• Авторизация


Ля, ля, тополя. 31-03-2004 06:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И что она делает?
Она прилагает все усилия, чтобы работа отдела стала не эффективной. Игнорирует потребность, контракты, распределяет товар по собственной прихоти, принимает решения в обход меня. Причина, суммируя итоги - во мне. Т.е. она избрала тот же путь, что и с бывшим руководителем отдела, которая уже уволилась. Объективно -срабатываться с ней морально до такой степени тяжело, что в итоге - невозможно.
Интриганка мега-масштаба, не добавить, не отнять. Я просекаю все ее траектории, но особенность моего характера такова, что я не люблю бодаться лоб в лоб. Я стараюсь до последнего найти компромисс, когда его нет - иду в атаку. Я понимаю умом, что мне надо делать - типа, вода камень точит: прогибаться до прогиба необыкновенного, млин. Да только те самые принципы, что составляют меня саму, грят мне дружно, что уходить надо, а не учиться пресмыкаться. По какой причине, грят мне принципы, ты должна это делать, Ирина? За руководство отделом грош ломанный, а спрашивают по полной. План закупа не выполняется, а закупается все по прихоти указанной особы, в итоге мы в постоянном дерьме - "отдел не продает, отдел не того уровня", - если цитировать особу. Итог таков, что отношения с клиентами, выстроенные годами на дынный момент буквально на соплях болтаются, какой бизнесмен простит потери от недобора заявленного товара? А коль ему еще и говорят, что он обязан взять "в нагрузку" то, чего он не сможет продать ближайший месяц к тому, что он заказывал, но заказ его урезан до 20% по не мотивированным причинам, да еще и внести предоплату... что он ответит? Именно то самое: "Спасибо господа, до свидания, господа". А по окончанию отчетного периода шеф спросит, а где продажи? Где люди? И опять отдел в дерьме.... конечно, можно сказать, что я слаба, как руководитель, что я не имею тех самых аргументов, что ей спускают с рук данные поступки, что мне надо, опять же, напрячься и совершить подвиг - отстоять отдел и его продажи... да только чего ради? Я работаю на капиталиста продавая то, что я умею - свой опыт, знания, труд, одним словом. За все годы работы ко мне не было ни единой претензии, шеф всегда говорил, что я единственная делаю свою работу так, как надо... и с какой такой стати я должна выворачиваться наизнанку перед этой откормленной блондинистой кобылой? Слушать ее мнение о каждом сотруднике: "У него такой уровень.. у нее такой уровень.. да и все вы никуда не годны" ит.д. и .т.п... и эти цветочки отшибают напрочь желание работать, сотрудничать, креативить... мне проще - уйти и начать все заново, в этом вся я. Не знаю, хорошо ли это, плохо ли, но я абсолютно уверенна в своих силах, в своем будщем.
Шеф приехал в офис и не звонит... что же, заявление я написала. В любом случае он меня вызовет. Поговорим...
Все случается либо вовремя. Либо - к лучшему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Obstinate 31-03-2004-09:47 удалить
И неужели ты позволишь этой гниде себя выжить?...;)
Sulema 31-03-2004-10:20 удалить
Привет, Шура.
Рада поддержке... видишь ли, гнида не одна, их целых три штуки - коммерческий, финансовый директор (его жена) и данная особь, о которой речь. Они сидят у котелка - кормушки, варево свое варят, жрут с него. Противостоять им у меня нет ни сил, ни желания. Я у руля 3 месяца - стала для их дел помехой. Ты же знаешь правило голосования - 3 против 1, результат известен. Пока еще не все ясно, не все потеряно... шеф молчит. Я реально оцениваю свои силы - они в показателе работы отдела, а показатели более чем хорошие... в общем - будем поглядеть. :)
Red_Fox 31-03-2004-10:21 удалить
Я извиняюсь, а руководству нельзя об этом рассказать? Ябедничать, конечно, не хорошо, но если ситуация безвыходная? Зачем же сразу самоустраняться-то?
Red_Fox 31-03-2004-10:23 удалить
ой, пока писала, ты успела ответить. Значит, шеф в курсе?
Sulema 31-03-2004-10:25 удалить
он не может быть не в курсе того, что у меня с особью конфликты... он не может быть не в крсе того, что я собираюсь искать работу - я обозначила эту информацию тем, кто всегда доносит...а вот в курсе ли он объективной информации - это вопрос.... который открыт.
Obstinate 31-03-2004-10:26 удалить
Че-то не врублюсь, погоди, разберемся с особями...
1) коммерческий директор
2) финансовый директор (его жена)
3) данная особь (кто по должности? чья жена?)

И ты - начальник отдела продаж, так?
Red_Fox 31-03-2004-10:36 удалить
Ну так может надо подойти и поговорить с ним?
Фин, ком. и прочие директора явно уже озвучили проблему, т.к. очень близко к нему находятся. И конечно со своей колокольни. Может все-таки имеет смысл и тебе свое видение ситуации ему озвучить?
Sulema 31-03-2004-10:58 удалить
Конечно имеет... как только у меня будет возможность это сделать - сделаю.
А еще у нас сегодня уволился уже второй бухгалтер... не показатель ли?
Sulema 31-03-2004-11:01 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Че-то не врублюсь, погоди, разберемся с особями...
1) коммерческий директор
2) финансовый директор (его жена)
3) данная особь (кто по должности? чья жена?)

И ты - начальник отдела продаж, так?


Давай по-порядку:
1. коммерческий директор - руководит розничной сетью (4 компании)
2. финансовый директор (его жена) - подает шефу финансовые отчеты, контролирует платежи...
3. данная особь - называется у нас маркетологом. Занимается произвольным закупом. Необоснованным ценообразованием...
4. И, собственно, я - руковожу отделом оптовых продаж и работаю по совместительству с регионами.
Sulema 31-03-2004-11:22 удалить
Спасибо! Буду! :)
Obstinate 31-03-2004-11:52 удалить
Ира, мой коммент будет нелицеприятным.
Подача заявления об уходе - однозначно ошибка. Этим демаршем ты уже проиграла n-ное количество очков в глазах шефа, что при существующем раскладе сил очень плохо.
Согласен с Red Fox: следовало пойти к шефу и обсудить создавшееся положение, сострдоточившись ТОЛЬКО на деловых аспектах проблемы и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не касаясь эмоциональной стороны дела.
Подача заявления будет расценена шефом или как нежелание работать, или как шантаж, или (в лучшем случае) как неумение находить приемлемый выход из ситуации. В двух последних случаях будет сделан вывод о твоей эмоциональной незрелости, что для руководителя, вообще говоря, недопустимо.
Практический совет: как можно скорее идти к шефу, забрать заявление и начать обсуждение. Подачу заявления мотивировать как временное (!) неверие в свои силы, вызванное... ну ты же умная женщина? Придумай что-нибудь!...;)
Red_Fox 31-03-2004-13:00 удалить
Я присоединяюсь к Obstinate. Все правильно. Мужской взгляд на даную проблему дорогого стоит. :)
Вот только идти забирать заявление...? А не поздно? Как-то по-детски получается - сегодня написала, завтра забрала, послезавтра опять... Хуже бы этим не сделать. :(
Obstinate 31-03-2004-13:12 удалить
Red_Fox, пусть уж непостоянство, чем эмоциональная незрелость или нежелание работать...
Потом, в конце концов - исправить ошибку правильнее, чем упорствовать в ней... это, кстати, нелишне будет сказать начальству, забирая заявление...;)
Red_Fox 31-03-2004-13:33 удалить
Obstinate,, возможно. Вот только боюсь, что ее писания - забирания заявления и будет расценена, как эмоциональная незрелость
Sulema 01-04-2004-02:27 удалить
Да я не писала заявление.... вернее, оно у меня в столе осталось в виде черновика. Пока я не поговорю с шефом, я никуда не собираюсь уходить.
А эмоциональная незрелость... это объективно и правдиво. В боях вышестоящих я еще не закалена, что наверстываю семимильными :)
Я люблю свою работу. У нас есть успехи. А этой даме я и в морду могу дать, если очень уж достанет.
Sulema 01-04-2004-02:41 удалить
И еще, ребят, обо мне, как о руководителе: я и в самом деле еще не зрелая. Я это знаю. И, честно признаться - меня это не напрягает )
Obstinate 01-04-2004-06:36 удалить
Исходное сообщение Sulema
Да я не писала заявление.... вернее, оно у меня в столе осталось в виде черновика. Пока я не поговорю с шефом, я никуда не собираюсь уходить.
Вот это хорошо! Ай да Ирка, ай да молодца!...;)
Obstinate 01-04-2004-06:37 удалить
Исходное сообщение Sulema
я и в самом деле еще не зрелая. Я это знаю. И, честно признаться - меня это не напрягает )
И праильнА!
Созреешь еще, какие твои годы...;)
Creeping_death 01-04-2004-07:54 удалить
Ну, позвольте не согласиться...
Если в компании гниль в виде тех самых трех людей, если есть предложения, где платят больше и работать можно без гнили, то самое глупое - оставаться из за принципа, что, мол, они меня не задавят. Конечно, если оно того стоит, то стоит оставаться, иначе - зачем? Чтобы дать свести себя с ума?
Obstinate 01-04-2004-07:59 удалить
Creeping_death, в другой компании будут свои тараканы.
Где деньги - везде дерьмо. Чем больше денег, тем больше дерьма. Закон природы.
Creeping_death 01-04-2004-08:15 удалить
Да, но если так судить то, получается - не работай и умрешь без проблем? ;)
Sulema 01-04-2004-08:33 удалить
Э... ну, пока предложений с равноценной зарплатой у меня нет, солнышко :) А уйти из-за гордости в свободное голодное никуда я не хочу :) люблютебяя
Sulema 01-04-2004-08:36 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Creeping_death, в другой компании будут свои тараканы.
Где деньги - везде дерьмо. Чем больше денег, тем больше дерьма. Закон природы.



Вот в этом-то весь и прикол... если хочешь жить спокойно, то можно пойти библиотекарем :) и доживать, вдыхая воздух, полный мудрой пыли, в спокойной и без нервенных надрывов нищете ... меня что - не устроит.

А еще - я остаюсь. Не буду увольняться. Мне и здесь - очень даже хорошо. Почти три года создавать место, чтобы с ним легко расстаться - глупость глупая, :) порадуйтесь за мэне.
Obstinate 01-04-2004-08:44 удалить
Исходное сообщение Creeping_death
Да, но если так судить то, получается - не работай и умрешь без проблем? ;)
А нахрена она нужна, такая жизнь?
Жить без проблем - неинтересно.
Устранив проблему, всегда испытываешь нечто вроде оргазма...;)
Creeping_death 01-04-2004-08:47 удалить
ну, каждому свои сравнения...
Obstinate 01-04-2004-08:49 удалить
Creeping_death, утерся...
Creeping_death 01-04-2004-09:11 удалить
...а вообще все зависит от конкретного восприятия жизни человеком. Если кто-то видеит только белое и черное, то да, нужно создавать проблемы, чтобы не умереть от однообразия белого.
А кто-то видит все своим цветом, если можно так выразиться, и тут проблемы не нужны - и так интересно.
Obstinate 01-04-2004-09:41 удалить
Хм...
Проблемы-то существую независимо от нас... эта объективная реальность. Мир без них не бывает. А вот любить его таким или придумывать себе другой - это уж каждый сам решает для себя.
IMHO.
Creeping_death 01-04-2004-09:53 удалить
В любом случае мир зависит от нашего субьективного восприятия его. Придумывать себе могут незрелые личности, еще просто не сформировавшие мнение о мире вокруг. А воспринимать мир более красочно, с бОльшим количеством оттенков или просто как набор хорошего и плохого, это дело каждого.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ля, ля, тополя. | Sulema - Все лучшее - мне! | Лента друзей Sulema / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»