• Авторизация


На Украине началась ещё одна война. Будет ли ещё одна "АТО"? 01-02-2017 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[587x444]



Эльфам рассуждающим о том, кто как и когда развязал войну на Донбасса, рекомендуется озвучить свое мнение в комментариях к видео. И ,разумеется, получить ответку. Может после этого задумаются. Или нет. 
 
Кстати, война идет вот за это 


 
Как сказала Райз Кондолиза  - "Скажите спасибо, что вы не в Либерии"
 
Но , при текущей тенденции развития событий под руководством Киевской хунты, разница между Либерией , конечно непрерывно уменьшается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
maridara 01-02-2017-19:01 удалить
По тому же плану хотели и с Россией сотворить. Нам надо благодарить Бога, за Путина, только он смог остановить этот чудовищный вихрь, который уничтожил бы Россию, как державу, превратив ее в Либерию.
rinace 01-02-2017-19:05 удалить
Исходное сообщение maridara По тому же плану хотели и с Россией сотворить.
Нет , не согласен. План сильно другой должен быть - Россия многонациональна и План был сильно другой Им почти удалось в 1999 Но , какие силы были приведены в противодействие и как на самом дела убрали ЕБНа, может быть придет время, мы узнаем а Болотная это позже, я твердо убежден, что чисто для распила було затеяно нужно быть полными идиотом, что бы поверить, что столь тектонические явления масштаба второй перестройки способны устроить российские либерасты в виде болотных бандерлогов А вот для Украины - самое то там проще сильно проще сейчас в Белорусии начинается, чем кончится, пока не ясно но я сильно не слежу, не в теме посмотрим
maridara 01-02-2017-19:17 удалить
Ответ на комментарий rinace # Не согласна с тобой, слишком везде одинаковый сценарий, - Свергнуть действующую власть(Президента, руководство) это было на Балканах- Милошович, это было в Ираке- С. Хусейн, это было в Ливии-Кадаффи, это было в Украине-,Янукович(жив остался) и дальше грабеж, массовое уничтожение народа, уничтожение экономики. И в России хотели так же, НО, одного не учли - Президента Путина и его ум, уже он начал игру, как мастер-класс в шахматы, но те, кто вел все эти годы игру с миллионами погибших, играют лишь в домино, шашки или в дурака подкидного.
rinace 01-02-2017-19:24 удалить
Исходное сообщение maridara Не согласна с тобой, слишком везде одинаковый сценарий,
В этом то и есть основная , главная проблема - методичка то одна, но начальные условия сильно разные. А в случае с Россией - принципиальн разные. Да, план по уничтожению был. Он работал. Он реально приносил плоды. Но все пошло не так в декабре 1999 года.
Исходное сообщение maridara - Свергнуть действующую власть(Президента, руководство) это было на Балканах- Милошович, это было в Ираке- С. Хусейн, это было в Ливии-Кадаффи, это было в Украине-,Янукович(жив остался) и дальше грабеж, массовое уничтожение народа, уничтожение экономики.
перечисленные страны всегда были пешками в мировых шахматах. Мы же не причисляем страну имеющую возможность уничтожить планету Земля к пешкам ? И поэтому глупо расчитывать , что методичка сработает. Но обуть лохов, распилить транши - это вполне сработает. И срабатывает.
Исходное сообщение maridara И в России хотели так же
Что хотите со мной делайте, я никогде не поверю, что там такие идиоты , что серьезно верили, что на Болотной получится то же самое что получилов на Тахрир.
Исходное сообщение maridara , НО, одного не учли - Президента Путина и его ум, уже он начал игру, как мастер-класс в шахматы, но те, кто вел все эти годы игру с миллионами погибших, играют лишь в домино, шашки или в дурака подкидного.
Это да Переигрывает, что есть то есть Поэтому там кризис и начался - не работает старая стратегия
maridara 01-02-2017-19:41 удалить
Ринат, ты че, Ливия пешка? Да они(клан клинтонов и бушев) не могли спать спокойно, от того, что это была богатейшая страна, потому и убили Кадаффи, зная что с его убийством, сломается стена удерживающая потоки нищеты с центра Африки. Просто слишком хорошо охраняют нашего Президента, да и потом ведь в Президента тогда был Медведев, который ни словом не делом, не заступился за Кадаффи и это усыпило монстров, рассчитывали что Медведев выйдет опять в президенты, ведь не даром бобла целый самолет на его раскрутку подали. Нет они просчитались,с поэтому и не меняли свой сценарий
rinace 01-02-2017-19:50 удалить
Исходное сообщение maridara Ринат, ты че, Ливия пешка?
Конечно, что сейчас Ливия ? Ноль, пустыня, территория. Непешек в мировых шахматах всего то 5(7)
Исходное сообщение maridara да и потом ведь в Президента тогда был Медведев, который ни словом не делом, не заступился за Кадаффи
Чем бы он заступился ? Грузию еле еле принудили к миру, только за счет несопоставимых масштабов. Что было за спиной ? НИЧЕГО Телеканал Russia Today был ? Нет Что ВКС всегда были ? Нет Шойгу был ? Нет Калибры были ? Нет Грузины сбили Ту-22М3 !!!!! Так, что голой попой на ежа это конечно печально для ежа, но ведь и попе весьма нехорошо потом Всему свое время
maridara 01-02-2017-20:01 удалить
Ответ на комментарий rinace # Ты писал, что эти страны были пешки, ты че, какие пешки их и убрали, что были сильны, Югославия, Ливия и Иран, убили зверски руководителей, богатейших государств, Я тебе про это, а ты мне про сейчас, Я ответила на твой первый коммент, следи за комментарии. И еще раз повторяю, с Россией хотели поступить так же, нового ничего не надо придумывать, уничтожить физически Президента, оставить страну без руководства, тем более "руководителей" уже подготовили из оппозиции Ельцина. Так, что нового как ты меня хочешь убедить не надо изобретать, этот велосипед у них срабатывал начиная с убийства Кеннеди.
rinace 01-02-2017-20:12 удалить
Исходное сообщение maridara Ты писал, что эти страны были пешки, ты че, какие пешки их и убрали, что были сильны, Югославия, Ливия и Иран, убили зверски руководителей, богатейших государств,
Они не были сильны. Сильные живут, слабых приносят в жертву.
Исходное сообщение maridara Я тебе про это, а ты мне про сейчас,
Так и я про сейчас. Реальных игроков на мировой арене думаю не больше 5 Остальные пешки и богатство страны тут ни при чем
Исходное сообщение maridara с Россией хотели поступить так же, нового ничего не надо придумывать, уничтожить физически Президента, оставить страну без руководства, тем более "руководителей" уже подготовили из оппозиции Ельцина.
Я не сторонник теории заговора. Я доверяю политэкономике
Исходное сообщение maridara Так, что нового как ты меня хочешь убедить не надо изобретать, этот велосипед у них срабатывал начиная с убийства Кеннеди.
А что Кеннеди. Сильно ли изменилась политика США после убийства Президента ? По мне так никак. Или я что, то забыл ?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На Украине началась ещё одна война. Будет ли ещё одна "АТО"? | rinace - Скучный дневник | Лента друзей rinace / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»