• Авторизация


НАВЕТ НА ЕВРЕЕВ: КАЗНЬ ИИСУСА 06-11-2013 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НАВЕТ НА ЕВРЕЕВ

[показать]

 

Спрашивают: чем объяснить ту жестокость, которую проявили древние евреи, приговорив Иисуса к смертной казни на кресте?

Отвечаем: ничем, поскольку ни древние евреи, ни нынешние никого и никогда не приговаривали к казни на кресте. Не было такой казни среди приговоров у евреев. Тора запрещает мучить людей даже тогда, когда они присуждаются к смерти за свои страшные преступления. На многих страницах Талмуда обсуждается вопрос, как облегчить страдания приговоренного, если дело и впрямь дойдет до казни. Никакой жестокости! Ибо издевательство над казнимым — это надругательство над святостью человека, созданного по «образу Б-га». Подобную жестокость могли проявить только варвары, поклоняющиеся идолам. Так что за казнь Ешу (Иисуса), если кто и несет ответственность, то только римляне или, если хотите, их потомки, но никак не евреи. К тому же известно, что в ту эпоху, к которой относится легенда о кресте, Санхедрин (Высший еврейский суд) уже не приговаривал людей к физическим наказаниям, а судил только имущественные преступления.

Навет о нашей причастности к «крестовым мукам» создателя христианской религии сочинен для того, чтобы вызвать в темной толпе ненависть к евреям, которые не считают проповедь Ешу сколько-нибудь состоятельной, а поэтому отказываются переходить в ряды его последователей. Христианство для евреев — вид идолопоклонства со всеми сопутствующими атрибутами, как то: обоготворение людей, поклонение мощам, иконам и пр. 

 

По материалам газеты «Истоки» 

 

http://toldot.ru/tora/articles/articles_11035.html 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Tovsla 06-11-2013-01:39 удалить
Разве захотят узнать суть всего эти дегенеративные умы, когда им с молоком матерей уже заложена искажённая история.
rinarozen 06-11-2013-01:41 удалить
Ответ на комментарий Tovsla # Тем не менее говорить то,что было на самом деле, следует.
Tovsla 06-11-2013-01:46 удалить
Я себе это представляю как говорится в Книге Пророка Исаии " глас вопиющего в пустыне".
rinarozen 06-11-2013-01:51 удалить
Ответ на комментарий Tovsla # Примерно так!
06-11-2013-07:51 удалить
А, побивание камнями, разве не мученическая смерть? Ведь это древняя традиционная казнь евреев.
rinarozen 06-11-2013-11:06 удалить
Ответ на комментарий # Смерть - она всегда мучение! А побивание камнями осуществлялось так: приговорённого сбрасывали с высоты (на камни), отсюда и название казни. Никто в него камней не метал!!!
rinagit 06-11-2013-16:25 удалить
rinarozen, Не согласна- евангелисты не были очевидцами!!!Научно доказано,что первое описание событий написано спустя 70 лет ,а последнее примерно спустя 300 лет.Так что кто чего видел...?Вопрос!Антисемитизм не заложен в христианской религии...Не надо сваливать на Христа и его последователей человеческие"достижения". Коротко антисемитизм- коммерческо- политическая отдушина!!Представители этих слоёв делают пасс в сторону евреев,что бы отвлечь народ от настоящих проблем и бездарных комерссантов, которые не могут решить свои проблемы и пользуются евреями, в качестве "козлов отпущения!!! Спасибо за интересный пост.Цитирую с удовольствием.
rinarozen 06-11-2013-20:35 удалить
Ответ на комментарий rinagit # За добрые слова спасибо! А насчёт антисемитизма не всё так просто. Он есть там, где и не пахнет какой-либо выгодой! Что касается христианства, то я о нём прочла предостаточно, но оспоривать что-либо да ещё в эсэмесовском режиме довольно смешно. Каждый имеет право на свободу совести! Иудаизму,слава Б-гу,чужд прозелитизм!
rinagit 06-11-2013-20:40 удалить
rinarozen, Правда, разговор долгий!!Но всё таки почему-то я встречала озверевших антисемитов только среди ущербных людей! Нормальным душевно здоровым людям это не свойственно.Конечно,я не учитываю описанную Львом Гумилёвым схему поведения"свой-чужой".Но по этой схеме,что и понятно,речь идёт о "ксенофобии",а не о антисемитизме!! Они похожи,но не одно и то же.Во всех остальных случаях,с которыми я сталкивалась, речь идёт или о социальном феномене,не о философии.Я называю социальным феноменом заявления о том,что люди ненавидят евреев в то время,когда они ни одного еврея в жизни не видели и вобщем не знают кто это такие!!.Если мы вспомним Вторую мировую,то те антисемтты из соседей и земляков-что двигало их на предательство и содействие наци?Только зависть и ущербная установка,что виноваты в их прблемах другие. Вся ненависть к евреям,если вспомнить историю,это зависть и невежество!Это моё мнение!Удачи!
rinarozen 06-11-2013-22:45 удалить
Ответ на комментарий rinagit # От зависти с невежеством на Луну не улетишь, но просвещённых, образованных и вполне благополучных антисемитов пруд пруди!
од_ахад 07-11-2013-15:55 удалить
Сказано всё коротко и ясно. Но кому?
rinarozen 07-11-2013-17:00 удалить
Ответ на комментарий од_ахад # Всем, кто готов услышать!
rinagit 07-11-2013-18:24 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # rinarozen, Ну,как "просвящённый" и "образованный" человек может быть антисемиттом?Информированность и начётничество-да,фанатики часто информированны.Но,благополучие не прививка от идиотизма.Проосвящение и образованность-уже исключают средневековый,основанный на ксенофобии и ненависти , антисемитихм!!Нормальный интеллигентный человек не может быть антисемитом!Это противоречит самому понятию высокого интеллекта.Благополучие-материальное-может быть ,но не значит благополучие ментальное!Сколько людей страдают от плохого воспитания, отсутствия нормальных отношений в семье-не смотря на деньги и прочие "благополучности".Ну,не может нормальный человек ,здоровый,благополучный (не в денежном смысле) быть антисемитом!!!Так что всо Вам доброго!
rinarozen 07-11-2013-21:12 удалить
Ответ на комментарий rinagit # В "Огоньке" времён перестройки шла жаркая дискуссия о том, как мог фашизм поднять голову в просвещённой Германии - стране Шиллера и Гёте. Печатались могочисленные статьи на эту тему. Но самый точный ответ на поставленный вопрос я встретила в письме одного из читателей. Он написал просто: "Образованных людей там было много,а хороших мало!" Точнее не скажешь! Интеллект и нравственность совсем не одно и то же!
rinagit 08-11-2013-16:09 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # rinarozen, Начиная с Вами дискуссию я имела ввиду исключительно Россию или Советский Союз с его государственным и бытовым антисемитизмом.Если мы говорим о глобальном антисемитизмом,то случаи преследования и оскрбления евреев другими национальностями объясняются не тем,что люди"плохие"-хотя как раз Ваши слова только подтверждают мою мысль:нормальные люди не могут быть антисемтитами не зависимо от национальности и режима. К примеру история улицы Роз!!!!!!!!!!!!!!! Я живу в Германии 20 лет и замужем за немцем,отец которого воевал на восточном фронте и сидел в лагерях на Кавказе. Гитлер был не очень умным человеком, но по крестьянски сметливым и хитрым, он никогда не решился бы на столь гигантскую аферу,если бы за ним не стояли довольно серьёзные силы тогдашнего немецкого общества.В частности тайное оккультное общество"Thule",в состав которого входили многие крупные политики, а также "индустриелле" и владельцы капиталов того временм ,привело Гитлера к власти и диктовало ему многие постулаты "тысячелетнего Рейха".Гитлер-не сам и не он один-у него была серьёзная помощь-дал истощённому народу(после всех демократических нововведений) работу и сравнительное материальное благополучие.Это постройка автобана,военная промышленность...всеобщая мобилизация дала самому микроскопическому лавочнику одежду(униформу),крышу над головой-часто своего рода казарму, единомышленников(самоутверждение)-НСДАП и власть над окружающими(нормальными людьми,которые не задумывались что и когда сказать и платили часто жизнью за своё легкомыслие ,когда об их словах доносили и отправляли в КЦ).Я уже не помню сколько миллионов жителей тогда было в Германии,но членами НСДАП были по моему впечатлению(не знаю точных цифр) примерно 1/3,чего,конечно ,достаточно,чтобы держать остальную часть населения в руках! В Кёльне есть целый квартал посвящённый "тихому" сопротивлению-это учителя,священники,представители профсоюзов, люди, чьими именами теперь названы улицы.Это один из немногих не разбомблённых районов города, где до сих пор стоят дома ,в которых жили эти люди, откуда они были забраны в лагеря и уничтожены.Они не были евреями!Они были католиками и евангелистами! И они не были антисемитами! В случае с Германией-антисемитизм -был политикой власти и не все обладали гражданским мужеством противостоять этому-трусость -всегда подлость!И тут я согласна- интеллект не играет роли!Мужество-генетическая компонента.Или есть или нет!А в части нацистов,фашистов-Вы знаете это разные вещи? Так вот известно,что пока не встряли нацисты- в Италии в фашистской партии было определённое количество влиятельных и стоятельных евреев,которые субсидировали это движение.Потому,что коммунисты,социалисты и анархисты приносили беспорядок в жизнь торговых людей, а фашисты(чернорубашечники) защищали их!!!!!!!!!!!!!!!До прихода нацистов-в Румынии, Испании не было антисемитизма ,хотя режимы были тоталитарные и вобщем по концепции близкие к нацизму.Зато после войны, во всей Европе уничтожали евреев жители почти всех Европейских стран- в Болгарии,Польше,Чехословакии,Румынии-громили евреев спасшихся из немецких лагерей и они вынуждены бежать обратно в Германию и пытаться перебраться в Израель ...ожидали отправки в тех же бараках,в которых они жили при немцах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Им завидовали из-за дотаций, из-за льгот...никого не интересовали страдания выживших...они назывались евреи имели то,чего простые жители не имели....вот и всё.Да,плохие люди,но они были всегда и будут...
rinarozen 08-11-2013-16:26 удалить
Ответ на комментарий rinagit # Ну, разумеется," плохие люди" всегда были, есть и будут. И если бы не было праведников среди немцев, то и народа этого не было бы. Шоа/Холокост - крайнее проявление антисемитизмв, господствующего в мире и по ныне. "Добрые" соседи уничтожали евреев фактически почти по всей Европе, фашистам зачастую и рук не приходилось пачкать! Далеко не все евреи были богачами, бедняков ненавидели не меньше.Финансовая, материальная составляющая ненависти не является определяющей,хотя в каждой стране, куда попадали евреи, их грабали, как самую беззащитную часть населения. Но речь не об ограблении, а об уничтожении!!!
09-01-2014-00:11 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # Мда,дорогие друзья-ответ сей вполне в духе Карлсона: На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. — Представь себе, трудно. Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?-вот она квинтесенция мудрости !Но тогда вопрос стоял чуть по другому:« Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?». Да и выбор был небольшой:Варраву разойника и убийцу,и Человека,который на вопрос,царь ли ты иудейский,ответил:"Ты сказал...."+"незначительное" количество сверхъестественных чудес при жизни и последнии 2 т. лет.Как будто ответ "да" не гарантировал жизнь,а ответ "нет" мучительную и страшную смерть.Вот вам вопрос-хочешь я выколю глаза твоей матери-да или нет-и да будет по слову твоему ...Или я неправ?
rinarozen 09-01-2014-00:22 удалить
Ответ на комментарий # Абсолютно неправы. Ваши рассуждения основаны на христианских книгах. А человек, называемый христианами Христом, был иудеем с иудейскими традициями, молившимся в иудейском Храме, казнённым римлянами. И отвечать за его казнь еврейский народ может не более, чем русский народ - за казнь любого русского, казнённого татарами, французами, немцами или кем-либо ещё.
Каляпка 09-01-2014-14:21 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # Типично еврейский ответ-в духе Рав Реувена Пятигорского.А требовалось только "да" или "нет",чтобы спасти праведника: « Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?». Да будет распят-ответили евреи,предав Его на мучительнейшую смерть.И добавили:"Кровь его на нас и детях наших." В Торе принцип талиона формулируется весьма конкретно: кто совершит убийство, должен быть предан смерти; кто сделает повреждение на теле ближнего, тому должно сделать то же -что из этого сделал Иисус ? Назвал ли он себя Царем ? Или что еще?Просто обличил отошедших от Бога формалистов.А не царского ли Он роду был,так ,на минуточку ?И не с тех ли пор идет традиция убивать Царей ?У евреев так: "око за око и зуб за зуб". А у Христовых так:А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.И не двумя ли тыщами лет невиданных чудес и сонмом святых Он кричит-Приидите ко мне? И если это для еврея не является доказательством,когда слепые прозревают,а мертвые встают из гроба?Или евреи нюх потеряли:что твориться силою Вельзевула,а что Благодатию Божией? Может ,вы по-прежнему больны,глухи и слепы? А вернее горды,как Вельзевул? Или Бог-это просто традиция,свод правил ,которые помогают сохранить нацию ? Что это ?
rinarozen 09-01-2014-15:47 удалить
Ответ на комментарий Каляпка # Бог - это Бог! То, что Вы пишете, обычный набор штампованной клеветы на евреев от первого до последнего слова. А что касается христианской любви, то евреи испытывают её на себе уже пару тысяч лет. Верьте, во что Вы верите - это называется "свобода совести". Главное, чтоб не клеветали и не "любили" как последние 2000 лет.
Каляпка 09-01-2014-19:13 удалить
Ответ на комментарий rinarozen # Когда один мой знакомый монах приехал из Иерусалима-пришлось стирать рясу-была вся заплевана-в прямом смысле-правоверными евреями. А где ,конкретно,клевета ? Конкретно.Мне не хочется обижать евреев.
rinarozen 09-01-2014-23:24 удалить
Ответ на комментарий Каляпка # Спасибо, что "не хотите обижать", но это и невозможно по разным причинам. Чтобы понять, что именно не соответствует действительности, надо знать и понимать Тору, а у неё есть 4 уровня понимания, причём 4-ый - тайный смысл. Т.е. основываться на прямом переводе нельзя категорически. Нет у евреев того, что Вы пишете: 1)"В Торе принцип талиона формулируется весьма конкретно: кто совершит убийство, должен быть предан смерти; кто сделает повреждение на теле ближнего, тому должно сделать то же"; 2)ни к какому царскому роду этот человек не принадлежал; 3) не было никаких "отошедших от Бога формалистов"; 4) описываемые чудеса делали все, знающие каббалу. И т.д. и т.д. Это беспредметный спор, т.к. Вам Тора не знакома.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАВЕТ НА ЕВРЕЕВ: КАЗНЬ ИИСУСА | rinarozen - СВЕТ МЕНОРЫ | Лента друзей rinarozen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»