• Авторизация


Тишина... 15-04-2003 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!














!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Leshiy 19-04-2003-16:02 удалить
"..и тишина мне навевает смутные..."

и чудится мне
будто бы я вишу на каком-то сучке
и петля обвивает мне шею..
и давит и душит..
и не во сне..
позвонки мои шейные крушит..

/примерно так/
их там слишком много, многолюдно. по поводу прошлого: одним больше одним меньше, все одно, никто не заметит. Говоришь, близкие заметят? Согласна. Но забудут.
Goya 20-04-2003-05:16 удалить
"..и тишина мне навевает смутные..."

и чудится мне
будто бы я вишу на каком-то сучке
и петля обвивает мне шею..
и давит и душит..
и не во сне..
позвонки мои шейные крушит..

/примерно так/

Последний, кто понял – и, кто не поймёт,
Последний, кто видит – и, кто не пойдёт;
Последний, считающий выгодой свет, -
Последний, кто знает: меня больше нет...
Goya 20-04-2003-05:21 удалить
их там слишком много, многолюдно. по поводу прошлого: одним больше одним меньше, все одно, никто не заметит. Говоришь, близкие заметят? Согласна. Но забудут.

Всё забывается...Вечного нет...
А жаль...
вечное не интересно...со временем оно становится приторным.
Goya 20-04-2003-05:35 удалить
Смотря где и как проводить вечность...
вечность бесконечна, неужели приятно...собирешь всех кого хочешь видеть или слышать построишь свой мирок, будешь в нем царьком или еще кем -либо...но это не то...радость в тех недолгих мгновениях жизни...за это отдашь всю вечность.
Goya 20-04-2003-05:59 удалить
В каждом есть свой мирок , свои взгляды и независимо от мнения других , этот "каждый" будет всегда их придерживаться ... Кого пленит вечность , кого миг ... Но все одержимы одним - исполнением их "внутренних" желаний ... И независимо от разности "каждого" они ОДИНАКОВЫ...
спорить можно долго и нудно, можно и горячо...вопрос родиться ли истина? ее нет.
Goya 20-04-2003-06:18 удалить
Истина не нуждается в доказательствах, она существует сама по себе и каждый человек в праве сделать выбор в её сторону или пройти мимо. Но каждый, делая свой выбор, должен знать, что там, где заканчивается Истина, существует только разрушение...
асуществует ли она? или она плод нашего больного и воспаленного сознания? почему такая уверенность, что она существует? нам уверенность жить помогает? мне нет. может она и не начиналась....это слишком абстрактно.
читала внимательно вдумчиво...согласилась, запомнила...кому-то будет знакомо.... "долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями". хотя опять себе противоречу...но ..главное я себя поняла. для меня это главное)))
Goya 20-04-2003-06:31 удалить
Все наши ошибки и проблемы заключены в нашем восприятии окружающей действительности, в восприятии основанном на привитых с рождения взглядах чисто физических, чисто материальных. Мы в этом выросли, нас так воспитали, мы привыкли мерить жизнь только мерками физической реальности. Нас взрастили на основе чувства долга перед социальным обществом, исполнении определённых правил жизни по определённому сценарию, которых оно требует от каждого своего члена: родился, пошёл в ясли, пошёл в детский сад, пошёл в школу, пошёл в институт, пошёл работать, женился (вышла замуж), родил ребёнка, так далее, никакого отклонения, иначе ты изгой или сумасшедший, и всё это заканчивается могилой, тленом и пустотой, ибо это общество до недавних пор полностью отвергало духовность в нашей жизни, подводя человека под узкие рамки лишь одного физического воплощения.
Goya 20-04-2003-06:36 удалить
читала внимательно вдумчиво...согласилась, запомнила...кому-то будет знакомо.... "долг философии состоит в устранении фантазий, порожденных заблуждениями". хотя опять себе противоречу...но ..главное я себя поняла. для меня это главное)))

Познание себя...:)
Думаю есть чем гордиться!
если честно-то нечем...топтание на одном и том же месте, либо продвижения улитки...хотя о другом...да согласна, все, что написал...думала и об этом.утомило.всегда нужен ответ на поставленные вопросы, ответ в задаче, выводы, т.е. итог...очень часто не можешь найти или не хочешь, не важно...конечно плохо складывать на пузе лапки, но когда все доканывает, уже ничего не важно.да миг ценится, некоторыми вечность...но...главное качество у нас остается и самое ценное -наблюдать. твоя широкая душа поймет ход моих не стройных рассуждений))) во всяком случае надеюсь.
Goya 20-04-2003-07:01 удалить
Представьте себе стрелку часов, которая, устав от долгого монотонного вращения, вдруг задумалась о смысле своего существования и движения. Назвав существование и движение субъекта (необязательно стрелки часов) жизнью, получим следующий вопрос "в чем смысл жизни часовой стрелки?"

А есть ли смысл вообще?

Вопрос в такой форме трудно признать корректным. Действительно, смысл для кого?

В зависимости от того, по отношению к кому задавать подобный вопрос, можно получить, по крайней мере, три характерные ситуации.

1. Смысл жизни субъекта по отношению только к себе самому.

2. Смысл жизни субъекта, учитывая окружающих его других подобных субъектов, находящихся на одном с ним уровне развития.

3. Смысл жизни субъекта, который верит в некую сверхъестественную (потустороннюю) реальность, находящуюся вне его способностей восприятия.

Я не задаюсь здесь целью выяснить, какой из этих вариантов важнее или, тем более, истинен...
Я просто натыкаюсь на вариант...
Pазве не прекрасна эта возможность бесконечной эволюции вверх, без опасения оказаться в тупике с надписью "Истинный Смысл Жизни - The End"?!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тишина... | Goya - Дневник - Счастливый исход | Лента друзей Goya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»