• Авторизация


Яблоки укрепляют кости 15-08-2013 21:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Фотография: Яблоки укрепляют кости

Они помогут людям, страдающим от проблем с позвоночником, а также женщинам, которые входят в группу риска по остеопорозу.

Яблоки содержат большое количество антиоксидантов, которые способствуют укреплению плотности костной ткани. По словам ученых, крепость костей зависит от деятельности двух видов клеток — остеобластов, формирующих клетки костной ткани, и остеокластов, разрушающих их. Если остеокласты чрезмерно активны, костная ткань не успевает обновляться и становиться ослабленной. Антиоксиданты, которые содержатся в яблоках, нейтрализуют негативные действия остеокластов.

Эксперты советуют непременно есть яблоки пожилым женщинам, которые  склонны к остеопорозу. Кроме того, благотворное влияние на состояние костей, по их мнению, могут оказывать и другие фрукты круглой формы, прежде всего, красного цвета. Эти плоды, как правило, насыщены ликопином, флавоноидам, ресвератролом и другими веществами, благотворносказывающмися на состоянии костной ткани. Вместе с такими красными или оранжевыми фруктами специалисты рекомендуют употреблять молочные продукты, богатые кальцием, а также пиво (оно тоже полезно для костей).  


Источник: Мedikforum.ru

Материал с сайта журнала "Здоровье": http://zdr.ru/_preview_/news/yabloki_ukreplyayut_kosti
Они помогут людям, страдающим от проблем с позвоночником, а также женщинам, которые входят в группу риска по остеопорозу.

Яблоки содержат большое количество антиоксидантов, которые способствуют укреплению плотности костной ткани. По словам ученых, крепость костей зависит от деятельности двух видов клеток — остеобластов, формирующих клетки костной ткани, и остеокластов, разрушающих их. Если остеокласты чрезмерно активны, костная ткань не успевает обновляться и становиться ослабленной. Антиоксиданты, которые содержатся в яблоках, нейтрализуют негативные действия остеокластов.


Эксперты советуют непременно есть яблоки пожилым женщинам, которые склонны к остеопорозу. Кроме того, благотворное влияние на состояние костей, по их мнению, могут оказывать и другие фрукты круглой формы, прежде всего, красного цвета. Эти плоды, как правило, насыщены ликопином, флавоноидам, ресвератролом и другими веществами, благотворносказывающмися на состоянии костной ткани. Вместе с такими красными или оранжевыми фруктами специалисты рекомендуют употреблять молочные продукты, богатые кальцием, а также пиво (оно тоже полезно для костей).

Источник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Яблоки укрепляют кости | Lyud-Milla - Дневник Lyud-Milla | Лента друзей Lyud-Milla / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»