Показали результаты новых исследований, сообщаетnaturalsociety.com.
Растет число доказательств, что скромный витамин Е играет большую роль в предотвращении рака молочной железы. Несколько недавних исследований показали, что он может препятствовать метаболизму раковых клеток, что приводит их к гибели.
Это отличная новость для женщин, желающих защитить себя от рака молочной железы, для тех, кто сейчас лечат заболевания, а также для тех, кто имел рак молочной железы и хочет избежать повторения.
Почему витамин Е обладает такой силой? Ученые всего мира пришли к выводу, что рак молочной железы включает в себя инициирующие опухоль специальные клетки, которые не только провоцируют заболевание, но и ускоряют развитие метастаз, оказывают сопротивление терапии и вызывают рецидив. Витамин Е спасает от дестабилизации митохондрий в этих специальных клетках и приводит к их гибели.
Другими словами, каждая клетка человеческого тела имеет крошечную «печь» в себе, известную как митохондрия, в котором топливо (еда) сжигается, чтобы дать энергию этой клетке. Витамин Е блокирует данный процесс в раковых клетках. Без топлива, раковая клетка скоро умирает от голода, независимо от того, на какой стадии она находится.
Но, прежде чем купить упаковку витамина Е в аптеке, нужно знать, что не все добавки витамина Е направлены на выполнение подобного действия в митохондриях. Научно-исследовательские команды добились этого действия с помощью сукцината витамина Е, естественного токоферола. Эта форма состоит из четырех метильных групп в 6-хроманольных ядрах.
Витамин Е способен защитить холестерин от окисления, поскольку он является мощным антиоксидантом, если является жирорастворимым.
Витамин Е находится в основном в:
Овощах (особенно зеленых)
Рыбе
Орехах
Яйцах
Цельном зерне
Растительных маслах
Эти продукты занимают видное место в средиземноморской диете. Это единственная диета, которая доказано снижает смертность от всех причин.
Исследование, опубликованное в 2014 году Gill Heart Institute университета Кентукки документально подтвердило, что Средиземноморская диета может привести к сокращению заболевания периферических артерий на колоссальные 56 процентов. Полезные результаты получены в лечении диабета и снижении воспалений.
Но вернемся к витамину Е.
Витамин Е в действительности состоит из восьми различных соединений - четырех токоферолов и четырех токотриенолов. Каждый находится в каком-то объеме в ежедневном рационе большинства людей.
Самым известным из этой группы является альфа-токоферол. Эта форма наиболее часто встречается в качестве добавки, вероятно, потому, что она широко известна из-за своего свойства - предотвращать повреждения свободными радикалами. В последнее время начали исследовать и другие токоферолы и токотриенолы. Предварительные результаты показали, что скоро мы сможем услышать о том, что витамин Е приносит еще большую пользу нашему здоровью.