• Авторизация


Компьютерные игры и игры с миром 20-08-2003 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера осознала клевую штуку.

Нет, лучше с начала.

Задумывалась часто, почему мои школьные друзья в компьютерные игрушки играют неохотно, а ненаглядный с компанием и приближенными - не отрываясь на сон, обед и прочие излишества.

Вчера в порывах самоуничижения, саморазрушения и всего того же, но направленного вовне, высказала идею.

Мы всегда играли с миром... Преобразовать, найти в нем закономерности и чудеса, рассказать сказки и найти сказки в скучном...
вот такая примерно ботва... Нам было интересно несколько часов подряд пялиться на чаек на водохранилище... Нас пьянил запах летней травы...
Нам никогда не было скучно с самими собой, в одиночестве...
А игрушки - это суррогат, замена для тех, кто не умеет или не хочет играть в мир.
Это что-то типа, как у Лукьяненко, замена любви для пилотов - любовь к кораблю.
Ты не ощущаешь, чего ты лишен...
Теперь стало понятнее, почему я иногда с пустого мира ссорюсь с ним...
И раздражаюсь на эти игры.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Точно-точно. Замена настоящего.
Sin7 20-08-2003-09:45 удалить
Знаешь... практически не играю в компьютерные игры...
Так, изредка, за компанию (и то, после долгих и нудных уговоров) по сетке во что-нибудь "стрелятельное" типа Кваки....
Но не потому что считаю игры каким-то суррогатом жизни.
Жизнь - жизнью, игры - играми. Игры, это так - один из способов "убить время", расслабиться, выплеснуть излишки эмоций (в тех же стрелялко-мочилках)... Хотя, надо отметить, знаю людей, которые уходят в игрушки с головой (например, один мой знакомы трое(!!!) суток не вставал из-за компьютера - игрался...). Но ведь то же самое можно сказать и о нас - тех кто сидит безвылазно в и-нете - например, на www.li.ru/
Тут - тоже полно разного рода (поморшившись) "игр"... Это тоже - уход от реальности?
Да и лучше играть в компьтерные игрушки, а не в жизнь. В жизни - нужно жить. А не играть в нее.
И что это такое - муж мужем, но самой-то зачем депрессовать?
Поднимай уже свое настроение!!!
;)
Знаешь, какой-нибудь квест - просто неинтересен, если умеешь устроить себе квест из окружающего пейзажа.

А Лиру или иные развлечения - тут живые люди... это несравнимо.
Кстати. ИМхо - излишков эмоций не бывает - просто нужно уметь с этими эмоциями жить.
Не бывает много любви, жалости, злости...
бывает неумелое обращение с самим собой

А самое главное - научить этому невозможно.
Скажи, когда воздух стал пахнуть осенью?
В каком месяце и в каких числах зимой небо становится по-настоящему весенним?
Что самое главное в тополином пухе?
Без чего нельзя прожить лето?
лето нельзя прожить без тепла, солнца и травы на прогулке :)
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
лето нельзя прожить без тепла, солнца и травы на прогулке :)


а мне кажется - еще без земляники...
жутко страдаю от ее отсутствия в этом лете.
А еще - костра ночью.

черт, сейчас расплачусь просто((((((((
костёр!!!
поехали на шашлыки в выходные, а?
с костром?!
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
костёр!!!
поехали на шашлыки в выходные, а?
с костром?!



*жалобно
честно?

нет... не получится(((
вот так...
как шашлыки - так не получится...
а как про костёр ныыыыть - так пожалуйста :)
:)
честно-честно!
поехали! :)
давай еще тусищу лирушную на шашлык сговорим :)
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
вот так...
как шашлыки - так не получится...
а как про костёр ныыыыть - так пожалуйста :)
:)
честно-честно!
поехали! :)
давай еще тусищу лирушную на шашлык сговорим :)



Представь себе - стесняюсь...
Sin7 20-08-2003-10:06 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
костёр!!!
поехали на шашлыки в выходные, а?
с костром?!



*жалобно
честно?

нет... не получится(((



Вообще-то от помощи друзей не отказываются.
Так что - никаких "не получится"!!! Езжай. Развеешься и все будет нормально.
Удачи.
хосссссспади!!!!!
нашла чего стесняться!!!
как раз и братика выведешь в люди, не будет под ногами мешаться :)
Sin7, ну и ты с нами тоже :)
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
хосссссспади!!!!!
нашла чего стесняться!!!
как раз и братика выведешь в люди, не будет под ногами мешаться :)



Эта... я толстая, некрасивая, неодетая и неинтересная.

*гордицца таким клевым набором комплексов
ужас ужас ужас
ты будешь выгодно отличаться от остальных, худых, красивых и интересных :)
с тобой все начнут дружить :)
соглашайся :)
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
ужас ужас ужас
ты будешь выгодно отличаться от остальных, худых, красивых и интересных :)
с тобой все начнут дружить :)
соглашайся :)



ФСЕ.
Уговорили!
*поднимает лапы кверху и одним глазом смотрит на реакцию

Де костер бу?
сначала надыть народ поднять :)
соберем - сделаем :)
у вас машина имеется?
Sin7 20-08-2003-10:17 удалить
Ура!!! Уболтали!!!
Искренне радуюсь. ;)
Ну вот, и день (такой гадкий утром) стал меня радовать. ;)

Исходное сообщение Дзинь-дерелла
сначала надыть народ поднять :)
соберем - сделаем :)
у вас машина имеется?



Неа.
К тому же и водить нихто не умееть... так что вот.
%)
Sin7 20-08-2003-10:31 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал

Не бывает много любви, жалости, злости...
бывает неумелое обращение с самим собой

под этим - подпишусь. Но кто решает умело или неумело обращаешься с собой?


Скажи, когда воздух стал пахнуть осенью?

Когда мне было грустно и я сидя у реки в корнях поваленного дерева слушал песни ветра....

В каком месяце и в каких числах зимой небо становится по-настоящему весенним?

А разве дата так важна? Если я влюблен и чувствую весну в своем сердце?

Что самое главное в тополином пухе?

То что он есть в этом мире.

Без чего нельзя прожить лето?

Без себя.
Исходное сообщение Sin7
Исходное сообщение Девочка-скандал

Не бывает много любви, жалости, злости...
бывает неумелое обращение с самим собой

под этим - подпишусь. Но кто решает умело или неумело обращаешься с собой?


Если нуждаешь в том,чтобы сбросить эмоции - значит неумело... Эмоции низзя выбрасывать...



Скажи, когда воздух стал пахнуть осенью?

Когда мне было грустно и я сидя у реки в корнях поваленного дерева слушал песни ветра....[/QUOTE]

Ты понял.
Тебе не надо объяснять.
Вот поэтому ты и не играешь в игры.






Что самое главное в тополином пухе?


То что он есть в этом мире.


А ты знаешь, что этим летом его не было? Почти не было.




Без чего нельзя прожить лето?


Без себя.


А где найти себя?
Жабенья 20-08-2003-11:45 удалить
Да, взгляд очень интересный. Наверное, я бы согласился насчет неспособности находить необходимое в реальном мире...
Sin7 20-08-2003-12:00 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Если нуждаешь в том,чтобы сбросить эмоции - значит неумело... Эмоции низзя выбрасывать...


Почему бы и нет? Если они в какой-то ситуации - мешают - значит можно на время и отключить...
Если хочешь даже приведу пример.


Вот поэтому ты и не играешь в игры.


Хм... С чего такой вывод? "Стараюсь" и "Не делаю" - разные вещи.


Что самое главное в тополином пухе?
А ты знаешь, что этим летом его не было? Почти не было.


Не знаю... У нас его было достаточно. На мой вкус - даже чрезмерно.


А где найти себя?


А разве ты потеряла?
Aerowarrior 20-08-2003-13:11 удалить
Negative.

Если большинство не умеет жить в двух мирах - это не означает, что все такие.
Исходное сообщение Aerowarrior
Negative.

Если большинство не умеет жить в двух мирах - это не означает, что все такие.



А я вот в данжеон сидж пошла играться. надоело через пятнадцать минут...
это все есть в реале. и ярче...
Ты знаешь, какие монстры - машины ночью?
У них есть имена... будешь себя хорошо вести - расскажу.
Aerowarrior 20-08-2003-16:07 удалить
Про машины - кому угодно, но не мне :)

Только вчера шел по улице, смотрел на ровное голубое небо, чуть подернутое серыми облаками... обычное предосеннее небо, но...

Ощущение спокойного дыхания природы и умиротворения было прямо-таки физическим. Шел и думал приблизительно следующее:

"Вот если бы кое-кто не сидел дома за компом, а выходил бы на улицу в такие моменты и смотрел на ТАКОЕ небо... многое в человеческих отношениях могло быть по-другому".

Это в Москве, заметь. Я про Дубну и ее природу вообще молчу, то совершенно несравнимо.

Повторяю тезис - я не превозношу мир виртуальный над реальным, это было бы глупо. Но реальный мир создан Богом (или природой - как угодно), а виртуальный - людьми.

А я человек и мне интересно испытать ТАКЖЕ и то, что создано мне подобными. Я вообще куда трепетнее отношусь к творениям рук человеческих, чем к творениям... ммм... половой системы человеческой.

При этом никогда не отвергаю реальность и наслаждаюсь и ей тоже.
Aerowarrior 20-08-2003-16:11 удалить
Вдогонку: А у меня в городе все фонари были знакомые.

и?

А к машинам относился более технически... в свое время все модели автомобилей знал. Сейчас как-то мне это не нужно уже...

А Dungeon Siege рулит.
Попробуй напиши ХОТЯ БЫ такую музыку, как там. Я вот не напишу.

Компьютерная музыка в играх смысла не имеет? а как же игровая атмосфера?

Кино тогда тоже смотреть не стоит. Зачем? Это ведь не реальность, а лишь убогое творение рук человеческих.
Aerowarrior 20-08-2003-16:19 удалить
Я уж умолчу о наших ниндзячествах в лесу...

И ритуальном сжигании тетрадей в строго отведенном месте на поле к северу от нашего дома...

И...

Держите меня. Меня несет.
Исходное сообщение Aerowarrior
Вдогонку: А у меня в городе все фонари были знакомые.

и?

А к машинам относился более технически... в свое время все модели автомобилей знал. Сейчас как-то мне это не нужно уже...

А Dungeon Siege рулит.
Попробуй напиши ХОТЯ БЫ такую музыку, как там. Я вот не напишу.

Компьютерная музыка в играх смысла не имеет? а как же игровая атмосфера?

Кино тогда тоже смотреть не стоит. Зачем? Это ведь не реальность, а лишь убогое творение рук человеческих.



Кино... немножко иначе... имеет смысл все, где есть люди...
а игры. ты не замечал. что после них эмоциональная опустошенность?

А музыку писать не буду. Не умею.
Умею писать тексты. Хочешь, напишу сказку, круче этой ботвы?
Исходное сообщение Aerowarrior
Я уж умолчу о наших ниндзячествах в лесу...

И ритуальном сжигании тетрадей в строго отведенном месте на поле к северу от нашего дома...

И...

Держите меня. Меня несет.



Ха!
Московские крыши, написание статей в подъезде, секты, любовь-любовь-любовь... касанрие рук, поцелуи на пустых школьных лестницах, жертвы Одину, а - ветры?
Ты знаком с ними?
Aerowarrior 20-08-2003-16:33 удалить
Исходное сообщение Девочка-скандал
Кино... немножко иначе... имеет смысл все, где есть люди...
а игры. ты не замечал. что после них эмоциональная опустошенность?


Не замечал.
А откуда она может взяться?

А люди есть и в компьютерных игрушках. Сюжет, знаете ли, штука такая... и пусть даже в DS его и нет (нормального), но при игре в DS люди тоже есть. По другую сторону монитора, правда.

Искусство - оно не обязано быть про людей. Оно - для людей. Или натюрморты мы отрицаем? :)

Исходное сообщение Девочка-скандал
А музыку писать не буду. Не умею.
Умею писать тексты. Хочешь, напишу сказку, круче этой ботвы?


Напиши, хуже точно не будет :)
Творчество - достойно.
Да... а далеко не факт, что сюжет сказки превзойдет сюжеты некоторых компьютерных игр.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Компьютерные игры и игры с миром | Девочка-скандал - Листки блокнота | Лента друзей Девочка-скандал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»