• Авторизация


Еду от девушки, признаюсь настроение далеко 21-12-2003 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еду от девушки, признаюсь настроение далеко не фонтан... Чувствую себя дураком и идиотом... Испортил ей настроение... и себе признаюсь тоже... Остался не очень приятный осадок...
Тогда по порядку...
Приехал к ней и для начала просто выпили чаю, а потом она предложила прогуляться..., просто по улице... Заодно зашли в магазин. Перед магазном она спросила - "у тебя найдётся 15 рублей?", я ответил что да... В результате она набрала соответсвенно на сумму больше 15 рублей раз так в 5... Денег не жалко, но момент сам по себе что-то да показывает.
Если поднять предисторию, то практически все деньги сейчас потратил на неё, даже в загажнике ничего не осталось и пришлось занимать у мамы... и сейчас ей ещё дал денег на книги(2000р.) нужные ей для учёбы на курсах (которые тоже ей оплатил 500$), в результате, у меня даже нет денег на подарок на НГ, о чём она знает..., хотя может перед праздником денюжку дадут, и всё-таки подарок куплю, но решили, что сейчас ей книги важнее...
Ну ладно, денег мне не жалко, тем более на неё, всё-таки любимая девушка...
Потом, когда пришли, ей захотелось что бы я сделал её массажик, немного помассировал ножки..., я конечно не против, даже с удовольствием... Она немного начала меня учить и так получилось, что я от чего-то сорвался, а точнее от того, что вот ты общаешься с девушками и вообще-то должен это уметь... Признаюсь тут я сорвался... Тем более она знает какое у меня с ними общение (максимум дружеское), и какое вообще общение было (далеко не положительное, повторяться не буду)... И после этого мне такое говорить... На этом я и сорвался, больная моя тема..., может увидел в этом упрёк, типа почему незнаю... Было бы вообще интересно узнать, как бы я чего мог бы узнать общаясь дружески? Тем более когда они вообще близко меня к себе не подпускали..., максимум поцелуй и то в щёчку, про обнимания молчу, а уж чего говоить о каких-то массажах..., это меня и задело... Если она имела ввиду сексуальный опыт, то раз в год, если чего-то подобное делаешь, то думаю что через год ты забудешь что и делал и как и какие тонкости есть... Это всё равно если ты всю жизнь ешь руками, и раз в год тебе положили на стол, столовые приборы и сказали ими есть..., будете ли вы помнить какие приборы столовые есть, в какой руке они должны быть и как ими пользоваться и что и для чего применять...
А ведь сколько помню наши отношения, в результате-то, она меня то так и не подпускает к себе близко, и стремления я к этому никак не могу обнаружить..., потому, как если проблемы, то обсуждаем её проблемы, а про мои даже как-то и не вспоминаем, а часто за решением её проблем про них и забываем, или просто нехватает времени поговорить, потому как ей уже пора... Если я её обнимаю, то в ответ, я ещё ни разу не почувствовал что бы она меня обняла..., руки или перед собой или по швам... Если при встрече я хочу её поцеловать, то она только подставляет щёчку, в ответ... ничего... Назревает вопрос, а что, у неё вообще никаких желаний ко мне не возникает???... Постоянное ощущение, что тебя держат на дистанции... или тебя используют... только ты что-то должен делать, проявлять инициативу, подавать какие-то признаки внимания и чувств к человеку..., а в ответ? Ну хоть что-то бы а?... И иногда появляется ощущение, что у человека к тебе чуть ли не какая-то брезгливость...
Читал как-то в одном дневнике, что вот начали жить вместе и он стал другим..., нет романтики, нет ухаживаний, помощи от него... И вот тут начинаешь понимать, что да, тебя, или с тобой живут, потому как чувтсвуют от тебя постоянную инициативу, но ведь и от неё устаёшь, особенно когда в ответ ничего и не видишь... И хочется иногда от этого отдохнуть и всё-таки хоть чего-то дождаться в ответ... Хотя бы ласкового прикосновения... и то было бы приятно... А то на словах то ты слsшишь, что ты хороший, милый, прекрасный..., а на деле? Подтверждения не видно... Только внимание должно быть с твоей стороны, забота, а в ответ?... Упрёки, и обвинения..., а хоть чуточку внимания, чувств..., нету..., только слова, без действий...
Или я опять дурак и ничего не понимаю, и что именно так и должно быть?...

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
киссска23 22-12-2003-05:35 удалить
Не могу ничего сказать про твою девушку, но лично я так себя виду только с молодым человеком если он мне симпатичен только внутренне, а сексуального влечения к нему не испытываю. Правда, в отличае от твоей девушки, я это говорю сразу, а не дурю парню мозги.
Буть осторожней с ней.
zluka200384 22-12-2003-17:00 удалить
может она просто тобой играет? как то не похоже на любовь.
В колонках играет: Ничья - Начинай меня

LI 3.9.25
МигоЛов 23-12-2003-00:40 удалить
Исходное сообщениеНе могу ничего сказать про твою девушку, но лично я так себя виду только с молодым человеком если он мне симпатичен только внутренне, а сексуального влечения к нему не испытываю. Правда, в отличае от твоей девушки, я это говорю сразу, а не дурю парню мозги.
Буть осторожней с ней.

Да, начинаю чувствать какой-то подвох, что-то тут не так... Твоя реакция и так, как ты поступаешь, это правильно, молодец! Есть много над чем подумать...

LI 3.6.05
МигоЛов 23-12-2003-00:41 удалить
Исходное сообщениеможет она просто тобой играет? как то не похоже на любовь.
В колонках играет: Ничья - Начинай меня
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.9.25

У меня были зачатки такого чувства..., хоть и не хочется в это верить.., но больше и чаще в этом убеждаюсь...:(

LI 3.6.05
zluka200384 23-12-2003-14:22 удалить
чем раньше это выясниться - тем будет легче.............. тебе
В колонках играет: Матвиенко - - Краса

LI 3.9.25
МигоЛов 23-12-2003-21:52 удалить
Исходное сообщениечем раньше это выясниться - тем будет легче.............. тебе
В колонках играет: Матвиенко - - Краса
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.9.25

Пытаюсь дозвониться..., что бы хотя бы поговрить и хоть что-то выяснить...

LI 3.6.05
zluka200384 24-12-2003-00:43 удалить
и безуспешно?
В колонках играет: Матвиенко - - Краса

LI 3.9.25
МигоЛов 24-12-2003-00:52 удалить
Так и немогу до неё дозвониться...
киссска23 24-12-2003-04:19 удалить
МигоЛов, а она твой дневник читает?
zluka200384 24-12-2003-13:06 удалить
мда...... странно это......
В колонках играет: Земфира - Искала

LI 3.9.25
МигоЛов 25-12-2003-02:55 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, а она твой дневник читает?

Нет, не читает... она и в ин-том то не пользуется практически..., компутер не очень любит..., типа для этого у неё есть я:)

LI 3.6.05
МигоЛов 25-12-2003-03:36 удалить
Исходное сообщениемда...... странно это......
В колонках играет: Земфира - Искала

Да АТС-ка у них постоянно глючит...:(...

LI 3.6.05
zluka200384 25-12-2003-15:52 удалить
да? а мне бы показалось это подозрительным....
В колонках играет: танцы минус - Ра-ру-ра

LI 3.9.25
*в порядке размышления, не больше*

а может, она зажата сильнее тебя тем пуритански-советским воспитанием?
а может, не настолько хорошо, как тебе кажется, знаешь и понимаешь ее?
а может, немного утрируешь собственные действия? :)

LI 3.6.05
МигоЛов 27-12-2003-02:18 удалить
Исходное сообщениеда? а мне бы показалось это подозрительным....
В колонках играет: танцы минус - Ра-ру-ра

Сам как-то пытался позвонить примерно в это время от неё (когда был в гостях)..., а там или гудки, или фон... (сам радиоинженер, так что обмануть меня сложновато, типа телефон отключить)..., так что..., себе то я поверю...

LI 3.6.05
МигоЛов 27-12-2003-02:39 удалить
Исходное сообщение*в порядке размышления, не больше*
а может, она зажата сильнее тебя тем пуритански-советским воспитанием?
а может, не настолько хорошо, как тебе кажется, знаешь и понимаешь ее?
а может, немного утрируешь собственные действия? :)
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI 3.6.05

Ну незнаю... Опыта общения с противоположным полом у неё больше, даже был опыт совместной жизни, хоть и неположительный...
Ну на счёт зажатости, она более раскована чем я...
А вот на счёт собсьвенных действий не понял, поясни?..., а от как=то непоняв, трудно ответить...

LI 3.6.05
zluka200384 27-12-2003-17:11 удалить
а....... ну тады другое дело)))))
В колонках играет: Корнелюк - - город которого нет

LI 3.9.25
ох... поясняю: не преувеличиваешь ли ты активность своих действий? а то ведь знаешь как? можно написать "заключил ее в свои пламенные объятия", а на самом деле - робко положил ладонь на ее руку...

LI 3.6.05
МигоЛов 28-12-2003-03:00 удалить
Исходное сообщениеох... поясняю: не преувеличиваешь ли ты активность своих действий? а то ведь знаешь как? можно написать "заключил ее в свои пламенные объятия", а на самом деле - робко положил ладонь на ее руку...

Да вроде не преувеличиваю..., и обнимаю, и в щёчку целую...

LI 3.6.05
zluka200384 28-12-2003-17:23 удалить
тока в щёчку целуешь???!!!!!
В колонках играет: Многоточие - Сквозь печаль

LI 3.9.25
МигоЛов 29-12-2003-00:41 удалить
Исходное сообщениетока в щёчку целуешь???!!!!!
В колонках играет: Многоточие - Сквозь печаль

Да, только в щёчку..., так от неё и этого не дождёшься..., максимум что подставит эту самую щёчку...

LI 3.6.05
zluka200384 29-12-2003-17:07 удалить
а ну тады какие к ней притензии???!!! ты меня удивляешь - в наш время два раза поебаться это ещё не повод для знакомства, а ты просто в щечку целуешь и ещё претендуешь на то что она твоя. я б на её месте так не думала.... ты либо действуй смелее, либо забудь о ней
В колонках играет: Titiyo - Come along

LI 3.9.25
МигоЛов 30-12-2003-02:34 удалить
Исходное сообщениеа ну тады какие к ней притензии???!!! ты меня удивляешь - в наш время два раза поебаться это ещё не повод для знакомства, а ты просто в щечку целуешь и ещё претендуешь на то что она твоя. я б на её месте так не думала.... ты либо действуй смелее, либо забудь о ней
В колонках играет: Titiyo - Come along

Ты меня удивляешь! Говоришь про какие-то два раза..., тут про поцелуй-то частенько и не мечтаешь, а ты уж о большем... Хотя я считаю е своей, и она постоянно даёт понять, что я её..., хотя с моей стороны это больше сказывается на деле (потому как это показываю делами, своей заботой о ней...), а с её, на словах..., хотя может это сейчас ничего не значит, дела.., а больше слова..., тогда может я опять чего-то непонимаю?... Я обычно стараюсь в них увидеть прежде всего человека, а потом уже сексуальный объект... Как ты выражаешься типа пару раз заняться сексом...., не повод для знакомства... Видлимо я правда ничего не пониаю..., и по этому до сих пор можно сказать хожу в девственниках..., либо..., уже незнаю как сказать..., приличных слов к себе уже не могу подобрать в таком случае...:(

LI 3.6.05
zluka200384 30-12-2003-18:26 удалить
ты тоже так думаешь?
В колонках играет: Tony Braxton - "Spanish Gitar"

LI 3.9.25
zluka200384 30-12-2003-18:52 удалить
солнце, ну как ты можешь считать её своей если тока целуешь в щёчку? я этого не понимаю... если бы мужчины которые обо мне заботятся и тратят на меня свои деньги называли меня своей - меня б не хватило. и это при том, что я к ним очень хорошо относилась и отношусь, но это ровным счётом ничего не значит..... так что за рога в стойло и на укол - типа клеймить её, чтоб уже точно твоя была (прости за грубость, просто так и должно быть, если на что то претендуешь)
В колонках играет: Prodigy - Baby's got a temper

LI 3.9.25
МигоЛов 31-12-2003-00:16 удалить
Исходное сообщениесолнце, ну как ты можешь считать её своей если тока целуешь в щёчку? я этого не понимаю... если бы мужчины которые обо мне заботятся и тратят на меня свои деньги называли меня своей - меня б не хватило. и это при том, что я к ним очень хорошо относилась и отношусь, но это ровным счётом ничего не значит..... так что за рога в стойло и на укол - типа клеймить её, чтоб уже точно твоя была (прости за грубость, просто так и должно быть, если на что то претендуешь)
В колонках играет: Prodigy - Baby's got a temper

Понятно..., а точнее ничего не понятно... Как это понять - "так что за рога в стойло и на укол - типа клеймить её, чтоб уже точно твоя была"... По побдробнее можно?...
Как-то это всё довольно грубо звучит и от этого тем более непонятно..., у меня вообще-то как-то с девушками связано что-то более романтичное, нежное, хрупкое..., ну такие у меня представления...
Или наверное я просто тогда не умею любить..., раз такое не понимаю... Видимо правда на столько дурак.., что может и правда, куда я лезу...?... Оставался бы один, и не парил ни себе мозги, ни другим..., а другим уж тем более..., как было бы всем и проще и намного приятне и радостнее...
Видимо правда, надо уходить в работу и в дела... где я хоть что-то понимаю, и где от меня намного больше пользы...

LI 3.6.05
zluka200384 31-12-2003-00:51 удалить
Исходное сообщение МигоЛов:
Исходное сообщениесолнце, ну как ты можешь считать её своей если тока целуешь в щёчку? я этого не понимаю... если бы мужчины которые обо мне заботятся и тратят на меня свои деньги называли меня своей - меня б не хватило. и это при том, что я к ним очень хорошо относилась и отношусь, но это ровным счётом ничего не значит..... так что за рога в стойло и на укол - типа клеймить её, чтоб уже точно твоя была (прости за грубость, просто так и должно быть, если на что то претендуешь)
В колонках играет: Prodigy - Baby's got a temper

Понятно..., а точнее ничего не понятно... Как это понять - "так что за рога в стойло и на укол - типа клеймить её, чтоб уже точно твоя была"... По побдробнее можно?...
Как-то это всё довольно грубо звучит и от этого тем более непонятно..., у меня вообще-то как-то с девушками связано что-то более романтичное, нежное, хрупкое..., ну такие у меня представления...
Или наверное я просто тогда не умею любить..., раз такое не понимаю... Видимо правда на столько дурак.., что может и правда, куда я лезу...?... Оставался бы один, и не парил ни себе мозги, ни другим..., а другим уж тем более..., как было бы всем и проще и намного приятне и радостнее...
Видимо правда, надо уходить в работу и в дела... где я хоть что-то понимаю, и где от меня намного больше пользы...

эй, коть! я не говорила, что тебе надо в работу уходить..... тут между прочим никто не застрахован от ошибок и не понимания.
может проще всё таки быть более активным, чем грустить одному? я лично долго поцелуев в щёчку вынести не смогла..... потому как должна быть мужская напористость, а у тя её нет...... если я грубо сказала, ещё не означает что надо быть грубым. достаточно быть решительным и целеусттремлёным. а так все девки об тебя ноги вытирать будут......
В колонках играет: Многоточие - Сквозь печаль

LI 3.9.25
МигоЛов 31-12-2003-01:59 удалить
---------------------
эй, коть! я не говорила, что тебе надо в работу уходить..... тут между прочим никто не застрахован от ошибок и не понимания.
может проще всё таки быть более активным, чем грустить одному? я лично долго поцелуев в щёчку вынести не смогла..... потому как должна быть мужская напористость, а у тя её нет...... если я грубо сказала, ещё не означает что надо быть грубым. достаточно быть решительным и целеусттремлёным. а так все девки об тебя ноги вытирать будут......
-------------------------------------
Активным у меня не получается... Выходит из этого непойми что..., только позориться..., соответсвенно если делаю, то только хуже ещё получается..., чем хотелось бы..., типа лучше бы и не пытался, хоть не испортил бы то что есть...
А что значит мужская напористость?... Ну должен мне кажется для начала хоть как-то быть уверенным, что что-то возможно... Хоть какие-то признаки того..., что типа можно..., можно напирать... С работой намного проще, там знаешь к какой цели стремишься..., на что решаешься..., всё понятно... А тут, с женщинами..., я уже ничего не понимаю..., до такой степени, что уже хочется просто удавиться..., не больше, не меньше...

LI 3.6.05
zluka200384 31-12-2003-10:58 удалить
так. меня парень три года добивался....... все три года он слышал от меня только "иди на хрен...." и "мне не интересно с тобой быть"..... а всё ж таки добился.... вот это упрямость. с такой упрямостью можно любую получить....... эх, жаль что мало таких мужиков........
В колонках играет: Многоточие - Расстояние

LI 3.9.25


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еду от девушки, признаюсь настроение далеко | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»