• Авторизация


Не буде з Хама пана. Продовження обговорюваного 23-01-2011 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения s0da Оригинальное сообщение

..дорікання нашим..

via bad7773 Хам, він і в Японії хам...
Незважаючи на спроби преси хоч трохи виправити повний провал візиту Януковича до Японії, це не вдається.
З президентом України не зустрівся жоден міністр, жоден губернатор і, навіть, мер м.Токіо не прийшов на ранковий сніданок, під час якого Янукович зустрічався з головою ГРОМАДСЬКОЇ організації, що займається вивченням ринку і наданням рекомендацій. Не прийшли на зустріч і мери Кіото і Осаки, а це дуже впливові люди.
Вдалося умовити імператора на символічну зустріч, під час якої Янукович завдав образи у особі імператора всьому японському народу. Він перший простягнув руку і не зробив символічного поклону.
Це не дрібниця для японця - такого не дозволяв собі жоден іноземний керівник.
Але ще гірше, що за повідомленням газети Хоккайдо сімбун, Януковича відмовлялися супроводжувати навіть японські поліцейські.
Як так вийшло, що візит президента України, перетворився на ганьбу для всієї країни Україна?
Відповідь проста. Японці не українці.
Крадіжка є дуже тяжким злочином, а сам злодій назавжди затаврований суспільством. Тим більше двічі злодій і бандит. З таким ніхто не спілкуватиметься.
Японські поліцейські офіцери - найчесніші у світі і на відміну від українських НІКОЛИ не повісять у себе в кабінеті портрет злодія, навіть якщо він став президентом.
Для японців та панська поведінка, яку продемонструвала українська делегація, по суті огидна. І справа не тільки в Сінкасее, коли Янукович викупив у компанії цілий вагон, багато й інших факторів.
Преса японська зробила з Януковича посміховисько, нагадавши про його злодійство і судимості, яхти та вертольоти, панські закиди і Міжгір'я, мільйони його дітей і закінчуючи, що він син зрадника і дезертира, який відмовився захищати свою Батьківщину і добровільно став поліцаєм ворога.
Не треба було здійснювати цей візит.
Він вас зганьбив.
Але ще більше, зганьблені його виборці. Ті, хто міг вибрати ТАКОГО президента.
Тепер у Японії знають, що собою являє народ України.
Президент, від зустрічі з яким ВІДМОВИЛИСЬ ВСІ.
Імператор не в рахунок. Він ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ зустрічатися і зберігати обличчя Японії.
Він тільки символ Японії.
Соромно! За вас соромно!
Не треба приїжджати до Японії.

АСАХИКАВА
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Таки переклав. Молодець. Поважаю.
simply_the_grey 23-01-2011-15:54 удалить
не зміг пройти повз, тепер годі з українським паспортом пертись до Японії, заплюють очі..
Echoppe 23-01-2011-16:57 удалить
Только одно остаётся непонятным: как он вообще мог оказаться в Японии, если его туда никто не приглашал?
simply_the_grey 23-01-2011-17:03 удалить
Echoppe, так, як будь-хто з нас: замовив готель, квитки на літак, з візами йому простіше, має диппаспорт
Echoppe 23-01-2011-17:11 удалить
Нет, с т.з. международного диппротокола это нонсенс, президент - это официальное лицо и просто так с визитами куда угодно приезжать не может, о визитах всегда заранее _договариваются_ МИД и принимающая страна. А если он приезжает как частное лицо, на отдых, например, то никаких официальных встреч не устраивается. Это общеизвестная дипломатическая практика, так что если он ещё и без спросу приехал, то это вообще ни в какие ворота не лезет.
simply_the_grey 23-01-2011-17:33 удалить
дехто в труні бачив міжнародний диппротокол, хіба не ясно з поводження з японським монархом? а те, що для нормальних людей нонсенс, для декого спосіб життя
Echoppe 23-01-2011-17:58 удалить
Тут даже не про нормальных и ненормальных речь. Положим, японский дипломатический этикет - это специфика, об этом знают скорее только дипломаты-японисты и, соответственно, при официальных визитах снабжают политиков необходимыми инструкциями. Но то, про что я сказала, знает даже самый завалящий чиновник МИДа. Понятно, что Янукович вчера от сохи, как та самая ленинская кухарка, и этого может не знать, но не может же быть, чтобы у вас в МИДе сидели такие же. Так что, возможно, не всё так плохо, и в штаб недалёкого президента прокрался оппозиционер.
simply_the_grey 23-01-2011-18:14 удалить
так, для вашої сторони не все погано, а ліпше сказати зовсім непогано..
яка б не була опозиція, але на програш обличчя держави перед світом вона не піде
Echoppe 23-01-2011-18:21 удалить
Не надо переводить стрелки, мы же с Вами договаривались, что не будем задевать друг друга перекидывая на "ваших" и "наших".
А со стороны оппозиции это был бы не совсем уж плохой шаг, потому что трудно сказать, что хуже для страны: потерять один раз лицо перед мировым сообществом, но приблизить кончину политической карьеры такого президента или терять лицо медленно и иметь такого человека у власти, ведь глупые люди опасны, как обезьяна с гранатой, никогда не знаешь, чего ожидать.
simply_the_grey 23-01-2011-18:26 удалить
ну звісно ж, якби президент привселюдно оголив дупу, винна була б опозиція, отже слід очікувати нових арештів
Echoppe 23-01-2011-18:42 удалить
Нет, я не об этом, "виновата" здесь не причём.
Ведь если Янукович и правда такой неадекват, а не прикидывается, то он никогда не догадается, что его могли подставить. Так что он подставляет оппозицию, чтобы иметь возможность повесить на неё всех собак и избавиться, а оппозиция в ответ на это может в это время вести диверсионную деятельность прямо у него под носом и его же руками, это была бы неплохая "военная хитрость".
simply_the_grey 23-01-2011-19:30 удалить
опозиційної діяльності в Японії не було, ти ж не вважаєш, що Чехов, Ахметова і буревій під час візиту Медвєдєва були справою рук опозиції
Echoppe 23-01-2011-20:44 удалить
В названных Вами случаях - конечно нет, а этот по причине, объяснённой выше, я бы отнесла в категорию "ничего нельзя исключать". Но, возможно, я и не права, и хорошо это или нет, судить не мне.
И в качестве оффтопа. Встретила где-то среди картинок-приколов фото документа, с которого якобы пошло прозвище Януковича "Проффесор". Не знаю, правда это или нет, но специально для Вас сохранила, вдруг пригодится)
[450x632]
в колекції приколів дійсно трапляють справжні документи, ще можна додати постанову суду про покарання мене за те, що "керуючи автомобілем, здійснював стоянку в недозволеному місці"
Echoppe 23-01-2011-22:14 удалить
Это из категории "в комнате сидели жена трупа и трупьи дети".
Но, я надеюсь, Вас не очень серьёзно наказали? Но вообще-то я сама была свидетелем того, как Вы злостно нарушаете правила парковки))
Из той же серии есть документ о выселении кошки с незаконно занимаемой ею жилплощади.
[637x415]
але ж вони реально сиділи - жінка разом з дітьми, а я, як виявилось, керував машиною, при цьому навіть поряд не стоячи; щодо кітьки - а в програмі управління нею передбачено кнопку "delete"?
Echoppe 24-01-2011-21:43 удалить
Нет, дело в том, что женой она ему была, пока он ещё не был трупом, а когда стал, то она ему уже не жена, акты гражданского состояния прекращаются со смертью, так что трупьей женой она быть не могла. А вот по поводу управления всё как раз логично, хоть и звучит странно: в недозволенном месте Вы остановили машину, управляя ею, ведь не без Вашего же управления она остановилась.
Ну это было бы уже жестокое управление кошкой! Ещё не хватало, чтобы backspace или ctrl + X.
зупинити, керуючи, я міг, а от здійснювати стоянку, керуючи, - це на голову не налазить, хотів би такого вигадливого хоч в цирку побачити
Echoppe 24-01-2011-22:11 удалить
Никакого циркового искусства: Вы могли остановиться, из машины не выходить и держаться за руль - и вот уже формально осуществление стоянки, управляя.
А если серьёзно, то машина же неодушевлённое существо, поэтому сама не может осуществлять стоянку, поэтому и говорят, что стоянку осуществил её хозяин, управляя ею. Ведь иначе никого нельзя будет наказать за нарушение правил парковки, стоянки, каждый скажет "стоял не я, а машина!".
в тому і справа, що мене в машині не було, і моє порушення полягає в "зупинці у забороненому місці", а не у керуванні під час стоянки
Echoppe 25-01-2011-13:21 удалить
Ну тогда всё логично: нарушение Вы совершили уже в тот момент, когда _остановились_ в неположенном месте, а сколько машина _простояла_ после остановки и были ли Вы в ней - это уже не имеет значения, нарушение было завершено в момент остановки, и её Вы осуществили _управляя_. Здесь, конечно, можно искать недостатки в формулировке статьи, но суд в таких случаях обычно решает, исходя из фактов.
Если Вам интересно, я могу рассказать пример, когда при парковке формулировка ехал/заехал и невозможность осуществить стоянку без движения могут играть роль в борьбе с ГАИ.
рішенням суду мені винесено "попередження", так що вступати в боротьбу не маю наміру
Echoppe 25-01-2011-13:54 удалить
Это, конечно, хорошо, что наказали не особо строго. Но я вообще заметила, что Вам как-то везёт на приключения в дорожной сфере - то опасно подтекает бензин, то неадекватные автомобилистки врезаются, а тут ещё и гаишники за ерундовый случай цепляются)
та звідки я знав, що вони причепились? казав же, що без мене було діло, а тут треба проходити техогляд, так не можна, бо висить якась постанова суду за 2009 рік, пішов і дізнався про такі цікаві деталі
Echoppe 25-01-2011-15:00 удалить
Так они Вас ещё и без Вас судили и про нарушение не уведомили? Значит я Вас сначала неправильно поняла, я подумала, что Вы не согласны с формулировкой нарушения. Но это совсем нонсенс, они могли так и прав заочно лишить, а Вы узнали бы об этом года через два.
та я вже свічку до церкви хочу понести за здоров'я наших суддів, що судили мене без мене, але вирок дали не розстрільний)
Echoppe 25-01-2011-15:54 удалить
Расстрельный им не было смысла выносить, не могут же они Вас без Вас расстрелять)
Но, я думаю, свечка им не нужна. Мы с одним знакомым придумали забаву - рассуждаем и придумываем как всё устроено в аду и в раю, с технической т.з. в том числе. Он выступает за техническую модернизацию (котлы с крышками, три тысячи чертей сверху, чтобы эти крышки не сорвало, а внутри повышенное давление, дабы можно было создать температуру выше 100 градусов), а я за традиционный стиль(открытые котлы, подогреваемые костром, рядом черти с половниками), но это не суть важно. Важно то, что в нашей модели для судей, милиционеров, депутатов предусмотрен отдельный котёл, в котором они будут коллективно вариться)
а як з принципом: для хорошого міліціонера хорошу труну?
Echoppe 25-01-2011-16:26 удалить
Так ведь теория этому принципу не противоречит. Какой у него будет гроб - решат родственники (ну или на какой денег хватит). А как устроить его быт, когда он поступит в распоряжение Рогатого, сам Рогатый и решит, он суров, но справедлив. Там у них и шкала специальная есть, за каждое злодеяние + n градусов в котёл.
А для себя я мечтаю об индивидуальном котле с относительно комфортной температурой и личном чёрте, с которым можно было бы разговаривать, за хвост время от времени дёргать.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не буде з Хама пана. Продовження обговорюваного | simply_the_grey - Das zerrissene Licht | Лента друзей simply_the_grey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»