• Авторизация


Москвичи-наивные вампиры. 26-02-2013 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Деревянко Оригинальное сообщение

Москвич отстаивает своё право любить Москву.Да никто не против.А я люблю Курск и не люблю Москву.Даже не Москву,а москвичей.Москвичей "новоделов",которые присоединились к званию "москвича" в результате поглощения Москвой соседних деревень и посёлков,гордо именуемых городами.Сколько там осталось настоящих москвичей,тех чьи бабушки и дедушки родились в Москве? Я с удовольствием съездила бы на экскурсию в Москву,посмотрела бы на памятники архитектуры,сходила бы в музей,мавзолей,Большой театр,цирк на Цветном бульваре,да всего и не перечислишь.Посмотреть и поехать домой,где всё родное и привычное.Никто не хочет переехать в Москву для того,что бы ходить по музеям.К памятникам привыкают и уже не замечают.Когда москвичи ходят по театрам?Утром на работу,день отработал,купить продуктов,сготовить еду,поесть,посмотреть телевизор и спать.Обычная жизнь обычных людей.Детей кого в садик,кого в школу,проверить уроки,помыть.постирать,погладить.ну и какая разница в Москве ты живёшь или в Орле?А разница есть и большая.Раньше была в снабжении,теперь в возможности получить работу.Уже не раз писали про пустые прилавки в провинции.Привезти из Москвы сосиски или палку копчёной колбасы,какое счастье!У нас мандарины продавали перед Новым годом и стояла жуткая очередь.Бананы мы видели на картинках.У нас их не было никогда.Ну это ладно-экзотика! Но как смириться с тем,что из аграрного района, где в каждой деревне маслозавод и птицефабрика,надо ехать в Москву за маслом и гречкой?Потому что всё что нами выпускалось отправлялось в Москву,а потом уже то что осталось,то нам.Нужно было потратиться на билет в Москву,отстоять за ним в громадной очереди,восемь часов ехать,потом найти магазин,отстоять там очередь,выдержать пинки и тычки,"понаехали тут",день бегать по магазинам,потом опять на вокзал,купить с трудом билет,отсидеть на вокзале,тащить неподъемные сумки,опять восемь часов ехать.Всё это для того,что бы сделать утром ребёнку бутерброд.Чем вы лучше нас?Вы умнее или красивее?Сейчас ситуация изменилась.Продуктов хватает,даже экзотических.Теперь нет работы.Всё в Москве.Москва растёт и ввысь и вширь.Зачем Москве небоскрёбы? У нас что, земли не хватает,что бы построиться?Москва растёт,присоединяет всё больше окрестных деревень,появляются всё новые "коренные" москвичи,бывшие доярки и свинарки смотрят презрительно на приезжающих заработать.Потому что только в Москве есть работа.Скоро Москва расширится до Урала.И опять несправедливость.Почему у москвичей такие зарплаты?Почему московский пенсионер получает втрое больше пенсионера из Курска?За счёт чего эти все добавки,которых нет в других городах?Сейчас скажут,что за счёт городского бюджета.Как запланирован этот бюджет,что позволяет такие выплаты пенсионерам?Вот только не надо думать,что это зависть,это жажда справедливости.Мы такие же и тоже хотим кушать.
Москва красива?Это новостройки-то?Красив только исторический центр.
Вам больно,когда Москву ругают?А кто её ругает?Ругают зажравшихся москвичей,которые считают,что они лучше других.Одна подруга в интернете,прочитав откуда я родом,вдруг стала коверкать язык и называть меня дэвушка.Ей казалось,что я в жизни разговариваю так,как она мне приписала.Мы,по её мнению, косноязычный и разговариваем неправильно.Я почитала её посты,похоже она не закончила среднюю школу.Она не может ни о чём писать,скудость мысли и косность взглядов и ничего кроме амбиций,что она москвичка.Что за доблесть,что ты москвичка?Ты это заслужила своим трудом или талантом?
Мы теперь разговариваем одинаково,благодаря телевидению.Мы слушаем дикторов и замечаем ошибки в их речи.
Неправда,что сложился архетип что "москвичи не хотят работать".А кто хочет работать?Но надо жить и для этого работать.Москвичи тоже вынуждены,как и мы,работать,но они любят работать в комфортных условиях и получать высокую зарплату,а трудную в физическом плане и при этом плохо оплачиваемую, пусть выполняют приезжие,такие презираемые москвичами.
Москвичи,это каста.Остальные нелюди.Это как раньше рабы у господ.Раб не человек.Очень известная история,когда ,кажется граф, Шереметев женился на своей крепостной.Так современные москвичи не видят в приезжих кандидатов для семейной жизни.У них атрофировано чувство любви.Только выгода.
Да, москвичи наивные.Они совершенно искренне считают,что они лучше всех,а все приезжие недостойны их внимания.Сами лишённые способности влюбляться,они уверены,что все претендуют на их московскую прописку.Очень хочется,что бы столицу перенесли куда-нибудь за Урал.Пусть москвичи побудут гастарбайтерами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Oberonn 26-02-2013-11:34 удалить
Если ничего не изменится, то Москва и другие крупные города повторят судьбу Токио. Где люди ночут в боксах. Перенаселенность Японии не связана с тем, что им негде жить. В Японии огромные неосвоенные территории. Но работа сосредоточена только в крупных городах. Поэтому там перенаселение и полная жопа. Именно поэтому, и только поэтому. Если ничего не изменится, то так и будет. Уже становится. С подвалами забитыми таджиками под завязку, с квартирами где ночует по 50 человек. и так далее.Нет ничего нового в этом мире, только повторение старого и движение по спирали.
Целиком и полностью согласен. Добавлю только, что мой племянник с женой живут и работают в Москве и мечтают уехать оттуда, вернуться на свою историческую родину в Волгоград. Они любят Волгоград, обожают его. Не любят Москву, не любят московские цены, не любят пробки, огромное количество народа, огромное количество нерусских. Но... что же их держит? Высокие зарплаты! Единственное преимущество Москвы - это возможность получать высокую зарплату, чтобы потом поехать в другое место и потратить её в отпуске там, где цены просто смешные. Они считают себя заложниками ситуации. Они говорят, что попали в капкан, из которого теперь не могут вырваться. Привыкнув получать большую зарплату, не могут перебороть себя и переехать жить в другое место, где зарплаты ниже. Хоть и цены ниже. Психологически очень трудно.
Oberonn 26-02-2013-12:02 удалить
Исходное сообщение Сан_Палыч
Целиком и полностью согласен. Добавлю только, что мой племянник с женой живут и работают в Москве и мечтают уехать оттуда, вернуться на свою историческую родину в Волгоград. Они любят Волгоград, обожают его. Не любят Москву, не любят московские цены, не любят пробки, огромное количество народа, огромное количество нерусских. Но... что же их держит? Высокие зарплаты! Единственное преимущество Москвы - это возможность получать высокую зарплату, чтобы потом поехать в другое место и потратить её в отпуске там, где цены просто смешные. Они считают себя заложниками ситуации. Они говорят, что попали в капкан, из которого теперь не могут вырваться. Привыкнув получать большую зарплату, не могут перебороть себя и переехать жить в другое место, где зарплаты ниже. Хоть и цены ниже. Психологически очень трудно.
а что не так с московскими ценами? ниже чем в регионах, если тока стоимость жилья и проезд. все остальное дешевле. Уже сравнивали как то. Ну если не веришь посмотри стоимость автостраховки в своем регионе и в Москве
TheMadMoon 26-02-2013-12:20 удалить
странный пост полный зависти. я не только живу в Москве, я родилась здесь, поэтому мне даже немного обидно. я театры не люблю, но многие мои знакомые ходят в театры регулярно. прошу простить меня за грубость, но вопрос про небоскребы тупой. почему их строят во всем мире? потому что удобно и выгодно. в небоскреб можно заселить в несколько раз больше людей, чем в туже пятиэтажку.
зарплаты и пенсии это уже к правительству, а насчет красоты - отправляйтесь в парки и заповедные зоны, а не на Арбат и Красную площадь. большинство иностранцев кстати всегда восхищает в Москве именно обилие парков.
не понятно откуда автор взял, что москвичи ненавидят приезжих. всяких там "джамшудов" это да, но не россиян. хотя бы потому что большой процент москвичей сами когда-то приехали из другого города.
у автора явно какие-то проблемы или комплексы.
napev 26-02-2013-12:23 удалить
Деревянко, А уж мне то как хочется,что бы перенесли!!!Зачем же ты все так обобщаешь?Я же не виновата,что я родилась здесь и все могилы здесь!Твоя цитата-"Москвичи,это каста.Остальные нелюди.Это как раньше рабы у господ.Раб не человек." Ну с чего это ты так думаешь?Я не буду с тобой спорить и оправдываться!Не в чем мне оправдываться!И я,как ты пишешь,так не считаю!У меня на лиру маленький круг общения,но и в нем есть замечательные девочки москвички-Маруся и ЛенаЛиска.Все бы такими были,как они!А если хочешь город посмотреть,приезжай ко мне.Я на полном серьезе-места хватит.
Ответ на комментарий Oberonn #
Исходное сообщение Oberonn
а что не так с московскими ценами? ниже чем в регионах, если тока стоимость жилья и проезд. все остальное дешевле. Уже сравнивали как то. Ну если не веришь посмотри стоимость автостраховки в своем регионе и в Москве

То есть, сходить в ресторан или в кино в Москве дешевле? Чем в Волгограде? Ну-ну...
А ерунда это всё...
Имею полное право так говорить, ибо я - коренной москвич (мои предки тут рождались и жили).
Я живу самой обычной жизнью (могу сравнивать с тем, как живут в провинции. И даже на селе. Пожил там). И многие из тех, кого я знаю.
Я люблю Ярославль. Саратов тоже люблю. Мышкин люблю. Село Харинское. Красноярск...
И проч. и проч. и проч.
Писал человек обиженный. Без очком можно увидеть это
Gallena 26-02-2013-12:33 удалить
Полностью согласна. Раньше приятно было приехать в Москву и погулять, и в театр сходить, москвичи были приветливые... сейчас это другая Москва.
Oberonn 26-02-2013-13:06 удалить
Ответ на комментарий Сан_Палыч #
Исходное сообщение Сан_Палыч
Исходное сообщение Oberonn
а что не так с московскими ценами? ниже чем в регионах, если тока стоимость жилья и проезд. все остальное дешевле. Уже сравнивали как то. Ну если не веришь посмотри стоимость автостраховки в своем регионе и в Москве

То есть, сходить в ресторан или в кино в Москве дешевле? Чем в Волгограде? Ну-ну...

уровень ресторана и кинотеатра будет какой? кинотеатр, мой город - 100-300 рублей на рыло. в среднем.
Oberonn 26-02-2013-13:09 удалить
Исходное сообщение TheMadMoon
странный пост полный зависти. я не только живу в Москве, я родилась здесь, поэтому мне даже немного обидно. я театры не люблю, но многие мои знакомые ходят в театры регулярно. прошу простить меня за грубость, но вопрос про небоскребы тупой. почему их строят во всем мире? потому что удобно и выгодно. в небоскреб можно заселить в несколько раз больше людей, чем в туже пятиэтажку.
зарплаты и пенсии это уже к правительству, а насчет красоты - отправляйтесь в парки и заповедные зоны, а не на Арбат и Красную площадь. большинство иностранцев кстати всегда восхищает в Москве именно обилие парков.
не понятно откуда автор взял, что москвичи ненавидят приезжих. всяких там "джамшудов" это да, но не россиян. хотя бы потому что большой процент москвичей сами когда-то приехали из другого города.
у автора явно какие-то проблемы или комплексы.
да конечно, у всех комплексы кто не в москве. начался великий московский плач.
TheMadMoon 26-02-2013-13:13 удалить
Ответ на комментарий Oberonn # какой плач? почему у всех? я просто высказала свое личное мнение относительно этого поста. не нравится идите дальше.
Oberonn 26-02-2013-13:16 удалить
Исходное сообщение TheMadMoon
какой плач? почему у всех? я просто высказала свое личное мнение относительно этого поста. не нравится идите дальше.
деревянко тоже высказала свое мнение про москвичей. и не только свое. Не нравится? пережуешь
Oberonn 26-02-2013-13:17 удалить
не любовь к москве идет со времен СССР. когда действительно за колбаой и сосисками ездили в москву. при наличии мясокомбинатов в регионах с которых всю продукцию гнали в Москву, а оттуда уже распределяли. И так же со всем остальным было.
Oberonn 26-02-2013-13:18 удалить
О высокомерии говорит даже то, что находясь в эмиграции русские продолжают меряться пипиками кто где жил, и эмигранты проживавшие в г. Москва, даже находясь ха бугром продолжают считать себя особенными людьми. Вот это вообще очень интересное явление.
TheMadMoon 26-02-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий Oberonn # обмениваться различными мнения это нормально для взрослых людей. откуда столько презрения? вы пишите, что москвичи такие уроды ненавидят приезжих. по факту же всё наоборот. никто не может заказать заранее город или страну прежде, чем родится.
Oberonn 26-02-2013-13:26 удалить
Исходное сообщение TheMadMoon
обмениваться различными мнения это нормально для взрослых людей. откуда столько презрения? вы пишите, что москвичи такие уроды ненавидят приезжих. по факту же всё наоборот. никто не может заказать заранее город или страну прежде, чем родится.
понимаешь, находясь в командировках не раз слушал от московских коллег презрительное - вы там за копейки будете работать и не пикнете, вам деваться некуда. это к вопросу о повышении зарплат в филиалах относилось. Так что нелюбовь у москвичей и всех остальных - поверь взаимна.
и тянется как я написал уже со времен славного СССР.
TheMadMoon 26-02-2013-13:30 удалить
Ответ на комментарий Oberonn # мне жаль, что вы столкнулись с такими людьми, но это не значит, что такие абсолютно все.
Oberonn 26-02-2013-13:41 удалить
Исходное сообщение TheMadMoon
мне жаль, что вы столкнулись с такими людьми, но это не значит, что такие абсолютно все.
не только с ними.
вот смотри. Жила была компания. и много их было. были независимы. приказом министерства практичеки угрозой отзыва лицензии их заставляют вступить в некую корпорацию, которая ничего собой не представляла и была создана именно под этот проект. Далее. сразу после вступления норма приносимая филалами с 25 процентов была увеличена до 40-60. а потом и практически до ста процентов.
Если ты когда нибудь касалась экономики, то знаешь что норма рентабельности для производства считается хорошей при 20-25 процентах. она такой и была.
Но с момента насильственного откупа рост зарплаты прекратился. и всеми силами начался отжим денег с регионов. далее проакционировались. акции продали. под залог акций взяли еще акции, провели сокращение чтобы увеличить стоимость. их заложили и под это дело еще раз проакционировались. получилась огромная сумма денег. А в регионах начались переработки, работников то сократили. Далее самое интересное. Деньги положили в банк, естейственно московский, естейственно он лопнул и все. Руководство компании поменялось. Итог - 6 лет не повышения зарплат, то есть их повышали, но ровно настолько же резали премиальные и полная россия филиалов банкротов. На вопрос повышения зарплат - вы банкроты, выплатим долг и повысим. При этом картинки корпоративных журналов пестрят московским руководством утопащим в золоте. Раздача золотых часов и колье всем начиная с нач отдела московского на 23 февраля 8 марта. Бонусы в миллионах рублей. скажем бонус руководителя обанкроченной корпорации только по итогам одного внедрения новинки не буду говорить какой, составил 7 млн рублей. официальная цифра. при этом повышение зарплат в регионах - хрен. нет денег. Ну и презрение к регионалам.
О какой любви после этого может идти речь? даже ровного отношения не может быть. Ибо понятно. что все это была пролоббированная афера.
Oberonn 26-02-2013-13:46 удалить
и я не думаю, что это единственная отрасль, с которой проделали подобное.
Ответ на комментарий Oberonn # Oberonn, Спасибо,Серёжа,что поддержал меня.А москвичи разве признают,что они не правы?Им удобно,что они получают 6о тысяч в месяц,а мой племянник врач травматолог 7 тысяч,а почтальон 4 тысячи.Они о таких зарплатах не подозревают.Зато в среднем получается,как там нас учили в школе высчитывать среднее, 6о тысяч плюс 4,и сумму разделить на два.В среднем по 32 тысячи получается.
Oberonn 26-02-2013-15:08 удалить
все стихло. а у меня так много было еще замечательных примеров
Oberonn 26-02-2013-15:11 удалить
например почему мой тесть будучи ИП и зарабатовавший и плативший налоги порядка лимонов так с 5 рублей в месяц на протяжении многих лет, примерно 10-15 получает пенсию теперь в размере всего 9000 рублей и чем отличается московский пенсионер от регионального как сказала Деревянко.
Oberonn 26-02-2013-15:12 удалить
к слову бизнес, тестя тоже заставили продать товарищи не буду говорить откуда, из самого любимого города.
Ответ на комментарий Oberonn # Oberonn, Да они понимают всё,но очень хочется быть в привилегированном положении.А остальные злобные завистники.
Oberonn 26-02-2013-15:14 удалить
Исходное сообщение Деревянко
Oberonn, Да они понимают всё,но очень хочется быть в привилегированном положении.А остальные злобные завистники.
знаешь, уже сомневаюсь что они что то понимают. скорее всего вряд ли. чтобы что то понять, надо пожить этой жизнью. понять солдата сможет служивший, понять зэка - сидевший, и так далее. А они не жили даже в кошмарах в таких условиях
Oberonn 26-02-2013-15:25 удалить
Исходное сообщение Деревянко
Oberonn, Да они понимают всё,но очень хочется быть в привилегированном положении.А остальные злобные завистники.
не, у них там цены дорогие, живут и мучаются. Но чет никто не переехал за МКАД жить к дешевым ценам. потому что их тут у нас нет. Мне год назад одна уехавшая в штаты москвичка доказывала, что у нас в регионах мясо меньше ста рублей стоит за кг, просил назвать такое место - чет не смогла.
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, Посмотрите на карту.Сравните территории.Зачем нам небоскрёбы?Во всём мире стараются строить одноэтажные дома.А небоскрёбы мера вынужденная.А мне непонятно откуда вы взяли,что я говорила,о том что москвичи ненавидят приезжих.Они презирают приезжих и за людей не считают.Ненавидят равных,а презирают тех кто ниже тебя.
Здесь нет зависти.есть законное обоснованное возмущение несправедливостью по отношению к жителям других регионов.Конечно у автора не какие-то,а вполне определённые проблемы.Элементарно не за что жить.Я отказалась от бесплатных лекарств для того,что бы получить лишние 1800 рублей и купить самые дешёвые лекарства и принимать их когда уже нет сил терпеть.Не лечиться постоянно.а экономить даже на лекарствах.А ваши бабки жируют.И не понимают чем это мы там возмущаемся?Нет хлеба,ешьте пирожные!
Ответ на комментарий napev # napev, Ну, Наташа,ласточка моя!Ну с чего ты взяла,что я говорила о тебе?У меня к тебе претензий нет.Мы с тобой об этом не раз говорили.За приглашение спасибо,но я считаю,что встречаться в реале незачем.И Москву я видела много-много раз.Что мне там делать?Тут до дачи добраться-подвиг.Какая Москва?Зачем?Это я когда-то разговаривала с Авданиной.Общались нормально,а потом она посмотрела ,что я из Курска и говорит,ну для дэвушки из Курска,это конечно большой плюс,но не для нас москвичей.Ну я ей написала.Она в осадок выпала.Дневничок её заглох.Общий язык она ни с кем не нашла.
napev 26-02-2013-16:02 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Ну,извени меня!Я и вправду расстроилась!Думала,ты о всех так.Я понимаю,что тебе тяжело выезжать.Но если что,имей ввиду.Плюнь на реал.Это ведь тебя ни к чему не обязывает.Я искренне тебя приглашаю.
Ответ на комментарий napev # napev, спасибо,подружка!Да мне вроде и незачем.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москвичи-наивные вампиры. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»