• Авторизация


Я так же считаю 25-07-2014 08:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько дней раздумывала, колебалась. Пыталась сделать вид, что статья прочитана мной и родителями и все достаточно
Но душа была не спокойна, словно заноза сидела..
Пыталась размышлять стоит ли и...
И решила все таки дать ссылку на статью, которая задела меня тем, что полностью совпадает с моим видением того, что происходит в мире...
Я думаю так же:
http://7x7-journal.ru/post/44962

Только не говорите, что я не люблю Родину, что продалась иностранцам, что обижена на всех (думаю по моей "Маленькой коллеллекции моей жизни" это понятно)...
Я просто так вижу и чувствую ситуацию...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Статья построена на обвинении Путина в аварии Боинга, в том числе в том что он "три дня не позволял ополченцам пускать экспертов..

Не хочу как-то копаться в ваших чувствах, но наблюдатели ОБСЕ прибыли в первые же сутки, а вот остальные специалисты сидели в Киеве, хотя их ждали в Донецке..

Что по-вашему должен был предпринять Путин... И да, еще вопрос: вы и сегодня считаете что это Россия сбила Боинг?

Несмотря на то что от этой версии уже отказались и Америка и сама Украина?

Это не попытка оспорить, это действительно попытка понять Ваше мнение.
Оленька, у тебя просто мало источников. Я не фанатка Путина но очень не люблю, когда на него валят все невзгоды. Статья не несет конкретной подтвержденной информации. Например: "Три дня сепаратисты не пускали к месту аварии международных наблюдателей и цинично обращались с телами жертв." - вообще не соответствует действительности. Наблюдатели просто не могли попасть на место, т.к. продолжались бомбежки территории нацгвардией. А как обращались с телами погибших - есть подробное видео (а не стопкадры, вырванные из контекста. У меня есть друзья в Европе и в Америке, которые имеют возможность оценить ситуацию по независимым источникам. Не в пользу правительства Украины, это точно.
Данная статья написана языком НЛП, в рамках информационной войны. (говорю тебе, как психолог).
Ответ на комментарий Брусничный_цвет # Я много источников смотрю.И наше телевидение, и не наше, анализирую фразы, помню прошлое ( сбитый Южно корейский самолет)...Я очень интересующийся человек и часто события идут так как я и говорю...В этой статье просто сформулировано то что я думаю.Только думаю еще больше, но озвучить...Днев закроют...
А о НЛП...Наша пресса пользуется им больше...Какой стал тон сообщений...И большинство населения в сплошном угаре...Меня это пугает...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Не буду вступать в дискуссию. Я знаю Ваше мнение и уверенна, что оно твердое.И это Ваше право.
Я думаю иначе чем большинство (писала об этом). Много смущает, но...
Стоит только где-либо просто заикнуться - идет крик, идет такая грязь...
Скажу только что для меня ситуация на Украине то же что и у нас с Чечней...
Не поддерживаю ни кого там на Украине, но не понимаю зачем ополченцы увезли черный ящик с места катастрофы?..
И противно, что в любых спорах начинают говорить о врагах России.Уже было это...Было...
И беженцев видим каждый день...Здоровые мужики сидят и курят, требуя помощь, а то что наводнения, пожары - не интересно никому...
Да, только пожалуйста, прочитайте так словно говорю я его спокойным голосом,это действительно так...А то сейчас многие кричат...
Спасибо, что читаете меня!
Елена1971 25-07-2014-09:52 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # Во-первых, я Вас поздравляю!!! Роль личности в истории никто не отменял, но вот, что меня смущает во всех этих борцах за демократию западного толка, когда сдавали всю Россию с потрохами, когда пустили всех и вся в свои закрома, русские агрессивными не считались (а лидеры были просто душками), а как только стали требовать, что бы с нами считались, чтобы разговаривали с нами с позиции презумпции невиновности, так мы сразу агрессоры, а лидер наш исчадие ада... Для чего России сбивать самолет? Попробуйте привести версии случившегося, с этой точки зрения, полемика возможна...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Я писала не для дискуссии, я действительно хотела прояснить Ваше мнение. И если можно проясню свое по Чечне. Мало кто знает что практически одновременно с Чечней о независимости заявил и Татарстан. В 92-м. Провели референдум, написали у себя в конституции что они независимое государство и с Россией так же как и с другими странами взаимодействуют на основании договоров, и прожили кстати в этом состоянии до 2002-го года, когда им сказали: если вы в России, вносите соответствующие изменения в Конституцию.
А вот в Чечне все было немного по-другому. Сразу после объявления независимости там началась гражданская война между двумя кланами. Но и это было бы ничего - но чеченская бандитская группировка залила кровью всю Москву - тех, кто не платил дань или не отдавал бизнес добровольно - расстреливали, под автоматные очереди часто попадали и случайные прохожие. Поезда из Грузии регулярно грабились (а другой дороги, кроме как из Чечни - нет). Из трубопровода откачивалась нефть, про миллиарды украденные благодаря чеченским авизо, я вообще молчу- мою компанию спасло только чудо - мы подписали контракт, но по какой-то случайности не успели отгрузить продукцию. А сумма контракта была миллион долларов! в те времена сумма была практически невозможной. Как выяснилось, они не мелочились, контрактов меньше чем на миллион и не было.
Вот почему там надо было навести порядок. Вот почему туда были введены войска.

А в Донецке не воровали деньги у Киева, не посылали туда бандитов и не грабили поезда - скорее наоборот...
Ответ на комментарий Елена1971 # Ох... полемика будет...Я помню сбитый Южнокорейский самолет, меня смущало, что когда независимый журналист проводил расследование взорванных домов, то погиб, и его отец Генрих Боровик прямо сказал об этом...
Самолет сбить могли и по ошибки, не зря официальные каналы вначале говорили, что его окрас похож на самолет президента и украинцы хотели сбить именно его...
Эта катастрофа выгодна всем, кроме жертв...В нас благополучно насаждают ощущение врага, чтобы было на кого списать проблемы...Это уже было...
Было...
А требование, чтобы считались...Мне кажется, что нужно не требовать, а достигать...У властей - дети заграницей, обычные люди больных детей лечат, собирая деньги по людям...
С нами считаются, как приходится считаться с бандитом с автоматом...Это такая власть...
Спасибо за поздравление...Но я вряд ли личность...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # А бомбили одинаково...И беженцев не привечали...
И ...а...Это все...лишь слова.Не я, ни Вы не будем считать по-другому, какие аргументы не приводить...Может, нет это действительно ХОРОШО!
Плохо, если кто-то считает свое мнение единственно верным...
Надеюсь это не про Вас и не про меня :)
Ответ на комментарий Коллекционерка # И бомбили не совсем одинаково. В Грозном было предупреждение и дано три дня чтобы жители могли выйти из города. да, где-то сотня тысяч осталась - им было некуда идти. Но возможность такую им предоставили.
Ответ на комментарий Коллекционерка # А по поводу беженцев - да.. Мои родители тоже уезжали из Грузии от войны. И здесь тогда никто никому не был нужен. Может хорошо что что-то изменилось?
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Это политика.Беженцы нужны лишь для пиара, да и ведут себя они иначе...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Они тоже разные. Есть настоящие беженцы, а есть те кто пытается свои проблемы за счет России решить.. И сразу не определишь кто есть кто. Поэтому я считаю: надо помогать, а там - Господь разберется.
Елена1971 25-07-2014-10:27 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # Власть - это не один человек, это множество людей, на них можно воздействовать разными способами. Враги у России, как и любого государства были и будут всегда, не нравится слово враги, давайте говорить закадычные друзья, потому, что держат за кадык. Мне бы самой хотелось жить в обществе, где нет конкуренции, где все с радостью отдают последнее, но это не про людей населяющих планету Земля. Все жестко, иногда очень жестко, а жаль... Жаль, что столько энергии уходит на войну, вместо мира. А Вы никогда не задумывались, почему наша страна, одна из самых богатейших стран мира влачит жалкое существование, только не говорите, что в правительстве всегда дураки...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Верно...Но почему-то не стремятся помогать сгоревшей Сибири ( у меня там тетя живет)...И это показывает, что многое не так уж боголепно...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Так ведь и с южнокорейским не так просто. И загадок там еще больше чем с нынешней аварией. И в том что это была провокация США сегодня уже тоже никто не сомневается..
А по поводу сбитого самолета - сегодня уже прошла информация, мол нечаянно, на учениях - брали как цель СУ, а он прошел рядом с Боингом и система выбрала большую по площади цель, и думали что раз учения- то и ракеты холостые...
И скорее всего, так же как и это было с Курском, скажут "он утонул и дело замнут". А вот то что все специалисты с которыми я знакома в один голос говорят что судя по фото сохранившихся кусков обшивки это ни разу ни Бук, и сбивали с воздуха никому не интересно...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Насколько я помню, когда были пожары, люди и погорельцам помогали.. Что такое человек в чужой стране, вырванный из привычной жизни - я знаю по себе. Поэтому и стараюсь помогать чем могу.
Ответ на комментарий Елена1971 # О нет! В большой власти дураков нет! И они не влачат...
У нас о людях не думают.И люди редко борются с этим...Я как-то читала одно мнение, что чем богаче страна, тем менее она желает развиваться и наоборот...
И еще согласна с одной мыслью, что сейчас народ власти вообще не нужен - власть живет за счет газа-нефти...
Ну, а чтобы народ не начал все-таки требовать нормального отношения вводится крик, что мы да мы...Я когда слышу крик "Россия вперед!" сразу вспоминаю анекдот, что в детстве рассказал мне папа о временах Хрущева.
Тогда был моден лозунг :"Догнать и перегнать Америку!"(кстати и че мы все смотрим на нее и не живем своей жизнью )
И вот Хрущев спрашивает колхозника:
- Ну, что выполним лозунг?
Колхозник молчит, потом отвечает
-Догнать-то можно,Никита Сергеич, а вот перегонять-то не стоит!
-Это почему?!
-Дак с голой попой впереди бежать не гоже...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина # Ох уж это "никто не сомневается"..!
Я так не могу так безапелляционно говорить -никто...
А примеры, источники - на любую точку зрения всегда можно провести обоснование, так что я всегда настороженно отношусь к категоричности...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Так ведь тогда было расследование, и выяснили каким образом этот Боинг попал в воздушное пространство России, почему не отвечал на запросы - его же не сразу сбили - и запросы посылали - и летчиков послали проверить - получили ответ что все иллюминаторы наглухо задраны.. Это сейчас со спутников все видно.. А тогда были объекты фотографирование которых могло серьезно ударить по безопасности страны. Поинтересуйтесь этой историей, о ней на самом деле много пишут.
Ответ на комментарий Коллекционерка # К счастью, человек есть не то, что он думает, да и делает тоже. И мысли и поступки могут меняться по мере нашего роста и развития. И еще, мы находим именно то, что хотим найти. И это, зачастую, отражение нашего собственного состояния на данный момент.
Да, наши СМИ тоже пользуются НЛП, информационная война не бывает односторонней. Понимающий всегда сможет отделить зерна от плевел. Как ты посчитала "большинство", которое "в сплошном угаре"? Лично мне встречается большинство разумных и адекватных людей. Комментарии к различным статьям есть неотъемлимая часть этих статей (по законам той же информационной войны)
Коллекционерка, коснувшись политики, нельзя не запачкаться грязью.
Ответ на комментарий Нинотонга # Не знаю...
Ответ на комментарий Брусничный_цвет # У нас сейчас и адекватность воспринимается по- разному :)
Странно если человек не то, что думает-делает, то тогда ЧТО?
А большинство - соседи, знакомые, интернет-знакомые...
Но...жизнь можно лишь поправлять, и то лишь свою...Так что...
Абсолютно точно. Никто не знает, как обстоят дела на самом деле. Последствия информационной войны - затуманенное и зомбированное восприятие действительности массами. Агрессия и неприятие иной точки зрения. Никогда не спорю о политике. Неконструктивно и бесполезно. Жаль только тех, кто страдает.
Исходное сообщение Коллекционерка
...Странно если человек не то, что думает-делает, то тогда ЧТО?...

Это очень хороший вопрос, подумай сама.
Мысли и поступки человека продиктованы разными обстоятельствами, поэтому нельзя ставить знак равенства между человеком и его поведением.
Ответ на комментарий Брусничный_цвет # Поступки, а уж тем более мысли это и есть сам человек.Иначе это лишь списывание с себя ответвенности...Это мое глубокое убеждение.
Если иначе, то значит мы ни за что не отвечаем?
Galche 25-07-2014-13:34 удалить
Кому как удобнее, так и пишут...И верить всему не стоит...Клоунов везде хватает.
tatyanakl 25-07-2014-13:53 удалить
То, что видим мы – видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей – не видна.

Омар Хайям
tatyanakl 25-07-2014-13:55 удалить
Прочтите книгу * Тайны управления человечеством* автор Петров. Правду не говорит ни кто
Ответ на комментарий tatyanakl # Я и не говорила, что это вся правда...Я просто согласна с автором статьи.


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я так же считаю | Коллекционерка - Коллекционерка | Лента друзей Коллекционерка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»