• Авторизация


Хлеб со свеклой эффективно снижает артериальное давление 25-03-2012 19:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lekosta Оригинальное сообщение

Хлеб со свеклой эффективно снижает артериальное давление

http://www.medstream.ru/node/62386

Ученые из университета Рединга (Великобритания) доказали, что свекольный сок снижает давление. Было выявлено, что обогащенный белой и красной свеклой хлеб обладает аналогичным эффектом.

Высокое артериальное давление или гипертония повышает риск возникновения сердечного приступа или инсульта.

Предыдущие исследования показали, что употребление 500 мл свекольного сока хорошо снижает артериальное давление (АД) на протяжении суток. Теперь ученые определяли минимально необходимую дозу сока для снижения АД.

Оказалось, что минимальная доза в 100 мл существенно снизила АД в краткосрочной перспективе (до 4 часов) и долгосрочной перспективе (до 13 часов). Хлеб, обогащенный аналогичной дозой белой и красной свеклы, снижает АД до аналогичного уровня.

Воздействие свеклы объясняется содержанием нитратов. Эти химические вещества при попадании в организм становятся оксидом азота и увеличивают приток крови, что снижает АД. Исследователи также обнаружили, что красная и белая свекла одинаково хорошо сдерживает гипертонию. То есть, эффект не зависит от пигмента, который обеспечивает цвет свеклы.

Производство обогащенного свеклой хлеба может стать новой мерой профилактики осложнений гипертонии.

Источник:
Medicalxpress
--------------------------------------------
Реклама вашего сайта в бегущей строке,обращайтесь в личку

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хлеб со свеклой эффективно снижает артериальное давление | Рыжий_Галчонок - Дневник Рыжий_Галчонок | Лента друзей Рыжий_Галчонок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»