• Авторизация


Game over. 09-01-2014 22:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/regin...306942427/

Ну заведёшь ты новый днев,а что изменится?Найдёшь новых друзей.Да все одинаковы. Изложи каких бы друзей ты хотела бы иметь. Что в твоём понимании виртуальный друг?
У меня например друзей,в моём понимании очень мало.Я хотела бы иметь в друзьях несколько таких человек,которые бы меня понимали. Такие,которым я могла рассказать то, что в моей жизни происходит,радости и огорчения.И что бы они сказали своё мнение и посоветовали бы что-то,а может быть утешили бы.Но таких у меня очень мало.
Как-то большинство или что-то непрерывно цитирует или что-то от меня хочет. Ждут подарков,посылок, открыток или наводят мосты для того, что бы приехать .Может быть остановиться у меня на время.Я даю понять, что не собираюсь виртуальную дружбу превращать в реальную.И подруга резко прекращает быть подругой. Не заходит и не вспоминает.
У меня такие события, а подруга не реагирует.Я думаю, что она больна и её нет на ЛИРУ,и вижу, что к другим она заходит, нажимает на кнопочку "понравилось" Ну ,слава богу,всё у неё в порядке.Просто нашла себе подругу повыгоднее. У нас любят людей побогаче.Зачем? Да не зачем.Для своего самосознания.Вот мол у меня какая подруга и под каждым её постом "понравилось" ставит.
Что же нужно от виртуальных друзей? Отклик, сочувствие, моральная поддержка. Обсудить вместе возникшую проблему и обсудив, найти истину или увидеть шаги,которые надо предпринять в связи с этим.Или поделиться тем,чем с окружающими в реале поделиться не можешь. Всё таки эта жизнь только имитация настоящей.
Мы уже заражены этой бациллой виртуальной жизни и не сможем жить без неё.
Заведёшь ты новый дневник и наберёшь новых друзей.Но ничего не изменится.Как только ты напишешь в каком нибудь дневнике комментарий, так к тебе в друзья добавится несколько человек, которым твой комментарий понравился. И всё начнётся сначала.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
KWITKA 09-01-2014-22:47 удалить
Как строить свои отношения с подругами по Ли ру -твое решение...страдать от обижающихся или от полученных посылок смысла нет ...У меня тоже бывают заморочки всякого плана ...сначала -переживала,а сейчас -просто отстраняюсь от того,что мне приносит дискомфорт...Мне,например,многие посылки присылают,а я не могу посылать в ответ -мне дорого в Россию...но ведь послать -это решение того,кто посылает ,они посыл своего сердца выполнили ...Так что будь ,подруга,проще ...
MuMu-007 09-01-2014-23:25 удалить
каждый хочет чего-то своего)
я, например, за реальные встречи...всегда интересно какой человек на самом деле; но если кто-то и откажется - это его дело, если мне интересно читать то, что пишет человек - я буду читать и буду общаться) по-моему это нормально.
и с переписками мне идея очень импонирует...это просто приятная мелочь и для нынешнего мира весьма непривычно получать письма и открытки в режиме оффлайн.

а в целом основная проблема - периодически не хватает обратной реакции на какие-то посты - отсюда и чистки, и поиск новых друзей, а то и создание новых дневников...т.к. появляется ощущение, что ты чего-то не можешь написать в свой днев, т.к. это будет многим неинтересно, или может надоесть однотипность, или поймут не так...а днев он по сути для того, чтобы писать обо всем, постить туда то, что душе угодно...но мы ведь так привыкли, что должна быть реакция, а еще лучше если положительная...мы её ждем... не скажу, что это хорошо или плохо, но это имеет место быть; да и в данном случае причина может быть иной.
с заключением соглашусь абсолютно; новый дневник, новые друзья - всё тоже самое через какое то время
patronesa 09-01-2014-23:59 удалить
даже не знаю...я днев завела от того, что было очень плохо на душе и нужно было высказаться , выговориться...даже в пустоту...на друзей! громко сказано, даже и не расчитывала, я по натуре такая- не очень то и дружу с людьми...потом писать по русски, все же очень хорошо, а то так и язык можно забыть и выразить все то что наболело , лучше на русском, но так было вначале..
потом начала читать чужие дневы, но там у многих просто как ресторан-столовая, заходишь и рецепты рецепты или вязание и прочее, что просто можно найти в поисковике ...

сейчас пишу основные события, это как то даже дисциплинирует

перечитываю саму себя, например, а что же было в январе прошлого года со мной? открываешь календарь в дневнике и читаешь...интересно.

думаю все же сохранить днев на жестком диске.

а друзья и отношения - это как у кого...

у меня была встреча в реале...я осталась довольна, до сих пор дружим

про посылки- мне к примеру некому слать, кроме мамы, которая от меня ничего не принимает , не звонит и не пишет мне...я для нее пустое место, а других родственников у меня нет, так что пару посылок не дорогих, но от души для меня не втягость, а в радость...

Так что пока у меня от днева одна польза...я имею ввиду психологическую сторону жизни.

а закрыть, потом новый и друзья новые или что там было? это обычные понты и выпендривание, невзрослость какая то...короче "тю" на такое ....нет времени-не пиши...и все, а зачем выпендриваться?
patronesa 10-01-2014-00:01 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # KWITKA, полностью согласна с вашим мнением
Ответ на комментарий KWITKA # KWITKA, Привет, Нина! Я уважаю твоё мнение, но сама думаю иначе.Я не хочу быть ещё проще.Я и так слишком уж проста.Я не попрошу ничего,даже,если от голода буду умирать.Было время,когда я от безденежья не знала, что делать.Уже и все банки здали и тряпки продали,но я не попрошу ни у кого помощи. Было раньше несколько попыток занять в долг, но это такое унижение, никогда не попрошу больше ни у кого.
А есть у меня подружка в реале, так она когда в больницу ложится, то обзванивает всех знакомых и родственников и сообщает где лежит и больницу и номер палаты.Все по этому поводу шутят и посмеиваются, но передачи несут, а она сумками домой продукты переправляет.Я так не сделаю никогда. Мне надо, что бы человек обо мне вспомнил, что долго меня не видит,навёл бы справки,узнал, что я в больнице и сам бы решил проведать.Иного пути я не признаю.
Ответ на комментарий MuMu-007 # MuMu-007, Правильно. На Лиру столько пользователей, но мы снова и снова натыкаемся на одних и тех же.
herodot_10 10-01-2014-00:33 удалить
Гм, прочитал и сразу вспомнил баянный анекдот.
Школьник говорит матери - Вот послушай, мам, какое сочинение я написал по заданию Марьиванны.
- " Я регулярно помогаю маме по дому, делаю уборку, поливаю цветы, вовремя выгуливаю собаку..."
Мать его перебивает, - но такого же, в действительности, нет!...
Мама, ну как же ты не понимаешь, - это же СОЧИНЕНИЕ...
Вот так и соц. сети, - это же ВИРТУАЛ, воображаемое общение а не натуральное, живое. Так нужно ли ему придавать такое значение?
Ответ на комментарий patronesa # patronesa, Я очень редко цитирую , я пишу своё, то что со мной происходит. Иногда перечитываю и думаю,неужели это я писала? Мне не нравилось,как ко мне относились и я сменила НИК, но меня тут же узнали по манере письма.Смысла менять днев не вижу.Пусть будет, как будет.
Тесен мир ЛИРУ, мы обязательно столкнёмся. Это надо поменять ресурс или как там это называется.А Регина не выпендривается,ей просто эти бесконечно цитирующие надоели.Хочется настоящего общения, обмена мнениями, мыслями, а тут цитаты,цитаты.Надо ей просто отобрать живые дневники, свои, а этих цитирующих удалить.Или ,действительно завести новый днев и не принимать в друзья этих любителей цитат.Пусть останутся 10 человек, но живых, самостоятельно мыслящих. А может у неё другая причина, но я поняла её так.
patronesa 10-01-2014-01:05 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, вполне возможно...это я про цитаты...

я тоже днев не хочу менять...
Ответ на комментарий herodot_10 # herodot_10, Вы не поверите. Слово в слово был разговор такой у меня с сыном.Им задали сочинение на тему" Как я провёл выходной день".И я посоветовала ему написать, что они с папой ходили на рыбалку.Он возразил, что они не ходили на рыбалку. А это не важно.Учительнице важно как ты умеешь излагать свои мысли ,грамотно ли пишешь. Так что анекдот правильный.
Что касается ВИРТУАЛА, то в нём я описываю свою реальную жизнь и очень переживаю непонимание и несправедливые обвинения.Я не придумываю жизнь, она моя настоящая ,потому и придаю такое значение общению.Только я рассказываю события своей жизни не родным и соседям, а неким неизвестным мне людям, виртуальным друзьям, которых в реальной жизни я не знаю.Но я чувствую их характер и отношение к себе и к жизни и они мне становятся симпатичны или наоборот.Я хочу с ними общаться и очень переживаю, когда меня называют несправедливо.Я не такая! Я не притворяюсь,это мои реальные чувства.Я открываю душу и не люблю когда в неё плюют.Мне от этого больно!
Человек просто устал. Надо взять паузу. Не один читатель Регине это предложил. А она кокетничает, ломается... Действительно хочется живого общения. Ты же не просто запись делаешь, а на обсуждение её выставляешь.
У меня на Лиру друзей немного, но я ими дорожу, мне интересно общаться. Обидно, когда человек с тобой дружит, а потом без объяснения причин перестаёт быть "другом" и удаляет тебя. Деревянко говорила про выгоду. Я обдумала происшедшее, и поняла, что действительно невыгодна этой даме. В гости хожу по возможности, забываю иногда поставить "понравилось".
И ещё есть одна подруга. В дневничке появляется редко, но мы общаемся в личной почте. Она далеко, но помощь важна не только материальная.
Доброе утро,Лилианочка! А я вообще редко ставлю "понравилось", забываю. В людях я ценю порядочность.Конечно понятие о порядочности у каждого своё. Когда на меня напали совершенно несправедливо ,одна задушевная подруга под этим комментом поместила смайлик- аплодисменты. Остальные промолчали, но возможно они этого коммента и не видели. Но она видела и не возразила, а наоборот поаплодировала. Поддержала значит. И вот теперь она к ним ходит,да что-то не заметила я , что они ей рады. Но эта компания ,видимо ей кажется более сильной и потому, надо дружбу поддерживать с ними. Только одна женщина пристыдила эту компанию,вступилась за меня,за что я ей искренне благодарна. Да ещё один мужчина, не прошёл мимо и я чувствовала, что он на моей стороне. Он ждал, что я в ответ предприму.Да ничего.В ответ от меня презрение к этой своре шавок.
Что же касается меня, то я не ищу никакой выгоды,ни от кого. Дневник у меня не коммерческий,количество посетителей не важно.Мне нужно только общение.Пусть будет десяток единомышленников с которыми у меня общие интересы.А то есть люди,которые только числятся в друзьях, я им нужна,видимо,для количества. А мне количество не важно.
Лайминка 10-01-2014-10:49 удалить
Я особо ни от чего не страдаю.. днев завела чтоб записывать свои сны.. и фиксировать мне нравящееся, так интересно возвращаться в те ощущения, когда кто-то цитирует твои давнишние посты,никогда не ждала ни от кого комментариев, ни подарков, ни помощи, даже очень удивилась, когда поняла, что кто-то меня читает и что люди добавляются в друзья.. ведь у меня нет ничего такого особенного.. вроде вумных рассуждений о чём-то, своих фото и собственного эксклюзивного материала из дальних экскурсий ) Для меня до сих пор загадка зачем кто-то посещает мой дневник.. я же иногда месяцами в него не захожу.. просто некогда.. да и сама не особо часто посещаю записавшихся в друзья.. те дневники, что лично мне особо интересны уже давно почему-то не заполняются свеженьким от авторов ( Да и сама собственно захожу лишь туда, где в заголовке присланного в почту поста есть что-то особенное.. мне доселе не известное ..Забавно.. когда кто-то настаивает на продолжении мною какой-то темы, рассказа или просмотра второго сна по той же теме ) Моё легкомыслие не даёт мне до такой степени сосредотачиваться, чтобы плыть в продолжении..Новый день.. новые мысли.. новые увлечения.. что было уже не интересно .. для меня мусолить былое равносильно покрытию прозрачного озера непроглядной тиной.. некому регрессу в развитии..Тоже раздражает.. когда узнав где я живу чувствую в раговоре намёки на то, что я обязана кому-то помочь как спонсор, разрешить ко мне приехать погостить или выслать чтой-то ..т.к. там у них сего не имеется.. Никогда не иду на предложение встретиться.. вроде просит о сём человек интересный, диджей, писатель, актёр, но как верить тому, кто на той стороне экрана, ведь совершенно непонятно честен человек или надел лже маску.. ( И да.. встреча как бы к чему-то обязывает.. к неким дальнейшим отношениям.. обязательствам.. зачем мне это.. новая обуза.. новая привязанность.. Ведь всё равно через N-ное время этот человек приестся.. а разрыв тобой организованный принесёт либо ему боль, либо тебе будет неудобственен некими притязаниями от того, от кого ты устал на вечную дальнейшую дружбу ..Редкие встречи тем и ценны, что узнаёшь что-то новенькое, скучаешь о.. и общаешься уже с немного изменившимися взглядами на жизнь..

Что толку удалять, вычёркивать, сбегать как малой ребёнок от самой себя или от кого-то.. если человек был ране тебе интересен, возможно через время он кардинально изменится и подарит море позитива из своего приобретённого, в отсутствие здесь в лиру, опыта )


Немного да коробит.. шлёт тебе человек свои дефирамбы.. ставит симпы.. а потом из-за твоих частых отлучек не в сети вычёркивает тебя из друзей и закрывает свой днев не понятно с чего..Бзик.. каприз - не иначе.. тараканы организовали бунт сдуру.. Ну и пусть с ними общается ) , я не против ) Лично сама никого никогда не удаляю, просто держусь от дураков подальше, но увы им почему-то иной раз неймётся мне насолить.. и зайти охаять.. тараканы их слишком размножились думаю и не обыжаюсь ) , а лишь исключительно жалею несчастных )
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Привет, Света! У меня увлечения не меняются с каждым новым днём и убеждения постоянные,устоявшиеся. Я воспитана на советских ценностях и это уже не переделать. Мне неприятна двуличность, мне противна эта крестьянская хитрожопость ,переметнуться к тому кто тебе кажется сильнее, от кого больше выгода.
Вот из этих людей в войну появлялись полицаи и предатели.
Debut 10-01-2014-12:49 удалить
Привет! Вот сколько у тебя откликов! Значит умеешь зацепить темой. Для меня дневник - возможность выражать свои мысли и настроение. Я не цитирую никого не потому, что не интересно, просто у меня другие интересы в дневнике. Постепенно нахожу людей, которые мне симпатичны и с которыми хочется общаться. Это самое важное для меня. На остальное стараюсь не обращать внимания. Советы мне не очень нужны, но чужое мнение интересно. Отношусь с большой симпатией и нежностью к тем людям, которые стали моими виртуальными друзьями. В мире столько всего интересного и есть что обсудить. Это и есть самое приятное в ведении дневника. Слишком личным и болезненным никогда не стану делиться, потому что не все можно выносить на люди. В целом, не вижу никаких проблем и сложностей в виртуальных отношениях.
KWITKA 10-01-2014-13:10 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # мы о разном говорим ...
KWITKA 10-01-2014-13:12 удалить
Ответ на комментарий MuMu-007 # и огромное внимание к дневнику не несет освобождение от поисков...
KWITKA 10-01-2014-13:35 удалить
lapatylechka_LILI, Деревянко, Ну и интриги ! Мне даже странно,что все это подмечается и отслеживается ..У меня тоже бывают *острые* углы -кому-то не нравится мое вероисповедание,Деревянко пишет,что в моем дневнике * все сюсюкают *,кто-то шлет посылки и хочет прислать деньги,а с кем-то я уже реально встречалась...Все это ни капельки не раздражает меня и только придает отношениям некую реальность ! и меня исключают из друзей ,а я не хочу становится ПЧ по приглашениям ..Ну и что ?! Сейчас взяла отпуск от ведения дневника на неопределенное время и не боюсь,что приду в пустой от друзей дневник ...Жизнь интересна разнообразием !
Ответ на комментарий Debut # Debut, Наверное, я слишком чувствительна. И прямолинейна.А ещё не люблю предательства.А я считаю предательством,когда моя подруга аплодирует комменту в котором меня несправедливо унижают. Я не могу это забыть.
Ответ на комментарий KWITKA # KWITKA, Нина! Все люди разные.Я всё подмечаю и отслеживаю, а тебе,предположим, на всё это плевать. Действительно, я писала, что в твоём дневнике все сюсюкают и это действительно так. Но я ничего и никогда не писала о том, что тебе шлют посылки и подарки.Это ты сама додумала.. Я приводила в пример свою знакомую в реале, которая просто выпрашивает подарки и передачи.Недавно позвонила и сказала, что у неё сапоги староваты и нет ли у меня свободной пары.Я не умею отказывать и отдала бы последние , Как говорится,плачешь, но отдашь. Но меня спасло, что размер не подошёл.Я вздохнула с облегчением.Она же стала обзванивать других знакомых.Такая женщина, без комплексов, а пенсия у неё больше, чем у меня. И она отнюдь не бедная. Но она не парится о том, что о ней подумают ,ей хорошо, сытно и весело, остальные лохи, а она умная.
Ты часто мне делаешь замечания, зачем я тот пост написала,да зачем этот. Да захотела и написала, в своём дневнике о чём хочу о том и пишу. Ты не находишь? Кстати это и не мой пост, это ссылка , комментарий к чужому посту.
Лайминка 10-01-2014-15:45 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Я в вечном поиске.. мне всё интересно.. однотипное приедается , незнакомое интригует .. и со временем раз в 10 лет я свои принципы немного обязательно корректирую.. устаревают ) и нецелесообразны.. теряя нормальную разумность ) С сильными не связываюсь, чтоб не мешали мне разворачиваться и не занимали необходимую мне территорию ) Выгоду предпочитаю первой брать не ожидая подачек и чужих объедков .. т.к. принципиально не имею видов на чъё то, ширь повсюду и выбора предостаточно.. Насчёт полицаев и предателей.. громко сказано.. но никто не в курсе о своих потайных слоях натуры, срабатывающих в экстремальных ситуациях.. если умело подобрать методы воздействия на личность - уверена можно сломать любого.. важно не то, устоишь или нет, а то, что будешь делать потом.. иной раз даже полезно прикинувшись овечкой оставаться внутри тем, кем ты был до падения, играя искусно, с уверенным в своей 100% победе над тобой, в обманные манёвры ) Мы страдаем каждый раз исключительно из-за своей малоопытности.. и по незнанию.. как лучше обойти не приемлемое..Всегда подразумеваю.. что каждый человек поддатливая глина..не будь ею люди.. наш вид бы давно вымер не умеючи подстраиваться.. Все мы оборотни перебежчики.. посему и здравствуем поныне.. это неизлечимо.. Не слушаться своего внутреннего разумного голоса, властно перебивающего все доводы не умеет никто ) и умереть за свои обретённые принципы способны скорей всего только безумцы..
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Да, стать предателем разумно. Ведь этим ты сохранишь свою жизнь.А что ценнее жизни?.Однако не буду перечислять героев, их имена известны.Они поступали ,по твоему, не разумно и жертвовали своей жизнью во имя других или во имя общих идей,или на благо человечества, или за Родину. Честь и хвала этим безумцам!
Лайминка 10-01-2014-17:12 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Во имя других и на благо чел-тва я ещё понимаю.. а вот насчёт идей порой ложных и за Родину, под страхом быть расстрелянным при попадании в плен по приказу Кобы.. под вопросом.. Сейчас многих тогдашних героев эта самая Родина позволяет безнаказанно оклеветать кому не попадя, ни разу даже не нюхавшему пороху ( Само по себе подобное - кощунство.. глумиться на умершими безнравственно.. Я совершенно не имела в виду, что стать предателем имеет смысл.. я о том, что рассуждать убедительно о том, что только плохие люди становятся полицаями и предателями весьма опрометчиво.. Ведь даже критикующий не может уверенно знать, как бы он сам поступил .. окажись в то время и в тех условиях ..
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Нет,не только плохие люди становятся полицаями и предателями,но ещё и слабые духом. А подлецы обязательно!
Ответ на комментарий Деревянко # Света! Давай прекратим эту бессмысленную перепалку.Зная твой характер, да и у меня такой же, мы с тобой никогда этот спор не закончим.Я тебе не уступлю, ты мне тоже. И будем мы переговариваться,пока кто-нибудь из нас не умрёт, скорей всего я!
Вот только не начинай спор о том почему это я, а может быть ты!Это сказка про белого бычка! И никогда не кончится.
Ответ на комментарий KWITKA # Всё когда то случается впервые. И предательство в том числе. Поделилась наболевшим.
Жизнь интересна разнообразием ! Будем жить!
KWITKA 10-01-2014-18:29 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Что-то я не припоминаю,что писала тебе * зачем этот пост *,а если это косвенно додумывалось,то действительно -это не мое дело ...
Ответ на комментарий KWITKA # KWITKA, Нет,не косвенно. " Два раза было прямо сказано:"зачем этот пост?"
Ну такая я ,всё замечаю и запоминаю, то что касается меня.
MuMu-007 10-01-2014-19:47 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # KWITKA, само собой...
вот только огромного не бывает - его либо достаточно, либо мало)
KWITKA 10-01-2014-21:57 удалить
Ответ на комментарий MuMu-007 # значит мой вариант исключение ...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Game over. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»