Хирург Эверет Куп из США заявил, что 70% всех людей умирают от болезней, которые напрямую связаны с едой. Множество исследований подтверждает, что пища, состоящая из свежих овощей и фруктов, зерна и сои, является одним из главных условий долгой, здоровой и полноценной жизни.
[400x313]
Есть сотни причин, почему стоит перейти на растительную диету. Рассмотрим самые главные плюсы вегетарианства:
1. Вы намного ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЁТЕ. Университет Лома Линда приводит статистические данные, показывающие, что вегетарианцы живут на 7-8 лет дольше мясоедов, а веганы (те, кто не едят любую пищу животного происхождения) – на 13-15 лет. Эти выводы подкрепляются китайскими исследователями, которые обнаружили, что люди, практически не употребляющие мясо, меньше всего болеют раком, сердечными и хроническими дегенеративными заболеваниями. Британские ученые, которые следили за состоянием здоровья 6000 вегетарианцев и 5000 мясоедов в течение 12 лет, заявили, что вегетарианская пища на 40% снижает шансы умереть от рака, а риск смерти от других заболеваний сокращается на 20%.
2. Вы сильно ОБЛЕГЧИТЕ РАБОТУ вашему СЕРДЦУ. Сердечно-сосудистые заболевания по-прежнему являются убийцей номер один, и во многих случаях виноваты в этом насыщенные жиры и холестерин из мяса и молока. Дети, которые питаются фаст-фудом и нездоровой пищей, уже в самом раннем возрасте имеют признаки болезней сосудов, отмечают исследователи Университета штата Луизиана. Сердечно-сосудистыми заболеваниями болеет одна из девяти женщин в возрасте 45-64 лет и каждая третья женщина старше 65 лет. От сердечных приступов умирают 53% женщин и 47% мужчин
продолжение
http://philosofik.ru/8-blogi/4-17-prichin-chtoby-stat-vegatariantsem