• Авторизация


Кофе и здоровье. 26-10-2011 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Вечерком Оригинальное сообщение

Кофе и здоровье

Кофе просто потрясающий на вкус, но знаете ли вы о том, какой эффект этот напиток оказывает на состояние вашего здоровья? Ученые утверждают, что кофе оказывает огромное влияние на ваше здоровье – и позитивный, и негативный. Подробнее об этом расскажет доктор Роб ван Дам, профессор гарвардской школы здравоохранения и доцент университета Йонг Ло Лиин, Сингапур. Итак, мифы и правда о кофе.

[700x523]

[540x405]

1. Кофе может вызывать повышение давления. ПРАВДА. Кофеин вызывает повышения давления. Хотя прямой связи между длительным употреблением кофе и гипертензией ученые не установили, но медики советуют склонным к высокому давлению людям пить бескофеиновый кофе.

[540x405]

2. Кофе может повышать уровень холестерина. ПРАВДА. В кофе содержится вещество под название кафестол, которое отвечает за повышение уровня холестерина. Растворимый кофе содержит минимальную дозу кафестола, а все остальные виды кофе, в том числе, кофе, приготовленный по-турецки, по-гречески, по-скандинавски содержат очень высокий процент кафестола. Поэтому такой кофе повышает уровень холестерина и может привести к сердечному приступу.

[540x405]

3. Кофе помогает преодолеть депрессию. ПРАВДА. Исследования доказали, что регулярное употребление кофе значительно снижает риск депрессивных состояний у женщин.

[540x405]

4. Кофе может вызвать выкидыш. ПРАВДА. Регулярное употребление кофе во время беременности может привести к выкидышу. Кофеин легко проникает сквозь плаценту, и он очень вреден для плода. Во время беременности врачи рекомендуют женщинам пить не более одной чашки кофе в день.

[540x405]

5. В кофе содержится много калорий. МИФ, В кофе почти нет калорий, если. разумеется, вы пьете простой черный кофе без добавок. Если же кофе с молоком, сливками, сахаром или другими добавками, то там может содержаться до 510 калорий – что составляет приблизительно четвертую часть нормы здорового взрослого человека за день.

[540x405]

6. Кофе может вызвать заболевание диабетом. МИФ. У людей, которые регулярно употребляют кофе, значительно снижается риск заболевания диабетом второго типа. При этом, неважно, какой именно кофе употреблять, с кофеином или без. ученые полагают, что за это отвечает хлорогеновая кислота или тригоннелин, которые содержатся в кофе.

[512x288]

7. Кофе может спровоцировать болезнь Паркинсона. МИФ. Исследования показали, что у мужчин, употребляющих кофе, значительно снижается риск этого заболевания. Кофеин препятствует отмиранию нервных клеток, которые производят вещество дофамин. Что касается женщин – то позитивный эффект наблюдался только у тех из них, которые не принимали гормоны.

[540x405]

8. Кофе вредит печени. МИФ. Последние исследования засвидетельствовали, что кофе снижает риск цирроза печени и рака печени, хотя четкого объяснения этому факту ученые пока предоставить не могут. Кроме того, не подтвердилась информация о том, что кофе может провоцировать рак других органов.

[540x405]

9. Кофе предотвращает подагру. ПРАВДА. Последние исследования засвидетельствовали, что употребление кофе, с кофеином или без, снижает риск заболевания подагрой, а кроме того, понижает уровень мочевой кислоты в организме.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Очень люблю кофе, особенно натуральный Арабику, но сейчас себя ограничиваю в его употреблении, разрешаю себе в день выпивать не больше 2 чашек в день и только утром.Люблю добавить в кофе корицу, а иногда и молоко.
vas53, Давно уже читаю про кофе разную информацию, и о его пользе, и о его вреде. Особенно смешно читать на одноразовых пакетиках Нескафе "богат антиоксидантами" :))) Сам для себя решил пить кофе только по выходным, поскольку от кофе примерно по ровну и пользы, и вреда. Помнится, на работе пристрастился к растворимому кофе... и в итоге после пяти лет ежедневного употребления стал чувствовать себя очень нехорошо... нервная система стала ни к чёрту. Поэтому с растворимым вообще завязал, теперь только по выходным утром завариваю молотого Жокея (это не рекламный пост!!!) :) Мало того, что с организмом теперь всё более-менее в порядке, так ещё и приятный ритуал в жизни появился... помогает глубже прочувствовать прелесть утра выходного дня :)
vas53 27-10-2011-07:51 удалить
В молодости вкус кофе не понимал. Считал его горьким и не соблазнительным для своих рецепторов. Любимый напиток был какао. Но вот с возрастом пришла любовь к кофе. Позволяю себе две чашки в день натурального свежезаваренного напитка. Кофе пью без сахара, не спеша и вдумчиво. Никаких пагубных последствий, для здоровья, пока не заметил.
Выпиваю в день до 3-х чашек растворимого кофе. Без кофе не чувствую себя человеком. По телевизору смотрела передачу о пользе и вреде кофе - так вот - 5-6 выпитых за сутки чашек кофе не вредны для организма и даже нормализируют кровяное давление.
vas53 31-10-2011-17:36 удалить
Валя_Валентина, а вот растворимый за кофе не признаю. Считаю его жидким фастфудом.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кофе и здоровье. | vas53 - Сел яви. | Лента друзей vas53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»