• Авторизация


Каждому... 10-01-2005 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что должно случиться - случиться или неизбежное произойдёт.
Это аксиома, это объективный закон бытия и ничего с этим поделать нельзя. Но! Есть события наступление которых возможно предотвратить. Есть ситуации которые возможно исправить. Есть вещи от которых возможно предостеречь. Именно об этом я и хочу поведать.
История не терпит сослагательного склонения. Что произошло, то произошло и как говориться нечего на зеркало кивать, коли рожа крива.
Друзья мои! Знакомые и приятели! Случайные и посторонние! Враги и недруги! Вам этот пост посвящаю. Не умоляю, не прошу и не требую, взываю к разуму и прошу понять ниже изложенную просьбу:
Никогда не удаляйте свои дневники!
Почему? Я постараюсь это объяснить. Всё что от Вас требуется, это набраться терпения меня выслушать и попытаться меня понять. С моей стороны воспринимайте всё изложенное как крик моей души.
Начну с конкретных лиц, так как именно к ним, надеясь что не в пустоту я в первую очередь обращаюсь. Это не просто лица, это в квалификации Лиры мои друзья. Перечень их на сегодня мал, но по определению - Друзей и не может быть много, тем более что симпатии были взаимные. К Вам в первую очередь я обращаюсь! Услыште меня о Други:
celibacy,
Весёлый helg,
ЧиФФа,
Вы не правы! Вы не правы в том, что удалили свои дневники.
Услыште меня и ВЫ, все другие, услыште меня каждый! Не надо этого делать.
Ниже я потытаюсь это обосновать. Я постараюсь оставить в стороне эмоциональный момент и попытаюсь быть максимально объективным, хотя не спорю эмоции меня переполняют...
Поэтому начну именно с эмоциональной стороны этого вопроса.
Удалять свой дневник не следует по нижеприведённым причинам:
1) Эмоциональная сторона:
а) если Вы удалили свой дневник значит Вам насрать на своих друзей (в трактовке Лиры, поэтому с маленькой буквы) , ПЧ, читателей . Более того Вам насрать и на всех остальных.
Да! Согласен, и эта позиция заслуживает уважения, более того она имеет право на жизнь и необходимо должна присутствовать в жизни. Даже , и я так и вправду думаю, необходима и должна присутствовать. Но уйдём от эмоций и чуств и объективно рассмотрим этот эмоциональный вопрос с объективной стороны.
Итак почему же этого не стоит делать с эмоциональной стороны?
Всё очень просто - удалив свой дневник, вы не удалили о себе память, не стёрли Истории, не изменились сами и не изменили отношение к себе других по отношению к Вам, да, скорректировали, но не изменили (коррекция это только лишь уточнение, изменение это смена знака).
Всё что вы сделали, так это пошли на поводу своего мимолётного чуства и просто измазались в своём собственном дерьме.
Несомненно эта "грязевая" ванна Вам полезна, а то, что приносит пользу кому то конкретно, не может быть вредно и окружающим. Все дело в дозировке. Другими словами на здоровье!
Но почему же коль это так полезно, этого не стоит делать (удалять свой дневник)?
А всё очень просто, с удалением своего дневника, лечебный эффект от его удаления, читай от применения "грязевой" ванны, теряется и по проишествии некоторого времени безвозвратно уходит. Более того, прямо пропорционально исчезновению лечебного эффекта от "грязевой" ванны нарастает вредный эффект. И вот глядишь и вместо лечебной порции яда, читай лекарства, Вы получаете смертельно ядовитую дозу от которой нет противоядия.
Итак вместо того, чтоб насрать на других, вы не просто обсераетесь сами, а обсераясь обжираетесь своим собственным дерьмом до состояния смерти. Тем самым вы не достигаете поставленной перед собой цели - насрать на других.
Мне могут возразить, что удаляющий дневник такой цели и не ставил. Да, не ставил, сознательно не ставил, но то что эта цель перед ним встала и он её достиг, точнее попытался достичь, это факт.
Предчувствуя массу возражений по этому поводу, я вспоминаю анекдот:
Едет порутчик Ржевский в поезде. В купе с ним едет корнет. Вообщем трёшь мнёш, выпивают...
Тут корнет заладил - слово порутчик у меня ассоциируется со словом - попутчик... И тостует за это дело перед каждой рюмкой. Блестит эрудицией так сказать и рифмой. Достал он этим Ржевского до самых печёнок. Надоело порутчику его слушать и чтоб заткнуть корнета, Ржевский ему на его очередное высказывание по поводу попутчика- порутчика и говорит:
А вы знаете корнет с каким словом у меня ассоциируется слово корнет?
Конет весь заинтригован.
С каким?
Корнет - гандон!
Необходимо заметить, что в купе они ехали не одни, были и дамы. И тут такое оскорбление! Нравы тогда были крутые, корнет естественно за шпагу, но разум у него всё же присутствовал, и прежде чем её выхватить, он угрожая убить порутчика на дуэли, попросил его обосновать логику его утверждения и ассоциации.
Да легко! - говорит порутчик.
Корнет - кларнет. Кларнет - габон. Габон - гандон!
Инцидент был исчерпан.
Возвращаясь к баранам.
Обоснование утверждения что:
При удалении дневника присутствует позиция, а значит и стоит цель -"насрать на вас всех".
Итак любой ваш дневник (имеется ввиду в интернете) является открытам источником информации о Вас для неограниченного круга лиц. Другими словами это своего рода публикация в прессе.
В процессе его ведения вы обрастаете читателями, ПЧ, друзьями и соглядателями.
Более того, в техническом плане, не просто каждый напечатанный Вами знак в нете фиксируется, но так же фиксируется и каждый Ваш выход, коннект, в сеть. Это так , для справки. И не просто фиксируется, но и хранится где нужно!
Так вот, коль у Вас появляются читатели, ПЧ и друзья (соглядатели присутствуют всегда и о них мы теперь говорить не будем, а примем это к сведению и будем считать их присутствие и наличие по умолчанию) у них появляется персонифицированный по отношению к Вам интерес, который они различными способами пытаются удовлетворить. Несомненно и неизбежно, возникает и ответная реакция. Тем самым каким либо образом выстраиваются какие либо отношения и устанавливается диалог.
Вынужден ещё раз указать вам на то, что соглядай присутствует всегда! И даже если вы закроете свой дневние от любых посещений (режим закрытого дневника для всех), соглядай будет всегда. А так как нет, это открытый канал связи, то, соглядателей возможно неограниченно большое число.
Итак отношения или вернее обоюдная связь установлена. За этим следует ожидания и надежда. Насколько вы их удовлетворяете, оправдываете это не важно. Важно, что после установления связи за ней неизбежно происходит обмен, диалог.
Но вот проходит какое либо время и вы этот диалог прерываете. Вы рвёте все отношения, все связи и прекращаете всякий обмен.
Во всяком случае Вам так кажется, либо вы хотите этого достичь, либо вы хотите что либо в сложившейся ситуации изменить. В принципе это уже не важно. В принципе удаление дневника преследует именно эту , подчеркну, мнимую цель.
Но что получается на самом деле? Досье на Вас уже заведено, Ваша личная история запечатлена и не стереть её , не изменить её Вы уже не в состоянии.
Все Ваши дальнейшие действия лишь только дорисовывают штрихи к вашему портрету, но ничего кардинального в нём не меняют.
Вы в колесе сансары, связаны законом кармы и попали как кур во щи.
Ну почему же "насрать на всех"? Да всё очень просто.
Удаление дневника подобно самоубийству и хлопанье дверью. Всё! Больше за этим поступком ничего не стоит.
Но если самоубийство это более кардинальный метод, то хлопанье дверью, это более щадящий метод, но в принципе это один хрен, но с разных сторон. А коли так, то этот Ваш поступок имеет только одну трактовку - Вам насрать (без кавычек) на других, точнее этот поступок выражает именно такую позицию, а следовательно за позицией преследует и цель. Причём коль дневник публичен, то и цель публична. Да, она завуалирована, несознательна, в большей части, но суть действия именно таково.
Далее удалив дневник, Вы тем самым попытались стереть себя из памяти других, причем насильственно. Но вот это то вам и не под силу.
Теперь давайте посмотрим достигается ли эта цель этим действием.
Я утверждаю, и я только повторюсь, что нет. не достигается. Более того, вам не удасться этим действием даже насрать на себя, хоть я и утверждал что вы обсераетесь и более того жрёте своё дерьмо. Это трудно понять, но это так.
Первое - единожды возникнув информация не уничтожима. В принципе не уничтожима. Это закон бытия.
Два - Досье на Вас (электронное) заведено. Личность установлена. Все связи и контакты не уничтожены, другими словами ( по Кастанеде) личная история не стерта (да это и не осуществимо).
Три - удалив дневник Вы несомненно изменились, но не родились заново, следовательно ничего не изменили. Лишь уточнили.
Четыре - удалив дневник вы заявили о своей позиции не неограниченному кругу лиц, а лишь тем, кто успел с Вами ознакомиться при Вашей столь короткой "жизни" в качестве персонифицированного юза обладающего уникальным именем. То есть вы не на всех насрали, а только на ограниченное колличество юзов. Насрали, точнее попытались насрать, но не на всех. Фиаско однако...
Пять - совершив "самоубийство" - удалив дневник, вы не испытали естественный физиологический акт. Какой? Всё дело в том, что после смерти у человека происходит расслабление мышц ануса и мочевого пузыря, в итоге после смерти человек обсерается и обсыкается. Но фокус в том, что вы совершив "самоубийство" не обосрались и не обосались. Всё ваше дерьмо осталось при Вас. Следовательно не обосравшись, вы своим дерьмом объелись. А вновь родиться не обосравшись (обосавшись по умолчанию) не возможно. В итоге смерть от собственного дерьма вот ваша перспектива. Да и последующая жизнь в нём же...
С эмоциональной стороной покончим.
Перейдем к практической части.
Почему не стоит удалять дневник из практических соображений?
Ну во первых, любой дневник это определённый актив. Кто, как и насколько им пользуется это другой вопрос. Важно другое, любой актив подобен деньгам, хотя не есть деньги. Вопрос только в том, как его,актив, читай дневник , а дневник это определённый массив инфы, в них , в деньги , превратить.
Ноу-хау однако.
Так вот, согласитесь, сорить деньгами, читай активами, глупо. Следовательно , удаляющий свой дневник неразумен. Зачем же заявлять об этом вслух? публично? Я конечно понимаю, что самокритика полезна, но до поры до времени пока она не перейдёт в самобичевание.
Далее, ведение дневника подобно написанию сочинения на вольную тему. Следовательно ведение дневника это развитие и рост в умственном, нравственном и духовном плане. Так зачем же себя "кастрировать"? для чего деградировать? Усматриваю в этом глупость и недальнозоркость.
Позволю себе подкрепляющую цитату, точнее мысль высказанную, вернее пожелание, одним очень известным акаделиком физиком.
Однажды его спросили, что необходимо улучшить в плане преподавания дисциплин в средней школе.
На что он ответил буквально следующее - научите детей писать сочинения, читай излагать мысли. Задачки мы его решать научим.
Третье.
Удаливший свой дневник теряет. Не важно что, не важно сколько. Важно то, что теряет, по определению. В большей степени безвозвратно. Самое смешное что добровольно. Самое удивительное в этом то, что при этом он ничего не лишается. Потерять не лишившись иль что равносильно выкинув нечто и при этом не облегчить свою ношу, что можеть быть хуже? Говоря попросту это попусту затраченная энергия, время, читай деньги, наработанные связи, короче говоря поступок характеризуемый выражением - коту под хвост. А смысл?
Думаю с практической стороны и этого достаточно.
Так вот, короче, мои предложения их всего два:
1) Не удаляйте дневники.
2) Если Вы решили по каким либо причинам прекратить вести дневник, не совершайте "самоубийство" путём удаления дневника. Напишите свой маленький прощальный пост примерно такого содержания:
"Дневник закрыт. Спасибо за внимание к моей персоне".
Хотите уйти? Уходите, никто не держит. Но сделайте это культурно и достойно.
В заключение маленький стишок:
Бытует мнение превратное, что будто бы нельзя писать,
На стенах самое превратное , что и словами не сказать.
А я вот мнения другого, другое мненье у меня.
Пусть каждый пишет что угодно, всё что и словом не сказать.
Пройдут года , промчится время и вот в неводымый нам час,
Тот кто писал про всё такое, столкнётся с этим в другой раз.
Он подоёдёт к стене вот этой , рукою своею пыль сотрёт,
Прочтёт что написал когда- то, и новый смысл обретёт.
Он понимание расширит, раздвинет рамки бытия,
Быть может, что нибудь допишет, а может скажет -Как же прав был, Бля...
К себе дорогу он отыщет, коль заблудился он во тьме,
А может новый путь увидит, что иль обретёт его во мгле.
Поверьте будет только польза от встречи той, с самим собой...
Бытует мнение превратное, что будто бы нельзя писать,
На стенах самое превратное, что и словами не сказать.
А я вот мнения другого, другое мненье у меня,
Пусть пишет каждый что угодно, но только чур не про меня.
З.Ы.
ЧиФФа! Милая ЧиФФа!
Я сохраню твои рассказы и стихи за последние три месяца.
Хрен тебе! Ты жива в моём сердце.
Весёлый helg!
Да куда ты денешься! С подводной лодки...
celibacy!
Я до тебя доберусь! Знай, я умею являться в снах!















 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
ЧиФФа 11-01-2005-02:06 удалить
бе-бе-бе... И фууу....
Шар 11-01-2005-02:21 удалить
Я рад что ты разделяешь со мной эту точку зрения по выше обозначенному вопросу. И пусть наши позиции разнятся в подходе, но как мне кажется, вернее, как я предполагаю, мы близки или приблизились к взаимопониманию касаемо поднятой и данной тематике.
Шар 11-01-2005-08:11 удалить
Вот пример ещё одного, но более цивилизованного, в смысле литературного, крика души. Уже другого юза по поднятой тематике. Созвучно не находите? http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=691626&jpostid=3925629.
Шар, а что толку? Я написала текст, постаравшись запихнуть туда убойную дозу тоски. Два вдохновивших юзера уже восстановились. Но сразу после написания удалился третий. Впрочем, он тоже восстановлен. Но недавно ушло ещё двое... Кажется, подобные посты только провоцируют колеблющихся.
Шар 11-01-2005-08:50 удалить
Семерка_Бубён, В том то и дело что ты написала тро тоску. да, её доза убойна, но для тебя. Ведь именно тебе в первую очередь и тоскливо и больно, а удаливший свой дневник именно на это и расчитывает. Там, в глубине подсознания. Мол я удалюсь, а потом ведь могу и вернуться, как все обрадуются! И сидит этот юз и почитывает дневники своих бывших, оставляя в них анонимные коменты. Теша своё самолюбие. В предложенном же мной варианте такое поведение сводится на нет. С одной стороны это палка выручалка для "самоубийц", с другой это палка не позволяющая сделать этот опрометчивый шаг. Ну а там, юз сам себе хозяин, но знающий что галочку напротив его поступка поставят. И характеристика будет соответствующая - слабак и размазня. А теперь пусть выбирает. Мне друзья ничего из себя не представляющие, не ценящие сложившиеся отношения ни к чему. А тебе разве они нужны? Скатерьтью дорога, тем более, что всё разжовано и объяснено на пальцах. Дебил и тот способен это понять. Так что флаг им в руки...
Мне нужны мои друзья, даже если у них и взыграли дикие детсадовские инстинкты. Если они друзья - то нужны. И всё тут. Их поступки на данное состояние влияют слабо. Из двоих свежеудалившихся один удалился по твоему рецепту - трогательный пост с заверениями и молчание. А второй - удалением. Если в дневники не заглядывать, то первый больнее. Потому что его решение выглядет более взвешенным и продуманным. Значит, менее вероятно возвращение. ЗЫ - зачем анонимные? удаленные дневники все равно авторизуются по прежнему.
Шар 14-01-2005-16:29 удалить
Семерка_Бубён, По поводу анонимности входа "бывших" я предполагаю, что так происходит по причине их выбора "самоубийства". Сделав такой выбор, они тем самым подчёркивают своё нежелание ассоциироваться под прежним именем. А потом это и просто игра - узнают-не узнают. Своего рада маскарад. По детски конечно, с их стороны. В свою очередь я это именно так интероприетирую.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждому... | Шар - (с) Авоська | Лента друзей Шар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»