• Авторизация


О России и геях. в стихах) 11-06-2013 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/thema...279583679/

Прочитала очень внимательно. Здесь говорится о том, что у нас в стране очень много недостатков и геи в них не виноваты. И в том кого им любить их дело .Они не виноваты, что полюбили .
Это ты хотела сказать? Конечно это.
Пора идти дальше. Ведь вступают в половые связи с животными. И даже была свадьба с собакой. Есть на западе бордели, где можно заказать животное для сексуальных утех.
Вот я и удивляюсь, а почему они не требуют легализации своих предпочтений? Не требуют парадов. А как бы было интересно.Красочное шествие . Рядом с каждым зоофилом его любимое животное. Кто идёт с козой или овцой, кто с собачкой. Бантики на них повязаны, ленточки. Пора, пора. А то геи поднадоели уже!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
TheMadMoon 11-06-2013-16:44 удалить
Я против гомофобии и прошу это уважать. Мы уже общались с тобой на эту тему. Ты требуешь уважать своё мнение, но при этом не уважаешь чужое. Не уверена, что наше общение дальше возможно.
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, Мы с тобой на эту тему много раз общались.Я думала ты поняла. У меня нет гомофобии. Пусть они спят с кем хотят , но восхвалять публично свои предпочтения считаю не надо! Вести пропаганду своих извращений не надо.
Но если ты не понимаешь , то нам с тобой не по пути. Слишком мы разные. Я удаляю тебя из списка своих друзей.

Из сыновей своих геев не сделай, дурочка!
А есть ещё педофилы - можно свадьбы с детьми проводить. И ещё инцест, инцест! Свадьба с трупом!
Ну какая у тебя правда? Ты бы хоть подумала на досуге, у тебя двое сыновей подрастают , а ты такая передовая, пропаганду ведёшь, как это хорошо, как это нормально любить кого хочешь.Тебе очень хочется, что бы в школу к твоим сыновьям пришли и объяснили, любите кого хотите, хоть мальчик мальчика, хоть девочка девочку,это нормально.
Мишка уже большой, ты ему сейчас это объяснять будешь? Включи мозги. Дети перенимают всё от родителей, а он твоё мнение быстро поймёт. Ты к чему его готовишь? Ты пока что в России. И не пиши мне больше, мне твоё мнение понятно, я его понимаю ,но не принимаю.
Ответ на комментарий Сан_Палыч # Сан_Палыч, так к тому идёт! Только эти девочки-дурочки дальше своего носа не видят. Уже активно идут разговоры о том, что бы снизить возраст добровольного согласия и что у родителей может быть любовь к своим детям, не только материнская или отцовская.
Вот надо им как в Америке или как на западе. а потом у них в школе дети вешаются.
Я из когорты тех, кто хорошо воспитан. Я за любовь только мужчины и женщины! Ну ненормально ЭТО! Блажь! Пусть идут к психиатрам, психоаналитикам.
Лайминка 11-06-2013-19:30 удалить
Дико всё это ( Не приемлемое стараться привить большинству публично, как само собой разумеющееся ( И при том заикаться о каких-то особенных правах .. В кустики и хоть с червями пусть в своё удовольствие лобызаются ), только чтоб остальные сего не видели ! ) Идиотизм полный признавать нормальным новомодные извращения ( Не такой как все ну и люби себя такого единственного, никто им ведь не мешает друг дружку в тёмной спальне, но не при людно же право ..
Ответ на комментарий lapatylechka_LILI # lapatylechka_LILI, Ну как же! Им же надо пополнять свои ряды.
Они же люди высокой культуры.
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Так меня не геи возмущают , а эти, уж и не знаю как назвать, назовём их условно мамами, которые не думают о своих детях.
Лайминка 11-06-2013-20:08 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Ну мамы мамам рознь ) Эт также как с мыслительным процессом ) Есть люди действительно думающие и есть те, кто просто заблуждается, что думает )
tired21 11-06-2013-20:14 удалить
Ответ на комментарий lapatylechka_LILI # lapatylechka_LILI, когда человек говорит, что он хорошо воспитан-это уже отсутствие хорошего воспитания. Иисусом сказано: Бог - есть любовь. ЛЮБОВЬ! И ничего про то, к кому она направлена. Вы детей не любите? Инцест? Не надо путать хрен с трамвайной ручкой, а любовь с сексуальным влечением. И даже необразована...
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Света! Как можно не видеть этой опасности? Слишком уже навязчивы все эти модные веяния.
Лайминка 11-06-2013-20:19 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Согласна навязчивы.. но пока не видящих, тот самый петух в зад не клюнет они и не увидят ничего .. (
Ответ на комментарий tired21 # Ничего, не попутал, сударь воспитанный? Умничаем что ли - не судите, да не судимы будете! Заметно как Вы воспитаны! И Библию читайте внимательней - про любовь там много написано и к кому и чему именно, а ещё про Содом и Гоморру!
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Так у них поддержка от матерей добровольная.
Мама двух детей не против, что бы они любили кого хотели!Да в нормальной семье об этом и речи быть не может. И дети даже не задумываются над этим вопросом.Появляются симпатии, первая любовь, конечно к человеку противоположного пола.А тут со всех сторон внушают, что не только девочку можно любить, но и мальчика.И это нормально , это хорошо. И дура-мама тоже согласна. Она , оказывается, не любит гомофобов. Она передовая!Любит, что бы всё было по западному образцу. Её наш образ жизни не устраивает.
Ответ на комментарий tired21 # vasdmit, Вот тут ты прав, эта вся пропаганда на государственном уровне ведётся. С подачи геев из самых верхов. Но ведь неокрепшие умом мамаши ведутся!
А комментарий твой оскорбительный я удалю.Уж не обессудь. Держи себя в руках. Не надо оскорблять людей. Она этого не заслужила.
Все мы Библию читали и там написано:" плодитесь и размножайтесь". Как геи плодиться предполагают? Чужих детей им доверить, пусть они из этих детей новых геев растят?
Лайминка 11-06-2013-20:52 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Я тоже не закостенелая, но меня коробит эта распущенность взглядов, бездумная подделка под запад ( Нашли с кого равняться ..Читала недавно впечатление одного путешествующего там, в каком он шоке от тамошних нравах ) Пусть ту передовую мамочку, туда разок забросит, чтоб она увидела к чему стремится )
Ответ на комментарий tired21 # vasdmit, Разная она, эта любовь. любовь родителей к детям, любовь к родственникам, к дедушкам -бабушкам, любовь к одноклассникам, к школе, к первому учителю, к любимой учительнице. Любовь к Родине, к родному городу, к своей улице.Великое множество любовей. И самое главное-любовь к Богу. Но все эти виды любви не подразумевают сексуальных отношений. Семья это мать, отец и их дети. Всё остальное извращение.Вам это приятно, да балуйтесь на здоровье, только не надо детям с малолетства внушать , что это нормально.Это не нормально.Есть клубы, сообщества, пусть там тусуются. Это их право спать с кем хотят, а наше право не подпускать их к нашим детям.
vasdmit,как-то тихо ты ушёл от ответа. Не знаешь как плодиться будете. Понятно! Смотрю антипка мне пришла от неизвестного дарителя.Ну кто кроме тебя пошлёт? Не Аня же! Она хитрей, она время выждет.Да и сначала ей симпатию снять надо. Пока не сняли. Послала тебе для интереса и имя проявилось. Ну как ребёнок право слово! Не подписался, скрылся!
Ну что же расстанемся мирно! Мы друг без друга обойдёмся!Я удаляю тебя из своих друзей!
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Возможно она своими постами туда дорогу пробивает.Ведь в посольстве спрашивают, как вы относитесь к гомосексуалам.А она , хорошо отношусь, вот мой блог, где я пишу об этом!
Лайминка 12-06-2013-03:17 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Куда стремится того и попробует ) Не нам потом плеваться придётся )
TheMadMoon 13-06-2013-15:42 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Тебе везде мерещиться пропаганда. Где я веду пропаганду? Я один раз высказала своё мнение в защиту геев, только лишь потому, что у меня много знакомых геев, и я знаю как тяжело им живётся. Этот пост, который я добавила в цитатник ты читала все-таки плохо. Его смысл в том, что у нас в стране есть куда больше более важных проблем, чем геи.
TheMadMoon 13-06-2013-16:00 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Откуда ты знаешь, как я воспитываю своих сыновей, и о чем я с ними говорю? Они у меня уже в своем возрасте настоящие ловеласы и бабники. Геем ребенка нельзя сделать. Таким либо рождаются, либо становятся в сознательном возрасте, когда уже имелся негативный опыт отношений с противоположным полом.
Геям не нужны парады, они просто хотят нормально жить и не бояться выходить на улицу, не скрываться по тайным базам, а просто нормально жить! Я не могу без слез вспоминать видео-обращения подростков геев перед самоубийством, которые со слезами на глазах рассказывают, что они не могут так жить, что их проклинают собственные родители, как они устали от бесконечной травли в школе. И ребенок остается один со своей проблемой и кончает с собой от безысходности. Так просто не должно быть! Я знаю какого им. Я сама в 12 лет влюбилась в девушку. Мне никто никогда не говорил про однополую любовь, но так случилось! Я никому в жизни не пожелаю пройти через ту боль, через которую прошла я. Когда над тобой смеются все, а тебе даже не с кем поговорить об этом. И нет рядом никого, кто бы помог разобраться в себе и в своих чувствах. Это такое отчаяние и одиночество, что просто жить не хочется.
Никогда не кого не суди, если ты сама не побывала в той же шкуре.
TheMadMoon 13-06-2013-16:04 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Есть такая вещь - суррогатное материнство. Элтон Джон со своим партнером яркий тому пример. Они официально женаты, вместе уже очень давно. У них родился уже второй сын. Оба их родные сыновья по крови.
Хочешь удаляет комментарий. Просто для информации.
TheMadMoon 13-06-2013-16:18 удалить
Ответ на комментарий Лайминка # Я стремлюсь к равноправию. А на западе, хоть в той же Америке есть чему поучится. Там нельзя оставить ребенка одного, даже на 1 час. Там нельзя спокойно держать дома 50 кошек, не убирая за ними - одна жалоба соседей и сразу же приедет служба защиты животных и заберет всех кошек за плохое содержание и отношение. Там медицина не делится на богатых и бедных. Если есть страховка, то отношение будет одинаковым и к рабочему и к богатому. Там собачники убирают за своими питомцами, когда гуляют с ними в парке. Там люди не бояться полицию. Да много чего ещё.
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, А мне не мерещится, пропаганда идёт очень активно.
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, Так вот и разгадка!.Полюбила девушку. А что это означает?Подружки у всех были, те с которыми в кино вместе ходили, на танцы, с кем делились своими переживаниями.
А как ты так любила, что над тобой все смеялись?Тебе что лапать её хотелось или в трусы залезть?
TheMadMoon 13-06-2013-17:18 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Это была безответная любовь, и она была далеко от меня. Мне просто хотелось с кем-то поговорить об этом, потому что это была для меня первая в жизни влюбленность. Я вообще не понимала, что со мной происходит.
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, Я тебе тоже подкину пару сообщений для информации. Недавно Алла Пугачёва ,которая знакома и часто встречалась с Элтоном Джоном сказала, что глядя на их семью, она против усыновления детей однополыми парами.Она знает эту семью изнутри.Они тесно общаются.
Вторая новость.По такту в новостях передавали.Америка в шоке и не знает как на это сообщение реагировать.Оказалось, что профессор, родоначальник этого исследования по поводу гомосексуальности проводил исследования не на обычных нормальных семьях, а все исследования и опросы проводил по тюрьмам на преступниках.И на основании своих исследований сделал вывод и дал своё заключение, что это нормально! И на основании его заключения приняли там соответствующий закон.
И Америка теперь не знает как быть.
У меня в друзьях человека четыре нетрадиционной ориентации и не было никогда никаких с ними проблем.Они обычные люди и агитацию никакую не вели.Более того один из них даже написал мне, что нормальным геям не нужны парады и вся эта шумиха.И никто против него ничего не имеет.Правда один вчера разозлился. втихаря мне антипатию поставил, я его сразу вычислила и мы взаимоудалились.Он свой комментарий сам убрал, там где он говорил, что это не геев инициатива по поводу всякой пропаганды.
TheMadMoon 13-06-2013-18:07 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Для меня Пугачева не авторитет. Я знаю отзывы и других людей об этой семье - и они исключительно положительные.

Вообще-то тоже самое и я пыталась до тебя донести. Геям не парады нужны, а возможность жить как нормальные люди, а не прятаться, словно преступники в розыске.
Я просто не понимаю, почему по национальному, расовому признаку людей оскорблять и притеснять нельзя, а людей другой ориентации можно?
А насчет пропаганды - пропагандой можно назвать любой разговор. Но если не говорить о проблеме, то она сама собой не решится. Если у нас в стране примут закон о запрете пропаганды гомосексуализма, то этой самой пропагандой будут называть любое упоминание о геях. В итоге их ещё больше будут травить, оскорблять, им ещё больше надо будет прятаться. А они такие же люди.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О России и геях. в стихах) | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»