• Авторизация


Молоко предотвращает кариес 02-08-2013 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стакан молока, выпитый после хлопьев на завтрак, помогает предотвратить развитие кариеса, считают стоматологи из Университета Иллинойса.

Результаты их работы опубликованы в июльском номере журнала Американской стоматологической ассоциации (Journal of the American Dental Association).

Как выяснили ученые, работавшие под руководством профессора Кристины Ву (Christine Wu), молоко лучше всего способствует снижению кислотности полости рта после потребления сухих завтраков (хлопьев или шоколадных шариков). Они содержат сахар и крахмал (углеводы), при переработке которых бактерии, присутствующие в зубном налете, выделяют кислоту.

Всего в работе участвовали 20 взрослых добровольцев, которые сначала ели сухой завтрак (не смешивая его с молоком), а затем запивали его апельсиновым соком, водой или молоком. Кислотность полости рта ученые замеряли до еды, а затем через 5, 10 или 30 минут после. Оказалось, что молоко лучше всего восстанавливает здоровый рН.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молоко предотвращает кариес | ангелы_на_земле - ангелы на земле | Лента друзей ангелы_на_земле / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»