• Авторизация


Я против искуственного оплодотворения. 02-09-2012 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если Бог не дал кому-то потомства,значит он не хочет,что бы эта ветвь продолжалась.Пусть эти люди,если хотят кого-то воспитывать,усыновят сироту и тем сделают доброе дело.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Introverti 02-09-2012-15:24 удалить
то есть чтоб бомжи, наркоманы, алкаши и малолетки рожали- это благое дело?
не согласна.
Я не согласна. Воспитывать чужих брошенных детей - благое дело, если оно от души, а не от безысходности! По этому принципу тогда можно сказать: я против того, чтобы реабилитировать инсультников, инфарктников, раковых, людей после аварий и прочих - мол, выживут - хорошо!, не выживут - значит Господь не хочет, чтобы их жизнь продолжалась!!!! На мой взгляд в корне неправильное рассуждение! Чтобы понять этих людей...надо как минимум...прожить проблему изнутри...и дать людям право на выбор...
mado 02-09-2012-17:12 удалить
а как же человек сам кузнец своего счастья и с Божьей помощью?
хабиби08 02-09-2012-17:24 удалить
не согласна я с тобой!
Reginna 02-09-2012-17:46 удалить
Если человечество научилось делать искусственное оплодотворение, значит это было угодно Богу.
Ответ на комментарий Introverti # -Kisuka-, Об этом я ничего не говорила, однако для того что бы не было бомжей,наркоманов,алкашей и малолетки не рожали,должно позаботиться государство.кроме того редко кто рождается бомжом,наркоманом,алкашом,хотя случается.Это обычные люди,которые попали,часто не по своей воле, в трудные обстоятельства.
Согласна с вами.Потому что при искуственном оплодотворении бывает несколько эмбрионов.Подсаживают женщине одного,а остальных убивают.Ради своего желания иметь детей люди идут на убийство.
Introverti 02-09-2012-18:12 удалить
Ответ на комментарий Misteria_Misterioza # у вас точка зрения женщины, не лишенной радости материнства.
а представьте, что у вас нет внуков. вот нет и нет.. и что? вы скажете своему сыну: смирись сынок, просто Бог не хочет, чтоб ты продолжил род человеческий??
Introverti 02-09-2012-18:13 удалить
Ответ на комментарий Misteria_Misterioza # Zeta_Zeta, ой, не туда ответ присобачила! ))))
Ответ на комментарий Misteria_Misterioza # Zeta_Zeta, По любой причине дать сироте домашнее тепло и уют,любовь и ласку,хорошее дело.Понять этих людей очень просто,они хотят иметь детей.Для этого не надо проживать проблему изнутри и нет у них права на выбор,они бесплодны изначально.
Ответ на комментарий mado # mado, Это всего лишь пословица,я уверена,что ни в одной религии мира,нет такого утверждения.Я имею ввиду утверждение,что человек сам кузнец своего счастья.
Ответ на комментарий хабиби08 # хабиби08, Обоснуй!
Ответ на комментарий Reginna # Reginna, Ну да,он допустил это богохульство,как допускает что бы человек совершил какой-то грех,но человек за это в дальнейшем ответит.
Ответ на комментарий Ирина_Лавренова # Ирина_Лавренова, Вот как-то убийство зародыша на уровне эмбриона,я убийством всё -же не считаю.
Ответ на комментарий Introverti # -Kisuka-, Да пустяки! И так понятно к чему относится комментарий.
Ответ на комментарий Introverti # -Kisuka-, Что поделаешь,будет растить чужого ребёнка.Кстати многие мужчины растят чужих детей и вполне довольны,правда многие об этом не догадываются.Это женщина твёрдо знает,что она была беременна и родила,а мужчине сложней, редко кто делает экспертизу.Что ему жена принесла из роддома,то и растит.
хабиби08 02-09-2012-18:52 удалить
У меня есть пример наглядный. У девочки второй брак, от первого есть дочь, 10 лет, захотели сделать братика или как уж получится, как Бог даст, не получалось. Пришлось к врачам обращаться, сдавать анализы, оказалось, что сперматозоиды мертвы, вот тогда то и люди и решаются на такой шаг! При чём не дешево это сё стоит, и не с первой попытки получается! У них получилась девочка. И мы все за них рады!!!!!!!!
А усыновить кого то, как ты предлагаешь...........вот ты бы сама смогла это сделать? а какие там гены потом воспитывать?
Ответ на комментарий Деревянко # Бог считает.Потому церковь против абортов.
Лайминка 02-09-2012-20:41 удалить
Просто болезни человека от недосмотра за своим здоровьем, вот мне в детстве испортили напрочь желудок, кому-то застудили придатки, кому-то оторвало руки и ноги , это не Бог, это несчастный случай ( Вины нет ничьей ни в чём, боги тоже не были святыми ) А детей иным хочется безумно, меня б тоже не было на свете, я сама не хотела рожаться, сохранили и выдавили ) повыворачивав все кости .. хирурги смотрят и цокают, а я живу ) Своих то детей иной раз хочешь пристукнуть от нехватки терпения, что же можно испытать к чужим )
Reginna 02-09-2012-20:43 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, А кто определил степень греховности искусственного оплодотворения? Разве это грех - вырастить человека в любви и заботе? Бомжи и алкоголики не будут делать такую операцию.
Ответ на комментарий хабиби08 # хабиби08, А в чём смысл?Это же не его ребёнок,а у неё уже есть.
Ответ на комментарий Reginna # Reginna, Мне кажется,что применив искусственное оплодотворение,человек идёт против воли бога.По каким-то неизвестным нам причинам Бог решил,что у этого человека не должно быть потомства,а человек пошёл против его воли.
Oberonn 02-09-2012-23:33 удалить
Исходное сообщение Деревянко
-Kisuka-, Об этом я ничего не говорила, однако для того что бы не было бомжей,наркоманов,алкашей и малолетки не рожали,должно позаботиться государство.кроме того редко кто рождается бомжом,наркоманом,алкашом,хотя случается.Это обычные люди,которые попали,часто не по своей воле, в трудные обстоятельства.
озвучила мои мысли
Ответ на комментарий Oberonn # Oberonn, Вот ты меня,Серёжа, всегда понимаешь!
Oberonn 02-09-2012-23:37 удалить
Исходное сообщение Деревянко
Reginna, Мне кажется,что применив искусственное оплодотворение,человек идёт против воли бога.По каким-то неизвестным нам причинам Бог решил,что у этого человека не должно быть потомства,а человек пошёл против его воли.
Ну при искуственном оплодотворении над человеком черную мессу ведь не читают? Исходя из этого, раз появилась такая форма как искуственное оплодотворение, и стала доступно людям, значит так удобно Богу. Человеку дано в своей воле созидать новую жизнь, в этом наше подобие Богу, в том плане что по образу и подобию сделаны. так что все нормально мне кажется ничего противоречащего христианской морали тут нет.
Электричество тоже не было открыто, и что Богу было угодно чтоб мы при кострах и свечах сидели? Просто всему свое время.
Ответ на комментарий Лайминка # Лайминка, Конечно,Света,воспитывать своих детей и то трудно,а уж чужих-то...
MuMu-007 02-09-2012-23:45 удалить
не знаю даже... не совсем я с этим соглашусь... для многих - это шанс (частенько выходит так - у кого есть возможность этого не заслуживают, а у кого нет - ищут варианты)... а ребенок из деддома, на это не каждый решится
Ответ на комментарий Oberonn # Oberonn, Как легко и просто ты меня убедил.А ведь и правда:"Бог дал человеку разум,что бы он это придумал."
Oberonn 02-09-2012-23:53 удалить
Исходное сообщение Деревянко
Oberonn, Как легко и просто ты меня убедил.А ведь и правда:"Бог дал человеку разум,что бы он это придумал."
Oberonn 02-09-2012-23:54 удалить
Исходное сообщение MuMu-007
не знаю даже... не совсем я с этим соглашусь... для многих - это шанс (частенько выходит так - у кого есть возможность этого не заслуживают, а у кого нет - ищут варианты)... а ребенок из деддома, на это не каждый решится
)))))))))))))) ребенок из ДЕДдома это действительно жесть ))) из детдома может? ))) чет ржу сижу )


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я против искуственного оплодотворения. | Деревянко - Дневник Деревянко | Лента друзей Деревянко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»