• Авторизация


Продукты, которые защищают сердце и сосуды 13-01-2025 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исследователи из разных стран изучили влияние бобовых культур на здоровье человека. Как пишет журнал Nutrition Journal, внимание специалистов сосредоточилось на горохе, чечевице, нуте и различных видах фасоли.

4709286_bobovie4 (700x525, 54Kb)

  • Бобовые — это разнообразные продукты, которые широко используются в питании как для приготовления блюд, так и в сыром виде. К группе бобовых относятся: различные виды бобов, фасоль, горох, соя, нут, чечевица, чина, маш, арахис.

Исследовались как виды, требующие варки, так и готовые к употреблению, например консервированные.

Установлено, что регулярное употребление бобовых способствует насыщению организма пищевыми волокнами, калием, магнием, железом, холином и фолиевой кислотой. Иначе возможна нехватка этих важных элементов.

  • Чем богаты бобовые? Они содержат много белка и клетчатки, а также различные витамины и минералы, такие как железо, цинк, фолат и магний (вместе с антиканцерогенными фитохимическими веществами). (ист.)

Отмечено, что бобовые играют важную роль в повышении уровня пищевых волокон в рационе. Эти вещества необходимы для нормальной работы пищеварительной системы и защиты от ряда серьёзных заболеваний: сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета второго типа и даже некоторых видов рака.

  • Несмотря на большую биологическую ценность среди растительных продуктов, не все бобовые широко применяются в питании в связи с низкой переваримостью и усвояемостью. При употреблении бобовых продуктов нужно соблюдать меру.
  • При покупке бобовых растений следует обратить внимание не только на срок годности, но и на отсутствия влаги, пыли и мусора в упаковке. Фасоль и горох должны быть гладкими, примерно одного размера, не слипаться с друг другом.(ист.)

Исследования показали, что люди, регулярно употребляющие фасоль, на 24% реже сталкиваются с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Риск ишемической болезни сердца у таких людей ниже на 31%, а вероятность инсульта сокращается на 20%.

4709286_bobovie3 (700x525, 67Kb)

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продукты, которые защищают сердце и сосуды | key-note - Дневник key-note | Лента друзей key-note / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»