• Авторизация


Вопрос сугубо личный и даже слегка ехидный. 29-08-2014 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотелось бы спросить.
Что ты делаешь укропопатриотка, ярая поклонница западенцев, на Урале?
В Екатеринбурге?
Предусмотрительная ты наша .
Ведь ваш Тернополь пока никто не бомбил.
А я то думаю, что это она замолчала.Никакого мнения ,ни о каких событиях.Притихла.

Надо бы ещё одну лирушную подругу навестить.
Тоже помалкивает.Наверное в Россию свалила по тихому.
А до того такая майданутая была. Ни словом сказать,ни пером описать.
Национальная черта укропов-хитрожопость.
Это по простому,а более интеллигентное определение-вероломство.
А может двуличность или продажность.
Просто затрудняюсь с определением этого позорного или постыдного качества.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
А у меня такая одна есть, ещё тявкает.Всё жду когда она замолчит и засунет свой язычок в одно место...
Про национальную черту - с тобой согласна! Удачи тебе!
Nadja_Cha 29-08-2014-17:50 удалить
Хитрожопость - это черта человеческая, и от национальности не зависит. Я бы еще вспомнила одно слово - украинофобия. Вот я тебе удивляюсь, Деревянко, ведь ты умная женщина, жизнью побитая, полукраинка сама, а так люто ненавидишь украинцев. В чем причина?
Ответ на комментарий Nadja_Cha # Ой как ты ошибаешься,Наденька!
Во мне нет ненависти,русские вообще не умеют ненавидеть.
Конечно в каждой национальности есть люди плохие и хорошие,есть честные и не очень.
Есть злые и добрые.Есть дураки и умные.
Но каждая национальность имеет свою черту, которая присутствует в характерах большинства её жителей.
Это и называется национальной чертой.
Весь мир смеётся над габровцами с их жадностью.
Читаю францусский роман , а там свекровь ругает невестку не за то, что она завела любовника,это-то как раз для них нормально, а за то, что это любовник не их круга.
Всем известна жадность к деньгам некоторых национальностей.Что бы никто не обиделся возмём далёкий пример-Гобсека.
Есть национальности по жизни злобные.Взрывной характер. Чуть что не так, за нож хватаются.
Всем известно трудолюбие немцев.Чистоплотность тоже национальная черта немцев.
Вспомним русские народные сказки.Герой сказок Иванушка дурачёк. Он не потому дурак, что умом скуден,как раз наоборот.
Его дураком выставляют потому, что он не корыстен и до дури честен.
Отдаст последнюю рубаху.
Это национальная черта русских.Ты пишешь , что я ненавижу украинцев,да ещё даже люто ненавижу.Повторюсь.
Русские не умеют ненавидеть.Это не в нашем характере.
Мы не мстительны и быстро забываем сделанное нам зло.
Да мой отец украинец,но я считаю себя русской.
Я так долго объясняла украинцам, что у нас общие корни,а в ответ получала, что мы не братья и даже общих корней у нас нет.
Мы разные нации. Теперь я в это верю.
Украинцы невероятно брехливы.
Вот ваш Порошенко,а он представляет сейчас украинскую нацию, мы по его действиям судим за украинцев.
Он говорит, что в одностороннем порядке прекращает огонь и объявляет перемирие,а сам продолжает бомбить и обстреливать Ю-В. И как это надо понимать?
Вы тут противоречия не видите. Говорить одно,а делать другое, то что в данный момент вам выгоднее,это и называется хитрожопостью.Побираться по всему миру,воровать нагло газ, требовать каких-то особых привелегий, вот это в характере украинцев.С тобой поесть и в суп нагадить.Не я сказала,ваш Шевченко.
Я не беру в пример олигархов. Это отдельная нация во всех странах.
Но основные черты, доминирующие, присутствуют в характере разных национальностей и они есть,чего тут обижаться или возмущаться?
Вот эта женщина,о которой я рассказываю, так западных украинцев расхваливала и сама вся такая положительная,как жареным запахло, без лишних слов сбежала, куда? На Урал к клятым москалям.
Ответ на комментарий MsTataka # спасибо за одобрение,Наташа!
Ответ на комментарий Tatiana_Kashtanova # Я рада, Татьяна, что наши мнения совпадают.
Nadja_Cha 29-08-2014-20:57 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Не буду тебя разубеждать, как хочешь, так и думай. Люди разные. Я не приемлю насилие в любом виде. Меня никто не заставит насильно считать героями Шухевича и Бендеру, я считаю, что правый сектор и "Свободу" надо запретить, как антинародные партии. Но кто меня будет слушать?
Вот ты, наверно и меня считаешь хитрожопой.
Но я решила для себя, если даже война дойдет до Киева, я со своего дома никуда не уйду. Умру вместе со своим домом.
Nadja_Cha, Такое намерение достойно уважения, но я считаю его неразумным.
Если будет угроза жизни,то спасаться надо.

Это совсем другое.А я писала о том что человек кривит душой,изображает из себя невесть что и когда бендеровцы были сильны,она о западенцах очень хорошо отзывалась,а тут вдруг сбежала и ни звука о своих намерениях или недовольстве.
Вот это я называю хитрожопость.
Nadja_Cha 29-08-2014-21:45 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Я уже несколько постов читала о том, как безобразно себя ведут беженцы с востока. Но о них нельзя судить о всем населении Украины. Украина многонациональна, и как в любом государстве есть и бездельники, которые охочи жить за чужой счет, а тут такая лафа, по отдельным "особям" (я не могу их назвать людьми) нельзя о всех судить.
Я не понимаю и не принимаю политику лидеров Украины и России, они нас рассорили и продолжают, с помощью СМИ, это делать.
Зачем? Разъединяй, создавай образ врага? И властвуй?
Ну я по этому поводу уже с тобой вела полемику.
Но ты же считаешь, что только русские хорошие и беззащитные, а остальные хитрожопые агрессоры?
Nadja_Cha, Ну немножко не так.
И русские не все хорошие, но в основной массе своей мы дурачки, много прощаем и опять идём на уступки и помогаем тогда, когда за все подлости надо просто на х. послать.

И остальные не все хитрожопые агрессоры ,но жизнь показала, что жители очень многих стран оказались подлыми тварями.

И мы вовсе не беззащитные , мы опять сильны!

И ты действительно не понимаешь. Ты пишешь, что политики Украины и России хотят нас рассорить.

Ни российские СМИ ни политики России не создают образ врага из украинцев. Этим занимается только Украина и то с подачи США, а не сами по себе.

Вот США действительно хочется разделять и властвовать.
И они своего добились, потому что ваше дебильное правительство на это купилось.
Они шагу ступить не могут , что бы не посоветоваться с Америкой или ЕС.
Что делают у вас американские советники? Занимают целый второй этаж. Это сколько же их там?

Так может пора уже Украине жить своим умом?
Nadja_Cha 30-08-2014-11:08 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Ура! Ура Российским СМИ. Ты четко прокомментировала ИХ политику.
То-то я смотрю, что ваше "дружелюбное" правительство дружит только с Китаем и Казахстаном, да и последний не считают страной.
Nadja_Cha,Ну и чего ты ёрничаешь?Чего УРА,УРА ?
Я написала, что российские СМИ не создают образ врага из украинцев.

У нас никто не скачет и не пляшет на улицах с возгласами "хохлов на ножи" .
Наше правительство ведёт себя достойно.И мы никогда не начинаем войну первыми.
А вы и сейчас собираетесь идти войной на Россию.Вы нормальные? Вы с Ю-В справиться не можете, а туда же.
Мы вам не по зубам.Ваши силовики массово в плен сдаются ополченцам, а тут они на Россию собрались! на Москву они пойдут.

И что за чушь ты несёшь, по поводу Казахстана? Кем мы его считаем или не считаем? Приведи пример откуда ты это взяла?На основании чего ты это говоришь?Приведи конкретные слова конкретных деятелей или покажи видео кто это сказал? ССылка на ваше СМИ меня не устроит.Я хочу слышать конкретного человека, кто это и когда сказал.
Nadja_Cha, Вдогонку. У нашей страны деловые партнёрские отношения со всеми странами.
Их все и не перечислить.Ты просто не в курсе.
А у вас с кем?
Кому вы бескорыстно нужны? Нужна ваша территория под захоронение ядерных отходов , нужна территория Донбасса для добычи сланцевого газа,нужна дешёвая рабочая сила для работы на бывшей территории Украины,прислуга для новых господ .

Украину развалили, брата натравили на брата и вы ослабли.
Незалежные вы наши.

У вас же ни на что нет денег.Вы нищие и зависимые от США и от ЕС.
И постоянно помощи просите, то материальной, то военной.
А между тем ваше некорректное поведение, а попросту сказать брехливость, уже Европу насторожила.
Вы не выполняете своих обязательств и обещаний ,вы не платите долги ,ваше буйство в своих же городах настораживает.Кому нужны в Европе буйные, там своих хватает.Они не знают как от румын избавиться ,а тут ещё вы.
Меркель прямо сказала, что речь о принятии Украины в ЕС пока не идёт.
В ЕС своих нищих стран много.
Nadja_Cha 31-08-2014-19:27 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Ты знаешь, дорогая, не хочу я больше на эту тему говорить. Я хочу жить в мирной стране.
Я не против России, если бы я была против, то не тусовалась бы на этом ресурсе. Сейчас миллион социальных сетей.
При всем моем несогласии с политикой как России, так и Украины, я бессильна что-то сделать во благо своего народа.
Я свою страну люблю, люблю цвета желто-голубые, люблю народ, желаю ему только мира, мира и еще раз мира.
Рвать душу и нервы, как делаешь это ты, я не намерена, у меня много других интересов.
Ответ на комментарий Nadja_Cha # Так ты и не говори со мной на эту тему,ведь я писала этот пост не лично для тебя, ты могла бы этот пост и не комментировать. а ты мне начала,про СМИ говорить,про украинофобию.Я объективна и справедлива.И если я что написала, то это так оно и есть.
Мне тоже эта украинская тема так надоела,но иногда не выдерживаю.
Ну всё,а то опять заведусь.
Я больше пишу про свои дела, про семью, про заготовки.Почему не пообщаться на эти темы?
Вот юбилей у меня был,а сейчас соки на зиму делаю,попутно болеем.
Да что нам поговорить не о чем?
Nadja_Cha 31-08-2014-22:42 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Соки - это прекрасно, а на болячки ноль внимания и максимум презрения, и они сами улетучатся)))
Nadja_Cha, Сейчас проверю. Лягу спать на полу, спине там легче. И наплюю на болячки. Тем более, что сегодня я и так на них наплевала и делала соки,правда полском и скрючившись, но делала.
Сегодня потеряла терпение делать сок в маленькие банки и от отчаяния закрыла две трёхлитровые.Это оказалось гораздо быстрей.
Завтра больше двух банок делать не буду.
Ответ на комментарий Kate_Th # Привет,Катенька! Ну что у тебя за дела? Где ты и что ты?Ты всё ещё в Америке?
Спасибо за ссылку ,почитала. Но ты так далеко отсюда и так давно не живёшь в России, что уже позабыла о нашей жизни.
Да и изменилось всё.Есть в статье что то разумное ,но не всё правда.Я читаю и Цензор и Дождь.
У меня в друзьях есть майданутые и их читаю.
А мнение о происходящих событиях я составляю своё.
Маленький пример.!0 дней стоял на границе наш гуманитарный груз.Зачем?
Ну открыли,посмотрели,проверили.Что ещё надо? Там же люди без еды и воды,без лекарств.
ну наконец пропустили. Одна моя майданутая у себя пишет, что прислали ПУСТЫЕ фуры. Им мало.
Две тысячи тонн продуктов,это по её мнению пустые фуры.
А это просто сделано для того же,для чего яйца не кладут все в одну корзину.потому что подставы были.И нападения планировались, но спутались их планы.Фуры прехали по другой дороге. Да и если бы несколько машин разбомбили , то потери бы были меньше.
Подумаем дальше.Для чего Киев требовал сменить номера у фур, что это меняло? Чего они опасались? Что ГАИ эти машины не пропустило бы с российскими номерами?
А очень просто.Как раз в этот момент Киев объявил, что он тоже направляет в Донбас гуманитарный груз. кстати, никакого гуманитарного груза они так и не послали. Они просто эти фуры с киевскими номерами выдали бы за свои.
А Киеву и незачем отправлять туда гуманитарный груз.Достаточно остановить бомбёжку.Завезти в магазины продукты и выдать народу пенсии и зарплату.
Эти майданутые думать не умеют.
Они тупые, потому что за них думает Америка.А Америка нас плохо знает.
Ты только послушай, что говорит Псаки.И это представитель ГОСДЕПа.
Заходи почаще Катенька. Нет ли изменений в твоей жизни?
Мне интересно.
Kate_Th 14-09-2014-02:37 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Жаль, что я не знаю Вашего имени, а Деревянко-это как то грубо звучит, если мы друзья) Все же как Ваше имя?;)
Так вот, мой отец на данный момент живет в Москве и мы хотя бы пару раз в неделю разговариваем с ним в Скайпе, вообщем- то он направил меня на правильный путь и дал понять, что Россия совсем не то, за что она себя выдает...и подчеркну, что к Украине он не имеет никакого отношения, он исконно русский- родился на Волге, в Волгограде, просто надо быть справедливым и не лицемерить по отношению к украинскому народу, они такие же люди- со своей болью в душе и совсем никакие не монстры, как их в последнее время хочет видеть русский народ, взаимно как и украинцы становятся слепыми и злоба душит их сердца...Правда - рано или поздно будет осознанна всеми, в том числе и русскими людьми, так было, есть и будет...Думаете, мне не больно, что россия творит??? я исконно русский человек, мама из Питера, папа с Поволжья, я родилась в Москве, мы-русские....
Про эти фуры, немало версий, одна из них: фуры шли порожняком, чтобы забрать оборудование с завода, я не могу знать этого точно, много правды и лжи перемешалось и трудно обвинять народ, который задурили неверной информацией.
Так что надо просто очистистить себя от негатива и не поддаваться на провакации правительства, что сейчас делать не знает никто, все зашло слишком далеко...и от этого неуютно на душе как то...
Но я все равно верю, что русский народ выстоит! Россия всегда не поддавалась никакой логике, просто народ верил и шел! И это работало!
я сейчас много фото помещаю на http://instagram.com/JOI_unique, заходите смотрите:) там только мирные фото, никакой политики!
Kate_Th, По поводу имени.Так уж я для себя определила, что моё имя Деревянко.Сделано это было по особым соображениям.Так было нужно в начале ведения дневника.А теперь я привыкла и меня это имя устраивает.Пусть я так и буду Деревянко.Это моё имя.
А теперь я немножко порассуждаю.А что собственно творит Россия на Украине? Оттяпали,отхряпали Крым?Так выразился в одной передаче американский дипломат.
Я считаю, что Крым перешёл к России законно и добровольно.Так захотели жители Крыма.
И сейчас не поздно провезти референдум,хотят ли жители Крыма вернуться в Украину?
Больше она там ничего не творит.Есть в Украине наши добровольцы.Так и не только наши.Там все национальности воюют,даже шотландцы, а уж поляков и прибалтов не перечесть.
Есть наши советники, но неофициально,а сколько американских советников,это уму непостижимо.Целый второй этаж здания верховной Рады отдан советникам США и НАТО.Кто только не перебывал на Майдане из иностранных политиков.А Нуланд печеньками и пирожками их кормила.Напомни мне кто из американских политиков сказал, что на Майдан Америка потратила 5 миллиардов долларов. Кажется она же,нуланд.И керри там был и всех не перечислишь,кто там пасся на майдане.Вот только Россия не вмешивалась.
Теперь о полупустых фурах.Ты всерьёз это говоришь, что эти фуры что-то вывезли? Ты думаешь их хоть на минуту оставили без наблюдения?
Да если бы они только попытались бы это сделать,тут поднялся бы такой ВОЙ со всех сторон.
А тут молчание.Никто их не поймал,когда они загружали что-то и на таможне их не проверили?.Позволили вывезти что-то? О чём ты говоришь?
Да за ними весь мир наблюдал,очень поймать хотели на чём-то подобном.
Остались только домыслы и вымыслы.
А я обо всём составляю своё собственное мнение.Читаю то что пишут на сайтах простые Украинцы. Почитай для смеха "Цензор."
Они радуются трупам,как ребёнок конфетке.
Смакуют виды убитых и приглашают полюбоваться на них.
Знаешь,у меня отец украинец.Теперь я этого стыжусь.
Я русская и не хочу признавать даже общие корни с этой нацией.
Независимо от того чем эта война закончится. Я ИХ не уважаю.
Kate_Th, Ты стала блондинкой?.Тебе идёт! А не хочешь стрижку,как у Псаки? мне нравится её причёска.Сейчас у многих такая.Даже у меня была такая причёска, но теперь отрасли волосы, а распущенные мне не идут,я ростом не вышла для длинных волос.
Kate_Th 14-09-2014-13:12 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/1021218/blog/
почитайте блог Татьяны, возможно, что то сможете для себя прояснить.
Kate_Th 14-09-2014-13:17 удалить
Деревянко, ###Они радуются трупам,как ребёнок конфетке.
Смакуют виды убитых и приглашают полюбоваться на них.####
Вы серьезно в это верите? Вы же умная женщина...
Kate_Th, Во что верю,Катенька?
Это же я с майданутыми общаюсь. На Цензоре читаю,как они радуются грузу 200.
Одна подруга пишет, что отправили в Россию какое-то жуткое количество убитых солдат и ещё будем вам отправлять груз 200. Недавно мне одна писала,зайдите ко мне, у меня свежие фотографии русского груза 200, может своих найдёте.Ещё одна подруга Вера Веприк поместила фотографию убитого и утверждала, что это лежит и воняет русский.
Причём он лежит в форме солдата российских войск , правда как потом выяснилось, что нашитые шевроны от старой российской формы и давно не используются, а брюки вообще от украинской формы с рисунком комуфляжа под названием "дубок".
Есть ещё одна подруга , так та вообще пишет, что Путин разбомбил её Донецк.
Есть сообщения, что некоторые беженцы, требовали выделить им квартиры в России ,на том основании, что Россия их дома разрушила.
Я черпаю информацию в интернете.
Невозможно перечислить всю гадость которую тут на нас валят и это при том, что никаких войск мы не вводили.Путин сказал, что никаких войск он не вводил, а если бы ввёл, то через час Русский флаг был бы установлен над киевской радой.
Знаешь что из этих слов сделали ?,раз путин может занять Киев, то он может тогда и Польшу занять и Прибалтику и на этом "умозаключении" бросили клич,давайте объединяться и вооружаться против агрессора.

Яценюк стену в сотни км. строит. От России отделиться хочет великой стеной.
Да тут дурдом полный. Зайди на "Цензор РУ."Интересно.
Ответ на комментарий Kate_Th # Зашла ,посмотрела,кое что прочла.
Ты считаешь, что она может что-то для меня прояснить? Вот эта клевета,эти измышления?
Что она мне может про меня, про моих соседей, про моих близких прояснить?
Это же чистая ,неприкрытая пропаганда,злобная клевета.
Ты же жила в России.Правда не знаю до какого возраста, мы такие?
Что она мне может пояснить?
За кого ты меня принимаешь?
Kate_Th 15-09-2014-07:34 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Люди так устроены, они попадают в сети коллективного бессознательного и все, пропали, несмотря даже на наличие мозгов, на способность рассуждать. Пофиг. Их глотает этот эгрегор и они становятся трансляторами коллективных штампов. Вера в человека от этого тает, ты понимаешь, что бессилен перед неведомым законом человеческого общества, перед коллективным разумом, перед коллективной глупостью.
Ответ на комментарий Kate_Th # Вот,вот! Это ты правильно сказала.Как раз об Украине.Её обуяла коллективная глупость. То совместные подпрыгивания , то теперь вот стену строят.
А пример нашей коллективной глупости у тебя есть?
Ты послушай что говорят их политики. Это уму непостижимо. И послушай Путина.Каждое слово взвешено, весомо и он никогда не обманывает и глупости не говорит.Он за свои слова отвечает.
Kate_Th 15-09-2014-08:10 удалить
Деревянко, Российское общество и его настроения живут по алгоритму маятника с большим временным ходом и раскачкой до крайностей. Так же как в 70-х у советских граждан начала пробиваться любовь ко всему заграничному , маятник пошел в положение на "интеграция с миром", а в конце 80-х был просто бум на американскую культуру, это был пик. В 2000-х пошла раскачка в сторону патриотизма и сейчас апогей. Но через некоторое количество времени россияне захотят интеграции с Западным миром. И маятник от патриотизма начнет движение в другую сторону. Путин будет объявлен Путлером и на него низвергнут массу критики и сатиры.
Kate_Th 15-09-2014-08:15 удалить
Деревянко, кто такой президент? Это госчиновник. А роль у госчиновника обслуживать народ, который и есть источник власти. И если народ, часть его, готовы гибнуть в акциях протеста за то, чтобы чиновник ушел, то задача чиновника освободить свое кресло. И конституция и закон, это тоже все на службе народа. Гибель граждан является поводом для досрочных выборов, для чего угодно в угоду спасения жизней.
Но мы ведь утратили или даже и не приобрели еще нормальное понимание этого. Президент относится к креслу как к своей собственности, себя видит князем, государство большой кормушкой, а народ - подданые(от слова дань).


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос сугубо личный и даже слегка ехидный. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»