• Авторизация


Евреям, поддерживающим майдан 28-01-2014 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фрагменты Открытого письма

Иосифу Зисельсу

28 января 2014

27.1.2014

господину Иосифу Зисельсу,

председателю ВААД

 

Господин Зисельс и господа сподвижники Иосифа Зисельса!

 

Стыдно смотреть, и больно одновременно, на то, во что Вы втягиваете еврейский народ, осмеливаясь выступать от имени всего еврейского народа, на что не имеете ни морального, ни законного права!

Вы, очевидно, не заметили, что на майдане в руках у тех, кого Вы поддерживаете, знамёна палачей Львовского Погрома, Бабьего Яра, Варшавского Гетто и символика фашистских псов из Треблинки? 

 

 ...Да и можно ли назвать еврейскими организациями те организации, которые страдают историко-генетической амнезией? Как, вообще, можно стоять под знамёнами, которые поднимали каратели, уничтожавшие еврейский народ в Шоа  (во время Холокоста)?


Антисемитизм простым украинцам не присущ. Я, например, вырос на востоке Украины. Я редко сталкивался с проявлениями антисемитизма. Наиболее огромный всплеск юдофобии начался в середине 90-х годов, когда появились молодёжные неонацистские группировки, заражённые галицким нацизмом и его идеями. Как видим, «майдан» контролируются этими группировками, и все Ваши заявления об «опасной провокации» с нашей стороны не выдерживают критики. Антисемитские высказывания, призывы, призывы «повторить Холокост», призывы «резать жидов» и восхищение действиями карателей СС и гитлеровским вермахтом, это внутреннее содержимое самих "ультрас" и сопутствующих им, более организованных  группировок. 


 ...Если вам интересно знать, что мы думаем касательно растущей юдофобии, то я могу отметить, что юдофобия, как таковая, не присуща многонациональному востоку и югу Украины. Ксенофобия и нацизм идут именно с Галичины, а точнее — от организаций бандеровского толка, базирующихся там. Они играют на природном максимализме молодёжи. Молодёжь всегда впадает в крайности. Вот и весь антисемитизм, помноженный на антураж гитлеризма, плюс — псевдоукраинская идеология.


Я не идеализирую, например, те же русские радикальные организации. Антисемитизм им присущ, но никакого влияния эти организации на население востока не оказывают и не оказывали. Кроме того, они немногочисленны и как правило — не представляют какой-либо серьёзной силы, деятельность их порой не распространяется дальше отдельно взятой церковной парафии.

Антимайдан, который бандеровцы пытаются представить этими самыми «русскими радикалами-антисемитами», - это не русские националисты, а противники бандеровцев и нацистов, антифашисты, среди которых, в том числе, много евреев из разных организаций и которые противостоят галичанской агрессии на восток Украины, понимая  что к чему. 

...Они, бандеровцы, заявляют, что «берут под охрану синагоги» (вы принимаете в этом непосредственное участие, господин Зисельс). Но давайте вспомним историю. Всё это уже было! После львовского погрома, после входа вермахта в Киев в 1941 году, ранее — в Польшу, гитлеровцы также заявляли что «берут под охрану евреев, чтобы защитить от погромщиков».

... От кого они, приезжие галицкие нацисты, нас защищают? От киевлян? От жителей востока, которые, собственно, и не едут массово в Киев? Жители востока обороняют от бандеровцев свои города, и самому востоку антисемитизм  не присущ, за исключением тех самых группировок "ультрас" поддерживающих "евромайдан", которые и устраивают, вообще-то, нападения на евреев и синагоги. И это они нас защищают? Вы не находите, что горько и больно видеть как мы УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ наступаем на одни и те же грабли!? Первый раз в 1917 году, второй — в 1939 году и третий — в настоящее время.

...Я патриот Украины, я люблю этот край, где я вырос, но я никогда не забываю, что мои кровные родственники были убиты именно бандеровцами в Бабьем Яру, Яновском лагере, в Варшавском Гетто, Голтве под Одессой и на Агробазе под Мариуполем.

...Вам не стыдно стоять под знамёнами которые поднимали гитлеровские палачи из Украины в годы войны, уничтожавшие Ваших единокровных братьев и сестёр?

 

Меир Ландау,

Глава Совета Центра религиозного сионизма "Памяти Шломо Натива"

[показать]

 http://dg-media.ru/news/2014-01-28/novaya-zapis-31 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Sergey1958 28-01-2014-22:56 удалить
В общем, вы поняли куда я отправляю вас с этим дерьмом!
rinarozen 28-01-2014-23:03 удалить
Ответ на комментарий Sergey1958 # Видимо, это следует прочитать так. Ваш ответ на вопрос последнего абзаца в Открытом письме:"Не стыдно!"
Sergey1958 28-01-2014-23:33 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # Видимо мне нужно отписаться от ваших постов, чтобы не читать всякую чушь.
rinarozen 28-01-2014-23:39 удалить
Ответ на комментарий Sergey1958 # Это решать Вам.
sirota7491 29-01-2014-11:42 удалить
Я не могу писать про это, потому что я не там. Я не знаю не то, что ВСЕЙ правды, я просто не знаю, что правда, а что - наоборот. Я не могу принять одну какую-то сторону, потому что я не очень понимаю, что происходит. Мне просто ужасно страшно за тех, кого я знаю, кто там живёт. Я вас на самом деле очень люблю и мне реально страшно. Оно, в принципе, всегда страшно, когда убивают людей. Пожалуйста, останьтесь живы. Я не могу желать победы или поражения оппозиции, потому что я не знаю, права она или нет. Просто пусть все, кого я знаю и люблю, будут живы.
rinarozen 29-01-2014-12:12 удалить
Ответ на комментарий sirota7491 # Спасибо за коммент и поддержку! Гражданские конфликты самые страшные (брат на брата, рост ненависти и ксенофобии)! Евреи не должны в них участвовать!!! Какую бы сторону они не заняли, в будущем им это непременно припомнят! Так уже было в истории бесчисленное количество раз!
sirota7491 29-01-2014-12:16 удалить
Полностью с этим согласен.. евреи всегда крайние ..
rinagit 29-01-2014-18:49 удалить
rinarozen, Спасибо!Я совсем не понимаю что там происходит и не понимаю Ожесточения Сергея 1958...Жуть!Катастрофа!
rinarozen 29-01-2014-18:59 удалить
Ответ на комментарий rinagit # Всё как всегда на постсоветском пространистве. И дай Б-г, окончательной катастрофы не произойдёт! Ещё можно удержаться на краю!
sofija330 29-01-2014-20:16 удалить
С Текстом письма практически согласна.Майдан поддерживаю от души.но конструктивный, а не фашистский и не бандеровский. Хотелось бы,чтобы Украина жила нормальной демократической жизнью.
rinarozen 29-01-2014-20:21 удалить
Ответ на комментарий sofija330 # К сожалению, доминируют там бандеровцы!
sofija330 29-01-2014-20:29 удалить
Я в курсе.Насколько я знаю господин О.Тягнибок входит в список-Топ-10 Антисемитов.
rinarozen 29-01-2014-20:34 удалить
Ответ на комментарий sofija330 # О-о! Не он один! И собственно, дело не в отдельных личностях, а в доминирующих в народе настроениях (точнее, убеждениях). Лидеры их только отражают.
sofija330 29-01-2014-20:47 удалить
Ну,если читать все убеждения,то здесь в России не лучше.Тем более на слуху еврейские фамилии многих олигархов,несмотря на то.что мамы у многих русские.А в принципе верно одно,то что у Вас здесь написано.Всегда виноваты евреи,в себе искать вину никто не любит.Меня лично очень задело изображение Богданом Бенюком трусливого еврея.Это сейчас не актуально.Такие вещи можно показывать только ограниченным людям.Израильтяне и советские евреи во время ВОВ доказали,что еврейский солдат дорогого стоит и воевать умеет получше некоторых.
rinarozen 29-01-2014-20:57 удалить
Ответ на комментарий sofija330 # Проблема в том, что миру нельзя ничего ни доказать, ни объяснить! Эта ненависть базируется в подсознании. Отсюда все эти нелепые и дикие обвинения, преследования и проч., и проч., и проч. Фактически Европа сейчас выполняет Гитлеровский план: евреев искоренить и воздвигнуть большой еврейский музей. Там можно будет рассказывать о евреях и любоваться предметами иудаики. Гитлера нет, а его дело живёт и побеждает! (Не дай Б-г!)
sofija330 29-01-2014-21:05 удалить
Вы абсолютно все верно написали.Доказывать миру,это все равно.что повернуться к стене и читать ей лекцию.
Феникс_94 30-01-2014-01:46 удалить
Очень правильная статья.Из-за таких,как евреи на майдане НЕ ЛЮБЯТ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.НАС. Этот грубиан и меня сегодня облаял и изгнал из друзей.И я ту да же!!!
rinarozen 30-01-2014-01:52 удалить
Ответ на комментарий Феникс_94 # Альмира, нас "не любят" совсем не потому.
Феникс_94 30-01-2014-01:57 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # И поэтому тоже,к сожалению.Мне вчера сказала моя читательница и подруга Ирина картина из Луганска: Вы,евреи,сильны своей верой.И тем вы сильны.А те,кто стоит на Майдане и поддерживает его деньгами- без веры.без отечества,без силы.Израиль был сильным.Но левые ("без веры,без отечества)- его ослабляют.Вывод- ТОЛЬКО ВЕРА В НАШУ СИЛУ И ПРАВОТУ.я неважный политик,и с верой(знанием) я слаба,но Я ЗАТО ВЕРЮ В ИЗБРАННОСТЬ НАС,И ВЕРЮ В ИЗРАИЛЬ.
rinarozen 30-01-2014-02:08 удалить
Евреи есть по обе стороны баррикад! А избрали нас действительно благодаря нашей вере! И никакие антисемиты этого не изменят!
од_ахад 30-01-2014-15:24 удалить
"Никогда не забудем, никогда не простим" Увы, иные не только забыли, но и восхищаются даже. А с майданским населением встречался еще во времена РУХовцев.
rinarozen 30-01-2014-20:45 удалить
Ответ на комментарий од_ахад # Восхищаются - только не евреи! А если таковые и найдутся, то это те, кто уже от еврейства отрёкся!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евреям, поддерживающим майдан | rinarozen - СВЕТ МЕНОРЫ | Лента друзей rinarozen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»