• Авторизация


Кстати о гомосексуализме 11-11-2003 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собссно, а вам не все равно с кем спит человек, с которым вы просто общаетесь?
Или каждое живое существо отсматривается на предмет совокупления?
И ежели с ним совокпиться нельзя... ну тогда добро пожаловать в ряды ненавидящих женатых и верных.... (а заодно тех, кто любит иной цвет волос, фигуру и возраст)

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
INOK 11-11-2003-22:55 удалить
Гм, не знаю, как я к этому отношусь. В смысле, живьем мне как-то не попадались такие, чтоб афишировали. Так что я глубине души, наверное, даже и не верю, что гомосексуализм - это реальность, а не сюжет для "Окон".

В принципе, кто с кем спит - это абсолютно не мое дело. Я ж сама бы не хотела, чтоб кто-то проверял меня, как я с мужем, сколько и в каких позах.
Есть только одно НО. Мне категорически бы не хотелось, чтоб у меня дети были нетрдиционной ориентации.
Исходное сообщениеГм, не знаю, как я к этому отношусь. В смысле, живьем мне как-то не попадались такие, чтоб афишировали. Так что я глубине души, наверное, даже и не верю, что гомосексуализм - это реальность, а не сюжет для "Окон".
В принципе, кто с кем спит - это абсолютно не мое дело. Я ж сама бы не хотела, чтоб кто-то проверял меня, как я с мужем, сколько и в каких позах.
Есть только одно НО. Мне категорически бы не хотелось, чтоб у меня дети были нетрдиционной ориентации.



Ой, а можно про детей туда же, куда и про негров.
(шепотом) я вот не встречала голубых мальчиков, чья ориентация была бы природной, а не воспитанной... конкретно это хорошо почему-то воспитывается одинокими мамами, еси дите вовремя не сбежит.
А вот розовых девочек, которым даже неинтересно с мальчиками и у которых никаких травм не было, я видела.

LI 3.6.05
Sin7 12-11-2003-08:26 удалить
Погоди... Насчет гомосексуалистов я еще хоть как-то могу понять и даже местами обосновать теоритически - почему у некоторых людей возникает "неприязнь". А "женатые и верные" каким образом могут вызывать "ненависть"? В честь чего?
Исходное сообщениеПогоди... Насчет гомосексуалистов я еще хоть как-то могу понять и даже местами обосновать теоритически - почему у некоторых людей возникает "неприязнь". А "женатые и верные" каким образом могут вызывать "ненависть"? В честь чего?

Лучше бы ты обосновал, почему не любят геев.

Смотри - логика такова:
Гомосексуализм - это то, чем человек занимается в постели.
Если один человек лезет к другому в постель, то значит он претендует на что-то...
А гей - не может ответить девушке взаимностью. Видимо, за это и ненавидят...
Женатый и верный мужчина взаимностью тоже ответить не может. Следовательно...

Да я знаю, что это абсурд, а ненавидеть голубых - не абсурд?

LI 3.6.05
nika5 12-11-2003-08:50 удалить
ты права, но с людьми типа пузякина и Цо, бесполезно спорить..
вы с разных планет....
у тебя аргументы и доводы, а у них просто ненависть, так что не трать на них времени...
Sin7 12-11-2003-09:07 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Лучше бы ты обосновал, почему не любят геев.

Смотри - логика такова:
Гомосексуализм - это то, чем человек занимается в постели.
Если один человек лезет к другому в постель, то значит он претендует на что-то...
А гей - не может ответить девушке взаимностью. Видимо, за это и ненавидят...
Женатый и верный мужчина взаимностью тоже ответить не может. Следовательно...

Да я знаю, что это абсурд, а ненавидеть голубых - не абсурд?
[/QUOTE]

Ну по части "гомосексуализма - простейшее объяснение - физиологическая неприязнь - именно она и вызывает неприязнь психологическу. Пример - иногда рождаются люди с физиологическими отклонениями - три ноги там, хвост и половина лица. Тут, я думаю, ты согласишься - вполне возможно "вызывание" внешним видом даже и отвращения. Вот тут - та же аналогия.

А вот твоя логика мне понравилась. Правда, она может быть применена только к женщинам (в отношении голубых). А к мужчинам - логичнее будет - ... обратный вывод!!! ;)
Sin7 12-11-2003-09:11 удалить
Исходное сообщение nika5
ты права, но с людьми типа пузякина и Цо, бесполезно спорить..
вы с разных планет....
у тебя аргументы и доводы, а у них просто ненависть, так что не трать на них времени...


А спорить (с целью "убедить в своей правоте") - бесполезно абсолютно с любым человеко. Каждый все равно останется на своем.
Плюс - надо же уважать точку зрения каждого и не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Даже если оппонент - не уважает твою.
Кстати - не знаю как у "Цо", но у Пузякиной - как раз-таки весьма обоснованная позиция, и как мне кажется - там все же больше приколов чем реальной ненависти.
Pooh-lick 12-11-2003-09:55 удалить
мне лично пофиг.... был бы человек хороший..... А будет с ним чего или ничего не будет - не важно.
Исходное сообщение
Исходное сообщение Девочка-скандал
Лучше бы ты обосновал, почему не любят геев.

Смотри - логика такова:
Гомосексуализм - это то, чем человек занимается в постели.
Если один человек лезет к другому в постель, то значит он претендует на что-то...
А гей - не может ответить девушке взаимностью. Видимо, за это и ненавидят...
Женатый и верный мужчина взаимностью тоже ответить не может. Следовательно...
Да я знаю, что это абсурд, а ненавидеть голубых - не абсурд?

Ну по части "гомосексуализма - простейшее объяснение - физиологическая неприязнь - именно она и вызывает неприязнь психологическу. Пример - иногда рождаются люди с физиологическими отклонениями - три ноги там, хвост и половина лица. Тут, я думаю, ты согласишься - вполне возможно "вызывание" внешним видом даже и отвращения. Вот тут - та же аналогия.
А вот твоя логика мне понравилась. Правда, она может быть применена только к женщинам (в отношении голубых). А к мужчинам - логичнее будет - ... обратный вывод!!! ;)
[/QUOTE]

Начиналось все там с девушки... почему парень к парню в постель лезет не понимаю.
Извините, у геев на морде не написано, что они геи.

LI 3.6.05
Исходное сообщение
Исходное сообщение nika5
ты права, но с людьми типа пузякина и Цо, бесполезно спорить..
вы с разных планет....
у тебя аргументы и доводы, а у них просто ненависть, так что не трать на них времени...

А спорить (с целью "убедить в своей правоте") - бесполезно абсолютно с любым человеко. Каждый все равно останется на своем.
Плюс - надо же уважать точку зрения каждого и не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Даже если оппонент - не уважает твою.
Кстати - не знаю как у "Цо", но у Пузякиной - как раз-таки весьма обоснованная позиция, и как мне кажется - там все же больше приколов чем реальной ненависти.


Мне в том же ключе сегодня мама сказала - все приколы, все прикалываются... правда один такой прикол в УК был записан - срок за гомосексуализм. А другой прикол будет в Мск запрещен - целоваться на эскалаторе...

LI 3.6.05
Исходное сообщениемне лично пофиг.... был бы человек хороший..... А будет с ним чего или ничего не будет - не важно.


Это и есть нормальная позиция. Исхоть стоит из тех качеств, которые тебе от чловека нужны... а для общения, простите, половой орган не то что бы очень нужен.

LI 3.6.05
Исходное сообщениеты права, но с людьми типа пузякина и Цо, бесполезно спорить..
вы с разных планет....
у тебя аргументы и доводы, а у них просто ненависть, так что не трать на них времени...


Если бы это оставалось словами...
Я очень боюсь, что скоро вернется статья за гомосексуализм.
Не хочу.

LI 3.6.05
Меламори 12-11-2003-15:33 удалить
я не понимаю, почему многие люди так любят лезть к другим в личную жизнь. это как раньше семейные проблемы на работе разбирали.
лично мне геи - глубоко симпатичны. наверное, в силу их недоступности. )))
Бертрис 12-11-2003-15:34 удалить
не вернется никакая статья. хотя... вот в США Буш отменил финансирование центров, занимающихся исследованиями рождаемости, планированием семьи, типа, чтобы абортов не было, чтобы детей рожали. бывают же дебильные президенты!
Исходное сообщениене вернется никакая статья. хотя... вот в США Буш отменил финансирование центров, занимающихся исследованиями рождаемости, планированием семьи, типа, чтобы абортов не было, чтобы детей рожали. бывают же дебильные президенты!


Закон о запрете поцелуев - не первая ласточка?

LI 3.6.05
Исходное сообщениеЯ на эту тему писал:
/www.liveinternet.ru/users/646040/post691669/" target="_blank">http://www.liveinternet.ru/users/646040/post691669/">http://www.liveinternet.ru/users/646040/post691669/


Угу, я читала... одно дело, когда кричат, другое... другое, когда под маской "а пусть они не кричат" борются с собссно явлением...

LI 3.6.05
Бертрис 12-11-2003-17:11 удалить
Девочка-скандал, да ....... глупо как-то. что будут видео-камеры ставить и следить?
Пузякина 12-11-2003-22:30 удалить
Вы уж извините меня Девочка,.но вы читаете книгу...а видите фигу.....я против пропаганды.. гомосексуализма....а не против их самих... а почему бы тогда не пропагандировать.. тех людей которые любят говно или педофилов???
Дело не в том кто с кем спит..а в том... что человек начинает пропагандировать свой сексуальный образ жизни....который претит природным законам... это меня возмущает....
Бесполезно это объяснять человеку ..который не слышит...
Исходное сообщениеВы уж извините меня Девочка,.но вы читаете книгу...а видите фигу.....я против пропаганды.. гомосексуализма....а не против их самих... а почему бы тогда не пропагандировать.. тех людей которые любят говно или педофилов???
Дело не в том кто с кем спит..а в том... что человек начинает пропагандировать свой сексуальный образ жизни....который претит природным законам... это меня возмущает....
Бесполезно это объяснять человеку ..который не слышит...


*взд
бесполезно спорить с вами, леди... ибо вы даже отрицая свое неприятие подтверждаете его.
Кто сказал, что гомосексуализм претит природным законам?

LI 3.6.05
Пузякина 12-11-2003-23:56 удалить
Девочка-скандал, Ну ты глупости -то только не говори...
Только человек ..и кажется дельфины..занимаются сексом ради удовольствия...остальные ради продолжения рода.... Природой дано..мужчина и женщина... Адам и Ева... не разу не слышала такой хрени как Адам и Адам2.....
Педофилия тоже нармал?? А зоофилия??? Кстати в некоторых Грузинских селениях мужики трахают ослиц..и это считается нормой... . но это не является пропагандой ..
А никрофилия..тоже норма?? Тоже природой дано?
Sin7 13-11-2003-06:32 удалить
Исходное сообщение Пузякина
Вы уж извините меня Девочка,.но вы читаете книгу...а видите фигу.....я против пропаганды.. гомосексуализма....а не против их самих... а почему бы тогда не пропагандировать.. тех людей которые любят говно или педофилов???
Дело не в том кто с кем спит..а в том... что человек начинает пропагандировать свой сексуальный образ жизни....который претит природным законам... это меня возмущает....
Бесполезно это объяснять человеку ..который не слышит...


Но ведь пропагандируется у нас сейчас - ВСЕ ПОДРЯД!!!
К примеру - занятие сексом в презервативах - явно претит природным законам - а каждый день реклама по телевизору. И никаких возмущений в ответ!!! ;)
Да, кстати, а где у нас явная пропаганда гомосексуализма? Я что-то кроме Б.Моисеева да Тату ничего и припомнить не могу, да и то сомневаюсь что они занимаются "пропагандой";)

Исходное сообщениеДевочка-скандал, Ну ты глупости -то только не говори...
Только человек ..и кажется дельфины..занимаются сексом ради удовольствия...остальные ради продолжения рода.... Природой дано..мужчина и женщина... Адам и Ева... не разу не слышала такой хрени как Адам и Адам2.....
Педофилия тоже нармал?? А зоофилия??? Кстати в некоторых Грузинских селениях мужики трахают ослиц..и это считается нормой... . но это не является пропагандой ..
А никрофилия..тоже норма?? Тоже природой дано?


Пузякина, а про "голубых" собачек ты никогда не слышала?
У животных однополые связи вполне распространены.
Некрофила, извини, ни одного в жизни не встречала. Сублимируют, наверное, как-то.
Педофилия - это преступление, не путай божий дар с яичницей.

Впрочем, только у нас, кажется... взять ту же Древнюю Грецию...
Многое из того, что ты делаешь в постели, не предусмотрено природой для продолжения рода, но ты это делаешь...
Почему?

LI 3.6.05
Бертрис 13-11-2003-16:25 удалить
Девочка-скандал, претит гомосексуализм, претит. Ошибка природы и все такое, вроде выходного отверстия для входа. Но ведь это не наше дело, так ведь? Есть люди, которые стекло едят, это ведь тоже природе претит.

Пузякина, ты сама так ополчилась на геев, что возникает вопрос - они тебе что-то сделали? Пропаганда, да, плохое дело. Но у каждого ведь есть своя голова на плечах! И не надо говорить про неокрепшие детские умы. У них на то родители есть, чтобы им помогать отбирать зерна от плевел.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кстати о гомосексуализме | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»