• Авторизация


О брате. 24-11-2012 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У брата высокое давление.Это наследственное.Все в роду умирают от инсультов и инфарктов.
Говорю,давай скорую вызову.
Не надо,я в норме.У меня и 200 бывает.
.Дала таблетку.Ложись ,пока таблетка подействует.
Нет,мне надо идти.Мне на вызов!
Какой вызов с таким давлением?
Ну и что?У меня 200 вчера было!
А "скорую" почему не вызвал?
Ну так я в норме,может кому "скорая" нужней,а я буду врачей отвлекать!
Ты в своём уме?Тебе нужней всех!
Так и ушёл.Не убедила.Это матери с отцом не правильное воспитание.Они нас по советским газетам и книжкам воспитали.И мы по жизни дураками оказались.Про таких говорят:"Ни украсть,ни покараулить".Совершенно к жизни не приспособленные.Ещё в Советские времена были не приспособленные,а теперь и подавно.Всегда я возмущаюсь,когда говорят что, что бы сделать мир лучше,начните с себя.
Начали с себя! И что? Все живут,а мы слишком совестливые- прозябаем!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Деревянко, эта... вы за всех-то не говорите... не оценивайте со своей колокольни, не мерьте своей меркой...
он то наверное не прозябает, а живет по своим представлениям... прозябать начинают когда против совести, взглядов приходится... с поджыманьем пальцев в ботинках...
slaGmer 24-11-2012-11:03 удалить
К высокому давлению нельзя относиться наплевательски. Закончится это может печально...
Великая49 24-11-2012-11:31 удалить
Возлюби ближнего , как самого себя! Этим все сказано!
Alwit 24-11-2012-11:38 удалить
К сожалению так бывает...Желаю ,чтобы у вас всё было хорошо !
Брат сам врач,странно,что его чувство долга перевешивает чувство самосохранения.
DONNA_CORLEONE 24-11-2012-12:48 удалить
Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_ # Ирина-Тверичанка,


да ! Вот и я о том же хотела сказать....

Как он к себе относится , так и к другим.

Нельзя так себя не любить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Юрий_Мишенев, А какой же мне меркой мерить,как не своей.Чужой? И чем моя мерка плоха?У вас есть сомнения в моей честности или порядочности.Или у вас есть сведения,что я веду жизнь не праведную?
И как-то не логично у вас получается.Люди ,которые идут против совести по вашему -прозябают.Я в жизни наблюдаю наоборот,те кто идут против совести как раз в шоколаде.А слишком совестливые- прозябают.
И за всех я не говорю,написала о сугубо семейном,своё мнение.Откуда такая агрессивность?Я своим сообщением кого-то обидела,осудила,унизила?Вас?
Ответ на комментарий slaGmer # slaGmer, Так об этом я ему и говорю!Перспективу ему описала.Примеры из жизни привела.Несерьёзно как-то.
slaGmer 24-11-2012-14:44 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Правильно! Сестра плохого не посоветует )
Ответ на комментарий Великая49 # Великая49, Очень верно!Но в данном случае не к месту!.Себя он как раз и не бережёт,а значит не любит.
Ответ на комментарий Alwit # Alwit, Спасибо!Один брат у меня остался из нашей большой семьи.Хочется,что бы был здоров.
НУ здрасьте приехали.
Первый оппонент с кучей анти бучу разводить начал.
Последние выводы уж очень странные - если он себя не любит,то значит и к пациентам так же относится.
Что за бредовые выводы.
Похоже что пост читали,а не вникали о чем там написано.
Ничего странного для врача нет в этом случае,что он на вызовы спешит а своим здоровьем пренебрегает.
Он давал клятву Гиппократа и глубоко чувствует ответственность того что он врач.
На первом месте призвание,а личное на втором.
Только в этом случае личка уж очень шалит и надо позаботиться о себе,а совестливость избыточная не позволяет.
Может и я пост неправильно поняла,но как то так вот считаю.
Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_ # Ирина-Тверичанка, Что-то вы напутали.Врачи у нас зять и племянник.Один брат умер.А этот брат преподаватель музыки,а теперь на пенсии и работает в нескольких музыкальных школах настройщиком фортепиано и роялей,ну и ходит по вызовам частным образом,помогает выбрать инструмент с хорошим звучанием при покупке ,ну и поёт в церковном хоре.
Alwit 24-11-2012-15:03 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Понимаю ... тогда тем более , здоровья и ещё раз здоровья!!
Ответ на комментарий DONNA_CORLEONE # DONNA_CORLEONE,
Исходное сообщение DONNA_CORLEONE




Как он к себе относится , так и к другим.


Вот это меня и напрягает,что он к другим относится лучше,чем к себе.Неужто я так непонятно написала?
Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА # ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, Спасибо Танечка!Ты правильно поняла.С чего-то Юра вдруг на меня накинулся.И Алёна вывод действительно странный сделала.Тебя просто ввели в заблуждение,Ирина почему-то решила,что он врач,Я никогда и нигде не писала,что он врач.Ты права,люди равнодушные,читают не внимательно.А ты вывод сделала именно такой какой я хотела донести до читателей.Именно избыточная совестливость не позволяет позаботиться о себе.Такое давление-это гипертонический криз,а он не вызывает скорую,потому,что он думает,что может быть кому-то она нужней.Вот ему она и была нужней всех.Спасибо,Таня за понимание!
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, агрессивность??? я вот сразу вспомнил, вы жаловались: всюду прямо выражаюсь, а ко мне претезии... дак вы и сами претензий вывалить непрочь?...
я же токмо прямо выразился...
касаемо же сути... у нас очень разное понимание этого - "прозябают", оказывается... позябают те, кто в вечной неустроенности, не в ладах с совестью, с желаниями, с завистью к еще более бессовестным.... а это попсово-мерзостное "в шыкаладе" - от него вообще воротит... сидеть в липко-сладком? - гадость какая... а слишком совестливых - не бывает.. есть просто совестливые, ну или - люди чести, а все остальные - менее, в разной степени...
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Юрий_Мишенев, Я вижу,что у нас действительно разные взгляды на всё.
Если вы так буквально поняли выражение "в шоколаде",как будто вы сидите внутри чего-то липко- сладкого,то как мне теперь быть с вашим выражением"со своей колокольни".Никогда не сидела на колокольне-высоты боюсь!
Oberonn 24-11-2012-17:57 удалить
Исходное сообщение DONNA_CORLEONE
Ирина-Тверичанка,


да ! Вот и я о том же хотела сказать....

Как он к себе относится , так и к другим.

Нельзя так себя не любить
врачи частенько забивают на свое здоровье. Это так и есть. Пример моя тетка, очень жесткий человек, лишний раз слова своим не скажет только рычит, даже и обращаться не хочется с чем то. За то больные в ней души не чаяли, какая внимательная да какая заботливая. Тетка на работе тетка дома - два разных человека.
Oberonn 24-11-2012-18:01 удалить
насчет клятвы Гиппократа или клятвы Советкого врача, а потом и Российского.
Почитайте в оригинале текст клятвы, от Гиппократа, Советского врача и Российского врача. Это заблуждение кочующе от человека к человеку. Согласно клятве, врач не обязан помогать бесплатно и класть куй на семью и свое здоровье летя на помощь. Там говорится только о неотложной помощи в случае если стоит вопрос между жизнью и смертью. Так что не стоит считать врачей лохами которые отучились 6 лет и поклалялись пахать бесплатно и днем и ночью.
TheMadMoon 24-11-2012-19:43 удалить
не, ну так нельзя. 140 это уже много и говорит о гипертонии, а 200... с такими вещами шутить нельзя.
mado 24-11-2012-19:53 удалить
знаешь, таких людей редкость, именно совестливых, правильных. поди погляди - все друг на друге ездят, врут и обманывают
Ответ на комментарий TheMadMoon # TheMadMoon, Вот и я про это.Он считает,что он может потерпеть,а кому-то так плохо,что и терпеть не в силах.А на самом деле многие вызывают "скорую" по любому поводу и без повода,с пустяками.
Ответ на комментарий mado # mado, Ты права,Мадина! Хорошо,что есть такие люди.Это хорошо для окружающих,для обнаглевших соседей.Если бы все такие были.И всё же своей жизнью рисковать не стоит ради мифического некоего абстрактного человека,которому возможно ещё хуже.Куда уж хуже.
mado 24-11-2012-20:55 удалить
Деревянко, понимаю тебя, тут уже нужно уметь дать отпор, а этому даже меня не учили, всегда - сиди, молчи, не говори ничего, - и вот пока ты такой правильный, совестливый - на тебе ездят вдоль и поперек, ну лох, своими словами.
но тем не менее, я считаю что - человек не вымаран грязными помыслами, где кого и как нае"ать, совесть чиста, перед собой, перед Б*гом чиста. отпор можно и нужно давать.

П.С. что случилось? прям жить тебе не хочется
Великая49 24-11-2012-21:02 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # В том-то и дело , что нужно учиться себя!
Ответ на комментарий mado # mado, Ну не совсем так уж не хочется, но устала отбиваться.
Reginna 25-11-2012-13:45 удалить
Деревянко, Высокое давление нужно обязательно контролировать и принимать препараты пожизненно. Главное - не геройствовать, а вести правильный образ жизни. Ты внуши брату, что если, что случится, хочет ли он быть обузой для своих родных?
Ответ на комментарий Reginna # Reginna, Вот именно так и говорила.Потом пожалела,что так сказала.Родные-то мы!Ещё обидится!
Reginna 25-11-2012-13:51 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Если умный, не обидится, а поймет правильно.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О брате. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»