• Авторизация


Вся власть монарху! Или измышления анархиста. 12-10-2005 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При обсуждении в дневнике у Келег, тут http://www.liveinternet.ru/users/643725/post8330808/ простенького высказывания, перешли к глобальным вещам. Посему решил накропать своё видение вопроса.
Пост будет длинным решайте сами смотреть ли :
Начну издалека и постараюсь придерживаться самой лживой, математической, логики построения утверждений и доказательств своей правоты.
Лемма №1 : О делении людей на категории.
В сути своей люди делятся на три категории, которые вытекают в свою очередь из двух. Поэтому третья категория хоть и выражена достаточно явно, но пребывает размазанной между двумя. Поясню:
Есть люди которые верят в бога, а есть люди которые в бога не верят (при этом не важно в Единого иль в кагорту богов, а тем более не важно в какого, хоть в Сатану).
Это и есть первые две категории пиплов - верующие и атеисты.
В свою очередь верующие и атеисты, как амёбы, делятся внутри себя на разные категории которые сводятся в конечном итоге к одной - анархистам.
Вот база и фундамент всего человечества. Из него как из источника вытекает всё мышление пипла.
Лемма №2: О природе людей.
Челы это те же животные наделённые так называемым разумом и ярко выраженной социальной культурой. Говоря проще стадностью. Вне стада и его социальной культуры чел просто "амёба".

У каждого стада есть пастух. В масштабах государства это Правитель (Президент, Монарх).
Условимся считать что Президент избирается , а точнее правит строго ограниченное число лет, пусть этот срок не превышает 12 лет.
Монарх правит неограниченно долго, так как его власть принадлежит ему пожизненно и передаётся по наследству, причём необходимо чётко и заранее договориться по мужской или женской линии (пока для нас это не важно).
Теперь посмотрим кто из правителей государства более заинтерисован в стабильности в обществе, в его обустройстве, в благосостоянии его народов на неограниченный срок?
Без сомнения это Монарх. В противном случае в государстве бунт, революция, внешнее вторжение и аля - улю монарху.
В чем более всего заитнерисован Президент? Прзднт заинтерисован в выполнении взятых на себя обещаний при проведении избирательной кампании в сроки своего президенства. Перед кем он держит ответ? Перед тем кто оплатил его избирательную компанию. И хоть каждый из нас принял участие в оплате его избирательной компании в виде уплаты налогов, держит он ответ только перед своей партией. А это меньшинство от населения. Следовательно Президент проводит политику не просто опираясь на это меньшинство, но и потакая ему. Более того, это меньшинство узурпирует власть, т.к. большинство неорганизовано и следовательно неспособно проводить последовательные шаги в достижении каких либо целей (кроме бунта), а им это и надо.
Власть Монарха ближе к природе человека, т.к. она основана на авторитете и силе правителя. Чуть ослаб - бунт, революция, война. Эти факторы делают власть Монарха более взвешенной, выверенной, более разумной.
Власть Президента позволяет сгладить углы правления - к чему бунтовать? Силы тратить, подойдёт срок, силёнок с деньжёнками поднакопим и своего тихо- мирно изберём.
Где же фактор обратной связи при правлении Монарха? Ведь у Президента формально он есть (досрочный отзыв при референдуме). А вот тут и выходит наружу фактор передачи власти по наследству - хороший Монарх - хороший муж и родитель. Хороший родитель - достойная смена.
И самое главное она есть!
Далее, есть в море такая тварь - морская звезда. Удивительное создание - каждай её луч наделён мозговым аппаратом, каждый луч может "думать" самостоятельно и не зависимо от остальных, и не может , а именно думает. Известно, что при потери одного или нескольких (вплоть до 4) лучей, морская звезда не погибает, а способна отрастить их по новой. Для этого необходимо чтоб желудок звезды был не повреждён. тЕМ САМЫМ МЫ ВИДИМ , ЧТО именно желудок является объединяющим органом у звездей. Двигается морская звезда по дну в поисках пищи следующим образом - чей раздражитель сильнее, с кагого луча он больше, в ту сторону она и ползёт. Так и живёт морская звезда - рыскает по курсу в поисках пищи.
Так вот - демократия это социальный образ морской звезды. Сегодня правые победили - идём на право, завтра левые - идём на лево. После завтра либералы - красим заборы в синий и розовый цвет и т.д. и т.п.
Если считать такое поведение разумным и устройство общества по этому принципу правильным, то нам разными путями...
С каждым годом развития человеческого общества, перед ним становятся всё более и более сложные и долгосрочные задачи. Время на решения этих задач исчисляется не годами - поколениями. Решить их возможно только при выверенной политике и устойчивом курсе на её выполение. Президенского срока для выполнения таких задач явно не достаточно. Встаёт вопрос о преемственности власти. Демократическим путём этого не решить.

Дополнения выделеня синим.
Дальше больше, чуть попозже докропаю... Счас увремени уже нет
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Obstinate 12-10-2005-07:01 удалить
Да ты, батенька, монархист! :)
Шар 12-10-2005-11:18 удалить
Пост дополнен.
Obstinate, что же касается моей гражданской позиции, то она конечно имеет тенденцию к монархизму, но в данном случае речь идёт исключительно о рациональном управлении государством и обществом.
В этом плане демократия, исключительно моя позиция, далеко не лучший способ управления, про что собственно и спич.
Ну каким путём НЕ надо идти - понятно, а каким надо? Царя выбирать?

P.S. А слово "чел" не у Вадима ли Панова позаимствовано? :)
Шар 14-10-2005-13:58 удалить
Герой_по_неволе, С Пановым не знаком.
А почему бы и нет? Монархия без Монарха?
Можно ведь обратиться к опыту католиков, у нах папу пожизненно выбирается и ни у кого это не вызывает возражений. А он между прочим практически монарх и не только в Ватикане.
Шар, www.t-grad.com - то что касается Панова. Очень советую.

Про Папу: скорее он монарх фактически. Ну кто поверит, что Иоан (покойный) чем-то там руководил и управлял последние лет, эдак, ...надцать?
ИМХО, исключительно наминальный правитель. Что-то вроде дани традициям.

Да и вообще, по-моему, у нас в стране идея Монархизма обречена из-за, как минимум, 30% красных комунистов.
Вот лет через 10, когда они все вымрут...
Келег 16-10-2005-16:54 удалить
Рассуждения рассуждениями, но почему-то реальные монарии сейчас живут гораздо беднее реальных республик.
Надо сказать, что раньше было иначе. Почему?
Я вижу причину во все большей динамичности мира. Монархия слишком статична, чтобы быть современной и поэтому проигрывает.
Шар 17-10-2005-06:08 удалить
Герой_по_неволе,
Культура передачи власти, её преемственности, вот вопрос который сквозит в твоём примере с Папой. Да согласен, хромает вопросик. Причём хромает везде и по всем статьям и не только у Папы, но и в целом по всем сохранившимся монархиям и действующим "демократиям". Что в принципе на фоне общего упадка культуры как таковой и не мудрено....
Обречённость монархизма довольно сложный и не обнозначный врпрос. В первую очередь это связано с выявлением наследников, для уничтожения которых сделано и делается немало! Что касается вымирания "красных коммунистов", так от этого лучше не станет - у "красных комуняк" хоть какие-то моральные принципы были есть и будут, в отличие от большинства современного поколения (те кому сейчас от 10 до 25), с полностью засранными мозгами. В чём я думаю убеждать тебя не надо.
Келег,
Я не согласен с постановкой логического утверждения которым пронизан твой дред: - частоя смена власти - динамическое развитие - прогресс, монархия - статика в развитии - регресс.
"...почему-то реальные монарии сейчас живут гораздо беднее реальных республик.."
А арабские шеххи и их народ?
Так что в целом голословно и не убедительно.
И вообще в данном случае я не разбирал причину поражения монархий - демократическим способом правления. Я писал о том, что монархия в своей основе - это лучший способ правления. И пытался это обосновать (пост не окончен и обсуждение идёт). А вот почему монархическая идея и монархии в заднице - это другой вопрос. Если кратко на него отвечать - то это потому, что произошло нарушение базовых основ монархического правления. За этим следует целый пучок вопросов - каких основ? почему? обоснуйте и докажите основы! и прочее. Поэтому я бы для начала остановился на самой идее монархического правления, разобрался бы с ней, выявил бы точки взаимопонимания, глядишь и другие бы вопросы иль отпали бы, иль прояснились бы сами.
А если хочешь вообще глобально - то Бог, который един, и есть главный монарх. Ну и кто придумал и правит лучше? Если он конечно есть... :)
А святые и черти ( Сатана - спикер) это парламент и демократия.
И чего ты на такое скажешь?
Шар, ... :) Ну с учётом что мне самому скоро 21...

Про шейхов - но ведь у них есть "стальной стержень" их монархии - Коран. А что у нас? На чём будет основываться власть "Главного"?

ИМХО, Сталин был великий монарх. И в стране был порядок. (отсюда вывод - в России монархизм может быть только тоталитарным. На грани культа личности.)
Но второго такого Я лично не хочу.
Шар 17-10-2005-13:02 удалить
Герой_по_неволе, !
У нас, живущих в России, тоже есть немало "стержней". Начиная от православной веры с библией и заканчивая "язычниками" с домостроем. Коран такоже есть... Много чего есть, помнить и знать только надобно.
Тоталитаризм от монархии отличается тем, но не только, что нет культуры передачи власти, преемственности. В результате при смене власти те же скачки - влево-вправо, как и при смене правления при "демократах". Так что вывод не корректен.
А с учётом того, что тебе скоро 21, и ты скоро получишь все права гражданина, подумай о том, как пропаганда типа в России всё дерьмо и русские быдло, возымела на тебя действие, что ты даже истории глубже школьного курса, пардон, в объёме института, ах, да, университета! не знаешь. А то что знаешь, принимаешь за истину, забывая иль не учитывая, что на протяжении тысячилетий Русь подвергалась и подвергается идеологической диверсии.
Вот возьмём к примеру такого историка как Карамзин, написавшего историю государства Российского. Признаюсь, я лично её не читал, но читали другие и делали выводы. Их я читал и мне нет основания им не доверять. А они утверждают - лукавит! лукавит Карамзин! Многое о чём он пишет выглядит не так, а о многом вообще умалчивает. Но дело не в этом, интересна история написания этой "истории".
А история такова - вызвал царь Карамзина и говорит :
Надобно историю госсударства написать. Да чтоб комар носа не подтачил! Понял?
А Карамзин ему :- А чего заплатите?
Царь: 50 000 тысяч золотых, в год от сего дня и до дня кончины твоей - тебе, после твоей смерти они же жене, после смерти жены, детям твоим до 3 колена!
Идёт! - сказал Карамзин. И написал.
Кто теперь скажет что это, подлинная история?
Да я готов плюнуть ему в лицо!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вся власть монарху! Или измышления анархиста. | Шар - (с) Авоська | Лента друзей Шар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»