• Авторизация


Без заголовка 08-04-2011 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ират Оригинальное сообщение

Бананы вас спасут!

Употребление трех бананов в день на 21 проц сокращает риск инсульта. К такому выводу пришла в ходе совместных исследований группа ученых из английского университета Уоррика и итальянского Неаполя, сообщает сегодня британская радиостанция Би-би-си.

В бананах содержится важный для организма человека минерал — калий. Он обладает свойством не допускать образования в кровеносных сосудах головного мозга сгустков, блокирующих движение крови. Калий также снижает кровяное давление и контролирует в организме водный баланс.

В одном банане содержится до 500 миллиграммов калия. Ученые из Уоррика и Неаполя установили, что употребление в сутки 1600 миллиграммов этого активного минерала сокращает сразу на 21 проц угрозу инсульта.

Исследования основаны на данных, полученных за последние 50 лет.

Наряду с бананами калий в активной форме содержится также в рыбе, орехах, молоке и чечевице.
[650x424]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Татьяна_Кривошеева - Дневник Татьяна_Кривошеева | Лента друзей Татьяна_Кривошеева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»