• Авторизация


Про ураган 09-10-2003 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сломалась клавиатура.
Клево так - аккурат вечером, когда надо делать статью и сдавать утром.
И ураган на улице.
Но мой собрался, утопал.
Куда - хз, ибо времени девять вечера.

Сижу, думаю.
Думаю я, вот ураган. КрышЫ там срывает, деревья валит. В прошлый раз хз скока народу попало.
Думаю, надо беспокоиться за него.
А вот ни фига.
Башкой понимаю, эмоции на нуле.

И так всю жизнь.
Придется учиться еще и этому - пить валерьянку и звонить в морги.
А то скажут - дура бесчувственная.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lola1980 09-10-2003-12:51 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Думаю я, вот ураган. КрышЫ там срывает, деревья валит. .

меня в прошлом году чуть помойным бачком не убило. весело так летевшим прямо в меня...
INOK 09-10-2003-15:12 удалить
Да ну! По-моему, лучше не портить нервы. И не накликивать зря всякие ужасы. Я всегдда стараюсь верить, что все хорошо.

Вернулся ведь? Статью сдала?
Сдала... там тоже все не слава богу, но это отдельная тема.
а я напротив страдаю от отсутствия беспокойства.
Исходное сообщение Lola1980
Исходное сообщение Девочка-скандал
Думаю я, вот ураган. КрышЫ там срывает, деревья валит. .

меня в прошлом году чуть помойным бачком не убило. весело так летевшим прямо в меня...



Вот! Вот! В людей бачки летают, а я как дура - первый проспала, второй сам продолбался!
INOK 09-10-2003-17:33 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Сдала... там тоже все не слава богу, но это отдельная тема.
а я напротив страдаю от отсутствия беспокойства.

Ну и зря! Чего заранее-то страдать. Если чего произойдет, тогда и настрадаешься. По-моему, это очень ценное качество - не психовать понапрасну.
mist 09-10-2003-18:26 удалить

Придется учиться еще и этому - пить валерьянку и звонить в морги.
А то скажут - дура бесчувственная.

Фууу, ну это же пошло! Зачем пытаться строить из себя кого-то или что-то??? Чье мнение тебя настолько волнует, что ты готова заниматься подобной ерундой?

IMHO, любое действие должно быть оправдано. Если ты любишь человека и беспокоишься за него, то тогда - согласен, можно звонить на мобильный, нервничать, волноваться и т.д. Но зачем делать вид, кого-то из себя изображать, если тебе на самом деле этого не хочется?!?
А вот потому и изображаю, что в глазах людей - не беспокоишься - значит не любишь.

Нормальные люди проходят длинные психологические тренинги, чтобы переставать беспокоиться пока ничего не случилось... а я напротив - учусь.

В итоге мы придем к одинаковому состоянию.
Ну разве это не прелесть?
mist 09-10-2003-20:30 удалить

А вот потому и изображаю, что в глазах людей - не беспокоишься - значит не любишь.

Не нашел ответа на свой вопрос. Повторяю: в глазах каких людей ты видишь подобные глупости?


Нормальные люди проходят длинные психологические тренинги, чтобы переставать беспокоиться пока ничего не случилось... а я напротив - учусь.

А ты уверена, что этому вообще нужно учиться?


В итоге мы придем к одинаковому состоянию.
Ну разве это не прелесть?

Прелесть - тот факт, что разные люди приходят к одному и тому же результату разными путями, что нет какого-то единственного пути. Но вот то, к чему ты идешь, меня немножко напрягает - по причине своей... э-э-э... непонятности (для меня, конечно). Можешь все-таки попробовать объяснить, нафига оно тебе надо?
В твоих глазах, к примеру.
В глазах большинства.
Я еще не выросла до отказа от мира.

И как когда-то я училась плакать, извиняться, чувствовать себя виноватой, умиляться, радоваться за других и так далее, сейчас я учусь волноваться.
mist 10-10-2003-16:37 удалить

В твоих глазах, к примеру.

Нет. Для меня любовь и питье валерьянки никогда не были и не будут синонимами. И я пишу тебе в дневник вовсе не потому, что ты умеешь или не умеешь волноваться за кого-то.


В глазах большинства.

А оно тебе так важно, это большинство? Конечно, есть люди, мнение которых нам важно, это - любимый человек, семья, друзья, некоторые люди, которые пока не являются нашими друзьями, но могут ими стать. И все. Все остальные люди - нам должны быть параллельны, а их мнение - не является определяющим в наших поступках (выслушать их, конечно, можно и порой даже нужно, но вот руководствоваться их словами в наших действиях - нет).


Я еще не выросла до отказа от мира.

Дело вовсе не в отказе от мира. Как раз отказываться от мира - неправильно и просто глупо. А вот делать что-то ради возможного покровительственного кивка чужих нам людей...


И как когда-то я училась плакать, извиняться, чувствовать себя виноватой, умиляться, радоваться за других и так далее, сейчас я учусь волноваться.

Конечно, нужно научиться волноваться. Вообще, научиться чему-то новому всегда очень полезно, независимо от того, чему ты учишься. Но! Надо помнить, что это полезно только в том случае, когда ты это делаешь для себя, а не потому что иначе бабка из соседнего двора скажет тебе, что ты - плохая девочка.
INOK 11-10-2003-01:11 удалить
Прочитала про то, чему ты училась. Чего-то я не понимаю. А раньше ты как, роботом была? Без всяких чувств?
Исходное сообщение INOK
Прочитала про то, чему ты училась. Чего-то я не понимаю. А раньше ты как, роботом была? Без всяких чувств?



Раньше... я уже и не помню толком...
Вроде бы были, но только по отношению к себе.
Хотя мама рассказывает, что я всегда в детстве рвалась конфетами делиться со всеми...

Может разучилась. А может - то давление было. Не помню.
Знаю только, что какие-то нормальные человеческие вещи у меня отсуствуют.
Исходное сообщение mist
[quote]

Нет. Для меня любовь и питье валерьянки никогда не были и не будут синонимами. И я пишу тебе в дневник вовсе не потому, что ты умеешь или не умеешь волноваться за кого-то.


Но тебя это зацепило.




А оно тебе так важно, это большинство? Конечно, есть люди, мнение которых нам важно, это - любимый человек, семья, друзья, некоторые люди, которые пока не являются нашими друзьями, но могут ими стать. И все. Все остальные люди - нам должны быть параллельны, а их мнение - не является определяющим в наших поступках (выслушать их, конечно, можно и порой даже нужно, но вот руководствоваться их словами в наших действиях - нет).


Ну. Допустим, моя мама раньше регулярно меня звала бесчувственной.



.
Дело вовсе не в отказе от мира. Как раз отказываться от мира - неправильно и просто глупо. А вот делать что-то ради возможного покровительственного кивка чужих нам людей...


Просто становиться как все. Трудно.




Конечно, нужно научиться волноваться. Вообще, научиться чему-то новому всегда очень полезно, независимо от того, чему ты учишься. Но! Надо помнить, что это полезно только в том случае, когда ты это делаешь для себя, а не потому что иначе бабка из соседнего двора скажет тебе, что ты - плохая девочка.



Вот и учусь. Для общего развития. Если не волноваться, то изображать волнение.
INOK 13-10-2003-13:42 удалить
Честно говоря, не совсем я это понимаю. Как можно эмоциям учиться. У меня вечно проблема - как их сдерживать. А так - вечно все на лице написано.
Мне вот надо, наверное, учиться за собой следить, интересоваться шмотками, косметикой и тп. Чем женщине положено. Потому что все так глубоко безразлично. А я все равно не учусь :(
mist 13-10-2003-19:20 удалить

Но тебя это зацепило.

Да. Потому что я тоже учусь. Учусь на каждом шагу. И в диалоге с тобой я пытаюсь понять, надо ли мне учиться чему-то подобному. А еще немножко хочу помочь тебе сделать твой выбор в этой ситуации.


Ну. Допустим, моя мама раньше регулярно меня звала бесчувственной.

Ты сама ощущаешь себя бесчувственной? А твой любимый человек? А твои друзья? Помни, что родители вообще очень часто склонны преувеличивать многое, например, потому, что они хотят взрастить в своих детях все то, что не получилось создать в себе...


Просто становиться как все. Трудно.

Это не выход. Наоборот, это будет означать, что ты потерпела поражение, отказываешься от себя и стараешься перестать выделяться из толпы. Стать такой же серой как все.

Извини, я немножко не прав. Это - поражение для меня. Незаметно для себя я начал решать твои проблемы и говорить тебе, как жить. Возможно, что тебе так будет проще жить и ты выберешь именно этот путь. Очень надеюсь, что нет, но в жизни бывает всякое...
Исходное сообщение INOK
Честно говоря, не совсем я это понимаю. Как можно эмоциям учиться. У меня вечно проблема - как их сдерживать. А так - вечно все на лице написано.
Мне вот надо, наверное, учиться за собой следить, интересоваться шмотками, косметикой и тп. Чем женщине положено. Потому что все так глубоко безразлично. А я все равно не учусь :(


Некоторые эмоции надо сдерживать. А некоторым учиться.
Например - Ой, я вышла замуж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - и взгляд такой терпеливый... или ребенка родила. или... или-лили.
много такого.

Не отзывается.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ураган | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»