• Авторизация


К вопросу о нищете. 30-11-2016 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время только и слышно , что народ живёт в нищете.Может быть я чего то не понимаю , но как то я эту нищету не вижу.

Я ищу определение ,а что же такое нищета? Что люди об этом думают?

Вот пишут, что нищета, это когда нет денег на самое необходимое.

Нищета это крайняя бедность, нужда. Нищета это когда нечем накормить детей, когда самому нечего есть. Есть ли сейчас такие люди, кто они?

Забулдыги, пропойцы или беспомошщные больные люди? Это бывает конечно, но это не типично. Всё же таких мало и вина за такую жизнь лежит на них самих .

Более того , никогда наш народ не жил так хорошо, как сейчас.

Я живу не в вакууме, не на необитаемом острове,у меня есть соседи, родственники.Я иду в гости к знакомым ,живущим в частном секторе. 

Как разросся город! Всюду новые дома,кирпичные, капитальные, большой площади, многоэтажные.Около каждого дома капитальный гараж, а у ворот машина и даже не одна.Всюду стройка или видно, что идёт ремонт.

Люди одеты нарядно, красиво.Все одеты, обуты, не ходят в обносках.У всех хорошая обувь, нет рваных сопог или ботинок. , стоптанных туфель.

Все сыты, одеты, обуты. Почти у всех в ушах серёжки и на пальцах кольца ,перстни, золотые ,разумеется, не бижутерия.

Где эта нищета? Пора нищете давать новое определение.

 Теперь нищета, это когда нет денег на сёмгу или устриц , не есть же камбалу или скумбрию.  Когда нет денег на ежедневный обед в ресторане , не носить же обед из дома или обедать в столовой.

Нет , не вижу я нищеты. Просто человек скотина ненасытная, ему всегда будет чего нибудь не хватать. 

Потребности растут вместе с доходами.Не зря же говорят,хочешь сделать человека счастливым,не давай ему денег, лучше уменьши его потребности.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Galyshenka 30-11-2016-09:48 удалить
Деревянко, Очень понравился ваш пост, целиком и полностью поддерживаю. Хотя конечно не всё так радостно и благосостояние зависит от региона, но тем не менее нищеты народной не видно. Вчера только прочитала пост от одного из наших креалов о том, что у людей даже варенье закончилось, типа грядет голод... Возможно запасенное варенье кто-то уже и съел, а кто-то и не запасал вовсе, но о голоде.... Так врать и гадить наши неполживцы только могут. Устала уже от их вечного нытья, которое оплачивается из-за рубежа.
napev 30-11-2016-10:06 удалить
Я,когда мимо помойки иду,диву даюсь! Какие вещи выбрасыват!
Ответ на комментарий ludnov # Добрый день ,Людмила! Вы вернулись?Я Вам рада!
Мила83 30-11-2016-10:15 удалить
Конечно человеку всегда хочется чуточку больше, но Вы правы нищета -это когда встаешь в 5 утра и занимаешь очередь за молоком для ребенка, когда зарплату и пенсию не получают по 8 месяцев, а у отца инсульт... Скулят те, кто не знает, что это такое...наверное "защитники" отечества, которым "жалко" народ...если не будут ныть то чем еще заняться " заботливым " НАШИМ
Ответ на комментарий Galyshenka # Конечно благосостояние у людей разное, но то что люди в нищете, это враньё.Никогда у нас так обеспеченно не жили , ни при какой власти!
Ответ на комментарий napev # Привет, Наташа! Выбрасывают вещи не старые, не рваные, а просто надоевшие или вышедшие из моды.И это нищета?
Galyshenka 30-11-2016-10:38 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, конечно, если бы не санкци...но зато вытащили деньги из кубышки, чего только все не напокупали (просто по себе знаю, когда доллар начал расти - мигом в магазины за техникой, золотом и т.д. все побежали)
Ответ на комментарий Мила83 # У меня был период,когда мы , получив кооперативную квартиру вселились туда с одним матрасом.Не за что было купить ни диван, ни телевизор , ни холодильник. Мы набрали кредитов из четырёх банков и купили всё необходимое. Мы выплачивали кредиты и когда приходил срок выплаты одного кредита, мы снимали деньги с карточки другого банка и погашали эту выплату.Это была нищета.Должны были за 6 месяцев за квартиру.Нечем было платить. Постепенно выкрутились ,ценой невыносимых ограничений. Возможно и сейчас кто то живёт также, но таких людей очень мало и говорить о нищем народе нельзя. Нет у нас нищеты.
Тему подняла правильную.При нашей "нищете" помойки как Колондайк.У меня в доме соседи живут этими помойками.Сколько помню, знаю их,обходят помойки и в выходные с барахлом едут на рынок.При чем она собирает все и сама ремонтирует обувь и одежду.И если,говорит она, они не наторгуют 1500 руб в день это плохо.Поэтому кто хочет что то иметь, нужно потрудиться,а не ныть.
Мила83 30-11-2016-10:53 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Согласна!!!
Ответ на комментарий МаргаритаГК # Да собственно, никто и не ноет, я ни от кого не слышала, что не на что купить еды. Это наши доброхоты продажные раздувают недовольство , майдана им хочется.
Вот, правильно ты всё написала. Я всегда в таких случаях вспоминаю гуляющий по Интернету и социальным сетям лозунг: Если у вас есть крыша над головой, и вы сегодня завтракали и обедали, то вы - богатый человек! 5 миллиардов человек на Земле из семи - беднее вас, потому что не имеют жилья и голодают.
LarisaPashkova 01-12-2016-05:44 удалить
Про помойки очень верно все написали. И я в своем городе наблюдаю такую же картину. Минимум раз в месяц, а то и каждую неделю вижу, как выбрасывают старую мебель, паласы, дорожки. Если бы были нищие, то не выбрасывали бы.
Ответ на комментарий Сан_Палыч # Понимаю твою иронию Саша , а может не иронию, а утончённое издевательство?За долгие годы проживания в Прибалтике ты перенял все повадки прибалтов и приобрёл их презрение к русским , а точнее к советским людям. Ты ничего не понял . Из моего сообщения ты сделал вывод, что мы считаем себя богатыми если у нас есть крыша над головой и завтрак. Я свою мысль изложу по другому. Мы не считаем себя бедными, если у нас нет золотого унитаза! Уловил разницу? Мы никогда не стремились к приобретению каких то необыкновенных материальных благ. Для советского человека в приоритете всегда была духовность. А мы, никуда не сбежавшие россияне ,так и остались в душе советскими ,вне зависимости от национальностей. Мы не нищие, мы не просим подаяния , мы работаем и в поте лица добываем себе кусок хлеба с хорошим куском масла. У нас с тобой разные понятия о нищете. Нищая духом Европа и Америка никогда не поймут нас.
Ответ на комментарий LarisaPashkova # Да, Лариса! Это мы, живущие здесь знаем, что мы не нищие, но даже бывшие наши соотечественники, а теперь живущие в прибалтике русские, считают нас нищими.Они издалека так решили. Просто у нас ними разные понятия о нищите и богатстве.
Деревянко, а по-моему, это ты меня как-то неправильно поняла. Я ведь в самом начале своего комментария согласился с тобой, сказал, что ты всё правильно написала. Я не считаю вас нищими или бедными. Я вообще никого не считаю нищим или бедным, даже пенсионера, еле-еле сводящего концы с концами. Я просто не люблю и не понимаю людей, которые постоянно ноют и жалуются, что им не хватает денег, что у них маленький доход, что жить не на что. Мне показалось, что и твои мысли были такими же. Более того, я считаю, что мысли материальны. Если человек будет ныть и жаловаться, что всё плохо, то у него в жизни и будет всё плохо. Такой человек сам настраивает себя и свою жизнь на прозябание. И наоборот, счастье и деньги приходят к оптимистам. И моя цитата про 5 миллиардов голодающих обычно всегда направлена в адрес тех, кто спит в квартире или комнате, завтракает и обедает, а сам жалуется на бедность. Я сам в молодости работал на двух работах сразу, чтобы заработать лишнюю копейку, бывало, с женой очень экономили на всём, как говорила Илона, затягивали пояски. Но никогда я не жаловался и не говорил, что жить не на что, и нет денег заплатить за квартиру. Хотя было время, долг за отопление доходил до 4 месяцев! Я всегда говорил, что всё будет хорошо. Всегда верил, что настанут иные времена. И спасибо Богу, он мне даёт всё, что я хочу!
Ответ на комментарий Сан_Палыч #
Исходное сообщение Сан_Палыч Деревянко, Я просто не люблю и не понимаю людей, которые постоянно ноют и жалуются, что им не хватает денег, что у них маленький доход, что жить не на что. Мне показалось, что и твои мысли были такими же.
Тебе это показалось. Никогда, ни в одном посте в интернете, я не жаловалась на недостаток денег в настоящее время.Более того, я писала о том, что никогда мы в России , не жили так хорошо , как сейчас. Действительно в прошлом посте я писала о том, что мечтаю о машине, но при этом я писала , что меня не устраивает ни машина внука, ни машина сына, ни машина зятя. Проблема в том, что мужу по состоянию здоровья не дадут водительские права. Ты считаешь, что это я так ныла и жаловалась на бедность или на недостаток денег?
Ответ на комментарий Деревянко # Ты все мои слова приняла в свой адрес. Но я ведь не имел ввиду тебя, и даже и в мыслях не было, что это ты жалуешься на бедность. Наоборот, в твоём посте я прочитал, что ты осуждаешь тех, кто жалуется на бедность. И я тебя поддержал. Я тоже осуждаю ноющих и жалующихся. А ты - наоборот - я всегда вижу в тебе уверенного в себе человека. Только сильный и оптимистично настроенный человек может искренне рассказать про свои мелкие неурядицы. Даже с иронией и самокритикой порассуждать о проблемах и неудачах. Про здоровье - да, это ведь у всех есть такие проблемы. Это не в счёт. Рассказ о болях или болезни - это не нытьё, а просто рассказ друзьям о том, что есть. А что касается духовного богатства - вот сто процентов согласен, что ты и есть духовно богатый человек! У тебя очень многим надо поучиться стойкости духа, оптимизма и уверенности в завтрашнем дне! Извини, если обидел. Но я не хотел - перечитай мои комментарии. "Вы-богаты, если у вас есть крыша над головой" - это была цитата, лозунг, но она никак не была адресована к тебе! А к тем, кто считает, что в России люди живут бедно. А в России никогда так богато не жили!
Ответ на комментарий Сан_Палыч # Всё познаётся в сравнении. А мне есть с чем сравнивать.Никогда мы не жили так хорошо, как сейчас. Может быть в России живут и не так уж богато, но уж ни как не бедно , а тем более мы не нищие. Это совершенно точно. И ты меня извини ,может быть резковато я с тобой общалась. Сорвалась.Надоело уже объяснять , что мы уже давно не нищие.И никто у нас не жалуется на то, что не за что купить еду.Я такое никогда не слышала ни от кого из соседей, родственников или просто знакомых. Зато живущие вне России уверены , что мы тут чуть ли не голодаем. Недавно в одном коментарии прочитала, что мы в России живём в нищите. Захотелось мне сказать,не надейтесь, мы не нищие и живём всё лучше и лучше.Надеюсь, что и дальше так будет.
Таля 03-12-2016-15:28 удалить
Деревянко, Тогда когда были кооперативные квартиры банк был один. Сбербанк. Других не было. И кредиты денежные он вроде и не давал. Вещи в кредит продавали.
Ответ на комментарий Таля #
Исходное сообщение Таля Деревянко, Тогда когда были кооперативные квартиры банк был один. Сбербанк. Других не было. И кредиты денежные он вроде и не давал. Вещи в кредит продавали.
Вот что же мне так не везёт то? Обязательно найдётся какой нибудь "правдолюб", который с удовольствием ткнёт меня носом в любую ошибку или описку,или просто неточность. Поясняю.Мы никогда не брали деньги в банке. Всегда брали вещи в кредит. После того как мы этот кредит выплачивали, нам присылали карту, которую мы активировали и снимали с неё маленькие суммы на бытовые, повседневные нужды, по мере необходимости. И не все вещи мы взяли одномоментно. Сроки были разные. И взять кредит сразу на большую сумму не могли,как бы мы выплачивали?Мы были клиентами банка"Русский стандарт", а до этого "Альфа банка", это ещё до двухтысячного года, а потом "Хоум кредита", "Приватбанка" .Мы теперь никому не должны.Всем выплатили и взяли об этом справки. У нас дом кооперативный, ТСЖ. Вот написала и теперь опасаюсь. Зачем писала? Сейчас начнёшь копаться и ковыряться, уточнять и выискивать неточности. Ну что за удовольствие, не понимаю.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о нищете. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»