• Авторизация


... или о другой стороне медали... Часть вторая... 17-06-2013 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[629x649]

Перед видео о макияже Парис у меня в голове была одна страшная мысль, которой в то время мне совсем не хотелось ни с кем делиться. Собственно страшная мысль была не о Парис, а о Майкле. Она мелькнула у меня в голове абсолютно случайно, я бы сказала молниеносно, когда где-то в городе из окна трамвая я увидела какую-то отдаляющуюся афишу со словом Джексон. Не знаю, о Майкле ли шла там речь, но в ту секунду я вспомнила что через день начнётся суд с Робсоном и затем я представила как всё это будет выглядеть в новостях..."О, нет... снова, снова всё начнётся сначала?"...

И думаю понятно, что "этим" мне не хотелось делиться, поэтому я обратилась к более приятной теме, хотя в тот момент, когда отправляя сообщение, я нажала на кнопку "enter", в моей голове мелькнула ещё одна мысль: не совсем удачно я одно заменяю другим... Как выяснилось в последствии, действительно не совсем удачно...

Когда после всех этих событий я говорила с Фаркаш Аттилой, он сказал мне следующую фразу: " У Парис было точно такое же детство, как и у Майкла"...

Нет, конечно же Аттила говорил не о том, что Майкл вёл себя со своими детьми, точно также, как и его отец Джо. Нет, речь шла не об этом. А в точности о том, насколько же сильно мы все забываем, что являемся лишь потусторонними наблюдателями её жизни. Причём теми наблюдателями, которые очeнь часто даже не вдаются в суть происходящего. Мы постоянно видим лишь внешнюю оболочку, однако это не мешает нам формировать мнения исключительно "со своей колокольни". Мы радуемся тому, как взрослеет "наша девочка", как она "жжёт", как она "мила", как она "самостоятельна", как она "продвигает" свою карьеру, как там "всё" у неё хорошо и как там "много" всего Майкл вложил в своих детей и как они "крепко стоят на своих ногах"... И у всего этого безусловно есть своя частичка правды. Но есть ещё и другая сторона медали.

[393x512]

Наверное лучше всего вы сможете понять мои мысли, если я сравню жизнь Парис с жизнью принцессы Анны из фильма "Римские каникулы". Помните, как героиня Одри Хепбёрн сбежала из дворца и погрузилась в жизнь обыкновенных людей? Как впервые в жизни она оказалась вне дворцового этикета и как впервые в жизни смогла почувствовать истинную свободу. Однако "иллюзия" свободы не могла бы продолжаться вечно, ведь у королевских особ есть обязанности и сбежать от них на всю жизнь естественно невозможно. То же самое есть и в жизни Парис. Сколько бы мы ни упивались словами Майкла о том, что он попытался дать своим детям "обыкновенное" детство, детство его детей, как и детство детей всех звёзд, очень далеко от обыкновенности. Как бы он ни любил своих детей, сколько бы он не хотел быть вместе с ними, жизнь постоянно диктовала иные условия. Репетиции, концерты, интервью, звукозаписи, деловые встречи, походы к врачам и прочие вещи постоянно приводили к тому, что его дети очень много времени оставались без него. В лучшем случае с ними рядом были либо Грейс, либо Аттила... В худшем случае с ними происходило то, что мы наблюдаем сейчас, когда их тянут из стороны в сторону все, кому не лень. И как бы не вела себя Парис всё это время, сколько бы она не показывала всем нам лишь одну из сторон медали, нам никогда нельзя забывать о том, что ей не дано просто так "взять" и "отвлечься" и забыть хотя бы на минуточку о том, что она дочь самого знаменитого человека на этой планете.

Как это ни печально, но последние события из её жизни были более, чем предугадаемы, она постоянно пыталась обратить на себя наше внимание, она ведь почти что кричала о том, что "Люди, на самом деле всё совсем не так, всё в моей жизни обстоит совсем иначе....."

Каждый из нас, присмотревшись обязательно заметит, что в глазах Парис всегда имеется немного грусти. И этим она очень похожа на Майкла. У него тоже во всех его фотосессиях были точно такие же грустные моменты.... Моменты по ту сторону медали.....

[497x700]

"Помнишь, как недавно ты мне рассказала о том, что ты не раз хотела сбежать от всего и уйти в монастырь?.... Я думаю, что для Парис сейчас это было бы наилучшим выходом - уйти туда на некоторое время...."

Собственно с чего я всё начала? Ах да, с одного фото, которое меня чем-то зацепило...Но помните, как Вы не сразу поняли о чём я, как все вы сначала попытались дать ответ на вопрос, когда и где оно было сделано.... И я предвижу ваш вопрос: почему я так долго ждала со второй частью своих размышлений, почему я пишу о Парис тогда, когда вроде как всё уже начинает забываться и все мы скоро займёмся совсем другим? На подходе ведь 25-е и мы все уже почти что грустим по этому поводу... Мой ответ будет прост: точно также, как рассматривая фотографии Майкла нам не мешает иногда видеть в них немного больше, чем мы о них знаем, нам нужно подходить и к жизни его детей...Потому что в их жизни всегда есть та самая другая сторона медали и нам нужно помнить об этом каждый день, нам нужно помнить об этом всегда....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
grinanija 17-06-2013-18:54 удалить
Это, конечно, здорово, что Майкл есть у нас. Мы хлопаем и прыгаем от радости, видя его. А ему в этот момент как? Кажется, что тоже хорошо. С Пэрис точно так же. Веселится, дурачится, значит, хорошо. А что в душе?
mj_inna 18-06-2013-00:04 удалить
Лен...... очень....очень тонко ты все описала... Это ещё раз говорит о том, что мы ни хрена не знаем, а чувствовать такие вещи могут лишь единицы. Спасибо тебе... Наверное, на самом деле, у нас поверхностный взгляд и на Майкла в том числе, но слава Богу, есть ресурсы внутренние, чтобы немного смотреть со стороны, погрузившись в то же время в ситуацию. Есть одна сторона, а есть и другая...
medilen 18-06-2013-07:02 удалить
grinanija, koshka68, сложно сказать, повезло ли мне с моим "информатором"....я признаюсь честно, иногда мне хочется сказать ему:"Заткнись!".... потому что после нашего разговора о Парис, например, я ехала в городе и у меня в прямом смысле этого слова текли крокодильи слёзы...наверное поэтому я почти никогда его ни о чём не спрашиваю. И наверное именно поэтому он иногда всё же что-нибудь да и рассказывает мне. Мы все забиты страшными заблуждениями.. Одно из самых распространённых заблуждений, например - заблуждение о маме Майкла. Её всегда все очень тщательно обсуждают и все вот точно так же со своей колокольни думают о причинах её действий. И никто никогда не задумывается о том, что значило быть матерью Майкла Джексона? Как всё на самом деле обстояло в её жизни?....
" - Аттила, как себя чувствует мой сын?".....
"Госпожа, я ещё не видел его сегодня....."
Можете ли Вы представить себе, что Майкл настолько не принадлежал себе, что и его матери время от времени нужно было просить у него аудиенцию?...И прежде, чем начать думать о том, что они могли бы всё изменить, что надо было бы им сделать и тп и тд... давайте просто примем к сведению то, что он был её сын, а она была его мать и никому никакого дела нет до того, что двигало ими в тот или иной момент их жизни. Точно так же, как мы хотим, чтобы никто и никогда не ковырялся в нашей собственной жизни, потому что есть то, что все вокруг видят и есть то, что есть на самом деле...
mj_inna 18-06-2013-09:55 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, Ленусь....слов нет... А ты не хочешь подробнее эту тему раскрыть?Мне кажется, Майкл был намного сложней, противоречивей, чем мы можем себе представить... Всегда так казалось. И ты это сейчас подтвердила. Наверное, самое лучшее в этом тумане - вообще не говорить, не комментировать действия, но как ? Естественно, мы делаем выводы о происходящем, опираясь на собственный опыт и видение, что зачастую вообще перестаем все понимать... Опиши свои размышления отдельно..... если сможешь и захочешь, конечно... Спасибо тебе за все!!
grinanija 18-06-2013-09:58 удалить
medilen, Елена, как же вы правы, говоря о матери Майкла! Наши дети не знамениты, а, порой, и у них в некоторых ситуациях, в пору, хоть, проси аудиенции и легче спросить у их друзей, как у них дела... Не думаю, что кто-то хочет "ковыряться" в их жизни. Просто, Майкл нам дорог, поэтому хочется, чтоб и у его близких было все хорошо и успешно.
medilen 18-06-2013-11:02 удалить
koshka68, grinanija, знаете, девочки, все мои "большие" познания о Майкле не настолько уж велики. Время от времени я делюсь ими с вами, но сделать какие-то обобщения мне очень непросто. Есть некоторые факты, которыми я не могу поделиться ни с кем просто потому, что они затрагивают и личную сторону жизни Аттилы. Это действительно личная информация. И мне очень нелегкоеё нести в себе. Но более имеется той информации, с которой я и сама не могу сама разобраться. К вышеописанному я могу добавить лишь то, что да, всё в жизни Майкла было на редкость сложным и запутанным. К сожалению его окружало огромное количество людей, каждый из которых точно также со своей колокольни судил о том, что и как ему нужно было сделать. Однако было много тех случаев, когда и сам Майкл просил своё окружение не подпускать к нему кого-то. Иногда это была Кэтрин. Не потому что он не хотел её видеть, а потому что он не хотел, чтобы она видела его страдания...Понять, почувствовать его чувства в такие моменты очень нелегко, потому что всегда ведь напрашивается: ну, надо было бы иначе...
Но не зря в Библии написано: НЕ ОСУДИ.... Ох, как непросто, как непросто придержаться этого...
mj_inna 18-06-2013-11:09 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, спасибо тебе!! Я поняла тебя, Ленусь)....
grinanija 18-06-2013-11:13 удалить
medilen, Да, Аттила, видимо, прекрасный человек, это и в глазах его написано. Он был так близко к Майклу, он видел его жизнь... Жизнь, она иногда такие испытания посылает, что не всегда хватает сил и ума правильно поступить. А люди - они такие, как в поговорке "чужую беду, руками разведу"...
medilen 18-06-2013-11:24 удалить
grinanija, koshka68, кстати, я фактически ежедневно сталкиваюсь с тем, как люди постоянно осуждают Аттилу. И то не так, и то не эдак... А человек просто живёт свою жизнь. Он ведь не только телохранитель, он ещё и сын, отец, мужчина...очень своеобразный и очень интересный... а многие почему-то думают, что он и заболеть не может...потому как этим подаёт плохой пример...Human Nature...
grinanija 18-06-2013-11:28 удалить
medilen, Вы - счастливица, что знакомы с ним. А странности... У кого их нет? Люди так требовательны к другим, не смотря на собственные недостатки...
medilen 18-06-2013-11:35 удалить
grinanija, cлушай, давай перейдём а "ты".. насчёт счастливица, не знаю, но он - классный мужик, очень простой.. я открою один секрет: мне постоянно мешает суть того, что он был телохрнителем Майкла. Когда мне это приходит в голову, мне сразу же хочется спрятаться под столом...
grinanija 18-06-2013-11:43 удалить
medilen, Я не знаю, как вы с ним встретились, но, думаю, благодаря Майклу... Так зачем же прятаться под стол? Это счастливое знакомство надо лелеять
medilen 18-06-2013-11:50 удалить
grinanija, мы давно знакомы и ничего особенного в нашем знакомстве нет. Мы познакомились в ин-те. Конечно я знала, что он имел оношение к Майклу, но мы встретились не из-за этого. У меня была проблема и он предложил мне свою помощь. Сначала я отказалась от его помощи, но пото всё же приняла его предложение.
grinanija 18-06-2013-11:53 удалить
medilen, Я бы назвала это знакомство судьбоносным...
medilen 18-06-2013-11:55 удалить
grinanija, многие так считают, мы ведь месте работаем.
mj_inna 18-06-2013-12:15 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, да уж... Привычка всех судить - самая мерзкая человеческая черта. Я стараюсь, очень стараюсь этого не делать (пока 50 на 50), и пресекаю все попытки моих собеседников в жизни делать то же самое. Показательный пример. Не так давно у нас в ресторане сидела она экзотическая парочка. Молодой человек лет 30 и приятная полная блондинка лет 50. На первый взгляд - любовники) Он её нежно держал за руку, они пили шампанское при свечах. Эту первую мысль я зафиксировала, но не стала её мусолить. В конце концов молодой человек подошел ко мне заказывать для неё песню. "Для прекрасной Олечки в день её рождения"))) Сделав заказ, он вроде бы отошел, но потом вернулся и пояснил: "Это моя мама")) Я чуть не прослезилась тогда)) Самое любопытное, что в зале ещё сидели мои знакомые я к ним подошла для приветствия, и первое, с чем я столкнулась, было пренебрежительное: "Ужас какой, такая разница в возрасте"... На что я сразу прояснила ситуацию. Конфуз? Стопроцентный. Мои знакомые начали пояснять, что уже все кости им перемыли, представляя, кто кого содержит и прочее. По-моему, яркий пример того, что никого нельзя судить. Я им так и сказала: "Вы выстроили настолько ложный вывод из своих же собственных ошибочных суждений, что можете и сами столкнуться с ним, когда окружающие будут осуждать уже ВАС"
mj_inna 18-06-2013-12:16 удалить
Ответ на комментарий grinanija # grinanija, абсолютно согласна)
medilen 18-06-2013-12:17 удалить
Ответ на комментарий mj_inna # ой, Иннусь, прекрасный пример. Огромное спасибо, что поделилсь!!!!!
medilen 18-06-2013-12:20 удалить
koshka68, grinanija, в определённой степени верно и ещё то, конечно, что я в какой-то степени посредственник. И для меня очень важна эта миссия. Были всё-таки вещи, которые стали известны русским фанам именно благодаря моему знанию венгерского языка. Так что это скорее подарок для всех вас от самого Майкла. Я склонна думать, что здесь не обошлось без его волшебного содействия....
mj_inna 18-06-2013-12:23 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, Ленусь, наверное, ПОСРЕДНИК, ты хотела сказать?)
medilen 18-06-2013-12:27 удалить
koshka68, да, спасибо Иннусь.. просто с постоянным переключением клавиатур и языков иногда голову сносит. Вот представь, пытаюсь общаться сразу на русском, венгерском и английском... И при условии, что русские буквы мне надо жать вслепую, у меня в ноуте их нет.
mj_inna 18-06-2013-12:30 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, да я так и поняла))) Ты гений, Лена!! Я до сих пор, имея многолетний опыт работы секретарем-машинисткой в докомпьютерные времена и русскую клавиатуру, умудряюсь печатать такую муть)))) Потом все старательно редактирую. По многое проскальзывает((хихи))
medilen 18-06-2013-12:33 удалить
koshka68, нет, это вы гении, что умудряетесь читать мои галиматьи. Для меня главная проблема - перестановка слов. И это уже катастрофа, я их переставляю судя по всему на всех языках. Надо срочно этим летом мотать на русскоязычную территорию, иначе меня никто не сможет скоро понять..
mj_inna 18-06-2013-12:37 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, нифигасе... Да, русская клава тебе не помешала бы. Или нотик из России.
medilen 18-06-2013-12:44 удалить
koshka68, проблема с руским ноутом будет только в том, что в нём не будет венгерских букв, а это тоже сложное дело будет, так как у них почти над всеми гласными ударения, так что простая латинка тут не проходит. Специфический язык..
mj_inna 18-06-2013-13:39 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, а ты на двух компах работай)))


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... или о другой стороне медали... Часть вторая... | medilen - Дневник medilen | Лента друзей medilen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»