• Авторизация


Как питание беременной влияет на характер ребенка 22-08-2013 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие женщины во время беременности налегают на вредные продукты. Но подобное питание грозит психическими проблемами у ребенка, доказало исследование Университета Дикина в Австралии.

Наблюдение более чем за 23 тысячами матерей и их детьми позволило не только проанализировать рацион, но и симптомы депрессии, тревожности, синдром дефицита внимания и расстройства поведения у детей.

Выяснилось: матери, активно потреблявшие вредные продукты во время беременности, рожали детей, у которых были явные проблемы с поведением (агрессия, раздражительность). А до этого ученые установили связь нездорового рациона матери и повышенного риска ожирения ребенка.

Кстати, дети, сами потреблявшие нездоровые продукты в первые годы жизни, пренебрегая овощами, были агрессивны, имели симптомы депрессии и тревожности. Ученые советуют искать полезные альтернативы вкусным продуктам, не отличающимся питательностью.

В список полезных альтернатив вошли морковь, сельдерей, огурец, обезжиренный йогурт, абрикосы, инжир, чернослив, несладкие сухие завтрак и каши на молоке, молочные напитки или несладкий сок, фрукты, запеченные бобы или картофель. Также специалисты советуют употреблять в пищу полезные бутерброды, добавив к хлебу или лавашу постную ветчину, сыр, пюре из тунца, лосося или сардин и салат.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как питание беременной влияет на характер ребенка | ангелы_на_земле - ангелы на земле | Лента друзей ангелы_на_земле / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»