• Авторизация


С пятницы на субботу 30-03-2025 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вечером переписывались с землячкой-педиатром из московского Медси. Поспорили немного о статистике..в медицине иине только.
Вопрос возник о том, что все вакцины от covid иностранного производства дают зашкаливающие побочные эффекты..
Она полная сторонница всех вакцинаций. Я, была с ней солидарна в возрасте, когда за меня решало государство СССР и мама... Вопрос быть или не быть. В наших СМИ и на тг каналах обгадии
Иностранные вакцины... Ну , я сказала приятельнице, что наши вакцины обгадят где-нибудь за границей, и мы не узнаем даже.
Света, прислала кучу ссылок, чтобы убедить меня в противном.
Я не лезла на дыбы,, но она меня не, убедила.. Увы. Я не скрываю, что пока что я - антиваксер...
А по поводу статистики...
Сейчас придумали другие методы КАК государству выгодно, чтобы мы считали...
Ну, негативная я тетка.. Иной раз самой противно. Простите... Но многие источники информации меня поддерживают
После дискус
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
belorusochka-ja 30-03-2025-16:12 удалить
Я прививалась российским Спутником.И заболела через неделю-полторы,но уже ковид мутировал в омикрон.Болела дней 10,правда не тяжело.
После этого даже от гриппа в этом году не прививалась.
До 20-года ,будучи в России нас всех прививала от гриппа племянница.
Теперь задумалась...а надо ли это?
И да...про иностранные вакцины рассказывают страшные вещи,и даже ВОЗ признала их вредными для человека.
Lara_The_Wind 30-03-2025-16:18 удалить
Я категорически против прививок от ковида. Я и во время ковида была убеждена, что это лишь разновидность простуды, гриппа, не более того. Так и получилось, никто не заболел и не умер из моего окружения, хотя карантин мы не соблюдали и маски не носили. Если кто и заболел, то как обычная простуда. Не, кто-то где-то умер, не спорю, ну так кто-то где-то и без ковида от чего-то умирает. У тех, у кого иммунитет слабый, могут и от насморка умереть. Слишком всё раздуто было, а я таким придуманным и вымышленным статистикам не верю.

Прививки я не делала. Я не против вообще прививок, даже кошку на вакцинацию от бешенства ежегодно в клинику ношу. Но одно дело, когда вакцина проверена годами и десятками лет. Другое дело, когда это неизвестное нечто, наскоро на коленке сделанное. Якобы от какого-то ковида, который не пойми откуда взялся и не пойми куда исчез с началом СВО. Во всём мире сразу все перестали болеть и умирать, всех тут же выписали и на мобилизацию отправили. Как в рекламе какой-то было: некогда болеть!

Прививку я не делала. Из тех знакомых, кто делал прививку, уже пятеро умерли. У всех инсульт, отозвался тромб, инфаркт. Здоровые люди, не пили, не курили, не злоупотребляли ничем. Может, совпадение, конечно, но умерли вот такими молодыми (до 45 лет) только вакцинированные от ковида. Поэтому нет, пока нормальное не разработают и не проверят все последствия и побочки, я категорически против вакцинации.
Разира 30-03-2025-17:33 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Вот, Лара, и я о том же. У нас два случая, нашего возраста, умерли просто от ковида, до прививок, в первую волну. Во всех вопросах согласна. И , да, нашей статистике не верю.
Разира 30-03-2025-17:35 удалить
Ответ на комментарий belorusochka-ja # Я не прививалась, Володя, после прививки, выпал , можно сказать , из жизни на полгода. Слабость , практически пролежал полгода, хотя не болел(а может и болел бессимптомно, никто тест не делал).
Lara_The_Wind 30-03-2025-17:52 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, у нас в соседнем подъезде жил парень, ему что-то лет 20 было, не больше. Он с рождения глубокий инвалид по сердцу был, там даже не порок сердца, а просто сердце не до конца развилось. Ему врачи давали лет до десяти дожить, а он до 20 дожил. Понятно, что на лекарствах и двигался он практически никак, чтобы сердце не нагружать. И вот он умер. Во времена ковида умер, но не от ковида. Он не болел. Просто время пришло его мотору остановиться. К этому все были готовы. Когда приехали врачи констатировать смерть, они спросили у матери этого парня: вы не против, если мы напишем, что он ковида умер, а то нам для статистики надо. Мать не была против, ей вообще уже всё равно было, не до этого. Но после таких случаев , статистике не верю.
belorusochka-ja 30-03-2025-18:55 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, Ирочка,а я ведь тоже полгода,если не больше отходила после омикрона.Слабость,давление до 200 доходило,никакие лекарства не помогали.Полностью сдала нервная система,в голове шумело,в глазах блеск постоянный,однажды утром появилось ощущение потери реальности...так страшно было.Помчалась к врачу-психиатру.Она сказала,что после этих вирусных инфекций(пусть и не тяжело перенесенных) такое сплошь и рядом у людей.Успокоила,выписала таблеточки,после двух приемов сразу всё стало на место.
Но,да...отходила долго.По ночам постоянно консультировалась со скорой,потому что они не могли обеспечить вызовы.
У нас в 2020 году ,когда начался этот ковид,люди умирали семьями,многих знала не понаслышке.Все-таки каким-то страшным вирусом нас заражали планово.Теперь уже открыто говорят.Даже мы,простые люди ,удивлялись,откуда наперед медицина знает,когда и в какое время будет очередная волна ковида.
Естесственно,когда началась СВО,ковид отошел на задний план,уже не до этого было разработчикам секретных лабараторий и всем,кто этим управлял.
Madam_Princip 31-03-2025-04:31 удалить
Я сама антиваксер. Тут дело сугубо индивидуальное. Одним прививки не приносят, как говорил старенький доктор в старом советском фильме, "никакого вреда, окромя пользы", а другим - один вред. Мать в молодости раз в жизни от гриппа привилась, так потом 13 лет на учёте с ревмокардитом стояла. Меня прививали от всего, моей матери наговорили всякого и, по её воспоминаниям, реакции на прививки с моей стороны были бурными. В первом классе нас от чего-то привили (кололи под лопатку), я потом 3 дня не могла лежать на спине и правом боку, 2 дня температура 39, потом несколько дней чуть меньше. Мать написала в школу записку, чтобы мне больше никаких прививок не делали. Дочь прививки переносила нормально, только на АКДС были реакции и то только те, о которых меня предупреждали. В старших классах и вузе приходили прививать от гриппа, я неизменно отказывалась. Гриппом за всю жизнь болела столько раз, что по пальцам одной руки пересчитать можно, последний раз - четверть века назад. А отечественные вакцины от ковида были разработаны "на коленке". Уж кто-кто, а медики БЕЗОГОВОРОЧНО обязаны знать, что все препараты, включая вакцины, разрабатываются и проверяются ГОДАМИ. Тот же "спутник" разрабатывали под руководством почвоведа. Это всё равно, что я, выпускница ин.яза, стала бы руководить созданием учебника по высшей математике или квантовой физике. Дочь прививалась, у неё обошлось, только после первого укола температура 1 день держалась. Муж привился, чтобы получить "кукушку" для поездки в другой регион, в результате заболел ковидом, получил "кукушку" как переболевший. Как пишут умные люди, какждый человек должен пройти полное иммунологическое обследование, на основе которого и решается, какие прививки ему или ей нужны и нужны ли вообще.
Разира 31-03-2025-06:24 удалить
Ответ на комментарий belorusochka-ja # Да, орудие массовых смертей, уменьшения численности поменялось
Разира 31-03-2025-06:30 удалить
Ответ на комментарий Madam_Princip # Про укол под Лопатку в школе помню до сих пор-в мозг впечаталось тоже памятный был и тоже не помню от чего вакцина.
А с ковидом, никаких ученых не приглашали на совещания по поводу ковида в правительстве.Зато само правительство успешно лечилось новыми методами, гелием, например, у этих же ученых. Некоторые учёные вышли из состава решающих комиссий , потому что были против.И странно,что во всех странах одновременно появились вакцины.
Разира 31-03-2025-06:37 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Лара, если бы только по поводу так обстояли дела. И по мигрантам... И много чего еще... Везде ложь, или полуложь, как и во всех СМИ.
Madam_Princip 31-03-2025-07:13 удалить
Разира, вы правы - странно. Поговаривают, что этот вирус - искусственный. В своё время у меня была обширная переписка с иностранцами, сейчас осталось раз, два и обчёлся. Из тех, кто прививался (заставляли по возрасту или на работе), последствия огребли все. Испанец 1957 г.р. целое лето валялся в больнице с пневмонией. Бельгийка 1968 г.п. (моя ровесница) оповестила всех по "мылу", что бумажную переписку и обмен прекращает - у неё рак груди, химиотерапия, не до писем ей. У американки 1974 г.р. бронхит на бронхите сидит, бронхитом погоняет, о бронхит запинается.
Madam_Princip 31-03-2025-07:16 удалить
Lara_The_Wind, вот именно, как СВО началась, куда что девалось? Сразу пошли отмены "кукушек" регион за регионом, в Иркутской области отменили в начале марта, потом масок (была такая циничная шутка "масочку сняли, касочку надели) - в московской области отменили в марте, в иркутской - в конце мая. Правда, постановления главсанврачей регионов о шмурдизации тех или иных категорий населения начали отменять только в 23-м, в марте-апреле, в ВК кто-то выложил табличку этих отмен. В 23-м же наВОЗ объявила с трибуны о конце фуфлодемии. Вскоре заговорили об обезьяньей оспе, но месяца не прошло - вяканье насчёт неё прекратилось.
Разира, я от гриппа прививалась один раз в жизни. Об эффективности ничего сказать не могу - я им в тот год не болела, но и в годы без прививок тоже не болела.
КОВИД вынужденно привила по полной, надо было посещать гос. учреждения, в которые без сертификата не впускали), тоже не болела. Но кто знает, может, и без этого не болела бы.

Про статистику ещё Марк Твен сказал: "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Разира 31-03-2025-08:46 удалить
Ответ на комментарий Буриганга # Людочка, если не было явных симптомов, как у мужа моего, то это не значит, что не переболела. Дети, да и многие взрослые болели без симптомов, и даже об этом не знали, а анализ на антитела показал.
В целом согласна с тобой.
А про статистику, даже нет желания вспоминать, не то что говорить.
Показатели можно считать по-разному... Государство приказывает считать так, как им выгодно
Lara_The_Wind 31-03-2025-10:00 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, ну да, это лишь один из случаев.
Lara_The_Wind 31-03-2025-10:06 удалить
Ответ на комментарий Буриганга # Буриганга, я прививку от ковида принципиально не делала, но сертификат у меня был. Я купила сертификат, потому что требовалась прививка на работу.
Lara_The_Wind 31-03-2025-10:07 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, статистика по прививкам, опять же. По статистике, прививка от ковида у меня есть, а по факту я купила сертификат и никакую прививку не делала. Ну да, незаконно. Но что делать, если не хотелось организм травить непонятной жижей, а на работе требовали. И таких привитых на бумаге, но без прививок - да половина статистики, наверное.
Lara_The_Wind 31-03-2025-10:14 удалить
Ответ на комментарий Madam_Princip # Madam_Princip, я не помню, когда в Москве всё это отменили, потому что в Москве в принципе не было жёсткого режима. Например, было заявлено, что без особого разрешения от работы будут заблокированы проездные карты (Тройка). У меня две Тройки, одна действительно была заблокирована, по другой я свободно ездила во всех видах транспорта, причём даже маску не надевала. Максимум - по подбородок, когда мимо контролёров пройти надо было. Гулять все тоже свободно гуляли. Да, парки были закрыты, но по улицам и во дворах, на бульварах все ходили и никто никого не штрафовал, не ловил, всем было пофиг. Москва большая, район на район не приходится, конечно, но где я живу и где я бывала во время ковида - всё свободно и без проблем. В 2023 уже все про ковид и ограничения забыли. Наверное, массово отменили где-то году в 2021 летом или осенью, потому что тогда открылись салоны маникюрных и парикмахерские. До этого на дому делали маникюр и стрижки у мастеров.
Madam_Princip 31-03-2025-10:43 удалить
Lara_The_Wind, У нас весной 20-го всё позакрывали, общепит работал в режиме доставки, также работали продовольственные и зоомагазины и аптеки. Поликлиники закрыли, но платные медцентры работали. В мае ввели масочный режим, но общепиту разрешили торговать и навынос, пооткрывали магазины, разрешили прогулки и спорт на улице, а в августе общепит работал уже как обычно. Я как-то поехала по делам, обедала в городе. Приезжаю, муж удивился, что не обедаю, а я сыта. Для него было откровением, что в городе "можно поесть за столом". Осенью объявили "вторую волну", но ничего не закрывали, на удалёнку не гнали. Видимо, додумались, что тогда от голода будут умирать быстрее, чем от ковида.
Madam_Princip 31-03-2025-10:44 удалить
Буриганга, в книге "История СССР в анекдотах" приводят 4 вида лжи: обыкновенная, наглая, статистика и цитирование.
Ответ на комментарий Madam_Princip # Madam_Princip, это они Твена осовременили :)
Разира 31-03-2025-20:52 удалить
Ответ на комментарий Madam_Princip # Прикольно...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С пятницы на субботу | Разира - Дневник Разира | Лента друзей Разира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»