• Авторизация


кофе 29-03-2011 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА Оригинальное сообщение

КОФЕ ЗАЩИЩАЕТ!!!

Ежедневное употребление
кофе защищает мозг

[показать]
Ежедневное употребление одной чашки кофе в день
укрепляет гематоэнцефалический барьер, защищая мозг
от вредного воздействия холестерина.  
К такому выводу пришли ученые из Университета Северной Дакоты,
 сообщает Journal Of Neuroinflammation.

Гематоэнцефалический барьер
– это фильтр между кровью и центральной нервной системой,
защищающий мозг от токсинов и микробов, попавших в кровеносные сосуды.
Предыдущие исследования показали,
что избыток холестерина делает гематоэнцефалический барьер более проницаемым,
увеличивая риск развития старческого слабоумия.

Новые данные могу помочь в борьбе с болезнью Альцгеймера, при которой происходит повышение уровня холестерина в крови пациентов и, как следствие разрушение гематоэнцефалического барьера, полагают ученые.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кофе | Надива - Дневник Надива | Лента друзей Надива / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»