врачи их называли "Здравствуй, простатит", очень полезные скамейки - десять месяцев они жутко холодные, два - безобразно горячие (это если случайно солнце было). Сняли. Теперь не выпендриваются, кое-где понаставили деревянных. Но не везде. И мало.
Урны есть. Есть урны. Несмотря на международную борьбу с терроризмом, из-за которой по всем столицам, включая Париж, урны поснимали - перед зоолетием Питера появились урны с рекламными надписями. Еще бывают персональные урны заведения: скажем, у ресторана стоит урна. И возле нее швейцар. И десять раз подумаешь: в эту урну окурок можно кидать всем или только посетителям ресторана?
А местные жители есть. Только они в большинстве своем страдают топографическим кретинизмом. Я в их числе.
О кретинизме. Ни разу не видев карту города, не смотрев ни на какие вывески... без подсказок и прочего... подумала я - хочу посмотреть на "Октябрьский". Фиг знает, с чего.
За полчаса дошла. На интересе и интуиции. С тех пор не могу понять - КАК???

LI 3.6.05
INOK 03-12-2003-22:31 удалить
Урны теперь есть. Могу даже фото показать.

О кретинизме. В целом он у меня присутствует, но как-то я тоже на чисто интуитивном уровне гуляла по Киеву. И Софийский собор, и памятник Хмельницкому, и Крещатик и лавру нашла. До сих пор удивляюсь :)
Пузякина 04-12-2003-00:57 удалить
Когда я первый раз приехала в Питер..мне показали в нем все самые гнилые места..я просто в шоке была.
Когда я приехала во второй раз.... Питер увидела совсем иным..ибо бродила и бывала совсем в других местах... это был аристократичный..медлительный..приветливый..и необыкновенно красивый город...
Mahotsukai 04-12-2003-01:28 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Магазины "Снарк"
Очень оригинально, но такие бешеные цены я не видела нигде.

Самое ужасное в "Снарке", это мизерные зарплаты сотрудникам. Текучка кадров там жуткая.
Исходное сообщение
Исходное сообщение Девочка-скандал
Магазины "Снарк"
Очень оригинально, но такие бешеные цены я не видела нигде.

Самое ужасное в "Снарке", это мизерные зарплаты сотрудникам. Текучка кадров там жуткая.


Господи, абсурд какой-то... Дорогущщий магазин ( в Москве таких цен НИГДЕ не было), а заплаты... И много народу там покупает?

LI 3.6.05
Ausma 04-12-2003-12:42 удалить
Много, Скандал, много. Потому что там есть книжки, которых нет в других магазинах. Или есть, но редко. Приходится идти туда.
А еще там персонал в большинстве своем смутно представляющий себе то, что продает. Прихожу в поисках "Титуса Гроуна", прошу мальчика-продавца помочь мне найти этого Марвина Пика, он смотрит на меня тупо: "Нет такого писателя. Вам, наверное, Пикуля надо?"
Исходное сообщениеМного, Скандал, много. Потому что там есть книжки, которых нет в других магазинах. Или есть, но редко. Приходится идти туда.
А еще там персонал в большинстве своем смутно представляющий себе то, что продает. Прихожу в поисках "Титуса Гроуна", прошу мальчика-продавца помочь мне найти этого Марвина Пика, он смотрит на меня тупо: "Нет такого писателя. Вам, наверное, Пикуля надо?"


Боже... А в том ДК, где ярмарка? У нас в Олимпийском можно найти любую книгу... или заказать у любителей.

LI 3.6.05
INOK 04-12-2003-14:09 удалить
А я на самом деле в ДК Крупской так и не была. Дикая такая :(
Мне только про него рассказывают.
Ну, я и не пробовала найти какую-нибудь редкую книгу. Я и те, что есть, читать не успеваю.

А я тоже Марвина Пика не знаю. Но я бы догадалась, что это не Пикуль.
Lola1980 04-12-2003-15:18 удалить
Центр - почти весь город??????????
Да... не была ты на Гражданке.... ;)
А про метро... Это да, страшно...
Меня тут в час пик со всего размаху швырнули животом о поручни, аж в глазах поплыло..
Напоминает толкучку за билетами на футобльные матчи...
Lola1980 04-12-2003-15:22 удалить
Спальных районов - вагон и маленькая тачка, тебе повезло,что ты их не видела.
Вот я родилась в Царском Селе, то бишь - в Пушкине, город волшебный, тихий, чистый, спокойный (правда сейчас он считается элитным, поэтому там понастроили таунхаузов и уже не так спокойно), так вот, когда перебралась в спальный район - чуть не задохнулась... Тоска - одни многоэтажки..
Небоскребы, небоскребы... А я маленький такой... (с)
Исходное сообщениеЦентр - почти весь город??????????
Да... не была ты на Гражданке.... ;)
А про метро... Это да, страшно...
Меня тут в час пик со всего размаху швырнули животом о поручни, аж в глазах поплыло..
Напоминает толкучку за билетами на футобльные матчи...



Но центр большой... у меня в коридоре карта Питера висит... еле нашла, где кончается по моим представлениям центр.

В метро - сравнила с московским, удивилась. такая толкучка в московском только в час пик...
Я правда все больше ночами в питерском метро ездила, или рано утром - особо меня это не касалось. Но жуть какой-то...

LI 3.6.05
Mahotsukai 04-12-2003-19:41 удалить
Исходное сообщение Ausma
А еще там персонал в большинстве своем смутно представляющий себе то, что продает.

Вот потому они слабо представляют себе, что продают, что текучка кадров огромная... Просто опыта набраться не успевают.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Места: Питер | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»