Две чашки какао в день помогут предотвратить слабоумие
08-08-2013 20:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ежедневное употребление двух чашек какао помогает пожилым людям сохранить память и улучшает работу мозга.
К такому выводу пришли исследователи из Гарвардской медицинской школы, работавшие под руководством доктора медицины Фарзанех Соронд (Farzaneh Sorond). Результаты работы ученых опубликованы в журнале Neurology.
Для исследования Соронд и ее коллеги отобрали 60 пожилых людей, не страдающих старческим слабоумием. В течение месяца все добровольцы выпивали по две чашки какао ежедневно.
До начала эксперимента всем добровольцам сделали УЗИ головного мозга. Было установлено, что у 17 из них имеются нарушения кровотока и небольшие поражения головного мозга. По окончании исследования у 88% из них кровоснабжение мозга улучшилось, было отмечено и улучшение памяти. При этом никаких изменений у испытуемых с нормальным мозговым кровообращением отмечено не было.
Ученые приписывают этот эффект растительным пигментам флавоноидам, которые содержатся в какао. «Какао будет популярным в качестве лекарства, однако его положительное влияние на кровоток головного мозга требует дополнительной проверки», — пояснил один из экспертов в интервью британской телерадиовещательной компании BBC.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote