• Авторизация


Вопрос дня..., месяца..., года... 23-09-2014 12:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


 

Часто попадается подобное выражение:

- "Любить вопреки законам природы".

Мой вопрос

 - "А надо ли? И как вы это понимаете?"

 

  [показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
dEystvie 23-09-2014-14:33 удалить
Впервые слышу это выражение, Лен. Оно странное. Как можно любить вопреки ПРИРОДЕ?? Хотела написать неприличный вопрос, но не буду портить твой пост..
Курами 23-09-2014-17:35 удалить
Ответ на комментарий dEystvie # Ты меня озадачила)) Просто не соображу, какой сюда можно неприличный вопрос придумать) Ну ладно. Дело в том, что я сегодня только читала об этом, где-то было упомянуто. И смысл в том, что "и будем мы любить природе вопреки". Ну прочитала и пошла дальше, а видимо, это и зацепилось, и впоследствии дало о себе знать))) И вот размышляла на эту тему и захотелось с кем-то обсудить, как, кто и что по этому поводу думает) Сначала думала, что такого ведь быть не может, потому, что не может быть никогда. И тому подобное... Что мы можем любить вопреки кому-то, чему-то, но только не природе. Ведь это естественно, это дар. Но потом поглубже копнула, и получается да, можем и вопреки.. Но вопреки ли это? Чуток посмотрела по этой теме, искала, где же я это видела, не нашла))) В интернете подобные вопросы тоже задавали, к примеру, Может Ли Любовь, Природе Вопреки, Цвести Не Зная Перерыва..?)) Красный лист по озеру плывет, А за ним летит снежинок стая, А любовь смеется и поет Ни зимы, ни осени не зная... И фильм увидела, так и называется "Природе вопреки" / Contronatura, (Драматическая история любви молодого человека Джакомо, живущего вместе с сестрой Корнелией в глубине леса, в родовом имении. В их размеренную и гармоническую жизнь волей несчастного случая вторгается городская красивая замужняя женщина Франческа. Происходит столкновение двух противоположных явлений природы и цивилизации, которые пытается объединить человеческая страсть. Может ли любовь соединить этих двух, таких разных людей?) Согласна? Это ведь всё природе вопреки, или по твоему нет?))) Привет)
dEystvie 23-09-2014-17:46 удалить
Нет, я не согласна. При чём тут "природе вопреки" в твоей истории? Просто это люди разных социальных слоёв. И всё! Но это люди. Где тут противоречие??? Не хотела писать, но для меня "природе вопреки" это только любовь однополая, ну или знаю, что есть люди, которые сексом с животными и даже змеями занимаются, и, наверное, это тоже любовью называют. Вот это вопреки природе. А то, что любят люди разных сословий, по-разному воспитанные это не вопреки, это абсолютно естественно и нормально, потому как это отношения заданные высшими силами для людей. Привет))
Курами 23-09-2014-17:53 удалить
Ответ на комментарий dEystvie # Как ты считаешь, возраст, большая разница в возрасте между людьми, это является любовью природе вопреки? Это по фильму я смотрю, там именно это и является основой к названию. И вот остальные случаи, тобою приведённые, ты пишешь, что любовь. Они, природе вопреки? Хохочу, сейчас перечитала, это не по фильму оказывается)))))) Это мои вымыслы))) Но вопрос остаётся в силе, тоже интересно))
dEystvie 23-09-2014-18:14 удалить
Ответ на комментарий Курами # Остальные случаи мной приведённые? разве я на это не ответила? Это именно вопреки! А значит просто извращение, которому в природе нет места. Это только людьми придумано.. и к любви это не имеет никакого отношения. Теперь о возрасте. Лен, когда мужчина старше - это нормально. Сейчас такие времена, что и для женщин это становится нормальным. Мне лично многие говорят, мол ну не можешь найти по возрасту мужчину, бери пример с Аллы.. Конечно, такие вопросы каждый решает для себя самостоятельно. Лично для меня такой вариант отношений не приемлем. Но не потому, что это вопреки природе. Потому как природа задумала мужчин и женщин и это естественные отношения и природе как раз они не противоречат. В природе везде это мужское и женское повторяется. А соединение мужского и женского даёт жизнь всему. Противоестественно, т.е. вопреки природе то, где этого нет.
Курами 23-09-2014-18:23 удалить
Ответ на комментарий dEystvie # Спасибо) Но возникает вопрос, ты уверена, что природа распределила Любовь только между особями противоположного пола, будь то человек, или, к примеру, млекопитающее?) И вот смотри, извращения ты относишь к придумке людей и только, значит, это тобой сразу и отвергается. Но в природе подобных примеров, сплошь и рядом, море))) И вот ты пишешь, "Лен, когда мужчина старше - это нормально. Сейчас такие времена, что и для женщин это становится нормальным." Из этого следует, что здесь распоряжается сам человек, ведь так? А как же природа? По идее мы должны следовать ей и только ей) Как по твоему?
dEystvie 28-09-2014-18:32 удалить
Ответ на комментарий Курами # Конечно, я а я разве не об этом?? Конечно, мы должны следовать природе. Я в каждом комментарии об этом. По части животных.. Я и здесь не вижу никаких противоречий, Лен! Животные созданы животными и они таковы какие есть.. Они исполняют заложенное в них, они безгрешны.. Самое главное - разума у них нет.. человеческого. Мы же -люди! И этим сказано всё! Поэтому не нужно людей сравнивать с животными. Это абсолютно разные вещи!
Курами 28-09-2014-20:11 удалить
Ответ на комментарий dEystvie # Хорошо))) Не буду сравнивать)) Привет)
dEystvie 29-09-2014-15:51 удалить
Ответ на комментарий Курами # ))) Привет!! И здравствуй! И хэллоу)))
Курами 29-09-2014-18:11 удалить
Ответ на комментарий dEystvie # Ой-ёй-ёй))))))) Приветствие, прямо на всех языках мира!))))))))))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос дня..., месяца..., года... | Курами - Дневник Курами | Лента друзей Курами / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»