• Авторизация


Одежда Майкла. Victory Tour. Часть первая. 17-07-2012 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x464]

"В конечном счете, фактически это он настаивал на туре. Часами рисовал дизайн сцены и разрабатывал концепцию выступлений. Он стал самопровозглашенным художником-декоратором и в результате сделал все сам. В том числе наброски двух гигантских пауков (стоимостью 250 тысяч долларов каждый), а также гидравлику сцены, сложное освещение и всю пиротехнику. Прежде чем мы узнали об этом, он представил свою концепцию шоу, включая дизайн костюмов, координатору тура Ларри Ларсону. Он действительно был очень увлечен. Туры всегда были его страстью. Именно поэтому мы никогда не боялись предлагать ему новые идеи, потому что творчество было частью нашего детства, мы знали, что сердцем он тоже очень привязан к нашему общему прошлому, стоит только взглянуть на его личную галерею фотографий. Что он ненавидел, так это интриги, юридические претензии и напряжение между нашими личными адвокатами и промоутерами. Именно это присутствовало с самого первого дня, когда Джозеф упомянул о туре, и именно это выбивало почву из-под его ног."

Это строки из книги Джермаина Джексона. Получается, что всё оформление тура Victory придумал Майкл. Вот Вам и ещё одно доказательство его гениальности. Фанаты почему-то редко заводят речь о тех временах, а зря. Я начала смотреть фотографии и просто утонула в них, настолько всё яркое, необычное, впечатлительное. И узнаваемое. Да, наверное это самая главная характеристика сценических образов Майкла Джексона - их узнаваемость. Начинаешь смотреть и сразу же знаешь о чём идёт речь, о какой песне или о каком концерте.

Конечно Майкл никогда не повторялся. Для каждого концерта, тура, выступления шились новые костюмы. Однако в них всегда сохранялись присущие тому или иному образу стилистика и обязательные детали. Тоже самое происходило у него и с оформлением сцены. Но лучше меня об этом расскажут сами фото. Интересно, что по Вашему было отличительной чертой декораций этого тура?

[600x408]

[700x447]

[700x472]

[700x470]

[700x463]

[700x466]


[700x467]

[700x466]

[700x467]

[696x470]

[700x424]

[700x470]
[483x649]


[700x450]

[471x643]

[474x700]

[489x648]
[469x597]

[471x700]

[456x700]

[431x616]

[398x700]

На первый взгляд может показаться, что некоторые вещи путешествовали с одного брата на другого. Да, в семье Джексонов была привычка носить не свои вещи, но в данном случае я всё же сказала бы только лишь о похожести костюмов. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть их различие. Обратите внимание на брюки Майкла и Рэнди. Успехов вам в этом!

Перевод отрывка из книги Джермаина: elizabethmj
Источник: http://forever-michael.livejournal.com/314096.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Elena_Pesko 17-07-2012-23:30 удалить
medilen, Лена, я хотела выложить фотографии.
И даже сделала заготовку этой красотищи! А ты еще и написала, просто чудо, стащу к себе ))
medilen 17-07-2012-23:37 удалить
Elena_Pesko, вот, снова коллективное Майкло-мышление. Вобше-то фотограыий ужасно много, я просто не знала, что мне поставить. Не хотелось упустить чего-нибудь. Вроде основные моменты захватилв. Вернее есть ещё два фото, но их как-нибудь отдельно. Этакая вторая часть будет. Да, пожалуй, так и сделаю в двух частях.


[468x700]
Elena_Pesko 17-07-2012-23:44 удалить
medilen, да, лучше больше, чем меньше.
И хорошо, что этот период, надо назад ходить, столько интересного)))

Все-таки сколько дарований у Майкла, как он все на себе тянул, какая работоспособность была долгие годы..

medilen 17-07-2012-23:54 удалить
Elena_Pesko, у меня как раз сейчас разговор с одним чеорвеком, который утdерждает, что туры не были столь утомительны для Майкла. Но о чём этот человек говорит? Когда художник принимает участие абсолютно во всём, начиная с костюмов и заканчивая написанием слов и музыки к песням, да ещё и хореография на его плечах. А потом он же делает этот концерт - это ведь какая нечеловеческая нагрузка. Плюс ко всему все говорят, что у Майкла с первого взгляда не совсем запутанная хореография была. Однако станцевать её не так уж и просто. Даже Лавелле Смит говорил например о Dangerous, что он именно из-за сложности не любил этот танец.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:01 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, я вот не могу понять одного.. тот кто это говорит, хоть раз САМ это
делал?
По поводу хореографии.. сама учила Денджероус, сейчас "Джем".. учитала еще некоторые танцы.. да.. может для тех, кто занимается ими с пеленок, они не очень трудны, но они разные.. что-то легче, что-то нет..
Танцевать Майкла трудно, причем в молодые годы скорость танцев была очень высока.. как и подтанцовки..
Если честно, просто не могу понять, что этим все хотят сказать?
Что Майкл нет такой уж супер, или что он мало трудился, или еще что?
просто цель-то какая у таких опонентов?(
medilen 18-07-2012-00:04 удалить
Elena_Pesko, ну, такой народ стрёмный, всё им не так. Да, соглана, что тот, кто не пробовал - не может понять сути. Я танцевать не танцевала, но училась на режиссёрском и знакома со сценой, с понятием времени, например. Как сложно уложиться внеобходимое время, даже, если и дана музыкальная основа. А если ты на сцене не один - то во много раз сложнее.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:13 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, )) ну а я - художник..и представляю КАК в принципе работать в творческой среде ))) Отдельная тема,
А вообще, кому-то что доказать трудно и не нет необходимости.
Учитывая человеч. натуру))
Просто есть такой тип людей, которые ... " принижают", и тк образом самоутверждаются(
medilen 18-07-2012-00:16 удалить
Elena_Pesko, нет, это не этот случай. Есть у меня знакомая, которая разочаровалась в Майкле. Вот представь. Так что она не самоутвердиться хочет, а просто найти что-то против него. Но! Я заметила интересную вещь, она например частенько лучше меня знает, что с Майклом происходит. Возможно, что она просто не отдаёт себе отчёта в том, как именно она относится к Майклу.
medilen 18-07-2012-00:18 удалить
Elena_Pesko, кстати, всё время хочу понять, что изображено на футболке у Майкла.

[452x700]


[467x700]
Elena_Pesko 18-07-2012-00:24 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, разочаровалась.. почему? что же такого он сделал? даже интересно((
В чем он не оправдал ее надежд?
А где происходит с Майклом... ты имеешь ввиду ее мнение о событиях в его жизни?
)
Elena_Pesko 18-07-2012-00:30 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, ))) ну не знаю..может карта США..ну такая вот удивительная.
И обозначает тур.. его движение...такой вот сюррреализм )

А может что и еще.. Каждый может что-то найти
medilen 18-07-2012-00:30 удалить
Elena_Pesko, фактически она разочаровалась во время суда с Мюреем. Она девушка очень умная, на 4-х языках говорит. Но вот во время суда её логика обратилась в другую сторону и вообще она тепрь считает, что обвинения 93-года обоснованные. Доказывать ей что-либо естественно, что бесполезно. Но мне интересно, что она абсолютно в курсе всего, что происходит вокруг Майкла, я с ней обычно консультируюсь по поводу его бизнес- вопросов. Интересно, куда она дальше пойдёт. Просто мне странно, если ей Майкл теперь так уж неприемлем, почему она продолжает им интересоваться. Поэтому я и считаю, что она не отдаёт себе отсчёта в своём подходе.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:31 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, если честно, никогда не думала на эту тему,. может сам Майкл говорил?
medilen 18-07-2012-00:32 удалить
Elena_Pesko, нет, Америка не совем так выглядит на карте. У Майкла конечно же были задумки не о чём. Просто так, чтобы фаны голову поломали, может и это их этой серии.
medilen 18-07-2012-00:34 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # не знаю, но интересно, посмотрим, может кто и знает.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:35 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, ну.. карту можно по разному представить..
например, начертить кривые, соединяющие города, он Канзас-сити, до Лос-Анж.,
где они закончили.
Фантазия у Майкла была еще та ))
А впрочем, это еще одна интересная тема)
medilen 18-07-2012-00:38 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # помнишь, были эти истории с буквами CTE? Я сама всё перерыла и у меня тут было пару постов на эту тему. А потом выяснилось, что Майкл просто решил заинтриговать народ этими буквами. Ему нужны были росто детали. И всё. Так и с этой футболкой может быть. Но смотрится хорошо.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:41 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, а вот в бизнесе ни гу-гу...(((
А насчет суда, и что же там такого было,что теперь ее логика так работает?
А впрочем, это всё так грустно.
Elena_Pesko 18-07-2012-00:44 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen,
да.. это Майкл может )
а вот сижу плотно в теме обложки "Денджероус".
))) Вроде как автор сказал, что должны сами много придумать что к чему,
вот я и придумываю)))
mj_inna 18-07-2012-07:27 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, Лена, так говорить может только человек, который ничего не смыслит. Ну вроде бы я, выхожу на небольшую аудиторию, пашу в поте лица, а это напряжение всего: души, сердца, связок голосовых. Но наверное это делается хорошо, потому что некоторые люди говорят, что создается впечатление о чрезвычайной лёгкости, как-будто мне это ничем не дается..))) И подходят, говорят: хорошая у вас работа, попел в свое удовольствие, денег заработал и был таков. И невдомек им, что за этой лёгкостью стоят годы работы, репетиции, пот и слезы, потому что выступать надо в любом состоянии: болит у тебя живот, горло - надо работать. Иногда приходилось выходит с температурой. От того, что люди не понимают, что это за адов труд становится очень больно!!
А теперь возьми Майкла, умножи все мои слова на миллион - и получится то, что испытывал он. Туры - это ЧУДОВИЩНАЯ нагрузка. Я уже не говорю о том, что Майкл непрерывно двигался на сцене. А энергия от зрителей!! Она же не всегда бывает позитивной.... Бывают такие аудитории, что хочется все бросить и бежать...
mj_inna 18-07-2012-07:47 удалить
Для меня отличительной чертой сценографии туда является :
световое оформление - прожектора
[показать]
Вот этот полосатый рояль
[показать]
И близость музыкантов , они выступают наравне с солистами
[показать]
medilen 18-07-2012-07:52 удалить
koshka68, Иннусь, за полосатый рояль - огромное спаасибо. Такой у меня не было. А насчёт прожекторов абсолютно согласна. Для меня именно они являются отличительной чертой тура Victory. Именно их небольшая форма и их цвет, затем их значительное скопление на одном щите сразу показывают то, что речь идёт именно об этом туре.
medilen 18-07-2012-08:05 удалить
Ответ на комментарий Elena_Pesko # об этой обложке я читала неимоверно большое количество мнений и скажу тебе, что все они по-моему правильны. Гениальность Майкла проявляется и в этом. Многие говорят, что он надумал себе эту таинственность, но годы спустя мы не можем отрицать тот факт, что именно в ней и есть суть дела. Люди и тысячу лет спустя будут ломать голову над всем этим, встраивая в свои рассуждения актуальные события того времени. Эта обложка, по-моему стоит над эпохой. Кто-то написал о том, что дорога, которая проходит по центру обложки обождествляет дорогу нашего уходящего детства. По-моему это одна из самых вневременных мыслей. Сколько бы лет ни существовало человечество - это всегда будет так. Кстати, в этом обсуждении она девушка очень хорошо написала об этой обложке:
http://www.liveinternet.ru/users/medilen/post194697278/
mj_inna 18-07-2012-08:07 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, ага, ещё бы для полноценной картины выпустили бы концерт в качестве полностью, а то вообще свинство какое-то!
medilen 18-07-2012-08:10 удалить
Ответ на комментарий mj_inna # да, Иннусь, я лично очень хотела бы, чтобы выпустили именно этот концерт. Собственно не понимаю братьев Майкла, у них должна быть своя копия этого концерта. Всё ноют о том, как Эстейт юез понимания подходит к наследию Майкла, вот выпустили бы этот концерт, в их интересах тоже, по крайней мере пока у них ещё имеются свои поклонники.
рута1369 18-07-2012-08:33 удалить
Ответ на комментарий medilen # Мне кажется, этот человек упускает еще одну сторону участия Майкла во всем этом процессе: эмоции, нервы.. Он же просто эмоционально выгорал до тла , доводил себя до полного нервного истощения и самоотдачей на концерте , и постоянным оттачиванием каждой детали, звука, жеста до совершенства, и постоянным копанием в себе ( что получилось, что - нет, как приняла публика)..
medilen 18-07-2012-08:40 удалить
Ответ на комментарий рута1369 # да, Жаннусь, именно это я и написала ей, что выступать перед такой огромной аудиторией, как это пришлось делать Майклу - это невыносимо сложно эмоционально. Этим людям нужно отдать себя. У Майкла ведь не простые развлекательные песенки были. У него были послания, гимны. А для этого нужна неимоверная сила, чтобы суметь донести до сердца каждого зрателя то, что в них заложено. Знаешь, я потому и веду с этой девушкой разговор, что мне так кажется, что она просто потеряла саму себя в том, что значит для неё Макйл. Я уверена в том, что однажды она поймёт свой заблуждение. И я не завидую ей. Это будет тяжёлый момент.
mj_inna 18-07-2012-08:52 удалить
Ответ на комментарий medilen # medilen, думаю ты права.. Но, мне кажется, что если до сих пор не выспустили официально эту запись, но там какие-то юридические причины. Наверное... Других объяснений этому феномену я не вижу. Видать, не им принадлежат права, вернее, не только им..
рута1369 18-07-2012-08:52 удалить
Ответ на комментарий medilen # Лен, ты знаешь, я именно вот об этом и хотела написать : ей очень непросто сейчас.. Наш разум порой подкидывает нам странные сюрпризы и нередко идет вразрез с сердцем... Что-то ведь ее продолжает "держать".. она не смогла просто "захлопнуть дверь и уйти".. Дай Бог ей вернуться.. ну или по крайней мере, сохранить в себе то, что он ей дал за все это время.. Как бы она сейчас к нему не относилась..
medilen 18-07-2012-08:59 удалить
Ответ на комментарий mj_inna # по идее должно существовать две зависи: одну сделал оператор Майкла, другую - оператор братьев. Вопрос конечно же в том, что из этого всего осталось. У Майкла же растащили всё, что могли . В нете конечно ходят самопалы, это даёт мне возможност надеяться на то, что какая-то запись всё же есть. Но все эти вещи иногда совершенно невозможно понять, что и как там происходит. Дело в том, что мы не знаем конкретных планов Эстейта. Через 2 года будет типа юбилей этому туру, может они тогда надумают его выпустить.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одежда Майкла. Victory Tour. Часть первая. | medilen - Дневник medilen | Лента друзей medilen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»